Название проекта:

Принято Слово - эхо мысли

Номер:РЯ-11-041
Заявитель:Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение "Профессиональный лицей №8"

Краткое описание проектаЦель проекта "Слово - эхо мысли"создать условия для повышения уровня речевой культуры, разговорного языка, владения правильной устной речью подростками.            

Задачи проекта:  -создание творческого сообщества «Гармония слова»;

  -организация мастер-классов по речевой культуре ведущих специалистов городских печатных   изданий,  драматического театра, репортерами телестудии;

   -организация работы школы психологической поддержки;

  -организация мероприятий направленных на воспитание уважения к  русскому языку.

   -организация видео-просмотров Российских кинофильмов (классика)

Основными мероприятиями станут мастер-классы:

«Хороший  журналист знаком с грамотой", «Искусство сценической речи»,  «Имя–репортер», итоговые мероприятия «На празднике русского языка» театрализованная постановка, конкурс красноречия, ликбез: «Пробуем перо» и заседание дискуссионогоклуба по теие "Зачем мы так говорим?"

Комментарии экспертовЭксперт:
проект слишком "ученического" характера, необходимо усилить общественную составляющую. Бюджет необходимо корректировать - непонятны высокая доля средств, направляемых на зарплату, приобретения не всегда обоснованы. В целом смущает заданность авторов проекта что грамотно говорить должны только люди гуманитарных профессий (журналисты и пр)
Эксперт не усматривает проекта в данном наборе мероприятий
Проект проработан достаточно детально. Вместе с тем, имеются отдельные важные аспекты, нуждающиеся в исправлении.
1. Результаты проекта представляют собой перечень мероприятий и их количество. Но совершенно не указан, какой именно социальный эффект будет получен от реализации проекта. И тем более не указаны критерии его измерения.
2. В краткосрочных территориальных грантах не финансируется статья "Заработная плата и гонорары" (см форму заявки). Необходимо найти другой источник оплаты труда.
2. Бюджет проекта нуждается в конкретизации. Какую роль будут играть буклеты и брошюры, каково их содержание? Есть ли возможность заменить приобретение оборудование его арендой?

« Назад к списку проектов