Проекты
Искать проект по названию: |
Название проекта: | Заповедный край |
Номер: | 1161-034 |
Заявитель: | Автономная некоммерческая организация по поддержке и развитию образовательной деятельности "Росток" |
Краткое описание проектаФормирование у детей с особыми потребностями социальных навыков, духовно-нравственных ценностей и эколого-краеведческих знаний, через практико-познавательную деятельность на материале заповедника «Столбы», с последующим оформлением мультимедийного альбома «Заповедный край».
Комментарии экспертовЭксперт:
Цель и задачи проекта абстрактны и неизмеримы.Слишком много задач. Оптимальное число 3-4. 17000 рублей за оказания услуг по оформлению финансовой отчётности по реализации грантовых проектов - это нецелевое расходование средств. Лучше привлекать бухгалтера по срочному договору на несколько дней, тогда оплата составит 1-3 тысячи. Нужно дать комментарии, какие именно фотоаппарат, ноутбук и мышь приобретаются (указать модели). Зачем мышь за 2000 руб??
В проекте отсутствует конкретное описание проблемы, на решение которой направлена деятельность по проекту, которая является продолжением текущей. Проект не учитывает возможные риски. для реализации проекта не привлекаются партнеры. Представленные результаты проекта неконкретны и неизмеримы. Бюджет проекта не представляется оптимальным и подлежит значительной оптимизации.
Название проекта: | Музей им. Ю.А.Гагарина "Звездный подвиг" |
Номер: | 1161-035 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение |
Краткое описание проектаДанный проект направлен на создание в общеобразовательной школе №2 г. Дивногорска, единственной школе Красноярского края, в которой побывал первый космонавт планеты, – интерактивного музея им. Ю. А. Гагарина «Звездный подвиг». На базе музея планируется развитие музейной педагогики, направленной на активизацию интереса учащихся к общеобразовательному процессу, взаимосвязь и сотрудничество разных поколений, развитие духовно-нравственного, гражданско-патриотического, историко-краеведческого воспитания личности в едином образовательном процессе.
В музее будет осуществляться образовательный процесс, посредствам современных технологий; элементов музейной педагогики; интегрированных уроков, основанных на межпредметных связях; уроков в форме игр, конкурсов и викторин.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект актуален. Сильная сторона: вовлечение в проект широший круг участников и молодежь и ветераны.
Слабая: не стоит отсутствие музейной педагогики ставить во главу проблемы. Куда значимее вовлечение людей из разных возростных и социальных групп в краеведение
Заявленная командой проекта проблема не требует особого внимания. Над её разрешением можно работать без дополнительного ресурса. Впоследствии команда может вернуться к данному проекту.
Название проекта: | Юный археолог |
Номер: | 1161-036 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение культуры |
Краткое описание проектаПроект направлен на формирование условий для патриотического воспитания подрастающего поколения посредством включения в научно-практическую деятельность в области краеведения через создание Краеведческого кружка
Комментарии экспертовЭксперт:
Цель и первая задача проекта абстрактны и неизмеримы. Необходимо добавить количественные результаты в разделе ожидаемых результатов. Нужно дать комментарии ко всем статьям бюджета.
Проект требует доработки. В нем не описан предмет изменений. Проект рассчитан на узкий круг людей. Недооценен риск - отсутствие мотивации на участие в деятельности. Рекомендации: предложить оригинальные подходы к решению обозначенной в проекте проблемы.
Название проекта: | "Память потомкам" |
Номер: | 1161-037 |
Заявитель: | Местный общественный фонд Балахтинского района поддержки социально значимых проектов «Партнер» |
Краткое описание проектаНаш проект направлен на изучение истории исчезнувших деревень Большесырской территории Балахтинского района Красноярского края. В ходе реализации проекта предполагается: организовать поисково - исследовательскую деятельность по сбору материала об исчезнувших деревнях Большесырской территории, по собранным материалам в рамках этнографической экскурсии по исчезнувшим деревням Большесырской территории будет восстановлена карта поселений Большесырской территории начала XIX века и издан альманах «История моей малой Родины».
