Проекты
Искать проект по названию: |
Название проекта: | "Меморандум здоровья" |
Номер: | 1111-133 |
Заявитель: | "Торговое единство" |
Краткое описание проектаПроект «Меморандум здоровья» направлен на молодежь Вуза (не менее 500 человек), в составе которой взаимодействуют как здоровые молодые люди, так и имеющие физические ограничения. В ходе мероприятий участники проекта испытывают себя в качестве разноуровневых организаторов спортивных, досуговых и культурных мероприятий. Они устанавливают межличностные контакты, избавляются от комплексов. Предусмотрено постоянное участие волонтеров. В результате ожидается формирование актива, в перспективе способного создать постоянное общественное объединение. Вовлеченных в мероприятия ожидается до 10000 человек.
Комментарии экспертовЭксперт:
Авторы заявки не сформулировали для себя конкретных цели и задач, а значит не видят и конкретных колличественных и качественных результатов. В плане предложены мероприятия, являющиеся уставными.
Бюджет: завышена сумма на статью "Оборудование", кофе можно организовать из другого источника, неясно, для чего необходимы ГСМ.
Необходимо доработать проект. Каково активное участие студентов с ограниченными возможностями в проекте, требуется корректировка бюджета.
Проект полностью соответствует номинации и направлен на привлечение внимание государственных органов, СМИ, общественности к проблемам образования, социальной реабилитации и адаптации молодежи с особыми образовательными потребностями, это социально незащищенные слои населения, входящие в так называемую «группу риска», с узким кругом общения,с низким уровенем нравственного, морального и эстетического воспитания. Проект даст возможность выявлять и развивать творческие способности каждого студента и будет способствовать перенесению опыта проекта на другие площадки, где есть подобный контингент людей.
Название проекта: | "От сердца к сердцу" |
Номер: | 1111-134 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 45» |
Краткое описание проектаНеобходимость в выполнении данного проекта состоит в том, чтобы привлечь весь коллектив школы совместно с родительской общественностью и жителями микроучастка к участию в социальной поддержке несовершеннолетних детей - воспитанников городского социально – реабилитационного центра «Забота». Вовлечение детей из социально – незащищенной категории в совместную деятельность (творческая, спортивная, социальная) со сверстниками для социализации в обществе.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект стандартный, рутинный
нет механизмов вовлечения в сферу творческой, спортивной и социальной активности воспитанников городского социально – реабилитационного центра «Забота».
нет действий, мероприятий по привлечению коллектива школы, родительской общественности и жителей микроучастка к участию в социальной поддержке несовершеннолетних детей
Замысел проекта интересен.Но все же , коллеги, деятельность по проекту необходимо представить не обзорно, а более развернуто.
Название проекта: | «Парк детского периода» |
Номер: | 1111-135 |
Заявитель: | Муниципальное общеобразовательное учреждение Усть-Ярульская средняя общеобразовательная школа |
Краткое описание проектаПроект «Парк детского периода» задуман нами в прошлом году.
В нашей школе есть традиция 1 сентября гости, родители и учителя с детьми, на память (о вновь наступившем новом учебном годе) делают фотографии.
Для того чтобы фотографии были красивыми, решили засадить всю площадку цветами. Через всю территорию проложили тропинку из красного и белого кирпича (чтобы можно было пройти по парку в красивой обуви). Добавили несколько клумб. Разбили клумбы у входа в парк.
Оформили клумбы декоративными колодцем, лавочкой, различными строениями для вьющихся цветов. В удалённом месте поставили декоративный гриб. Это наши первые шаги в области дизайна. Нам очень, хотелось, чтоб точно такие, колодцы, альпийские горки, красивые арки утопали в цвету на улицах нашего села. Мы готовы подготовить эскизы для оформления. Пусть будит парк не только у нас в школе, а зацветёт всё село.
Комментарии экспертовЭксперт:
Требуется серьезная доработка проекта. Проектная заявка заполнена не в соотвествии с заявкой положения. Не указана цлевая аудитория проекта. В плане работы везде фигурируют только взрослые представители проекта. Идея хорошая, но трудно увидеть участие привлеченных детей в проект.
