Проекты 2012
Искать проект по названию: |
Название проекта: | Нери (Исток) |
Номер: | 1261-053 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дудинская централизованная библиотечная система" |
Краткое описание проектаПроект направлен на сохранение и развитие традиций этнической культуры долган и нганасан, проживающих на территории поселка Волочанка, сохранение традиций национального семейного воспитания посредством опыта предыдущих поколений и вовлечения семей в культурно-просветительскую и творческую деяельность
Комментарии экспертовЭксперт:
В тексте проекта представлены способы сохранения традиций этнической культуры, но нет ни одного способа, направленного на развитие традиций.
Эксперт:
Есть незначительные резервы для экономии бюджета, необходимо повысить значимость результатов
Эксперт:
Проект объединяет жителей поселка, сообщество включено в процесс передачи и сохранения традиций народов севера.Уточнить количественные результаты)сколько мастеров-прикладного творчества, сколько детей, семей и др.)
Название проекта: | Сохраним традиции зодчества Красноярья |
Номер: | 1261-054Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | Местная общественная организация ветеранов-пенсионеров войны, труда, Вооружённых Сил и правоохранительных органов Ермаковского района |
Краткое описание проектаДля сохранения и пропаганды традиций зодчих Красноярского края будет организована работа учащихся Большереченской школы по сбору информации о лучших образцах деревянного строительства в крае, и по этим лучшим образцам будет построена детская площадка на территории посёлка в лучших традициях деревянного зодчества края, украшенная деревянной резьбой, а также создан сайт по деревянному зодчеству Красноярья
Комментарии экспертовЭксперт:
Первое. Проблема качества образования связана не с количеством уроков. Искать беду нужно в способах организации деятельности, в условиях реализации образовательного процесса, в компетентности преподавателей... И неэффективность уроков нельзя решать дополнительными занятиями (даже интересными), поскольку это детское время, это детские силы, это детское здоровье.
О такой проектной деятельности с детьми (важной, бесспорно) имеет смысл говорить только в том случае, если школа готова отменить уроки в классе по истории края и перенести их вот в такой предлагаемый формат: все учащиеся изучают историю края, посещая библиотеки, музеи, роясь в интернете, путешествуя со взрослыми по селам, готовя интересный и значимый для многих продукт (сайт, по вашему замыслу, или проект детской площадки в местных традициях)... И есть материал, на основании которого можно детям оценки выставить. Дополнительно нагружать детей только потому, школа не выполняет свою функцию, нельзя.
Второе.
По каким адресам рассылка будет происходить с просьбой прислать фото зданий? По адресам других школ? Чтобы директора дали указание детям? "Отпустите" детей в соц.сети с этой задачей, замотивируйте, и они сами, без посредников (учителей) соберут группу, получат фото... (заодно узнаете, как коммуникативные способности развили).
Третье.
И описание проблематики, и оргплан говорят о том, что проектная группа хочет сесть на два стула: и детей более эффективно обучить, и детскую площадку построить. Логика между этими двумя задачами лишь угадывается.
Эксперт:
Необходима корректировка бюджета, в данной номинации может быть реализована только часть проекта
Эксперт:
31800,00 -создание сайта, но кто пользователь и каков эффект затрат на сайт - -не ясно.
Проект "разбросан" в своих направлениях. Бюджет планирует разноплановые затраты на разные направления, поэтому есть сомнения в конечных результатах.
