Проекты
Искать проект по названию: |
Название проекта: | Остров Содружества |
Номер: | 1121-024 |
Заявитель: | МОУ Унерская средняя общеобразовательная школа |
Краткое описание проектаИдея проекта заключается в объединении людей разных национальностей, проживающих на территории Унерского поселения.
Результатом реализации проекта станет взаимообогащение культур традициями, обычами, элементами архитектуры, что позволит объединить граждан разных национальностей и не допустить межнащиональных конфликтов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Интересный проект. Мало конкретных описаний строительстава площадок. На чьй территориии будет построен парк? В этом проекте ценно, что проект создается самими жителями для жителей и гостей села.
Название проекта: | Дивногорск Многонациональный |
Номер: | 1121-024Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | Муниципальное автономное учреждение "Молодёжный центр "Дивный" |
Краткое описание проектаПроект направлен на формирование национального единства между разрозненными представителями одной национальности и представителями различных этнических групп и диаспор, проживающих на территории г. Дивногорска, путем вовлечения представителей не менее 15 национальных сообществ в проект «Дивногорск многонациональный»
Комментарии экспертовЭксперт:
Рекомендации по доработке проекта: показать механизм вовлечения и мотивации целевой группы.
Название проекта: | Мы вместе |
Номер: | 1121-025 |
Заявитель: | МУК «Заозерновская ЦКС» |
Краткое описание проектапроект «Мы вместе», направлен на создание межнационального, молодежного спортивно-культурного клуба «Мы вместе», который позволит обьединить молодежь разной национальностей; для достижения межэтнического, межкультурного диалога и воспитание толерантности.
Комментарии экспертовЭксперт:
Составлен оптимальный оргплан,учтены показатели эффективности, но не прописан механизм дальнейшей деятельности.
Мероприятие планируется летом, тогда зачем закупать лыжи? В расходах нет статей касающихся ремонта помещения
Бюджет проекта не обоснован (питание, лыжи и тд).
Название проекта: | Мир единства молодежи |
Номер: | 1121-026 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр" |
Краткое описание проектаПроблема толерантности актуальна для современного Норильска в силу его многонационального состава. Толерантность в качестве нового типа социальных отношений представляет проблему внутри НПР. Большое значение для развития толерантности представляет нормальное функционирование механизмов общества. Нетерпимость в этих условиях вызывает высокое напряжение, способное влиять на жизнь общества на национальном уровне. Для снижения нетерпимости необходимо реализовывать мероприятия, объединяющие представителей разных народов участием.
Комментарии экспертовЭксперт:
Задачи проекта абстрактны и не продуманы. Не понятно, как под такие задачи планировать деятельность. Из описания мероприятий совершенно невозможно понять их формат,масштаб и механизм их реализации. Ожидаемый результат не связан с целью и задачами. В разделе "Ожидаемые результаты" нужно прописать количественные и качественные результаты по всем поставленным задачам. Дальнейшего развития проекта фактически нет. Отсутствуют комментарии к бюджету.
В проекте отсутствуют организации-партнеры, что нарушает условие конкурса.Проект не учитывает возможные существенные риски, связанные с реализацией. Представленный проект не имеет конкретного и значимого результата.
Название проекта: | Территория дружбы |
Номер: | 1121-027 |
Заявитель: | МБОУ ДОД ДДТ |
Краткое описание проектаРазвитие межэтнических контактов, сохранение традиций народов, населяющих Ирбейский район, одна из проблем, которые vs намерены разрешить.Одним из направлений своей работы мы выбрали исследование обрядов, традиций, обычаев народов Ирбейского района. Итоги своей работы мы решили показать через презентацию результатов поисково-исследовательской деятельности, мероприятий, направленных на возрождение культурных традиций народов объединенных в фольклорный фестиваль "Ирбейская земля".
Комментарии экспертовЭксперт:
ОДОБРИТЬ
Проект соответствует заявленной номинации. Однако актуальность проблемы построения межнационального диалога в Ирбейском районе недостаточно обоснована. Проект носит краеведческий характер. Результаты проекта не соответствуют заявленной номинации
Проект интересен тем, что сочетает вовлечение школьников в поисково-исследовательскую активность и представление результатов в ходе фестиваля.
Рекомендации: продумать возможные риски проекта.
