Проекты 2022 года
Искать проект по названию: |
Название проекта: | Робот с душой мастера |
Номер: | Д22-1-ДЕ-005Одобренная сумма: 989520 руб. |
Заявитель: | КРМОО "АТМ" |
Краткое описание проектаСоздание современного клуба робототехники на селе - это не просто кружок и не группа продленного дня в школе, где дети весело проводят время, играясь в замысловатый конструктор. Клуб - это школа дополнительного IT-образования, которая выращивает будущих IT-инженеров и специалистов, которые могут оказаться востребованы как во время обучения в школе и институте, так и на новых технологических рынках. В рамках проекта предлагается привлечь 30 человек в возрасте от 7 до 15 лет.. Программа охватит две категории возрастов: школьников начальных классов 7-10 лет и подростков 11-15 лет.
Все занятия будут строится по принципу «от простого к сложному». Сначала дети будут учиться собирать простые конструкции затем познакомятся с блок-схемами, основами программирования. Программы будут усложняются постепенно. Ребята создадут мобильных роботов, а затем и сами установят алгоритмы их движений.
По итогу реализации проекта каждый обучающийся в Клубе создаст собственное устройство и управление им. Кроме того, участник клуба станет исполнителем одной из ролей в театрализованной постановке, где действующими лицами станут разработанные ребятами модели роботов.
Комментарии экспертовЭксперт: К заявке приложена ссылка на сайт школы- партнера проекта, а не на информ.источники организации.
Эксперт: В описании актуальности проекта большое значение уделено минусам цифровых технологий, а проект посвящен обучению робототехнике и программированию. И лишь с середины данного раздела происходит резкий переход к необходимости внедрения робототехники в учебный процесс, чтобы двигаться в ногу со временем. Можно рекомендовать авторам более четко сделать акценты на том какую проблему решает проект. Предлагаемая в проекте деятельность является новой как для организации так и для ее основного партнера - школы. Из описания мероприятий не понятна роль мастеров ремесленников.Кто эти люди, как их привлекают в проект, какие конкретно это мастера, их роль в проекте. В календарном плане они обозначены как изготовители аватаров роботов, но людям не посвященным сложно понять что же это такое и зачем они нужны . В бюджете проекта все специалисты определены как исполнители договоров ГПХ , несмотря на то, что часть из них( тьютер и бухгалтер) работает все 12 месяцев и выполняет один и тот же функционал. Возможно срочные трудовые договора были бы более применимы в данном случае. в проектной заявке указан сайт организации партнера - петропавловской школы, а информации о сайтах или социальных сетях организации заявителя КРМОО "АТМ" нет. В описании актуальности проекта большое значение уделено минусам цифровых технологий, а проект посвящен обучению робототехнике и программированию. И лишь с середины данного раздела происходит резкий переход к необходимости внедрения робототехники в учебный процесс, чтобы двигаться в ногу со временем. Можно рекомендовать авторам более четко сделать акценты на том какую проблему решает проект. Предлагаемая в проекте деятельность является новой как для организации так и для ее основного партнера - школы. Из описания мероприятий не понятна роль мастеров ремесленников.Кто эти люди, как их привлекают в проект, какие конкретно это мастера, их роль в проекте. В календарном плане они обозначены как изготовители аватаров роботов, но людям не посвященным сложно понять что же это такое и зачем они нужны . Бюджет в целом обоснован, имеется собственный вклад. В бюджете все специалисты определены как исполнители договоров ГПХ , несмотря на то, что часть из них( тьютер и бухгалтер) работает все 12 месяцев и выполняет один и тот же функционал. Возможно срочные трудовые договора были бы более применимы в данном случае. В проектной заявке указан сайт организации партнера - петропавловской школы, а информации о сайтах или социальных сетях организации заявителя КРМОО "АТМ" нет.