К этому будут привлечены не менее 70 жителей села, 30 подростков – учащихся среднего звена и их родители. Всего планируется задействовать проектом не менее 200 человек – жителей села Большие Сыры и Балахтинского района.
Комментарии экспертовЭксперт:
В столбец оргплана "Результаты" необходимо прописать количественные результаты на этапах реализации проекта.
Прописать механизмы оценки.
Бюджет: надо выбрать,что важнее для реализации проекта -фотоаппарта или камера.
Необходимо пересмотреть статьи бюджета. Также в проекте не учтены риски. Возможно имеет смысл привлекать партнерские организации к реализации проекта.
Название проекта: | Чтобы помнили |
Номер: | 1161-038Одобренная сумма: 65000 руб. |
Заявитель: | муниципальное общеобразовательное учреждение Большеничкинская средняя общеобразовательная школа №5 |
Краткое описание проектаЕжегодно в школе проводятся встречи с воинами-афганцами, это воспитывает патриотизм и чувство гордости за российскую армию у подрастающего поколения, но в Минусинском районе нет памятника Воинам, погибшим при исполнении интернационального и воинского долга в мирное время. В рамках проекта планируется : установить памятник Воинам, погибшим при исполнении интернационального и воинского долга в мирное время;посадить аллею Памяти, состоящую из голубых елей и берез, провести в селах Минусинского района кино лектория "Мы ранены в душу тобой, Афганистан".
Комментарии экспертовЭксперт:
проект актуален. Не указано в проекте кто будет содержать памятник в дальнейшем
Название проекта: | "От детства к мудрости мастера" |
Номер: | 1161-039 |
Заявитель: | Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств им. Б.Н. Молчанова» |
Краткое описание проектаВ силу географических особенностей (отсутствие развитого транспортного сообщения, удаленность от культурных центров) население г. Дудинки не имеет возможности напрямую знакомиться с культурными ценностями и творчески одаренными людьми, в соответствии с духовными потребностями. Один из способов приобщиться к новым технологиям культурной работы и гуманитарно-педагогическим практикам – это посещение Таймыра представителями творческой интеллигенции. Для реализации проекта решено пригласить Бондина Сергея Васильевича, красноярского художника, члена Московского отделения Союза художников России, который не раз бывал на Таймыре, хорошо знает быт тундровиков и знаком с творческой интеллигенцией района. Бондин С.В. соратник по творчеству Б.Н. Молчанова (имя которого носит наша Детская школа искусств). В рамках проекта предполагается проведение выставки работ приглашенного художника, творческая лаборатория для учащихся школ, цикл лекций и совещание в формате «круглого стола».
Название проекта: | Я такой же |
Номер: | 1161-040 |
Заявитель: | Муниципальное учреждение культуры «Абанское районное библиотечное объединение» |
Краткое описание проектаСоздание объединения молодых инвалидов предполагает их вовлечение в творческую общественно-значимою деятельность через создание на базе Центральной библиотеки издательского центра «Сердцу близкое» по изданию печатной продукции и его электронного аналога краеведческого ресурса для реализации новых форм культурно-просветительской деятельности библиотек в патриотическом воспитании. Изданная продукция послужит методическим, наглядным материалом на уроках краеведения в образовательных учреждениях района, межрайонном слёте краеведов , на учительской конференции.
Комментарии экспертовЭксперт:
Культурно-ориентированный проект, опирается на реальные достижения заявителей
Очень интересный проект по социализации молодых инвалидов, но, к сожалению, не отвечающий основным положениям номинации "красноярская идентичность".
Не учтены риски проекта. Недостаточно детализирована смета.
Название проекта: | Песчинки времени |
Номер: | 1161-041 |
Заявитель: | Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №21» |
Краткое описание проектаНаш проект - это информирование подрастающего поколения о традиционных ремёслах для территории Красноярского края и обучение подростков практическим навыкам.
