Название проекта: | Сенсорная комната |
Номер: | 1131-131 |
Заявитель: | МКДОУ Детский сад № 45 «Малыш» |
Краткое описание проектаЦель: комплексная помощь неполным семьям, коррекция и укрепление психоэмоционального и физического здоровья детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Релаксация, снятие эмоционального и мышечного напряжения у ребенка.
2.Стимулирование сенсорной чувствительности и двигательной активности детей, развитие у них зрительно-моторной координации.
3. Фиксирование и управление вниманием ребенка, поддержание у него интереса и познавательной активности.
4.Тонизирование психической активности ребенка за счет стимулирования положительных эмоциональных реакций.
5. Развитие воображения и творческих способностей у детей.
6. Расширение кругозора ребенка, пространственных представлений, восприятия разнообразных свойств предметов.
7. Коррекция психоэмоционального состояния ребенка.
Дети в неполных семьях испытывают психоэмоциональное напряжение, для успешной коррекции используется релаксационный блок сенсорной комнаты. У них не развиты коммуникативные навыки. Как правило, эти дети испытывают трудности в развитии тактильного восприятия, координации движений, общей и мелкой моторики. Для коррекции этих проблем используется активационный блок сенсорной комнаты. У них слабо проходят процессы регуляции возбуждения и торможения, часто испытывают негативные эмоции и для этого используется музыкальный центр, диапроектор с интерактивной доской. Таким образом, сенсорная комната — необходимый инструмент комплексной терапии, направленной на коррекцию психического здоровья и улучшению физического состояния ребенка дошкольника.
Комментарии экспертовЭксперт:
Отсутствует конкретное описание проблемы, на решение которой направлена деятельность по проекту. Проект носит корпоративный характер, так как направлен только на своих воспитанников.У проекта отсутствуют партнеры и он не учитывает возможные риски. Представленные результаты неконкретны и неизмеримы.
заявлена во многом уставная деятельность учреждения. Бюджет недопустимый.