Подумать о территориальном расширении проекта, не ограничиваться школой и администрацией. Рассаду посадить с запасом и раздать участникам конкурса "Лучший ландшафтный уголок подворья", привлечь жителей села. Бюджет проработан слабо, много нестыковок. Результаты очень абстрактны.
Название проекта: | Проект создания творческой студии театротерапии «Нам сказка открывает мир!» |
Номер: | 1111-136 |
Заявитель: | Благотворительный фонд поддержки творческой инициативы «Forever» |
Краткое описание проектаПроект предполагает создание творческой студии театротерапии "Нам сказака открывает мир!". В этой студии дети разных возрастов с различными нарушениями развития, используя элементы актерского мастерства, смогут учиться свободному общению, выражению собственных мыслей, чувств, желаний. Что в целом будет способствовать снятию имеющихся у них ограничений, комплексов, препятствующих их гармоничному развитию в социальном мире. В результате реализации проекта дети смогут обнаружить в себе скрытые способности.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует номинации.
Организационный план не детализирован, в частности неясно, как мероприятия по оргплану согласуются с расписанием занятий по 1,5 часа 2 раза в неделю в центре "Радуга".
Состав сметы не согласован с мероприятиями по проекту. Отсутствует детализация по основным статьям затрат "приобретение свето-звукового оборудования" (50 т.р.), "канцтовары и материалы для художественного творчества" (30 т.р.), "Инвентарь и материалы для изготовления декорационного оборудования" (53,7 т.р.) и привязка данных статей к мероприятиям по проекту.
Риски не рассмотрены.
Развитие проекта не предусмотрено.
Проект соответствует заявленной номинации и предполагает создание творческой студии театротерапии "Нам сказка открывает мир!"для детей разных возрастов с различными нарушениями развития, где используя элементы актерского мастерства, смогут научиться свободному общению, выражению собственных мыслей, чувств, желаний. Что в целом будет способствовать снятию имеющихся у них ограничений, комплексов, препятствующих их гармоничному развитию в социальном мире. В результате реализации проекта дети смогут обнаружить в себе скрытые творческие и коммуникативные способности.
Название проекта: | Антикризисная школа "Солнечный круг" |
Номер: | 1111-137 |
Заявитель: | Муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
Краткое описание проектаСоздание антикризисной школы "Солнечный круг"для семей, находящихся в социально опасном положении, и семей группы риска. Цель - создание семейного клуба для семей с детьми, действующего после окончания проекта. Вовлечение в активную досуговую деятельность, в общественно-полезную деятельность, направленную на самообеспечение семей. Формирование положительных навыков общения родителей и детей. Проведение досугово-познавательных мероприятий, мастер-классов, конкурсно-игровых программ, консультации специалистов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проблема сформулирована расплывчато. Сократить и конкретизировать цель. Сократить количество задач, сделать их достижимыми в указанные сроки, измеримыми. Нужно дать комментарии по всем статьям бюджета по запрашиваемым суммам.
Проект соответствует условиям грантовой программы и номинации. Желательно расширить комментарий к бюджету.
Проект требует доработки. Результаты проекта не могут быть измеримы. Повышение психологической грамотности не решит социальных проблем семей. Нет четкого механизма мотивации семей на изменение жизненной ситуации.
Название проекта: | Вертикаль |
Номер: | 1113-001Одобренная сумма: 180000 руб. |
Заявитель: | Красноярская местная общественная организация туристический клуб для инвалидов «Край света» |
Краткое описание проектаОсновной задачей проекта «Вертикаль» является проведение Краевого фестиваля бардовской песни, в котором примут участие как люди с ограниченными возможностями, так и их единомышленники без ограничений здоровья. Идею проведения фестиваля бардовской песни для людей с ограниченными возможностями предложили участники форума по развитию туризма для людей с ограниченными возможностями, который проводился в рамках проекта «Открытый мир» в 2010 году. КМОО ТКИ «Край света» поддержал инициативу участников форума и разработал проект «Вертикаль».
