Название проекта:

Предложено доработать Молодёжная агитационная бригада

Номер:1141-059
Заявитель:Муниципальное учреждение культуры Центральная городская библиотека им. М. Горького

Краткое описание проектаСуть проекта – создание Молодежной агитационной бригады, которая будет вести антинаркотическую профилактическую работу в молодежной среде города. Особенностью данного проекта является то, что идея принадлежит инициативной молодежи г. Железногорска. Необходимость данного проекта вызвана тем, что современная ситуация в городе  характеризуется расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков. Проект направлен на учащуюся молодежь города, в первую очередь на подростков «группы риска».  В ходе проекта участниками  агитационной бригады будут проведены конкурсы, игры брейн-ринг для подростков группы риска. Также проект предусматривает трудоустройство  ребят в летнее время, организацию летнего досуга для безнадзорных детей и подростков. Деятельностью по проекту планируется охватить не менее 2700 человек.

Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует заявленной номинации.Авторы заявки четко ставят перед собой задачи, видят результаты своего труда. Предложены интересные, нестандартные формы организации деятельности. Проект жизнеспособен.
Из бюджета исключить приобретение столов.
Проект стал бы устойчивее, если бы был проведен глубокий анализ рисков
Проект слабый. Предложенные разработчиками механизмы реализации косвенно спосбствуют решению обозначенной проблемы. Результаты и статьи расходов не соотносятся с поставленными целями и задачами. Отсутствуют качественные показатели деятельности. Все достижения измеряются количеством участников на тех или иных мероприятиях,количеством проведенных мероприятий, и т.д. Затраты по бюджету не соотносятся с содержательной частью.Вызывают вопросы такие статьи расходов как: радиосистема 45000 рублей (ее акутальность???); футболки с логотипами 20000 рублей; призовой фонд 15000 рублей. Для решения поставленных задач молодежь нужно мотивировать другими ценностями, а не призовым фондом и футболками.

« Назад к списку проектов