Название проекта: | Вместе мы сила |
Номер: | 1121-028 |
Заявитель: | МОУ УСОШ № 2 |
Краткое описание проектаУсиление внимания к решению задач гражданского, патриотического воспитания юных граждан, формирование у них гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов Содружества независимых Государств.
Комментарии экспертовЭксперт:
Заявка не соответствует предложенной форме. Нет поэтапного описания деятельности по проекту, календарного плана и бюджета. Деятельность является устаной для организации-заявителя и направлена только на учащихся одной школы.
Проект соответствует номинации. Проблема действительно обозначена. Но цель не конкретная, как и задачи через которые учащиеся булут заниматься исследовательской работой, изучая историю и культуру национальностей, представители которых учатся в школе.
В проекте нет бюджета.
Название проекта: | фестиваль куклы |
Номер: | 1121-029Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | Муниципальное учреждение культуры межпоселенческий культурно-досуговый центр «Орион» |
Краткое описание проектаДанный проект направлен на формирование в местном сообществе атмосферы уважения к культурным, нравственным ценностям каждого народа проживающего на территории Иланского района. Реализация проекта предполагает создание условий для укрепления межкультурного диалога через проведение фестиваля куклы, открытие межнациональной гостиной с творческой мастерской народных ремесел. И организацию цикла околофестивальных мероприятий, пропагандирующих идеи толерантности и гуманизма.
Комментарии экспертовЭксперт:
Качественный, интересный проект. Важно, что проект подан через организацию фестиваля кукол. Куклы сейчас очень модный предмет, вызывающий живой интерес со стороны общественности. Не достаточно полно описана работа и обеспечение межнациональной гостиной.
Проект жизнеспособный, востребован для широкого круга людей.
Название проекта: | «Есть конфликт – есть решение!» |
Номер: | 1121-030Одобренная сумма: 70000 руб. |
Заявитель: | Краевое государственное казенное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Шарыповский» |
Краткое описание проектаПроект «Есть конфликт – есть решение!» направлен на создание городской Школьной службы примирения. По проекту 27 человек получат подготовку к применению восстановительных технологий; методическую поддержку и воспроизводство медиаторов обеспечит клуб «Скамейка». 200 школьников станут участниками примирительных программ. Объем аудитории PR-акции «Давайте ругаться дружно!» и Интернет-журнала «Территория согласия» составит 3,5 тыс. чел. Результаты и опыт проекта будут представлены в СМИ, методическом сборнике, на конференции.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект потенциально сильный, если определить общественную составляющую, попытаться институализировать школьников-медиаторов как движение (или часть существующего), однако пока этого в проекте нет. Ищите общественников-партнеров! Есть лишь обучение технологии. Бюджет требует корректировки - в целом он скромный (и это хорошо), но, например, очевидно что издавать рекламную продукцию на принтере не просто непрофессионально, но и дорого. Требуется доработка.
Проект актуален и востребован.Слабо оценены риски, остаётся неясным механизм привлечения детей целевой группы к проекту.
1. Для оценки эффективности проекта важно знать, каков уровень основных показателей на данный момент. Иначе трудно оценить, достигнут ли ожидаемый результат. (например, "уменьшение конфликтных ситуаций в школе на 50%" можно измерить, имея четкую статистику, сколько таких ситуаций наблюдается сейчас). Что, кстати, с учетом латентности это весьма проблематично...
2. Радует, что авторы задумываются над рисками. Вместе с тем, гораздо больший риск - недоверие самих подростков создаваемым механизмам и институтам.
3. Есть предложение скорректировать некоторые проектные названия ("Давайте ругаться дружно!", "Скамейка" - носят определенный негативный оттенок).
4. В целом, проект современный! Но ввиду его рискованности предлагается в качестве эксперимента ограничится лишь одной школой.
Название проекта: | Моя новая семья (социокультурная адаптация воспитанников детских домов в татарских семьях) |
Номер: | 1121-031 |
Заявитель: | Региональная татарская национально-культурная автономия Красноярского края |
Краткое описание проектаСвыше десяти лет жители села Икшурма, деревни Коврига, деревни Новый Тимершик, деревни Новотроицкое Пировского района, деревни Елга Большеулуйского района принимают в свои семьи детей-сирот из детских домов. Большинство детей разных национальностей попадают, в том числе, и в татарские семьи, оказываясь для себя в новой языковой и культурной среде. Информация о ходе нравственного воспитания и адаптации детей в многонациональной семье недостаточно изучена. Актуальным является оказание помощи в преодолении социально-культурных барьеров. Заложение основ толерантности. Развитие позитивной жизненной стратегии. Оказание информационно-консультативной и методической помощи в социокультурной адаптации детей в приемных семьях.
Комментарии экспертовЭксперт:
В Красноярском крае есть учреждение, которое профессионально работает с приемными семьями, проводит диагностику, коррекционную работу. Идея национальности в проекте не разработана.
Тематика проекта довольно необычная - социализация приемных детей в национально - культурном пространстве приемной семьи. Можно рекомендовать авторам конкретизировать задачи и ожидаемые результаты, сделать их измеримыми. Можно так же рекомендовать рассмотреть возможность дальнейшего сопровождения приемных семей, включение их в культурно - досуговые мероприятия автономии.
Название проекта: | Растем в межкультурном диалоге |
Номер: | 1121-032 |
Заявитель: | Общественная организация Местная татарская национально-культурная автономия «Янарыш» г. Красноярска (Татарская МНКА «Янарыш» г. Красноярска) |
Краткое описание проектаНовое поколение красноярцев должны знать свои исторические корни, уважать и развивать национальную культуру, что позволит им воспитать толерантность, развить коммуникацию необходимую для социализации в обществе, сформировать творческие способности. В основе проекта лежит педагогическая и творческая адаптация - обучение и воспитание, формирующие систему ценностных ориентиров индивида. На примере мастер классов, атрибутов, национальных костюмов рассказывается история и традиции отдельных народов проживающих в нашем крае.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует условиям грантовой программы и представляет интерес для целевой группы.Следует пересмотреть бюджет или внести в проект более подробные комментарии.
Отсутствует описание проблемы, на решение которой направлена заявленная деятельность. Отсутствуют конкретные и измеримые результаты реализации проекта.
Проект требует доработки. Результаты не измеримы и размыты.
Название проекта: | Мы вместе |
Номер: | 1121-033 |
Заявитель: | ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева» |
Краткое описание проектаВ последнее время особенно остро встала проблема межкультурного и межъязыкового контактирования русского и эвенкийского населения в связи с освоением богатств этого региона. Несмотря на вахтовый метод, ожидается значительный приток русскоязычного населения на север Красноярского края. Планируются внеклассные мероприятия. Вечера дружбы. Приглашаются на встречи представители народа, знакомят школьников и приглашённых с искусством и промыслами и т.д.
Комментарии экспертовЭксперт:
Заявленные и слабо описанные механизмы не приведут к достижению целей и задач проекта. Проект не учитывает возможные риски.В проекте отсутствуют партнеры. Представленные результаты проекта неконкретны и неизмеримы.
Результаты проекта не конкретны. Нет развития проекта и механизма дальнейшего финансирования.
Название проекта: | Потому хорошо живётся, что дружба народов ведётся |
Номер: | 1121-034 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Каменноярская основная общеобразовательная школа |
Краткое описание проектаВ настоящее время одной из основных проблем нашего государства является проблема мирного сосуществования молодых людей разных национальностей и культур и их готовности к защите интересов многонационального государств. На территории нашего микрорайона(п. Каменный Яр, п.Кача, пл.Известковая. п.Зеледеево) проживают люди разных национальностей : таджики, азербайджанцы, чуваши, татары, молдаване, буряты, немцы. Данный проект направлен на воспитание толерантности, достижение гражданского согласия и развития межнациональных контактов, убеждение молодого поколения в том, что многонациональность нашей страны, взаимное проникновение разнообразных национальных культур способствует материальному и духовному прогрессу общества
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует заявленной номинации; организационно проработан; организация имеет опыт проектной деятельности; проект актуален, четко сформулирована проблема; затраты обоснованы; в реализацию проекта будут привлечены партнеры; планируется дальнейшее развитие проекта. Нет оценок рисков проекта. Нет оценок рисков проекта
Основным содержанием проекта является проведение фестиваля, экскурсий, выставок и других МЕРОПРИЯТИЙ. Отсутствует предложение нового ПРОЕКТНОГО решения существующей проблемы межнационального общения. Велика вероятность того, что ситуация в микрорайоне кардинально не изменится. Авторам рекомендуется продолжить поиск более оптимального способа сближения национальностей.
Название проекта: | Центр медиации и права |
Номер: | 1121-035 |
Заявитель: | МОУ Краснокаменская СОШ №4 |
Краткое описание проектаПроблемы взаимоотношений в среде сверстников: конфликтность, агрессивность, эмоциональные проблемы, дезадаптация в среде сверстников, учебная деятельность, где проявляются особенности взаимодействия с одноклассниками, с учениками одной параллели. Для решения проблемы на базе школы считаем необходимым создание центра медиации и права. с привлечением к работе узких специалистов (психолог, социальный педагог, олигофрено-педагог, логопед) для помощи при решении конфликтных ситуаций среди участников образовательного процесса, понимания, что они не одиноки при решении проблем взаимоотношений со сверстниками, родителями, педагогами, проблемы принятия «Другого». Развитие навыков общения, полемической культуры.
Комментарии экспертовЭксперт:
Сроки реализации проекта нарушены.С 2010 по 2012 год.Проект должен реализовывать в течение одного календарного года. Проект не разработан. Нет бюджета.
Проект нуждается в доработке практически во всех разделах. Отсутствует раздел "бюджет проекта", описание деятельности по проекту крайне сжатое и соответственно невозможно оценить эффективность проекта в целом. В таком виде заявка больше соответствует описанию одного из направлений внеучебной работы коллектива школы.
Название проекта: | Трасса успеха |
Номер: | 1121-036Одобренная сумма: 150000 руб. |
Заявитель: | МОУ ДОД Центр детского технического творчества города Канска |
Краткое описание проектаПроект направлен на создание условий для воспитания толерантности детей и подростков различных национальностей через организацию эмоционально-положительной совместной деятельности средствами технического моделирования и участия в трассовых гонках.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект интересный, предложенные способы развития толерантности у детей через совместное техническое творчество вполне обоснованы. В качестве рекомендаций, можно обратить внимание авторов на описание того, что же конкретно будет происходить во время и после семинаров в районах: где дети возьмут необходимые материалы для строительства моделей машин, будет ли кто то в территориях собирать детей в одну команду и почему важно будет работать в команде, а не в одиночку и т.п.
Не проанализированы риски проекта и, как следствие, пути их минимизации.
Что конкретно понимается под условиями для воспитания толерантности детей и подростков и под условиями для формирования личностных качеств, влияющих на будущую успешность участников проекта? Никаким образом не были раскрыты ни характеристик условий, ни механизмы их построения, ни механизмы эффективности построения тех условий, которые авторами проекта заложены в цели проектной деятельности. Следовательно, поставленная цель не будет достигнута в силу того, что нет ясности того, куда, к чему весь проект должен привести.
Реализация проекта
Название проекта: | Мы вместе! |
Номер: | 1121-037 |
Заявитель: | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 47» |
Краткое описание проектаЧтобы улучшить отношения, сложившиеся между приезжими и коренными жителями в поселке, мы разработали проект «Мы вместе!»
Организация данной деятельности даст возможность нам вовлечь людей из различных категорий населения в активную познавательную деятельность с целью развития и углубления их знаний об истории и культуре вновь приобретенного местожительства, и в свою очередь, ознакомить местных жителей со своими национальными традициями.
Сотрудничество с ними позволит:
? приобрести навык коммуникативного общения с представителями разных национальностей и возрастных категорий,
? пополнить музей экспонатами;
? самореализоваться в социально-значимой деятельности.
В процессе подготовки данного проекта нам необходимо будет организовать работу, собрать материал, провести его обработку, представить, учитывая особенности любой аудитории
Комментарии экспертовЭксперт:
Цель абстрактна и неизмерима. Нет детализированной сметы проекта с комментариями, нет результатов проекта.
Проект требует доработки. Цель не конкретна. Проект представляет собой набор мероприятий.
Название проекта: | Мир и согласие нашему дому! |
Номер: | 1121-038 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Абанский районный Дом культуры» |
Краткое описание проектаВ рамках проекта планируется открытие клубов и объединений по интересам с учетом национальных особенностей, координация работы и взаимное сотрудничество национальных коллективов Абанского района. И совместное проведение районного фестиваля национальных культур «Мир и согласие нашему дому!» и фольклорного праздника «Традиции живая нить».
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект дублирует деятельность организации заявителя, муниципального учреждения культуры. Нет анализа рисков.
Желательно согласовывать содержание заявки с другими организациями, работающими в той же сфере и также подающими заявки в грантовую программу.
Проект логично проработан. В результатах необходимо отразить статистические показатели деятельности. Вопросы вызывает бюджет: завышенная сумма на приобретение компьютера 40000, а также его необходимость? Большая сумма заложена на приобретение национальных костюмов (130 000). Можно пойти по иному пути и изготовить их собственными силами, изучить в интернете, книгах, особенности костюмов тех или иных народов, найти исполнителя и инициативную группу, готовую возглавить это направление и заложить необходимые расходы (ткань, фурнитуру, оплату труда).
Название проекта: | Учимся понимать друг друга |
Номер: | 1121-039 |
Заявитель: | МБОУ ОУ Гимназия № 2 |
Краткое описание проектаНеобходимо развитие межкультурных компетенций у школьников (всех возрастов), настоящего диалога культур для того, чтобы порастающие и уходящие в «большую, взрослую» жизнь выпускники, воспитывали своих детей с таким же пониманием данной проблемы и только так можно добиться постепенного исчезновения стереотипов по поводу национальной и религиозной принадлежности, формирования согласия в обществе.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект актуален и востребован. Отсутствуют оценки рисков и механизмы оценки результатов и эффективности проекта.
Название проекта: | Телестудия "Мы вместе" |
Номер: | 1121-040 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение лицей № 10» |
Краткое описание проектаЦель проекта:
формирование в лицее образовательного и информационного пространства, способствующего развитию коммуникативных и организационных компетенций учащихся, их активной гражданской позиции, социализации, воспитание толерантности, а также реализации творческих возможностей учеников, через организацию деятельности телестудии.
Реализация проекта «Телестудия «Мы вместе» позволит развивать публичные формы коммуникации, предполагающие свободное выражение мнений и конструктивный диалог, формировать необходимые условий для социализации юных участников проекта.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проблема не описана. То, что представлено - это не описание проблемы, а описание ситуации, никак не проблемной.Пополнение материально-технической базы учреждения не должно быть задачей проекта (если только учреждение не решает проблему нехватки оборудования и т.д.). Результаты проекта абстрактны и неизмеримы. Основная деятельность по проекту направлена на создание в лицее телестудии, а не на работу детей в рамках проекта. Дальнейшее развитие проекта чисто теоретическое. К бюджету должны быть представлены комментарии по каждой статье. В деятельности должен быть упор на мероприятия, которые способствуют достижению цели.
Проект требует доработки. Имеет локальный характер. Нет механизма дальнейшего развития и финансирования.
Название проекта: | Создание центра национальных культур «Вместе» |
Номер: | 1121-041 |
Заявитель: | Центральная библиотека им. А.С. Пушкина муниципального учреждения культуры «Ачинская городская централизованная библиотечная система» |
Краткое описание проектаНациональная разобщенность населения, неумение наладить межкультурные связи препятствуют успешному развитию социальной стабильности в городском сообществе. Создание межнационального центра на базе библиотеки позволит решить эту проблему.
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея хорошая, но проект плохо разработан.Сроки реализации проекта выходят за переделы календарного года.
Можно рекомендовать авторам более тщательно прописать что же будет происходить в созданном межнациональном центре и чем это будет отличаться от предыдущей деятельности организации.
Название проекта: | Хранительница очага |
Номер: | 1121-042 |
Заявитель: | ФГОУ ВПО "Красноярский государственный аграрный университет" |
Краткое описание проектаРастет количество межнациональных студенческих браков. С одной стороны межнациональные браки стирают грани традиций предков, с другой стороны – объединяют и создают новые. Но у всех национальностей есть общая черта – женщина – хозяйка – мать – хранительница домашнего очага! От женщины зависит тепло и уют, семейное счастье обоих супругов. Проект «Хранительница очага» направлен на реализацию принципа «единство в многообразии», сохранение и пропаганду семейных национальных традиций, это форма межэтнического и межкультурного диалога.
Комментарии экспертовЭксперт:
1. перевести в краткосрочные
2. расширить охват, распространить проект не только на молодыне семьи КрасГАУ, хотя бы г.Красноярск
3. привлечь к реализации национальные общественные объединения
4 сответственно откорректировать орг.план и бюджет
Идея проекта интересная, но требует доработки.Из описания не ясно содержание альбома "Хранительница очага", нет механизма вовлечения в проект, упорядочить календарный план мероприятиями одного содержания, направленными на достижение поставленной цели.
Проекты
21 - 40 из 48
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
|
След. |
Конец