Фестиваль включает в себя проведение конкурса бардовской песни и программу спортивно-туристических мероприятий и будет проводиться на базе «Спасатель» в Бирюсинском заливе с 09.08. по 14.08.2011. Конкурс бардовской песни будет проводиться среди творческих коллективов людей с ограниченными возможностями и отдельных исполнителей, но на внеконкурсной основе в мероприятии смогут принять участие любые творческие коллективы и отдельные исполнители, чье творчество связано с бардовской песней. Гостем фестиваля может стать любой житель Красноярского края, желающий посетить это культурное событие и принять участие в запланированных мероприятиях. Программа спортивно-туристических мероприятий включает в себя прогулочный тур на байдарках по Бирюссинскому заливу, спуск в пещеру «Женевская» и поход на Козыревский зуб с посещением смотровой площадки.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект социально значим. При его успешной реализации возможно его дальнейшее развитие. Нет анализа рисков при реализации проекта.
ошибки в расчетах, не учтены риски
В результате ранее реализованных проектов организована инициативная группа, которая придумывает различные мероприятия. Однако нет попытки оценит востребованность предлагаемого проекта другими слоями инвалидного движения, непонятно за счет каких институциональных форм мероприятие 25 человек будет способствовать социальной поддержке инвалидов края.
Название проекта: | Книжинка:создание передвижного читального зала для детей с ограниченными возможностями |
Номер: | 1113-002 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система" |
Краткое описание проектаЦелью проекта «Книжинка» является создание дополнительных условий для коммуникаций, обеспечение равного доступа к библиотечным и информационным ресурсам Детской библиотеки для воспитанников Центра социально-педагогической реабилитации детей с нарушениями в развитии «Виктория», формирование их информационной культуры, создание условий для их культурного и творческого развития, приобщение детей к книге и чтению, организация содержательного досуга, содействие созданию благоприятного психологического климата в семье, воспитывающей ребенка-инвалида.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект является текущей деятельностью муниципального учреждения. В проекте не прописаны риски. Бюджет проекта направлен на развитие материальной базы учреждения.
проект социально значим.Он соответствует условиям грантовой программы и номинации.Команда имеет опыт реализации проектов в партнерстве с социальными учреждениями. Организационный план достаточно интересен.
Недочеты: часть задач относится к уставной деятельности. Не описан механизм вовлечения в мероприятия по проекту участников целевой группы. Не учтены риски проекта.Желательно расширить состав целевой группы за счет детей, находящихся на домашнем обучении и не имеющих возможности посещать центр реабилитации. Бюджет: в целом соответствует запланированной деятельности. Но стеллажи не имеют отношения к проекту.Следует детализировать в бюджете канцтовары по цене и количеству.
Недостаточно обоснована смета (в чем необходимость приобретения именно этого кол-ва книг на конкретную сумму; приобретение оборудования преимущественно обосновано информационным освещением проекта, что не соответствует прописанной базовой цели и задачам проекта. Мероприятия проекта разрозненны.
Не просчитаны риски проекта; не показана эффективность (не количественные результаты, а именно эффективность проекта).
Название проекта: | "Служба социальных помощников" |
Номер: | 1113-003 |
Заявитель: | Муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
Краткое описание проектаДанный проект направлен на создание волонтерского движения на территории Мотыгинского района, с целью расширения оказания населению социальных услуг, укрепления межпоколенных связей, воспитания патриотизма у молодежи. Формирования в общественном сознании уважительного, доброжелательного и терпимого отношения к людям старшего поколения и инвалидам.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект не проработан. Отсутствует механизм создания волонтерских отрядов, непонятно, кто будет входить в его состав и как он будет действовать. Бюджет завышен (в части заработной платы и расходных материалов). Зачем нужен фотоаппарат?
доработать (бюджет проекта доработать и сократить расходы на связь, статью в газету,электро-массажер)
Вообще-то все описанное - и есть деятельность муниципального учреждения. Общественной составляющей не представлено. В таком виде проект не может быть поддержан - рекомендую искать партнеров-общественников.