Название проекта: | Кошурниковские встречи |
Номер: | Д22-1-КИ-010 |
Заявитель: | КМООПГИ "СОДРУЖЕСТВО" |
Краткое описание проектаВ 2022 году исполняется 80 лет героической экспедиции А.М. Кошурников, А.Д. Журавлева, К.А. Стофато, которая вела работы по изысканию железнодорожной трассы «Абакан-Нижнеудинск» и 65 лет начала строительства железной дороги Абакан-Тайшет. В 1957-1965 гг. была построена железная дорога, которую назвали «Трассой мужества». В проекте примут участие жителей тех населенных пунктов, в которых есть улицы, носящие имена героев Кошурникова, Журавлева и Стофато - пос. Кошурниково, Журавлево, Саянская, Минусинска, Абакана, Новосибирска и др. А также встреча с потомками изыскателей, с которыми поддерживает связи музей имени А.М. Кошурникова.
Комментарии экспертовЭксперт: Идея проекта великолепна, но требуется доработка актуальности и значимости - покажите, кем проект востребован, почему участие целевых групп из разных городов важно для проекта и как его реализация повлияет на текущую ситуацию, какие качественные изменения вы ждёте. С этим пунктом связаны и результаты - формулировки "занятость населения", "изменится облик посёлка" - расплывчаты и могут подразумевать что угодно. Укажите, в чём конкретно будут изменения в облике посёлка и как проект повлияет на занятость. Кроме того, при оценке заявки важен не только сам проект, но организация. В этой заявке есть только одна ссылка на сайт библиотеки, но о самой организации информационных источников нет.
Эксперт: Идея проекта понятна, однако цель весьма не конкретная, в рамках проекта не решаемая. Стоит в дальнейшем цель описать точнее, как элемент какой-то большой долгосрочной цели. Неверно заполнен орг план, мероприятия не привязаны к задачам, сами задачи скорее мечты, а не этапы четкого плана по достижению цели. Логику мероприятий сложно проследить, сколько будет экскурсий, что такое "закладка сквера" и где этот сквер не указано. Результаты проекта не выражены в количественных показателях, не соотносятся с задачами. Не описан механизм измерения достижения результатов. Реализация основных мероприятий проекта не конкретизированы (сколько, где, когда). Смета проекта составлена с большим количеством ошибок. Команде проекта необходимо консультироваться в ходе составления сметы, в таком виде расходовать средства будет невозможно. как информационный ресурс указан сайт библиотеки, где мероприятий организации заявителя найти не удалось. Собственные ресурсы организации нужно отражать в разделе 1.2.2 заявки, а не в описании деятельности организации.
Эксперт: Самое интересное в этой заявке - проблема. Потому что, с одной стороны, проблемы как таковой нет. Есть памятная дата, которую начали забывать. С другой есть нечто большее, что стоит за этим забыванием: "сберегая историю погибшей в 1942 году экспедиции, мы сохраняем память, объединяющую нас в одно целое, объединяющую несмотря ни на что". Пусть фундамент проекта недостаточно точно артикулирован, авторы заявляют работу с довольно важным культурным пластом этого региона. Никаких инновационных решений авторы не предлагают. По большому счету речь идет о реализации комплекса знакомых и опрятных авторам методов и приемов. Авторы заявили значимую культурную проблему (пусть и не очень явно. см выше), но дальше мы видим, что фокус проекта смещается в иную сторону. Цель слишком неконкретная и расплывчатая: "Сохранение исторической памяти и культурных традиций через укрепление связи поколений и организацию совместной деятельности людей разных возрастов." Никаких средств и сроков не хватит, чтобы ее реализовать. Даже приблизиться к ней. Следом идут задачи: "-сохранять и развивать чувство гордости за свою страну и народ;
-изучать героическое прошлое нашей страны;
-вовлечь местные сообщества в деятельность по сохранению и популяризации объектов регионального культурно-исторического наследия;
-укрепить связи поколений, сохранение памяти о героической истории региона, страны." И они под стать цели. Третья задача могла бы стать прекрасной целью этого проекта, если бы авторы изменили подходы.
Увы, но поставленные цель и задачи не могут быть достигнуты описанными методами. В качестве качественных результатов авторы заявляют: "1. Будут укреплены связи поколений, сохранена память о героической истории региона, страны.
2. Созданы условия по включению исторических, природных, культурных объектов поселка Кошурниково в туристический маршрут."
