Проекты
Искать проект по названию: |
Название проекта: | "Радуга мастеров" |
Номер: | 1161-106Одобренная сумма: 170000 руб. |
Заявитель: | Муниципальное учреждение "Молодежный центр "Тонус" |
Краткое описание проекта«Радуга мастеров» - эдакий, кочующий проект от села к селу, направленный на детей и подростков от 10- до 18 лет с привлечением членов их семей, через совместное участие в выставках, ярмарках, экскурсиях и фестивалях. Будут проведены выездные мастер – классы и занятия с участием местных умельцев и приезжих мастеров из ряда сел Минусинского района.
Проект носит воспитательный характер, развивает умение и прививает желание украсить свой быт, воспитывает уважение к народным традициям, позволяет ощутить связь времен. Привлекая детей и подростков через творчество к активному участию в жизни села и района есть возможность самым эффективным образом способствовать процессу их саморазвития, добиваясь при этом ощутимых успехов за достаточно короткий срок.
Участие подростков вместе с родителями в деятельности по проекту будет способствовать расширению их кругозора, воспитанию патриотизма, уважению к труду и любви к родному краю, а навыки рукоделия, полученные в детстве, непременно пригодятся во взрослой жизни.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект предлагает классическое, но в целом эффективное решение проблем связанных с воспитанием уважения к народным традициям. Авторам необходимо учесть возможные риски и расширить круг партнеров вовлеченных в реализацию проекта. Бюджет проекта в целом соответсвует заявленной деятельности, но требует корректировки некоторых статей бюджета.
Название проекта: | Серия мультимедийных дисков Антология «Творчество Художников Красноярья» |
Номер: | 1161-107 |
Заявитель: | Центр мультимедиа и Web-приложений ГОУ ВПО "СибГТУ" |
Краткое описание проектаСоздание цикла электронных художественных альбомов «Творчество Художников Красноярья». Повышение культуры образования молодежи, привитие любви к родному городу, стране, национальной гордости путем участие школьников, студентов, аспирантов в проектах, направленных на освещение творчества красноярских художников. Сотрудничество школьников и студентов с художниками Красноярского края, использование современных информационных технологий для освещения их творчества.
Комментарии экспертовЭксперт:
В проекте нет описания проблемы, просто описывается некая нейтральная ситуация. Цель, задачи и результаты абстрактны и неизмеримы.
Узкий круг участников, не предложен механизм достижения цели - формирование у молодежи активной политической позиции. Недооценен один из рисков - отсутствие мотивации у будущего потребителя информации. Механизм создания цикла мультимедийных альбомов понятен, но как с помощью этого средствами формировать идентичность? Ответа на этот вопрос в проекте нет.
Название проекта: | Сибирские корабелы |
Номер: | 1161-108 |
Заявитель: | Центр технического творчества |
Краткое описание проектаС помощью этого проекта мы, набирая новых детей, вовлекаем их в увлекательное путешествие-исследование, связанное с судомоделизмом (техническим творчеством и спортом). Это и новая традиция в нашем городе – празднование Дня военно- морского флота – 31 июля – силами школьников и их родителей. Создание Музея Российского флота, где будет экспонироваться точная копия модели теплохода лесовоза Канск. Социально-значимая деятельность поможет ребятам и взрослым ощутить себя нужным общественности города с помощью приобретенных и закрепленных умений.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект имеет патриотическую напрввленность. Но из заявки не понятно, будет ли он развиваться после окончания финансирования проекта.
Проект не соответствует заявленной номинации.