Название проекта: | Шаги в будущее |
Номер: | 1113-004 |
Заявитель: | КРОО Приемная семья |
Краткое описание проектаПроект направлен на:
Создание и организацию работы общественных центров поддержки выпускников приемных семей. Создание при семейных клубах секций выпускников приемных семей на которых будет организована работа с выпускниками по успешной социализации, профориентации, правовому обучению. В ходе реализации проекта планируется проведение творческого конкурса, создание форума для обсуждения проблем выпускников приемных семей, привлечение СМИ к обсуждению проблем выпускников приемных семей
Комментарии экспертовЭксперт:
Поставлена актуальная проблема поддержки детей, воспитывавшихся в приемных семьях. Но способ реализации проекта нуждается в доработке. Представлены только названия оргмероприятий, не раскрыто психолого-педагогическое содержание и механизм работы предполагаемых тернингов, деловых игр, секций, исследований, форума и пр. Функция волонтеров не указана. Не обоснована необходимость издания сборника "Мои горизонты"
Представленный проект не несет новизны. Не учтены риски. В проекте не прописано участие партнеров. Результаты проекта непонятны.
Недостаточно обоснована смета.
Нет обоснования востребованности проекта, "заказа" на предлагаемые мероприятия. Не четко обозначена проблематика.
Не просчитаны риски проекта.
Эффективность и результативность проекта не обоснованы.
Название проекта: | Антикризисная школа "Солнечный круг" |
Номер: | 1113-005 |
Заявитель: | Муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
Краткое описание проектаСоздание антикризисной школы "Солнечный круг"для семей, находящихся в социально опасном положении, и семей группы риска. Цель - создание семейного клуба для семей с детьми, действующего после окончания проекта. Вовлечение в активную досуговую деятельность, в общественно-полезную деятельность, направленную на самообеспечение семей. Формирование положительных навыков общения родителей и детей. Проведение досугово-познавательных мероприятий, мастер-классов, конкурсно-игровых программ, консультации специалистов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Создание семейного клуба, действительно, способствует решению многих социальных проблем. Но клуб - это нечто большее, чем набор консультаций и других мероприятий. Для подобного проекта нужно описывать механизм привлечения участников (почему они вообще пойдут в клуб), понимать и описать механизм воздействия (как занятия по оригами или огородничеству повлияют на трудную жизненную ситуацию семьи), обосновать бюджет (приобретаемая техника и материалы должны использоваться в проекте).
Проект социально значим. Необходимо прописать возможные риски при реализации проекта. Доработать смету проекта, привести её в соответствие положению.
Не просчитаны риски проекта.
Недостаточно конкретизирована и обоснована смета по ряду пунктов.
Название проекта: | Мобильный музей |
Номер: | 1113-006 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение «Музей истории освоения и развития Норильского промышленного района» |
Краткое описание проектаЦель проекта «Мобильный музей» - социокультурная реабилитация детей с детским церебральным параличом музейными средствами. Создание передвижной выставки «Народы Таймыра» и разработка цикла интерактивных занятий о коренных жителях полуострова Таймыр с использованием интерактивных компонентов.
Начиная с 2008 года одним из приоритетных направлений работы музея является экскурсионное обслуживание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Длительное пребывание детей с ОВЗ в однообразных условиях снижает уровень социализации, что затрудняет их адаптацию и интеграцию в общество.
Воспитанники КГСОУ «Норильская специальная «Коррекционная общеобразовательная школа-интернат VIII вида» (обучение детей с умственной отсталостью), МБУ «Центр социально-педагогической реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Виктория» и МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы города Норильска» являются постоянными участниками и посетителями различных музейных мероприятий и праздников. Традиционным мероприятием для музея стала ежегодная выставка рисунков и творческих работ детей с ограниченными возможностями здоровья «Это мы можем», целью которой является популяризация творчества детей, повышение социального статуса ребенка, расширение его социальных контактов.
К сожалению, архитектурное пространство музея и его экспозиции не приспособлены к приему целевой группы посетителей. Дети с детским церебральным параличом должны в полном объеме пользоваться всеми правами человека наравне с другими детьми. Реализация проекта «Мобильный музей» даст возможность данной категории детей беспрепятственного доступа к знаниям об истории региона, приобщиться к культурному наследию, развивать творческий, художественный и интеллектуальный потенциал детей, что в свою очередь будет содействовать процессу реабилитации и социальной адаптации
Тематические комплексы выставки «Народы Таймыра» размещаются на планшетах модульной конструкции, конфигурация которой напоминает раскрытую детскую книжку-раскладушку. Выставка представляет собой рассказ о материальной и духовной культуре коренных народов Таймырского полуострова. Главными рассказчиками-проводниками по выставке выступают персонажи в национальных костюмах – нганасанском, ненецком, долганском, энецком, эвенкийском – которые «рассказывают» о быте и традициях своего народа.