Комментарии экспертовЭксперт:
Хороший профориентационный проект, но какое он имеет отношение к номинации грантового конкурса? Ни партнерства с бизнесом и НКО, ни участия волонтеров, нет вообще никакой общественной составляющей! Доработать, наверное, можно - но если авторы проекта будут воспринимать грантовую программу как ресурс развития гражданского общества, а не "кошелек" для решения профессиональных задач учебного заведения.
К сожалению, оисан только график работы секции-это не проект
В проектной заявке не обозначено, каким образом производился подсчет количества старшеклассников. которые станут непосредственными участники проекта. Есть риск, что реальную заинтересованность гончарным ремеслом проявят далеко не все школьники. Также нет других предусмотренных рисков и механизмов их снижения.
Название проекта: | Фольклорная группа |
Номер: | 1161-042 |
Заявитель: | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Тальская средняя общеобразовательная школа |
Краткое описание проектаПланируется создание фольклорной группы "Росинки", в которую входят безнадзорные ребята, и дети из социально-опасных семей, а также их родители, работники школы, сельского дома культуры и библиотеки, детского сада. Деятельность группы будет направлена на исследовательскую деятельность и пропаганду народного творчества (выпуски газет, концертные выступления на территории Ирбейского района, встречи со старшим поколением и создание медиатеки этих встреч).
Комментарии экспертовЭксперт:
Представленная деятельность не способствует достижению решению заявленных проблем. Для реализации проекта не привлекаются партнеры. Представленные результаты неконкретны и неизмеримы. Бюджет проекта не соответствует заявленной деятельности.
Проект вполне соответствует требованиям номинации.
Название проекта: | "Свет бересты" |
Номер: | 1161-043Одобренная сумма: 120000 руб. |
Заявитель: | Муниципальное казённое учреждение культуры "Музейно-выставочный центр" ЗАТО г.Железногорск |
Краткое описание проектаПроект «Свет бересты» направлен на изучение, преемственность, сохранение и пропаганду традиций народного декоративно-прикладного творчества мастеров-берестянщиков, традиций русского народа среди детей среднего и старшего школьного возраста. Знакомство с творчеством мастеров-берестянщиков Красноярского края.
В проекте примут участие мастера-берестянщики Красноярского края (Большеулуйский район, Мариинск, Шушенское, Минусинск, Красноярск, Енисейск). Открывает проект фестиваль – реконструкция праздника «Красная горка».
В рамках фестиваля будет организована работа ярмарки-продажи «Город мастеров», мастер-класс "Живая вода"и конкурс парикмахеров-стилистов «Русская коса». На протяжении всего периода реализации проекта "Свет бересты"будет организовано прведение мастер-классов "Что есть полоски бересты"по плетению из бересты, "От сватовства до свадьбы"по письму на бересте и презентация документальной истории "Берестяная книга А.Ахматовой".
А так-же организована временная экспозиция «Берёзовая комната».
Комментарии экспертовЭксперт:
Рекомендуется уточнить механизм привлечения целевой аудитории в проект.
Проект предполагает организацию и проведение фестиваля мастеров-берестянщиков "Свет бересты". Проектная идея интересна, соответствует приоритетам Грантовой программы, в заявке представлен хорошо проработанный план мероприятий, характеристика основных результатов. Однако в имеется ряд недоработок. По информации заявителя при реализации проекта будет охвачено более четырёх тысяч человек. Но заявке отсутствует механизм информирования целевой группы о мероприятиях проекта. Раздел "Дальнейшее развитие проекта" недостаточно проработан. Отсутствует механизм привлечения финансовых ресурсов для проведения фестиваля в последующие годы.
Название проекта: | Маршрут Дубенского: Красноярск – Енисейск – Красноярск |
Номер: | 1161-044 |
Заявитель: | МБОУ "Общеобразовательное учреждение лицей № 1" |
Краткое описание проектаПроект будет выполнен группой учащихся и учителей МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей № 1». Целью проекта является подготовка и проведение научно-исследовательской экспедиции по маршруту А. Дубенского (Красноярск – Енисейск – Красноярск) и разработка историко-краеведческого экскурсионного маршрута для жителей города Красноярска и Красноярского края на основе материалов экспедиции. Наш опыт может быть использован всеми школами города и края.