Пор сути в проекте несколько проектов по немногу. Можно сосредоточится на одном из направлений экспедиции, краеведение, но строительство площадки никак в красноярскую идентичность не вписывается
Реализация проекта
Заказано изготовление, обслуживание и продвижение сайта сторонней организации Сайт 07.10.2012 Проведено 11 экспедиций по поселениям близлежащих районов с целью изучения строительства деревянных домов и их украшения 11 фото-альбомов 31.08.2012 Посещены интернет-сайты, на которых есть информация по деревянному зодчеству края. Список ссылок на сайты и файлы с полученной информацией 31.05.2012 Посещены Шушенский музей-заповедник и Минусинский музей им. Мартьянова Посещение музеев 14.05.2012 Посещены библиотеки Список изученной литературы 30.04.2012
Название проекта: | дружба-freundschaft |
Номер: | 1261-055 |
Заявитель: | инициативная группа школьного музея |
Краткое описание проектаНаше село по данным переписи 2010г.- многонациональное, на его территории проживает более 14 национальностей, среди них есть немцы. Проживает также семья, Фертих (сейчас Филатовы), департированных немцев в годы войны. Наше село расположено на юге Сибири, далеко от мест, где была война. Об этих событиях большинство жителей, в том числе и дети, знают из книг, кинофильмов. Очень часто эти события связаны не с фашистами, а именно с Германией как государством и немцами как нацией. По этой причине у многих складывается негативное отношение к Германии, и не понимание того, какие вообще могут быть отношения с этим государством; а также складывается негативное отношение к немцам, которых многие считают своими врагами. Хочется через проводимые мероприятия изменить отношение жителей пусть небольших сел к немецкому населению, к Германии , а также в свете этим мероприятий показать судьбу удивительной женщины, ветерана труда, учителя математики МКОУ Шошинской СОШ №13 Филатовой Е.Г(Фертих), проработавшей в школе почти 45 лет., департированной в Сибирь в годы войны вместе с семьей в детском возрасте.
Комментарии экспертовЭксперт:
Заявленная проблема слишком глобальна.Слабо описаны мероприятия проекта и организационный план.Представленные результаты проекта неконкретны и неизмеримы.
Бюджет проекта - отсутствуют комментарии. Статьи требуют значительной оптимизации.
Эксперт:
Не показана актуальность проблемы в рамках данной номинации.
Неконкретны результаты проекта, не обоснованы в рамках данной номинации.
Вклад из других источников недостаточен. Превышена сумма на закупку оборудования.
Нет комментариев к смете, нет калькуляции и обоснования расходов.
Эксперт:
В проекте предложены устаревшие формы работы, которые можно выполнить с минимальными затратами. Представленные ожидаемые результаты неизмеримы.
Бюджет.Не расшифрована ст "Заработная плата и гонорары". Не обоснованы содержанием командировочные расходы.
Название проекта: | Сердцу милые места |
Номер: | 1261-056 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дудинская централизованная библиотечная система" |
Краткое описание проектаПроект направлен на восстановление, сохранение и популяризацию историко-краеведческих ценностей народов Крайнего Севера. Проект предполагает организацию краеведческой исследовательской деятельности среди юношеской аудитории, изучения топонимики бассейна реки Хантайки, озера Хантайское.
Комментарии экспертовЭксперт:
Необходимо конкретизировать результаты проекта.
Расхождение цифр в смете
Не обосновано приобретение именно такого ноутбука по указанной цене.
Эксперт:
Проект соответствует грантовой программе.
Эксперт:
проект соответствует номинации.Необходима небольшая доработка: описать механизм вовлечения в деятельность по проекту целевой группы (это,кстати,позволит минимизировать часть рисков проекта), следует дополнить ожидаемые результаты проекта конкретными числовыми показателями, можно сократить затраты по проекту в части расходных материалов и издательской продукции -буклет значительно дешевле можно напечатать.
Название проекта: | К истокам малой родины |
Номер: | 1261-056 |
Заявитель: | муниципальное бюджетное учреждение |
Краткое описание проектаПроект «К истокам малой родины» направлен на подростков из неблагополучных семей и подростков группы «риска», проживающих на территории Енисейского района. Подростки с инициативной группой проекта будут выезжать в 6 населенных пунктов Енисейского района (с.Плотбище, с.Погодаево, с.Потапово, с.Усть-Кемь, д.Жарково, д.Ялань) с целью проведения краеведческой экспедиции. В ходе проведения краеведческой экспедиции подростками при общении с респондентами, проживающими в данных населенных пунктах не менее 40 лет, будет собрана информация о местных традициях, обычаях, быте людей и событиях. По окончанию проекта силами участников проекта будет создан фотоальбом и выпущен видеоматериал.