Визуальный спектакль дает возможность эмоционально вовлечь детей-зрителей в содержание выставки. Использование интерактивных компонентов (макетов, кукол) дадут возможность задействовать дополнительные тактильные анализаторы, способствовать реально-чувственному познанию с более глубоким восприятием свойств предметов, с установлением различия и сходства воспринимаемых объектов.
В ходе занятий будут использоваться различные формы работы: дидактические ролевые игры, беседы, тематические показы фильмов, развивающие упражнения, изобразительная деятельность. Данные формы работы направлены на побуждение детей к самовыражению, общению и социализации, к обретению чувства личной ценности, дадут возможность обратиться к внутренним творческим способностям для изменения отношения к себе и другим, что способствует ослаблению внутренних и внешних конфликтов. Проект направлен на достижение и поддержание оптимальной степени участия в социальных взаимосвязях, необходимого уровня культурной компетентности и реализацию культурных интересов и запросов, что обеспечит данной категории детей средства для позитивных изменений в образе жизни и наиболее полную интеграцию в общество за счет расширения рамок их независимости.
Комментарии экспертовЭксперт:
Заявлена значимая деятельность по охвату новой целевой группы. Ценно также то, что проект реализуется с одновременным расширением сферы деятельности музея в новую плоскость. Для реализации проекта необходимо: а) поизвести оценку масштабов деятельности (количество поездок, презентаций, пользователей); б) включить в поект не только создание экспозиции, но и собственно деятельность мобильного музея.
Обозначено, что результатом проекта станет создание передвижной выставки и цикла интерактивных занятий для детей, страдающих детским церебральным параличом. Совершенно не описано каким образом обеспечивается доступность музея и вовлечение целевой группы детей в культурную жизнь. Мероприятия и бюджет дают понимание как будет создана передвижная выставка,НО как дети будут включены в процесс, какие и сколько занятий пройдет- осталось "за кадром". Социокультурная реабилитация детей с детским церебральным параличом музейными средствами заключается не только в создании передвижной выставки «Народы Таймыра». Сколько детей, как будет организовано посещение, какие интерактивные занятия, на которые приобретается расходный материал и дорогая фото-панель??( причем размер 1 м Х 0,7 м- не очень "переносная конструкция") - это никак не описано.Необходима доработка в части конкретной работы с детьми и конкретизации результатов этой работы!
Целевая группа определена неконкретно. Отсутсвуют конкретные измеримые результаты проекта. Дальнейшее развитие проекта не прописано. Весь текст проекта описывает создение выставки, но совершенно не описана работа с детьми. Не описано, что даст проект целевой группе, как именно будет вестись с не работа. Заявленные в проекте партнеры, по сути являются целевой группой.
Название проекта: | Тепло души |
Номер: | 1113-007 |
Заявитель: | Муниципальное учреждение |
Краткое описание проектаОборудование живого уголка и парковой зоны в отделении временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов МУ "КЦСОН"
Комментарии экспертовЭксперт:
проект интересен по своему замыслу(психотерапия при помощи растений и животных), но полностью отсутствует общественная составляющая. Кроме сотрудников центра в проекте нет партнеров. Бюджет проработан качественно. Не понятно почему в качестве результата проекта указана экономия на питание клиентов. Это показатель учреждения, но не социального проекта Развернуть проект от строительства беседки к программе адоптации
Заявленная цель направлена не на решение проблемы - не социальная адаптация людей, а оборудование живого уголка. Ожидаемые результаты, такие, как снижение заболеваемости, сложно отследить и измерить. Дальнейшее развитие проекта не имеет отношения к целевой группе. Не понятно, для чего в проект привлекается экономист и культорганизатор.