Не ясно, как предложенные методы позволят получить эти результаты, особенно п.1, не ясно, как именно авторы узнают, что им удалось этого достичь. Не ясно, почему в смете указаны: "Поезд: авиа Белгород-Абакан - Белгород
Проезд: поезд Екатеринбург -Абакан - Екатеринбург
Проезд: поезд Новосибирск -Абакан - Новосибирск" Почему именно эти города?
Название проекта: | Спортивная площадка и дети |
Номер: | К22-1-БС-005 |
Заявитель: | КМООПГИ "СОДРУЖЕСТВО" |
Краткое описание проектаБудущее Сибири – это дети, которые ведут активный и здоровый образ жизни; умеющие включаться в социальные взаимоотношения, толерантны к индивидуальным особенностям окружающих людей. В нашем детском саду инклюзивное образование. В 2022 году из 134 воспитанников 37 (27%) имеют ограниченные возможности здоровья, 1 ребенок-инвалид, 6 детей проживают на территории, закрепленной за детским садом, не охваченные организованными формами обучения (домашние дети, посещающие консультативный пункт при ДОУ). Для формирования эффективных детско-родительских отношений в части ЗОЖ с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка в детском саду живут традиции проведения спортивных мероприятий на свежем воздухе, праздников: «День здоровья», «Малая олимпиада», «Зарница», «День защиты детей», «Турслет». Новые задачи в развитии здорового и активного ребенка предъявляют требования к обустройству площадок с современным, безопасным оборудованием; к доступности спортивных объектов. Детский сад сдан в эксплуатацию в 1982 году, оборудование спортивной площадки не обновлялось 40 лет. Наш проект направлен на обустройство спортивной площадки, расширяющей развивающую среду, на которой будут проводиться спортивно-массовые мероприятия с родителями, выпускниками детского сада прошлого года, членами клуба «Патриот» для привития ЗОЖ детям с дошкольного возраста как семейной ценности. У детей формируется определённая база знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознание потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом, толерантного отношения к индивидуальным возможностям каждого человека.
Комментарии экспертовЭксперт: Проект не подходит под номинацию "Будущее Сибири" , так как номинация направлена на развитие молодежи, а цель представленного проекта "Создание развивающей среды для формирования навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, как семейной ценности" В проекте очень подробно прописана команда проекта , у которой достаточно компетенций для реализации данного проекта. В команде проекта указаны не просто количество добровольцев, но и конкретные люди. Проблема на решение которой направлен проект сформулирована с точки зрения воспитанников одного дошкольного учреждения и нигде не прослеживается как она соотносится с проблемой территории реализации проекта - Курагинским районом. Дальнейшее развитие проекта также не предполагает расширение целевой группы и ограничивается только воспитанниками детского сада . Основная задача проекта оборудовать спортивную детскую площадку детского дошкольного учреждения и проведение на ней спортивных мероприятий для воспитанников детского сада. Расходы бюджета не достаточно обоснованы: нет расчета оплаты труда бухгалтера, отсутствует расчет стоимости изготавливаемого баннера, не приведены ссылки или коммерческие предложения по приобретаемому оборудованию.
Эксперт: Проект больше подходит в номинацию "Здоровая семья - здоровый край". Проблема понятно сформулирована, обоснована. Проект направлен на воспитанников детского сада. Проект носит больше инфраструктурный характер, т.к. в его рамках предполагается создание спортивной площадки, которая потом будет презентовано в форме разового итогового, спортивно-досугового мероприятия, после чего деятельность по проекту завершается, а площадка будет использоваться садиком по прямому назначению. Несомненный плюс проекта в вовлечении родителей в процесс создания площадки. В проекте есть существенная недоработка - нет разрешения даже от директора детского сада о возведении спортивных сооружений на территории садика. Кроме того, такие сооружения должны соответствовать 14-ти требованиям ГОСТа, сооружения должны обеспечивать безопасность оборудования и качество покрытия, правильную установку оборудования и проектирование детских площадок.
Этот момент никак не раскрыт в проекте, необходимо это обязательно учесть. Отсутствуют письма поддержке от партнёров проекта, закрепляющие партнерский вклад в проект.
Проекты
1 - 3 из 3
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец