Проекты
Искать проект по названию: |
Название проекта: | "Проба пера2 |
Номер: | 1161-024 |
Заявитель: | МОУДОД "Детско-юношеский центр" |
Краткое описание проектаПроект районного литературного конкурса «Проба пера» направлен на социализацию молодого поколения по месту рождения и проживания, воспитание уважения к родному краю. Проект «Проба пера» проводиться с целью выявления и поддержки юных талантов, повышения уровня авторского мастерства, реализации личного литературного дарования. Сохранение и развитие духовных, исторических и культурных ценностей.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект более соответствует номинации "Я люблю русский язык".
Нужна корректировка бюджета в части издательских расходов, возможно продумать привлечение партнеров.
Название проекта: | Пока мы помним, мы живем |
Номер: | 1161-025 |
Заявитель: | МОУ |
Краткое описание проектаНа окраине села Тины находится обелиск, посвященный героям Гражданской войны. На этом месте 4 апреля 1919 года были расстреляны 18 партизан – жителей нашего села.
В данное время обелиск находится в плачевном состоянии. Это связано с тем, что после распада пионерской и комсомольской организаций в школе произошел спад социализации молодого поколения по месту рождения и проживания. Работы по уходу за Обелиском велись, но носили непостоянный хаотичный характер: вся работа заключалась в уборке травы вокруг Обелиска. Это привело к тому, что памятник стал разрушаться. Образовалась трещина на верхней части Обелиска, которая грозит обрушением, от погодных условий известь пожелтела и осыпается, надписи имен на табличке трудночитаемы. Металлическая оградка вокруг Обелиска повреждена, а местами отсутствует.
Восстановление памятника и благоустройство прилегающей к нему территории, а также организация постоянного ухода за цветами посаженных на клумбах, поможет повысить уровень сформированности гражданской позиции у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважении к историко-культурному наследию своей Родины.
Комментарии экспертовЭксперт:
Без проекта нельзя было организовать уход за памятником? Следовало подать проект в номинации "Живая память"
Единственный результат - ремонт памятника. Но в чем предмет проекта? Какие устойчивые проектные результаты планируете получить и за счет какой деятельности? Рекомендации: описать механизм формирования идентичности.
Название проекта: | Живая нить |
Номер: | 1161-026 |
Заявитель: | Муниципальное учреждение культуры «Покровская централизованная клубная система» |
Краткое описание проектаКомплекс работ направлен на поиск и сбор носителей культурных ценностей (фольклора, предметов и т.д.) для дальнейшего сохранения и выставки. Демонстрация обычаев, национальных традиций и игр, блюд, песен пройдет в районном празднике «Календарь традиций».
Комментарии экспертовЭксперт:
Оператор видеофильма 1 месяц - это не прочие услуги, а гонорары привлеченных специалистов, которые должны составлять не более 15% от запрашиваемой суммы, т.е. не более 12 000 рублей. Нужно переделать данную статью бюджета.
Проект не содержит новизны, заявлены только традиционные виды деятельности. Не описан механизм использования национальных традиций для развития идентичности.
Название проекта: | Хранитель наследия Таймыра |
Номер: | 1161-027 |
Заявитель: | ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Таймырский» |
Краткое описание проектаПроект направлен на создание виртуального музея Природы и этнографии Таймырского заповедника на трех языках: русском, английском и долганском.
Комментарии экспертовЭксперт:
В проекте отсутствует общественная составляющая. И разработка сайта и работа фотографа из Красноярска все делается на платной основе. При этом и авторы проекта заложили себе зарплату
Не учтены риски проекта, нет конкретизирован этап освещения в СМИ
Совершенно не привлекаются партнеры. Взаимодействие с какими уже существующими системами возможно?
Название проекта: | Наша малая Родина - земля Ададымская |
Номер: | 1161-028 |
Заявитель: | Муниципальное учреждение культуры |
Краткое описание проектаПроект «Наша малая Родина – земля Ададымская!» направлен на формирование у подростков и молодёжи знаний по истории своей малой Родины, и уважения к старшему поколению. Будет создана юношеское - молодёжное движение «Возрождение». В этом движении будет задействовано двадцать детей от 12 до 20 лет. Так же сюда войдут дети (3 человека) находящиеся в СО положении. Ребята с инициативной группой проекта будут выезжать на наши четыре территории Верхнеададымского сельсовета для общения с людьми старшего поколения, со старожилами, с ветеранами, тружениками тыла. Общение позволит узнать и восстановить историю, события, факты, но и описания быта людей, местных традиций, обычаев. По заключению проекта будет выпущены брошюры об истории своей малой родины и фотоальбом «Встреча с далёкой памятью».
Комментарии экспертовЭксперт:
Добрый, конкретный проект. Вопрос в устойчивости детского общественного формирования (для этого мало совершить несколько поездок к ветеранам). Бюджет в принципе оптимальный, но возникает вопрос почему автомобиль не может предоставить для целей проекта сельская администрация. В целом надо усилить партнерские начала в проекте
Ошибка многих: в качестве деятельности по проекту не надо описывать закупку оборудования, заключение договоров идр. подобные вещи.
Механизмы оценки-это действия, которые заявитель будет предпринимать для оценки проделанной работы.Механизмиы предложенные заявителем, скорее похожи на качественные изменения.
В оргплане не заполены графы "Срок представления отчёта" и "Отметка о выполнении.
Ссылка на источник информации"
НЕт измеримых результатов.
Бюджет: нет подробного расчета бюджета.
Сильной стороной проекта является его "многонаправленность". Реализация проекта позволит разрешить проблемы красноярской идентичности, сближения поколений, согласия и т.д.
К сожалению, в проекте отсутствуют измеримые показатели эффективности. Не в полной мере прописан механизм создания итогового продукта. (Например, будут ли подростки сами заниматься версткой и дизайном брошюры? кто будет заниматься её распространением?)
Название проекта: | Летопись поселка Тинского |
Номер: | 1161-030 |
Заявитель: | Муниципальное образовательное учреждение "Тинская средняя общеобразовательная школа №3" |
Краткое описание проектаПроект рачитан на усиление воспитательной функции образования, формирование у подростков гражданственности, патриотизма, нравственности, любви к Родине, семье, расширение знаний по истории края, района, поселка.
Актуальность проекта не случайна: по данным опроса учащихся нашей школы было выявлено, что 69% обучающихся не знают историю своего поселка и не интересуются ею, а ведь познавая свой народ, свое Отечество, человек познает самого себя, осмысливает свою личность, как частичу своего народа.
С введением в учебный план национального решионального компонента "История Красноярского края"при изучении тем "Малая Родина", "Знаменитые земляки", "Тинцы на защите Отечества", возникла проблема отсутствия учебного пособия. Анализируя данную ситуацию мы решили разработать проект по созданию летописи поселка Тинского и изданию книги "Тихая моя Родина". Целевыми группами проекта являются учащиеся трех школ и жители всего поселка.
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея хорошая, интересна.Доработать бюджет.
Заявка составлена не по форме. Заявка не структурирована. Целевая группа не определена. Проект является продолжением уставной деятельности.
Название проекта: | Наше купечество |
Номер: | 1161-031 |
Заявитель: | Местный общественный фонд Балахтинского района поддержки социально-значимых проектов |
Краткое описание проектаНаш район был одним из центров купечества. Купцы-меценаты братья Раззорёновы внесли большой вклад в развитие города Красноярска и губернии.Прах их покоится на земле Балахтинской.
Проект направлен на сбор информации о известных и неизвестных купцах нашего района. Ознакомление населения с жизнью и деятельностью купцов и выступить с призывом обустроить места захоронения.
Комментарии экспертовЭксперт:
следует начать работу в архивах и по опросу старожилов. После первых результатов, если они будут положительными, можно заявлять проект на финансирование.А пока можно ограничиться имеющимся ресурсом.
Оригинальный проект. Рекомендация: описать механизм достижения цели и результатов.
Название проекта: | Живая история села |
Номер: | 1161-032 |
Заявитель: | МОУ |
Краткое описание проектаМузей на селе - явление уникальное и необходимое. Главная задача - сохранить исчезающие ценности, оформить и систематизировать имеющийся краеведческий материал, привлекая к этому не только школьников, их родителей, но и общественность, сделать музей центром культурной жизни села.
Музей не хранилище экспонатов, а действующая интерактивная площадка для всего сообщества нашей территории, на которой будут проводиться:
• тематические вечера,
• классные часы,
• мастер – классы
• тематические фотовыставки (персональные и групповые),
• творческие выставки (детские, взрослые, семейные),
• встречи, фольклорные праздники
Сбор и пополнение музея будет происходить за счёт генеалогического досье.
Комментарии экспертовЭксперт:
Музей в селе - это очень важный проект и действительно востебованный. Нужно пересмотреть бюджет, не учтены расходы связанные с накопление, получением экспонатов.
Название проекта: | Хранители прошлого - созидатели будущего" |
Номер: | 1161-033 |
Заявитель: | Местный общественный фонд Балахтинского района поддержки социально-значимых проектов |
Краткое описание проектаКаждый населённый пункт имеет свою историю, чем меньше территориальная единица, тем меньше о ней информации.Нужно собрать и сохранить сведения об истории поселения, чтобы потомки не были "Иванами, непомнящими родства своего".
Комментарии экспертовЭксперт:
Оформить результаты проекта необходимо также в электронном виде и разместить на местном сайте. Проблема, цель и задачи должны быть четко связаны между собой.
Проект слабый.
Название проекта: | Заповедный край |
Номер: | 1161-034 |
Заявитель: | Автономная некоммерческая организация по поддержке и развитию образовательной деятельности "Росток" |
Краткое описание проектаФормирование у детей с особыми потребностями социальных навыков, духовно-нравственных ценностей и эколого-краеведческих знаний, через практико-познавательную деятельность на материале заповедника «Столбы», с последующим оформлением мультимедийного альбома «Заповедный край».
Комментарии экспертовЭксперт:
Цель и задачи проекта абстрактны и неизмеримы.Слишком много задач. Оптимальное число 3-4. 17000 рублей за оказания услуг по оформлению финансовой отчётности по реализации грантовых проектов - это нецелевое расходование средств. Лучше привлекать бухгалтера по срочному договору на несколько дней, тогда оплата составит 1-3 тысячи. Нужно дать комментарии, какие именно фотоаппарат, ноутбук и мышь приобретаются (указать модели). Зачем мышь за 2000 руб??
В проекте отсутствует конкретное описание проблемы, на решение которой направлена деятельность по проекту, которая является продолжением текущей. Проект не учитывает возможные риски. для реализации проекта не привлекаются партнеры. Представленные результаты проекта неконкретны и неизмеримы. Бюджет проекта не представляется оптимальным и подлежит значительной оптимизации.
Название проекта: | Музей им. Ю.А.Гагарина "Звездный подвиг" |
Номер: | 1161-035 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение |
Краткое описание проектаДанный проект направлен на создание в общеобразовательной школе №2 г. Дивногорска, единственной школе Красноярского края, в которой побывал первый космонавт планеты, – интерактивного музея им. Ю. А. Гагарина «Звездный подвиг». На базе музея планируется развитие музейной педагогики, направленной на активизацию интереса учащихся к общеобразовательному процессу, взаимосвязь и сотрудничество разных поколений, развитие духовно-нравственного, гражданско-патриотического, историко-краеведческого воспитания личности в едином образовательном процессе.
В музее будет осуществляться образовательный процесс, посредствам современных технологий; элементов музейной педагогики; интегрированных уроков, основанных на межпредметных связях; уроков в форме игр, конкурсов и викторин.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект актуален. Сильная сторона: вовлечение в проект широший круг участников и молодежь и ветераны.
Слабая: не стоит отсутствие музейной педагогики ставить во главу проблемы. Куда значимее вовлечение людей из разных возростных и социальных групп в краеведение
Заявленная командой проекта проблема не требует особого внимания. Над её разрешением можно работать без дополнительного ресурса. Впоследствии команда может вернуться к данному проекту.
Название проекта: | Юный археолог |
Номер: | 1161-036 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение культуры |
Краткое описание проектаПроект направлен на формирование условий для патриотического воспитания подрастающего поколения посредством включения в научно-практическую деятельность в области краеведения через создание Краеведческого кружка
Комментарии экспертовЭксперт:
Цель и первая задача проекта абстрактны и неизмеримы. Необходимо добавить количественные результаты в разделе ожидаемых результатов. Нужно дать комментарии ко всем статьям бюджета.
Проект требует доработки. В нем не описан предмет изменений. Проект рассчитан на узкий круг людей. Недооценен риск - отсутствие мотивации на участие в деятельности. Рекомендации: предложить оригинальные подходы к решению обозначенной в проекте проблемы.
Название проекта: | "Память потомкам" |
Номер: | 1161-037 |
Заявитель: | Местный общественный фонд Балахтинского района поддержки социально значимых проектов «Партнер» |
Краткое описание проектаНаш проект направлен на изучение истории исчезнувших деревень Большесырской территории Балахтинского района Красноярского края. В ходе реализации проекта предполагается: организовать поисково - исследовательскую деятельность по сбору материала об исчезнувших деревнях Большесырской территории, по собранным материалам в рамках этнографической экскурсии по исчезнувшим деревням Большесырской территории будет восстановлена карта поселений Большесырской территории начала XIX века и издан альманах «История моей малой Родины».