Действия проекта слабо помогают достигнуть поставленной цели. Пожилые люди в мероприятиях принимают довольно пассивное участие. Проект направлен на узкую целевую аудиторию. Заявителям необходимо наращивать умение разработки проектных заявок.Сама идея заслуживает внимания.
Название проекта: | Семейная гостиная |
Номер: | 1113-009 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение культуры Библиотечно-музейный комплекс |
Краткое описание проектаПроект направлен на решение проблемы родителей с детьми, не имеющих возможности получать услуги дошкольных детских учреждений из-за нехватки мест в детских садах города, а также отсутствия мест для проведения совместного досуга родителей с детьми.
Наш проект «Семейная гостиная» направлен на решение этих проблем, на социальную, информационную и образовательную поддержку родителей. Мы хотим создать семейную гостиную, в которой и ребенку и маме на 1-2 часа предложат интересную игру, увлекательную книгу и занимательное общение, полезные встречи со специалистами (врачами, педагогами, психологами).
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект актуален для незначительного круга людей.Авторы сами отмечают это как риск.Результаты не конкретны. Большой резерв по смете(стеллажи, расходные материалы ит.п.)
Каким образом будет осуществляться деятельность семейной гостиной и центра кратковременного пребывания детей когда закончатся грантовые средства? Будущий грант?
Название проекта: | "Волшебный севе, край олений" |
Номер: | 1113-010 |
Заявитель: | МОУ ДОД "Ванаварская детская школа искусств" Эвенкийски муниципальный район |
Краткое описание проектаПроект предпологает участие детей и подростков в различных видах деятельности дополнительного образования, внекласной и внешкольной работы, с целью воспитания гражданственности и патриотизма.
Мероприятия в рамках проекта ориентированны на создание реальных условий для усвоения традиционной культуры своего народа , проявление интереса к истории, быту, ремеслу эвенков, природным особенностям Эвенкии.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект текущая деятельность учреждения. Не соответствует данной номинации
Идея проекта заслуживает внимания. Действия проекта предполагают достаточно интересную и значимую деятельность. К сожалению, бюджет проекта идет в разрез с его содержательной частью. Многие статьи завышены и надуманы. Программное обеспечение Adobe Photoshop CS3 10.0; сканер плншетный, лазерный принтер, авиабилеты до Красноярска. Можно рассматривтаь, если полностью пересмотреть бюджет и и конкретизировать цели и задачи проекта.
Проект интересный и актуальный. Не обосновано приобретение оборудования в рамках проекта. Необходимо конкретизировать задачи и ожидаемые результаты.
Название проекта: | Формирование и реализация территориального заказа на развитие человеческого потенциала как инновационного механизма оказания образовательных услуг населению Красноярского края в современных условиях |
Номер: | 1113-011 |
Заявитель: | Некоммерческое партнерство «Образовательная корпорация «Экономика Знаний» |
Краткое описание проектаДанный проект направлен на тиражирование опыта формирования территориального заказа на развитие человеческого потенциала в трех специфических муниципальных образованиях Красноярского края: аграрном районе – Шушенский район; пригородном районе – Емельяновский район; в индустриальном районе – г. Ачинск.
В настоящее время имеются опыт работы с этими районами и договоренность с органами управления образованием о проведении совместных работ. В дальнейшем, полученные результаты работ могут быть тиражированы в масштабе г. Красноярска, Красноярского края.
НП «Образовательная корпорация «Экономика знаний»» в ЗАТО г. Железногорске в партнерстве с ФГУП «ГХК» и Красноярским краевым институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования отработала механизм формирования территориального заказа и на его основе - макет Программы развития человеческого потенциала.
Комментарии экспертовЭксперт:
В современных условиях необходимости перехода к экономике знаний постановка задачи создания механизма формирования территориальных заказов на развитие человеческого потенциала обладает крайне высокой степенью актуальности. Некоторый риск может представлять дисбаланс между масштабностью задачи и ограниченными рамками отдельного проекта.
Как тема исследования и методической работы в направлении развития человеческого потенциала -интересно, но в номинации Программы проект никак не вписывается.Проект возможно было подать в номинации "Гражданское общество". Необходимо указать кроме проектной группы кто( какие группы, организации) и сколько человек примут участие в проекте. Кроме создания "макета Программ развития человеческого потенциала" (это заявленная цель) в проекте нельзя поработать непосредственно на развитие этого потенциала?