Комментарии экспертовЭксперт:
Отсутствует описание конкретной проблемы на решение которой направлена деятельность по проекту. Отсутствуют партнеры проекта - сотрудники музея получают плату за участие в проекте.
Бюджет проекта - слабая экономическая эффективность.
Эксперт:
Идея проекта интересная. Его реализация позволит пропагандировать местные культурные традиции.Но проект требует доработки. Необходимоо описать цель экспедиции и запланировать просветительские мероприятия по итогам экспедиции, а также написать конкретные ожидаемые результаты.
Эксперт:
Проект актуален для данной территории. Остается понять почему в этом проекте основными участниками предлагается сделать детей из группы риска. Не учтен риск качества исследований. Если авторы преследовали двойной эффект, то в проекте надо отразить.
Название проекта: | Юные исследователи |
Номер: | 1261-057 |
Заявитель: | МБУ "КЦСОН Енисейского района" |
Краткое описание проектаВ целях исторического и культурного развития Енисейского района мы хотим организовать и провести археологическую экспедицию, особенностью и новизной которой станет интегрирование археологии с краеведением, музейным делом, и привлечением в качестве участников проекта подростков из неблагополучных семей. Увидеть и почувствовать себя неотъемлемой частью истории, принять непосредственное участие в археологических раскопках – лучший способ для мотивации подростков, а тем более подростков «группы риска», к изучению культуры своей малой родины.
В рамках проекта ребята в первую очередь пройдут обучение под руководством профессора СФУ в Енисейском краеведческом музее по теме история и археология территории Енисейского района. После получения необходимых знаний, умений и навыков в области археологии, они примут участие в раскопках в урочище Комары Енисейского района. На 10 дней подростки окажутся частично оторванными от благ цивилизации, благодаря чему приобретут ряд положительных личностных качеств. Итогом нашей деятельности станет презентация результатов проекта перед жителями г.Енисейска и Енисейского района в форме: фотовыставки, выступлений учащихся с рефератами, демонстрации видеофильма и археологической экспозиции в Енисейском краеведческом музее.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект актуален. Требуется более детальная разработка критериев качества результатов проекта.
Эксперт:
Проект ориентирован на незначительную аудиторию.
Эксперт:
Заявлена в комментариях к бюджету видеокамера не отражена в самой смете
Название проекта: | Экологическая школа - Мир заповедной природы |
Номер: | 1261-058Одобренная сумма: 150000 руб. |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация "Спортивный клуб скалолазов и альпинистов "Буревестник" |
Краткое описание проектаПроведение экологической школы по основам социального проектирования для старшеклассников, студентов и молодых специалистов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект интересный. Самое ценное в проекте - самостоятельная реализация мини проектов в своих территориях участниками проекта. Рекомендуется авторам конкретезировать количество таких проектов, количество людей вовлеченных в территориальные экологические минипроекты
Эксперт:
при финансировании проекта уточнить: почему участников конкурса будет 300 человек, кто и как отберет победителей конкурса( положение о конкурсе, состав конкурсной комиссии), состав преподавателей, сумму организационного взноса, образовательную программу экологической школы, конкретный результат работы экологической школы
Эксперт:
Необходимо доработать проект в плане более конретных и измеримых результатов
Реализация проекта
Проведен 2-й этап экологической школы Собран материал и разработано 5 проектов экологических маршрутов для природного парка Ергаки 25.09.2012 Творческий отчет участников школы по домашнему заданию Представлено 14 территориальных проекта виртуальных экскурсий по экотропам 21.09.2012 Проведен экологический практикум в экологотуристическом лагере на оз.Светлое парка Ергаки Участники школы разработали и презентовалм 7 групповых проектов экологических экскурсий вокруг озера Светлое 21.06.2012 Проведен 1-й образовательный модуль экологической школы Слушателями школы освоеры специальные знания по темам: экотуризм на ООПТ, разработка виртуальных экскурсий на экологической тропе 18.06.2012 Отобраны участники экологической школы Составлен список участников экологической школы 31.05.2012 Проведен краевой конкурс заочная интернет-викторина Проведена краевая заочная интернет-викторина 20.05.2012
Название проекта: | Ожившие легенды чувашской старины |
Номер: | 1261-059 |
Заявитель: | МБУК "Степновская ЦКС" филиал Московский сельский клуб |
Краткое описание проектаСоздание национально - культурного объединения "Палан", как центра сохранения и возражения традиций чувашской народности на селе.