Проект частично реализуется в рамках функциональной деятельности. Нет ясности как могут привлечены в проект заинтересованные участники кроме "кружковцев"
Название проекта: | Художники земли боготольской |
Номер: | 1161-110 |
Заявитель: | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 |
Краткое описание проектаОбщество требует знаний о художниках – земляках, их жизни и творчестве, но, к сожалению, любому жителю или гостю нашего города и района нелегко найти информацию о жизни и творчестве боготольских художников. Затрачивается много времени на поиски необходимой литературы. Удается найти лишь обрывки данной информации в подшивках газет, в беседах с работниками краеведческого музея города Боготола. Разбросанные статьи в газете «Знамя Ленина» прошлых лет, маленькие брошюры местных авторов, хранящиеся в музее, устные воспоминания старожилов дают неполную информацию об истории изобразительного искусства наших земляков.
Актуальность данного проекта мы видим в возможности обобщить и систематизировать единичную информацию о художниках – земляках и необходимости разместить её в библиотеках, читальных залах, в картотеке музейного фонда города Боготола и на сайте МОУ СОШ №3.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект может быть реализован без транляци на телевизионных каналах за оплату.
Недостаточно детализированы и обоснованы суммы сметы; не учтены риски проекта.
Название проекта: | Патриот |
Номер: | 1161-111 |
Заявитель: | МО ДОСААФ России города Канска Красноярского края |
Краткое описание проектасоздать условия и место, где подростки , особенно оказавшихся в трудных жизненных ситуациях, детей из неблагополучных семей и просто тех кому близка военная тематика, для воспитания и развития себя как личности, гражданина и патриота России, готового и способного отстаивать ее интересы, воспитать в себе нравственное качество воспитать потребность преданно служить своей родине в большом и в малом , проявление к ней любви и верности, осознанного переживания ее величия и славы, своей духовной связи с ней, стремление беречь ее честь и достоинство, практическими делами укреплять могущество и независимость.
- популяризировать и пропагандировать военно-технические виды спорта и реализовывать потенциал каждого участника клуба в области военно-технических знаний, навыков и умений
- пропагандировать активный полезный досуг и здоровый образ жизни (проводить профилактику негативных явлений (наркомания, алкоголизм, табакокурение).
Комментарии экспертовЭксперт:
В проекте нет механизма развития идентичности. Основное содержание проекта связанно с организацией досуга подростков.
следует конкретизировать цель и задачи проекта. В описании деятельности и отдельных мероприятий многое остается "между строк". Не описан механизм вовлечения потенциальных участников проекта в состав целевой группы.Бюджет заявлен на оборудование, о котором по описываемой деятельности можно только догадываться.
Название проекта: | Люди, созидающие Город |
Номер: | 1161-112Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | Некоммерческое партнерство «Красноярский исследовательский центр» |
Краткое описание проектаЦель проекта – представить горожанам красоту современной архитектуры Красноярска, познакомить их с творчеством архитекторов, создающих облик города в настоящем, показать молодому поколению – что Город создаётся не когда-то, а Сейчас, конкретными Людьми – нашими современниками.
Планируется: публичные лекции для молодёжи, фотоконкурс, подготовка комплекта учебно-методических материалов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект интересен. Механизм отработан детально.Но результаты представлены общими понятиями- нет конкретики: какое количество студентов разовьет гражданскую позицию и проявят чувство патриатизма.Резкультатами могут быть фоторепортажи опубликованные в журналах города,например
Грамотный и востребованный проект
Есть резервы для привлечения партнеров.
Название проекта: | Курган воинской славы |
Номер: | 1161-113 |
Заявитель: | муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 148» |
Краткое описание проектаНа кладбище «Шинниковское» находится большое количество воинских захоронений, за которыми, в силу разных причин, родственники давно не ухаживают. Опрос пенсионеров, родителей и других групп населения показал, что такая деятельность необходима. В рамках своей школы мы можем предложить идею объединения жителей Ленинского района, занятых одним общим делом, - уходом за воинскими захоронениями правобережного кладбища «Шинниковское», находящегося в микрорайоне ул. Героя Советского Союза И.А. Борисевича.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект является хозяйственным, а не социальным, роли участников проекта не описаны.