Цель проекта абстрактна и неизмерима, задачи неконкретны, результаты также абстрактны. Проект не соответствует номинации. Бюджет не расписан. Например, что значит позиция "оборудование" в статье "оборудование"?
Название проекта: | STARt |
Номер: | 1113-012 |
Заявитель: | КГКУ СО СРЦН "Лесосибирский" |
Краткое описание проектаПроект по выпуску детского журнала STARt, включающий в себя школу журналистики, издательского дела и фотомастерства.
Комментарии экспертовЭксперт:
Заявка не соотвествует предложенной форме, ожидаемые результаты представлены в виде цели, не описано дальнейшее развитие проекта, отсутствует механизм вовлечения в проект.
Бюджет не соответствует предложенной форме, статьи бюджета не расшифрованы, отсутствуют комментарии.
Не указаны партнеры проекта, наличие собственных средств. Описан механизм издания журнала но не представлен механизм вовлечения детей из группы риска в процесс подготовки журнала. А в этом собственно проектная идея
Заявка не соответствует Форме заявки конкурса! Представленные результаты неконкретны и неизмеримы.
Название проекта: | Качество услуг - имидж НКО |
Номер: | 1113-013Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | Некоммерческое партнерство "Красноярский Центр Иппотерапии" |
Краткое описание проектаДля повышения качества занятий иппотерапией эта социальная услуга должна быть стандартизирована и возобновима другими организациями Красноярского края. Стандартизация социальной услуги решается через создание методологического центра, который займется разработкой стандарта и его внедрением в действующие иппотерапевтические организации города и края. Это позволит значительно повысить качество услуг за счет:
• Повышения уровня безопасности при проведении занятий;
• Повышения уровня квалификации иппотерапевтов и возможности получения ими консультаций узких специалистов
• Получения клиентами возможности контролировать качество услуги и количественные характеристики физических нагрузок на детей (т.к. стандарт будет содержать эти данные для различных диагнозов);
• Выведение на высокий качественный уровень подготовку спортсменов – паралимпийцев в конном спорте. Организации - партнеры проекта примут участие в конноспортивных мероприятиях для инвалидов в рамках Всероссийской спартакиады инвалидов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект носит методический характер. Необходимо конкретизировать конкретных благополучателей, описать механизм вовлечения в проект и конкретные ожидаемые результаты. Непонятна роль юриста в проекте.
Проект направлен на создание методической базы для развития и тиражирования успешных практик по иппотерапии. Новизна состоит в попытке стандартизировать услугу при партнерстве НКО и власти.
В бюджете есть превышение по фонду оплаты.
Форма заявки не соответствует условиям конкурса. Заявлена одна проблема, которая решается с продолжением текущей деятельности. Представленные результаты неконкретны и неизмеримы. Не учтены риски проекта. Отсутствуют партнеры проекта.
Название проекта: | На встречу друг другу |
Номер: | 1113-014 |
Заявитель: | муниципальное дошкольное образовательное учреждение |
Краткое описание проектаЦель проекта: создание на базе МДОУ д/с №24 детско – родительского клуба «Навстречу друг другу», способствующего оптимизации взаимодействия родителей с детьми и представителями социума. Проект направлен на социально – психологическую поддержку и профилактику социальной дезадаптации семей, находящихся в сложной социально – психологической ситуации (малообеспеченные семьи, социально неполные), проживающих в посёлке Октябрьский (район г. Зеленогорска). В предложенном нами проекте мы реализуем работу, направленную на профилактику тяжелой адаптации детей к детскому саду, облегчении адаптационного периода при переходе в школу, профилактику и коррекцию детско – родительских отношений, через организацию бесплатных мероприятий с детьми и взрослыми на базе МДОУ д/с №24, через приобщение специалистов и сотрудников различной профессиональной направленности: врачей, представителей социальной защиты, ОДН ОВД и т.д.
Специалисты ДОУ имеют возможность оказать помощь в дополнительном развитии детей (творческом, физическом, интеллектуальном), создать условия, способствующие формированию потребности у детей и взрослых в здоровом образе жизни.