К этому будут привлечены не менее 70 жителей села, 30 подростков – учащихся среднего звена и их родители. Всего планируется задействовать проектом не менее 200 человек – жителей села Большие Сыры и Балахтинского района.
Комментарии экспертовЭксперт:
В столбец оргплана "Результаты" необходимо прописать количественные результаты на этапах реализации проекта.
Прописать механизмы оценки.
Бюджет: надо выбрать,что важнее для реализации проекта -фотоаппарта или камера.
Необходимо пересмотреть статьи бюджета. Также в проекте не учтены риски. Возможно имеет смысл привлекать партнерские организации к реализации проекта.
Название проекта: | Чтобы помнили |
Номер: | 1161-038Одобренная сумма: 65000 руб. |
Заявитель: | муниципальное общеобразовательное учреждение Большеничкинская средняя общеобразовательная школа №5 |
Краткое описание проектаЕжегодно в школе проводятся встречи с воинами-афганцами, это воспитывает патриотизм и чувство гордости за российскую армию у подрастающего поколения, но в Минусинском районе нет памятника Воинам, погибшим при исполнении интернационального и воинского долга в мирное время. В рамках проекта планируется : установить памятник Воинам, погибшим при исполнении интернационального и воинского долга в мирное время;посадить аллею Памяти, состоящую из голубых елей и берез, провести в селах Минусинского района кино лектория "Мы ранены в душу тобой, Афганистан".
Комментарии экспертовЭксперт:
проект актуален. Не указано в проекте кто будет содержать памятник в дальнейшем
Название проекта: | "От детства к мудрости мастера" |
Номер: | 1161-039 |
Заявитель: | Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств им. Б.Н. Молчанова» |
Краткое описание проектаВ силу географических особенностей (отсутствие развитого транспортного сообщения, удаленность от культурных центров) население г. Дудинки не имеет возможности напрямую знакомиться с культурными ценностями и творчески одаренными людьми, в соответствии с духовными потребностями. Один из способов приобщиться к новым технологиям культурной работы и гуманитарно-педагогическим практикам – это посещение Таймыра представителями творческой интеллигенции. Для реализации проекта решено пригласить Бондина Сергея Васильевича, красноярского художника, члена Московского отделения Союза художников России, который не раз бывал на Таймыре, хорошо знает быт тундровиков и знаком с творческой интеллигенцией района. Бондин С.В. соратник по творчеству Б.Н. Молчанова (имя которого носит наша Детская школа искусств). В рамках проекта предполагается проведение выставки работ приглашенного художника, творческая лаборатория для учащихся школ, цикл лекций и совещание в формате «круглого стола».
Название проекта: | Я такой же |
Номер: | 1161-040 |
Заявитель: | Муниципальное учреждение культуры «Абанское районное библиотечное объединение» |
Краткое описание проектаСоздание объединения молодых инвалидов предполагает их вовлечение в творческую общественно-значимою деятельность через создание на базе Центральной библиотеки издательского центра «Сердцу близкое» по изданию печатной продукции и его электронного аналога краеведческого ресурса для реализации новых форм культурно-просветительской деятельности библиотек в патриотическом воспитании. Изданная продукция послужит методическим, наглядным материалом на уроках краеведения в образовательных учреждениях района, межрайонном слёте краеведов , на учительской конференции.
Комментарии экспертовЭксперт:
Культурно-ориентированный проект, опирается на реальные достижения заявителей
Очень интересный проект по социализации молодых инвалидов, но, к сожалению, не отвечающий основным положениям номинации "красноярская идентичность".
Не учтены риски проекта. Недостаточно детализирована смета.
Название проекта: | Песчинки времени |
Номер: | 1161-041 |
Заявитель: | Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №21» |
Краткое описание проектаНаш проект - это информирование подрастающего поколения о традиционных ремёслах для территории Красноярского края и обучение подростков практическим навыкам.
Комментарии экспертовЭксперт:
Хороший профориентационный проект, но какое он имеет отношение к номинации грантового конкурса? Ни партнерства с бизнесом и НКО, ни участия волонтеров, нет вообще никакой общественной составляющей! Доработать, наверное, можно - но если авторы проекта будут воспринимать грантовую программу как ресурс развития гражданского общества, а не "кошелек" для решения профессиональных задач учебного заведения.