Проект необходо доработать. Необходимо доработать смету проекта и организационный план в соответствии с предованиями положения о конкурсе.
Проект слабый. Бюджет не согласован с деятельностью проекта.
Название проекта: | Нет выше чести, чем служить отчизне |
Номер: | 1161-114 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение культуры Казачинская межпоселенческая Центральная библиотека имени героя Советского Союза Герасимова И.П. |
Краткое описание проектаНаш проект направлен на работу с допризывной молодёжью. Проблема в том, что в обществе сформировалось негативное отношение к службе в армии.
В нашем селе нет взаимодействия с организациями, занимающимися патриотическим воспитанием молодёжи.
В селе ежегодно призывается 30 человек. Из них 15 % - уклонисты. Опрос молодых людей призывного возраста показал основные причины не желания служить в армии:
• Хотят получить образование;
• Неуставные отношения в армии;
• Считают: время службы – потрачено зря.
Комментарии экспертовЭксперт:
В проекте самый сильный раздел: "результаты проекта"- конкретны и понятны. Вот только при помощи каких механизмов уклонисты окажутся в библиотеке и тем более изменят свое отношение к службе в армии- не понятно. Это очень важно отразить в проекте
заявленная деятельность скучна для молодых людей. Не описан механизм вовлечения участников целевой группы в запланированную работу.Не учтены возможные риски при выполнении проекта, а таковые имеются.
Название проекта: | Сохранение и развитие традиций поселка Центральный |
Номер: | 1161-115 |
Заявитель: | МУК "ЦКС п.Центральный" |
Краткое описание проектаелью проекта является создание условий по обеспечению МУК "ЦКС п.Центральный"материальной базой для организации и проведения досуговой,просветительской деятельности при работе с населением разного возраста.
Комментарии экспертовЭксперт:
проект заявляет целью "создание условий по обеспечению МУК «ЦКС п.Центральный» материальной базой для организации и проведения досуговой , просветительской деятельности при работе с населением разного возраста" - очевидно, что это не соответствует целям и задачам грантовой программы (развитие гражданского общества, стимулирование общественной активности).
Проект соответствует заявленной номинации; организация имеет достаточный опыт для реализации проекта; проект актуален для широкого круга людей, четко сформулирована проблема; затраты обоснованы; в реализацию проекта будут привлечены партнеры; планируется дальнейшее развитие проекта. Нет оценок рисков проекта, отсутствует организационный план.
Довольно распространенной проблемой в заявляемых на грантовые конкурсы проектах является переплетение целей проекта и целей организации, его реализующей. В данном проекте отчетливо наблюдается такая картина! Рекомендация авторам: четко разграничьте цели проекта: а) для целевой аудитории, б) для района и поселка, в) для себя. Это позволит скорректировать проектную идею и механизм ее реализации.
Название проекта: | "Село, которого нет на карте" |
Номер: | 1161-116 |
Заявитель: | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шалоболинская средняя общеобразовательная шкшкола №18 |
Краткое описание проектаВ последние десятилетия численность сельского населения значительно снизилась, в результате этого небольшие деревни буквально «вымирают». Только в нашем районе исчезли с лица земли села: Карташево, Сидорово, Таракановка, Сонино, Таловка, Джирим, Красный пахарь, Галактионовка, Николаевка, Петровка. А в них же жили люди!
Если ехать из Пойлово в Шалоболино, то не доезжая грани, разделяющей хозяйства, по правой стороне дороги, на пригорке среди берез, есть погост. Откуда он взялся среди полей? Оказывается, в этом месте располагался Выселок Туба, в народе названный Чима. И много людей, живущих сейчас в селах Пойлово и Шалоболино, ранее проживали в Чиме. Мы решили изучить историю образования Выселка Туба и его исчезновения, выпустить буклет, рассказывающий о деревне, которой нет. Восстановив деревню в макете, каждый ее житель найдет свой дом и вспомнят этот уголок Малой Родины. Так же на месте расположения выселка поставим указатель и на нем напишем «годы жизни» Чимы.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект не соответствует номинации.
Не описан механизм развития идентичности.
у команды проекта имеется достаточный опыт для реализации проекта. Мероприятия продуманы и выполнимы.Реально просчитан бюджет.
Название проекта: | «Пока я помню – я живу!» |
Номер: | 1161-117 |
Заявитель: | Муниципальное общеобразовательное учреждение Елгинская основная общеобразовательная школа |
Краткое описание проектаПроект является продолжением реализованного в 2010 году проекта «Чишмя» и направлен на сохранение истории и культуры жителей Елги от истоков создания деревни до сегодняшних дней. В результате реализации проекта будет создана музейная комната при школе, созданы тематические стенды «Люди нашего села», «Мой дед – герой!», альбом «История моей семьи» и DVD-сборник, включающий записи встреч, посиделок, обрядов, традиционных праздников семьи; выпущен сборник национальных рецептов деревни Елга, организованы для населения района концерты и традиционный межрайонный праздник «Сабантуй - 2011».
Комментарии экспертовЭксперт:
Слишком много задач в проекте. Оптимально 3-4. Организационный план проекта написан не по форме заявки. В сводной смете неверно указана сумма статьи "Расходные материалы" (10 тысяч вместо 100).
Реализация организационного плана проекта позволит повысить культурный уровень жителей. Но в проекте отсутствует механизм развития собственно идентичности. Риски проекта не проанализированы. Недооценен риск - отсутствие мотивации жителей. Рекомендации: описать механизм получения результатов проекта,их дальнейшего использования и сопровождения.
Название проекта: | Школьный музей |
Номер: | 1161-118 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дрокинская средняя общеобразовательная школа. |
Краткое описание проектаПроект направлен на создание школьного музея истории, в здании школы, в котором предусматривается оформить экспозиции: история родного села, история школы, которая насчитывает 114 лет, односельчане в годы ВОВ, наши достижения и знаменитости, проблемы местного сообщества, с целью обогащения образовательной среды ОУ, способствующей становлению гражданственности и чувства патриотизма у обучающихся
Комментарии экспертовЭксперт:
Заявка не соответсвует предложенной форме.Проект может быть направлен на популяризацию и просвещение в области краеведения.Необходимо продумать работу по изучению истории села с привлечение молодежи и по итогам данной работы включить мероприятия просветительского характера.Расширить целевую группу (не только учащиеся одной школы).Спланировать деятельность только на 2011 год.
Бюджет. Запланировать оплату бухгалтеру и выплаты во внебюджетные фонды.Исключить приобретение ламп. Часть работ по благоустройству музея можно выполнить за счет партнеров.
Название проекта: | Православная деревня |
Номер: | 1161-120 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Абанская средняя общеобразовательная школа № 4 им. Героя Советского Союза В.С. Богуцкого |
Краткое описание проектаПроект «Православная деревня » направлен на сохранение исторической памяти, возрождение народных и семейных традиций, патриотическое и нравственное воспитание школьников.
Центральная идея проекта – идея гуманизма и сопричастности к прошлому, настоящему и будущему своей родины, родного края, школы, семьи на основе православных духовных ценностей.
Участвуя в проекте ребенок получит нравственные, гражданские, патриотические, трудовые, культурные навыки.
Основной акцент в проекте делается на участие детей из социально неблагополучных семей.
Основная форма реализации проекта – палаточный лагерь на берегу озера Святое на базе бывшего пионерского лагеря «Березка».
Комментарии экспертовЭксперт:
Должна быть поставлена проблема, реально существующая в поселке. Общее падение нравов в обществе не является конкретной проблемой села. Цель должна быть достижима в рамках проекта, а задачи - соответствовать поставленной цели. Содержание основной деятельности необходимо полностью раскрыть.