Комментарии экспертовЭксперт:
Обозначена актуальная проблема, Цель - также заявлена достаточно значимой: создание на базе МДОУ д/с №24 детско – родительского клуба «Навстречу друг другу», способствующего оптимизации взаимодействия родителей с детьми и представителями социума.Но по факту получается что работа замкнута "внутри" данного д/сада, социум никак в проекте не участвует.
Задачи и результаты проекта абстракты и неизмеримы. Проект должне завершиться в 2011 году. В плане не описана работа в рамках клуба. В связи со скудным описанием деятельности, покупка инвентаря и оборудования не обоснованы.
Проект решает актуальную проблему. В результатах необходимо проработать количествннные показатели и конкретизировать качественные. Организационный график реализации не согласуется с ключевыми мероприятиями проекта. Вызывает вопросы бюджет проекта: Проектор/экран - 44850? На сегодня фактически все учреждения оснащены данным оборудованием. Если таковое отсутсвует, можно взять у партнеров проекта. Необходимы комментарии к статьям бюджета: инвентарь.Как будет использоваться тактильная панель?
Название проекта: | Рука в руке |
Номер: | 1113-015 |
Заявитель: | КГКУ СО СРЦН "Лесосибирский" |
Краткое описание проектапроект цикличный направленный на вовлечение семей находящихся в социально-опасном положении в социально-значимую деятельность, проведение мастер-классов по ручному творческому труду самими женщинами из СОП
Комментарии экспертовЭксперт:
Представленная на конкурс заявка не соответствует предложеной форме, что затрудняет возможность ее оценить по разработанным критериям. Нет бюджета.
Идея проекта актуальна и заслуживает разработки. Но не представлены организационный план проекта и бюджет. Не описаны механизмы вовлечения в проект участников целевой группы. Отсутствуют индикаторы результатов проекта.Сумма собственных средств составляет менее 30%.
Проект не соответствует Форме заявки Конкурса. Отсутствует описание КОНКРЕТНОЙ проблемы, на решение которой направлена деятельность по проекту. Отсутствует бюджет проекта.
Название проекта: | Детдом.ру |
Номер: | 1113-016 |
Заявитель: | КБФ "Благо" |
Краткое описание проектаВ ходе реализации нашего проекта общество получит огромный информационный интернет-портал, с полной, достоверной, объективной и консолидированной информацией о всех детских домах, домах-интернатах, домах малютки и пр. Мы создадим общую информационную площадку, у каждого учреждения будет свой мини сайт с информацией, новостями, текущими потребностями, проектами, достижениями, контактами и т.д. У общества же появится возможность оценить и выбрать для себя объект помощи в режиме on-line, выбрать и оценить любой инструмент помощи, оказание материальной помощи будет расширенно посредством различных платежных систем (смс, пластиковые карты, платежные терминалы, электронные деньги и пр.).
За счет интернет сети мы привлечем внимание общественности к нашим учреждениям и их воспитанникам по всей России.
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея перевода в публичное пространство ситуации с детскими домами в Красноярске и крае является очень важной, в силу почти полного отсутствия какого-либо сервиса в этой сфере. Поэтому создание интернет-портала (например, по типу московского http://www.detinashi.ru) может кардинально изменить ситуацию. Из минусов - часть статей бюджета не имеют обоснования.
информация об учреждениях для детей-сирот имеется в органах образования и социальной защиты населения.проект не содержит четкого определения состава целевой группы(может ли быть учреждение в составе целевой группы данного проекта?)цель и задачи проекта следует структурировать и изложить более конкретно. Неконкретен механизм оценки результатов проекта. Организационный план поверхностный. Бюджет не ясен и не содержит комментариев.
Отсутствует описание конкретной проблемы, на решение которой направлена предполагаемая деятельность. Отсутствует описание конкретной деятельности. Проект не учитывает возможные риски. Отсутствуют партнеры. Бюджет составлен с математическими ошибками и нарушает условия конкурса.
Проекты
141 - 160 из 186
Начало
|
Пред.
|
6
7
8
9
10
|
След. |
Конец