Название проекта: | Нить из прошлого - в настоящее |
Номер: | 1161-133 |
Заявитель: | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новокаргинская средняя общеобразовательная школа №5. |
Краткое описание проектаИзделия декоративно-прикладного искусства раскрывают особенности народных промыслов, помогают усвоить нравы, обычаи, передаваемые из поколения в поколение, учат воспринимать, понимать, создавать и любить прекрасное.
Как показывает практика сами родители далеки от народного творчества, зачастую дети получив какие-то знания в образовательном учреждении, сами учат родителей. Поэтому ставится вопрос о проведении совместных занятий и мероприятий с взрослыми. Наш проект предполагает познакомить жителей поселка с народной культурой, традициями, обычаями, показать азы мастерства народного промысла, а так же обучить конструкции декору предметов народного промысла
Комментарии экспертовЭксперт:
В представленном проекте отсутствует описание деятельности и ключевых событий проекта.Для реализации проекта не привлекаются партнеры. Представленные результаты неконкретны и неизмеримы.Бюджет проекта требует значительной оптимизации расходов.
Проект ошибочно отнесен к категории территориальных долгосрочных (является краткосрочным).
Проект описывает основные этапы и цели деятельности. Руководитель проекта имеет опыт разработки социально-культурных проектов, которые финансировались другими благотворительными фондами.
Следует признать, что основные требования грантовой программы выполнены, но логика проектной заявки и подача идеи проекта имеет некоторые отличительные особенности.
Проект соответствует заявленной номинации.зДействительно в современном селе, ачастую дети получив какие-то знания в образовательном учреждении, сами учат родителей. Поэтому в проекте ставится вопрос о проведении совместных занятий и мероприятий с взрослыми. Проект предполагает не только познакомить жителей поселка с народной культурой, традициями, обычаями,не столько показать азы мастерства народного промысла, а главное - обучить народным промыслам.