Комментарии экспертовЭксперт:
Нет чёткого описания целевой аудитории, особенно её количественных показателей.
Логика реализации проекта отсутствует, отсыда хаотичное награмождение мероприятий.Отсутствуют партнёры проекта. Непонятно как встраивается в проект экспедиция, которая по замыслу авторов является ключевым элементом проекта.
Интересная идея.
Название проекта: | Назад в будущее |
Номер: | 1161-045 |
Заявитель: | Муниципальное образовательное учрежение дополнительного образования детей "Ужурская Детско-юношеская спортивная школа" |
Краткое описание проектаПроект «Назад в будущее» предполагает реконструкцию военных действий, обследование территории с целью нахождения лагеря партизан во время Гражданской войны в Сибири 1920 – 1922 г.г. на горе Партизанская Ужурского района, где погибли 24 партизана.
Комментарии экспертовЭксперт:
Историческая реконструкция становиться все более популярной у молодежи, поэтому проект реалистичен.
Бюджет сбалансирован
Не обоснована востребованность проекта; его соответствие заявленной номинации
Планируемый «музей под открытым небом» требует постоянной поддержки и реконструкции; далее, не обоснована его уникальность и туристическая привлекательность.
Нет расшифровки ряда позиций сметы.
Название проекта: | национальные гостиные |
Номер: | 1161-046 |
Заявитель: | МОУ Вознесенская сош |
Краткое описание проектаМы живём в многонациональном селе. Люди различны, различна их культура, национальные традиции, взгляды на жизнь. С течением времени происходит "обрусение"национальных традиций и обычаев. многие из них забываются, а некоторые видоизменяются. За время проживания произошло слияние культур. Мы хотим провести работу по возрождению национальных традиций через проведение мастер-классов, акций, праздников и национальных гостиных
Комментарии экспертовЭксперт:
В проекте нет общественной составляющей, поэтому его можно рассматривать как текущую внеклассную деятельность образовательного учреждения. Непонятно кому нужен этот проект, если сам заявитель, школа, предполагает за счет гранта частично оплатить самой себе использование школьных столовой и актового зала!
Бюджет: Заявитель в описании проекта заявляет как собственный вклад наличие помещения,однако в бюджете запрашивает на аренду этих же помещений некоторую сумму,не понятно кому и за что будент возмещаться стоимость аренды.То же самое с арендой автомобиля.
ЛОгичнее как собственный вклад показать наличие автомобиля, а запросить погашение расходов на ГСМ.
Нет подробного расчета затрат в бюджете.
Название проекта: | Национальные гостиные |
Номер: | 1161-047 |
Заявитель: | МОУ Вознесенская СОШ |
Краткое описание проектаМы живём в многонациональном селе. Люди различны, различна их культура, национальные традиции, взгляды на жизнь. С течением времени происходит "обрусение"национальных традиций и обычаев. За время проживания произошло слияние культур. Мы хотим провести работу по возрождению национальных традиций через проведение мастер-классов, акций, праздников и национальных гостиных
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея проекта представляется интересной.
Рекомендации:
- оценить востребованность целевой аудиторией отдельных мероприятий проекта (например, что может являться мотивирующим фактором для участия в мастер-классе "Азбука народной хореографии")
- пересмотреть с точки зрения реалистичности сроки проведения мероприятий в орг.плане (например, на работу с этнографическим материалом заложено 5 дней
Проект интересен, соответствует приоритетам Грантовой программы.
Имеется ряд замечаний по бюджету проекта: в бюджете проекта транспортные расходы указаны трижды т.е. сразу по нескольким статьям (заработная плата консультантов -запплата водителя 7,7 т.р., аренда автомобиля 2,8 т.р, расходные материалы - бензин 5 т.р.), в статье расходные материалы указано приобретение призов на сумму 27 т.р., продуктов питания на сумму 15 т.р., форма для исполнителей 5 т.р.