- для территориальных грантов - до 200 тысяч рублей;
Проект слабо проработан. Бюджет представлен не по форме конкурса.
Название проекта: | Огонь родного очага |
Номер: | 1161-121Одобренная сумма: 120000 руб. |
Заявитель: | Муниципальное общеобразовательное учреждение |
Краткое описание проектаПоддержка инициативы подрастающего поколения, направленной на развитие добровольческой деятельности по сохранению памяти истории села, малой родины, школы, по пополнению героической страницы участников ВОВ, тружеников тыла, воинов-афганцев и участников чеченских событий. Мы должны сделать всё, чтобы каждый житель прикоснулся к подвигу земляков, проникся чувством уважения и гордости при посещении музея.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект актуален, опирается на хороший организационный ресурс, но необходима доработка оценки рисков, результатов и механизма дальнейшего развития проекта.
1. Организационный план проекта содержит только подготовительный этап. Не указано, когда состоится проведение основных мероприятий. Об этом можно догадываться лишь косвенно, исходя из отдельных сведений, упоминаемых в проекте.
2. Расходы по проекту не имеют своего обоснования. Трудно судить о том, для чего сельскому музею нужен музыкальный центр? почему всего три стеклянных витрины? почему не указаны расходы на проведение ярмарки ремесел? и др. Есть предложение сократить смету расходов и приобрести только то оборудование, которое будет задействовано в музее постоянно. Всё остальное взять в аренду или привлечь ресурсы школы и сельсовета.
Название проекта: | "И ходит по Земле Босая Память - маленькая женщина..."."Перезагрузка" музея. |
Номер: | 1161-122 |
Заявитель: | Муниципальное общеобразовательное учреждение Берёзовская средняя общеобразовательная школа №1 |
Краткое описание проектаПроект подразумевает реконструкцию и переоборудование музея школы.
1.Заменить интерьер музея.
2. Организовать экскурсии в «новом» музее для учащихся школ, жителей Берёзовского куста и Шарыповского района.
3. Дополнить экспозиции, открыть на сайте школы виртуальный музей.
Комментарии экспертовЭксперт:
Заявленная проблема - не может быть проблемой, на решение которой направлена деятельность по проекту.Представленная деятельность не может быть проектной, это ремонт и реконструкция.
Рекомендация описать механизм формирования идентичности в условиях сельского музея.
цель проекта должна быть переформатирована с точки зрения социально значимой деятельности, а не толь ко ремонта музея.Необходимо описать механизм вовлечения в проект участников целевой группы. Конкретизировать количественный и качественный состав целевой группы. Описать возможные риски при выполнении проекта.Бюджет: не даны подсчеты необходимого количества и цен расходных материалов.
Название проекта: | «Живая память поколений» |
Номер: | 1161-123 |
Заявитель: | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
Краткое описание проектаПроект «Живая память поколений» направлен на увековечивание памяти павших земляков на войне, умерших фронтовиков. Ориентирован на реальную, окружающую нас жизнь, проблемы, которые решает общество, а именно: обеспечение исторической преемственности поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание патриотов. Позволяет обогатить краеведческий материал, наглядно увидеть историю района, своего села, страны, поколений.
Комментарии экспертовЭксперт:
Заявка не соответсвует предложенной форме. Данная заявка содержит только мероприятия по установке памятной плиты. Необходимо продумать содержательную часть (проветительские и другие мероприятия) с учетом их проведения в 2011 году. Привлечь партнеров с работе по установке памятной плиты.
Название проекта: | Новоникольские плетёнки |
Номер: | 1161-124 |
Заявитель: | МУК "Манская межпоселенческая библиотека" |
Краткое описание проектаПроект направлен на возрождение традиций деревенского рукоделия, сохранение и передачу навыков самобытного деревенского ремесла (ткачества, вязания половичков, кружев и т.п.) от старшего поколения подрастающему поколению новоникольцев, а через них всем желающим.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект имеет такие сильные стороны как поездки с детьми по деревням и мастерицам района, привлечение детей, освоивших мастерство в качестве ведущих мастер классов, что безусловно более привлекательно для сверстников.