К сожалению, оисан только график работы секции-это не проект
В проектной заявке не обозначено, каким образом производился подсчет количества старшеклассников. которые станут непосредственными участники проекта. Есть риск, что реальную заинтересованность гончарным ремеслом проявят далеко не все школьники. Также нет других предусмотренных рисков и механизмов их снижения.
Название проекта: | Фольклорная группа |
Номер: | 1161-042 |
Заявитель: | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Тальская средняя общеобразовательная школа |
Краткое описание проектаПланируется создание фольклорной группы "Росинки", в которую входят безнадзорные ребята, и дети из социально-опасных семей, а также их родители, работники школы, сельского дома культуры и библиотеки, детского сада. Деятельность группы будет направлена на исследовательскую деятельность и пропаганду народного творчества (выпуски газет, концертные выступления на территории Ирбейского района, встречи со старшим поколением и создание медиатеки этих встреч).
Комментарии экспертовЭксперт:
Представленная деятельность не способствует достижению решению заявленных проблем. Для реализации проекта не привлекаются партнеры. Представленные результаты неконкретны и неизмеримы. Бюджет проекта не соответствует заявленной деятельности.
Проект вполне соответствует требованиям номинации.
Название проекта: | "Свет бересты" |
Номер: | 1161-043Одобренная сумма: 120000 руб. |
Заявитель: | Муниципальное казённое учреждение культуры "Музейно-выставочный центр" ЗАТО г.Железногорск |
Краткое описание проектаПроект «Свет бересты» направлен на изучение, преемственность, сохранение и пропаганду традиций народного декоративно-прикладного творчества мастеров-берестянщиков, традиций русского народа среди детей среднего и старшего школьного возраста. Знакомство с творчеством мастеров-берестянщиков Красноярского края.
В проекте примут участие мастера-берестянщики Красноярского края (Большеулуйский район, Мариинск, Шушенское, Минусинск, Красноярск, Енисейск). Открывает проект фестиваль – реконструкция праздника «Красная горка».
В рамках фестиваля будет организована работа ярмарки-продажи «Город мастеров», мастер-класс "Живая вода"и конкурс парикмахеров-стилистов «Русская коса». На протяжении всего периода реализации проекта "Свет бересты"будет организовано прведение мастер-классов "Что есть полоски бересты"по плетению из бересты, "От сватовства до свадьбы"по письму на бересте и презентация документальной истории "Берестяная книга А.Ахматовой".
А так-же организована временная экспозиция «Берёзовая комната».
Комментарии экспертовЭксперт:
Рекомендуется уточнить механизм привлечения целевой аудитории в проект.
Проект предполагает организацию и проведение фестиваля мастеров-берестянщиков "Свет бересты". Проектная идея интересна, соответствует приоритетам Грантовой программы, в заявке представлен хорошо проработанный план мероприятий, характеристика основных результатов. Однако в имеется ряд недоработок. По информации заявителя при реализации проекта будет охвачено более четырёх тысяч человек. Но заявке отсутствует механизм информирования целевой группы о мероприятиях проекта. Раздел "Дальнейшее развитие проекта" недостаточно проработан. Отсутствует механизм привлечения финансовых ресурсов для проведения фестиваля в последующие годы.
Название проекта: | Маршрут Дубенского: Красноярск – Енисейск – Красноярск |
Номер: | 1161-044 |
Заявитель: | МБОУ "Общеобразовательное учреждение лицей № 1" |
Краткое описание проектаПроект будет выполнен группой учащихся и учителей МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей № 1». Целью проекта является подготовка и проведение научно-исследовательской экспедиции по маршруту А. Дубенского (Красноярск – Енисейск – Красноярск) и разработка историко-краеведческого экскурсионного маршрута для жителей города Красноярска и Красноярского края на основе материалов экспедиции. Наш опыт может быть использован всеми школами города и края.
Комментарии экспертовЭксперт:
Нет чёткого описания целевой аудитории, особенно её количественных показателей.
Логика реализации проекта отсутствует, отсыда хаотичное награмождение мероприятий.Отсутствуют партнёры проекта. Непонятно как встраивается в проект экспедиция, которая по замыслу авторов является ключевым элементом проекта.
Интересная идея.
Проекты
541 - 560 из 1170
Начало
|
Пред.
|
26
27
28
29
30
|
След. |
Конец