Название проекта: | «Земля потомков Ермака» |
Номер: | 1161-048 |
Заявитель: | филиал ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева в г. Ачинске |
Краткое описание проектаКрасноярский край был и остается территорией, на которой проживает достаточно большое количество разных, в том числе малых народов. Для многих из них оказалась навсегда потеряна связь с историей собственной культуры: языком, традициями, обычаями. Поколению сибиряков предстоит осваивать природные богатства, развивать и обогащать научный и культурный потенциал, обеспечивать социально-культурную интеграцию коренных народов Сибири и мигрантов, заселяющих Красноярский край. В рамках проводимых социальных реформ в крае их эффективность будет определена не только количеством вложенных денежных средств, но и развитием и сохранением культурного наследия народов, населяющих территорию Красноярского края.
Проект предполагает осуществление деятельности:
• по взаимодействию субъектов образования, культуры в решении практических задач нравственного патриотического и культуротворческого воспитания молодежи и школьников;
• по просвещению молодежи и школьников в области краеведения через систему дополнительного и дистанционного образования, культурно-досуговую деятельность;
• по разработке и реализации образовательных проектов по краеведению, с использованием компьютерных дистанционных технологий;
• приобретению компетентностей старшеклассников и студентов в применении современных технологий деятельности и коммуникации, повышение их конкурентоспособности и мобильности.
Комментарии экспертовЭксперт:
Авторы проекта подробно описали проблему, на решение которой направлен проект, предложили механизм ее решения. Но проект требует доработки. Необходимо исключить из проекта образовательную часть, связвнную с региональным школьным копонентом, а также подробно описать содержание экспедиции.
Бюджет: все статьи подробно расписать, пояснить роль консультантов в проекте, исключить оплату междугородних переговоров.
Проект заслуживает внимания, но требует основательной доработки содержательной части (много времени уделяется подготовительной работе) и пересмотра отдельных статей бюджета (оборудование). Также необходимо включить в результаты проекта количественные показатели.
Название проекта: | Жив народ, пока жива его историческая память. Создание музея на базе сельской библиотеки |
Номер: | 1161-049Одобренная сумма: 80000 руб. |
Заявитель: | МУК "Центральная районная библиотека" |
Краткое описание проектаПроект направлен на создание историко-краеведческого музея на базе сельской библиотеки с целью сохранения исторического и культурного наследия села для будущих поколений, развитие просветительской и образовательной деятельности среди подрастающего поколения, его духовное и нравственное воспитание.
Комментарии экспертовЭксперт:
Для реализации проекта не привлекаются партнеры. Он не учитывает возможные риски. Представленные результаты неконкретны и неизмеримы. Бюджет проекта не является оптимальным и его статьи подлежат значительной оптимизации.
Хороший проект. Детально не прописана просветительская деятельность музея с учетом возможностей библиотеки. Установка телефона за счет грантовых средств не корректна.
Не проработано понятие идентичности, предложено устаревшее понимание этого термина
Название проекта: | Чулымская лоза |
Номер: | 1161-050 |
Заявитель: | МОУ ДОД "Назаровский районный дом детского творчества" |
Краткое описание проектаВ рамках реализации проекта предполагается создание на базе МОУ «Преображенская СОШ» мастерской «Чулымская лоза». Привлечение к работе в ней мастера декоративно - прикладного искусства Разваляевой Галины Ильиничны Обучение ремеслу детей и подростков, а так же взрослых из числа безработных, проведение выставок в селах района.
По исследованию, проведенному учащимися школы под руководством учителя биологии, корзиночная ива, произрастающая на территории Назаровского района пригодна для изготовления плетеных предметов.
Проект примечателен еще и тем, что участие в нем безработных жителей поселка Преображенский поможет им найти новое для себя дело и дополнительный заработок.
Комментарии экспертовЭксперт:
Риски проекта не сформулированы. Среди механизмов оценки результатов не можнт быть "количество заработанных денег от реализации продукции", т.к. это не коммерческий проект.