Название проекта: | Казачьему роду - нет переводу! |
Номер: | 1161-125Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | МУК |
Краткое описание проектаВ поселке Березовский, так сложилось со дня его основания, проживают русские, украинцы, немцы, литовцы, латыши, чуваши, татары. Территория также богата казачьей историей — здесь и сегодня проживают потомки Кубанских и Донских казаков, бережно хранящих свою старинную аутентичную культуру. Закономерно, что 5 октября 2010 года на казачьем круге, высшем органе власти казаков, при населенном пункте создан хутор Березовский — структурное подразделение станицы Преображенской. Однако старшее поколение уходит из жизни, а молодежь территории в силу разных причин не желает не проявляет инициативу в изучении истории своей малой Родины. Теряется связь между поколениями, забываются традиции, свойственные жителям Маганской территории, игнорируются национальные обычаи. Таким образом решено популяризовывать и сохранять казацкую культуру с помощью фестиваля "Любо!", уже получившего межрайонный статус, экспедиций и культурно-массовых мероприятий.
Комментарии экспертовЭксперт:
Необходимо предусмотреть участие оператора, чтобы получившиеся видеозаписи имели какую-либо художественную ценность.
В проекте есть рациональное зерно, много не доделано: не учтены риски, нет подтверждений от партнеров
Проект заслуживает внимания. Бюджет необходимо доработать, некоторые статьи конкретизировать. Напр, с какой целью приобретается такая дорогостоящая видеокамера? В результатах отразите количественные показатели.
Название проекта: | Красноярск: от фольклора к авторству |
Номер: | 1161-126 |
Заявитель: | МБОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей №4" |
Краткое описание проектаПроект направлен на сохранение и развитие духовных, исторических и культурных ценностей через создание образа Красноярска в фольклоре и современном литературном творчестве.
Привлечение подростков к сбору фольклорного материала поможет создать образ Красноярска, привлечет интерес жителей к своему городу, способствует гармонизации отношений «человек и город».
В ходе проекта предполагается создать виртуальный город, проложить маршруты прогулок по мотивам фольклора и современных поэтических произведений.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект не содержит общественной составляющей, отражает текущую, уставную деятельность муниципального учреждения и в таком виде не может быть поддержан.
Основным итогом проекта будет созданный сайт.Однако, заявитель не описал продолжения проекта и то, как и на какие средства предполагается поддержка сайта.
Если заявитель предполагает заинтересовать проектом молодежь,логичнее создать группу в "Контакте" и продвигать эту группу среди пользователей данного сайта.
В бюджете не запланированы затраты на создание и сопровождение сайта (ни из средств гранта ни из собственных средств)
Название проекта: | "Звуки музыки" - музыкально-театральная студия |
Номер: | 1161-127 |
Заявитель: | МОУ Черемшанская СОШ №20 |
Краткое описание проектаИзучение школьниками местного фольклора. Народную музыку дети не только будут изучать и исполнять, но и видоизменять ее, интерпретировать с позиции современного человека, с применением современных инструментов, ритмов, музыкальной стилистики. Игры, обрядовые песни будут преподноситься в неожиданном «фолковом» ключе и обыгрываться в театрализованном действии, которое явится неким завершением проделанной работы на данном этапе.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект не соответствует заявленной номинации.
Сумма бюджета не соответствует заявленной номинации
Проект слабый. Значится в территориальном долгосрочном, но заявители запрашивают 900 000 рублей? Для общекраевого слишком узкая география реализации и сама деятельность. Не проходит по формальным признакам. Фактически не проработана содержательная часть и бюджет.
Проекты
621 - 640 из 1170
Начало
|
Пред.
|
30
31
32
33
34
|
След. |
Конец