Проект интересен своим продолжением - созданием детской артели, где летом будут работать дети и не только учиться ремеслу , но и получать доход. Авторам стоит обратить внимание на более четкую постановку проблемы, которую они хотят решить и обоснование оплаты работы педагогов центра.
Название проекта: | "Хантайское содружество" |
Номер: | 1161-051 |
Заявитель: | Муниципальное учреждение культуры"Дудинская централизованная библиотечная система" Библиотека поселка Хантайское Озеро |
Краткое описание проектаПроект направлен на сохранение и развитие этнической культуры народов, проживающих в поселке Хантайское Озеро, укрепленеи межнациональных отношений через проведение лектория "Культура и традиции моего народа", Дней национальных культур.
Комментарии экспертовЭксперт:
Возможны более результативные формы реализации проекта, чем лекторий. Можно подумать над разными формами в рамках этого проекта.
Название проекта: | Там, где кедры - наш дом родной |
Номер: | 1161-052 |
Заявитель: | МУК "Колбинский ИКДЦ" |
Краткое описание проектаВ процессе действия проекта будет организована комната славы, будут проедены вечера памяти и воспоминаний бывших работников Баджейского леспромхоза. Памятные мероприятия уже проводились, но не специально, а во время проведения юбилейных мероприятий, посвященных 100-летию деревни. Во время проведения юбилейных мероприятий жители деревни и приезжавшие на празднование бывшие работники и жители деревни вышли на общий сход с предложением о создании музея деревни и Баджейского леспромхоза.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует заявленной номинации, но не продуман. Составлен не по предложенной форме. Деятельность направлена на создание комнаты славы леспромхоза (ремонт, подбор экспозиций). Нет содержательной части проекта. Задача 3 - не решаема в рамках данного проекта.
Не учтены риски, нет партнеров для реализации, а у самой группы еще не достаточно опыта реализации проектов. Название красивое а о кедрах в орг .плане -два слова "кедровая шишка"
Проект слабый.
Название проекта: | Не слабое звено: коренные малочисленные народы Красноярского края |
Номер: | 1161-053 |
Заявитель: | Муниципальное казенное учреждение культуры «Дудинская централизованная библиотечная система» |
Краткое описание проектаИзвестно, что судьбой коренных малочисленных народов ныне обеспокоено все мировое сообщество. В нашей стране на государственном уровне принимаются особые меры для защиты прав коренных народов мира, их социально-экономического развития, сохранения традиционного хозяйствования и образа жизни. Но этого мало. Каждый неравнодушный человек должен внести свой, пусть небольшой, вклад в развитие и сохранение этнических ценностей.
В целях сохранения исторического, этнографического, культурного наследия сотрудники отдела библиографии и краеведения Центральной библиотеки «Дудинской ЦБС» из общего объема накопленной краеведческой информации стараются выделить тему традиционно-бытовой культуры коренных малочисленных народов Красноярского края, населяющих полуостров Таймыр.
Ценность запланированных в данном проекте мероприятий (этнографические уроки, создание информационного ресурса: электронной базы данных «Коренные малочисленные народы Таймыра: традиции, быт, культура», печать библиографического указателя) заключается в том, что их содержание нацелено на внедрение национально-регионального компонента, несущего большой воспитательный потенциал, способствующий привитию детям и молодежи таких человеческих ценностей, как любовь к своей малой родине, уважение к языку и культурным традициям народов её населяющих.
Финансовая поддержка данного проекта позволит провести данную работу более оперативно и успешно, появится реальная возможность издать библиографический указатель «Коренные малочисленные народы Таймыра: сохранение и развитие этнокультурных ценностей».
Комментарии экспертовЭксперт:
Цель и первая задача проекта абстрактны и неизмеримы. В организациооном плане не отражен цикл этнографических уроков. 70% запрашиваемой суммы залодено на издательские расходы.
Нет предмета изменений и проектной логики. Заявленные результаты могут быть получены в рамках каждодневной профессиональной деятельности специалистов библиотеки.
Проекты
61 - 80 из 217
Начало
|
Пред.
|
2
3
4
5
6
|
След. |
Конец