Комментарии экспертовЭксперт:
В рамках проектной заявки необходимо продумать механизм дальнейшего развития деятельности и способов ее финансирования.
Эксперт:
Соотнесение проектной идеи и бюджета проекта показывает рассогласование целей и способов реализации. Если в проекте ценно (и основное) наладить коммуникацию между людьми разного поколения, то можно смело сильно урезать бюджет проекта, т.к. столько средств для этого не нужно. Если основная цель изучение и вхождение в культуру народа, то бюджет обоснован, но тогда не эффективные механизмы реализации. В проекте основной способ изучения культуры чувашского народа - получение информации от старшего поколения. Это не очень эффективный метод, если использовать только его. Республика Чувашия существует и по настоящее время, есть сайты на которых собрана информация по культуре, традициям народа, изучению языка. Идеальным вариантом , на мой взгляд, является соединение этих двух направлений. Предлагаю доработать проект.
Эксперт:
Приобретение национальных костюмов и обуви 180000руб.
Ресурсы для других мероприятий проекта не указаны.В таком случае нет гарантии их выполнения.
Название проекта: | Большесырские таланты |
Номер: | 1261-060 |
Заявитель: | Местный общественный фонд Балахтинского района поддержки социально-значимых проектов «Партнер» |
Краткое описание проектаСоздание мобильной, передвижной выставки прикладного творчества на территории района с целью сохранение и развитие духовных, исторических и культурных ценностей
Комментарии экспертовЭксперт:
Заявка написана слабо, но идея понятна. Проект может быть полезен для местного сообщества.
Эксперт:
Рекомендуется доработать организационный план проекта, отразив в нем хронологию предполагаемых выездов, а также описать непосредственно мероприятия на выездах. Рекомендуется также обратить внимание на бюджет проекта - разделы "оборудование" и "расходные материалы" имеют резервы для экономии.
Эксперт:
Всегда считал, что ожидаемые результаты и перечень всего, что будет сделано - это несколько разные понятия. Кроме того не хватает конкретики в хеджировании рисков.
Название проекта: | Обелиск |
Номер: | 1261-061 |
Заявитель: | МБУК Новокамалинскаская ЦКС |
Краткое описание проектаВосстановление памятника воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945г.г.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект нужно приводить в соответствие требованиям грантовой программы. Кроме хозяйственных работ должна быть деятельность по проекту.
Эксперт:
Данный проект нуждается в поддержке.
Эксперт:
Проект заслуживает внимания, идея проекта актуальна, оформление грантовой заявки не соответствует положению. Необходима корректировка бюджета проекта, отсутствует организационный план, не оценены риски.
Название проекта: | Живая История Сибири |
Номер: | 1261-062 |
Заявитель: | Муниципальное Бюджетное Учреждение "Многопрофильный молодежный центр" города Канска |
Краткое описание проектаСибирское казачество 17 в. - уникальное историческое явление.
Мало и плохо известное широкой общественности, а между тем именно им и в то время были заложены основы "сибирского характера"
Поект призван познакомить людей с этим явлением и привлеч молодеж к изучению и реконструкции сибирских казаков 17 в., а так же к Истории Родного Края и Отечественной Истории вообще, путем проведения цикла мероприятий, кульминацией которых станет проведение фестиваля и=Исторической Реконструкции и Краеведения "Живая История Сибири" в г. Канске
Комментарии экспертовЭксперт:
Клубы исторической реконструкции запрашивают грантовую помощь на историческуую реконструкцию - для данного проекта необходимо подробное пояснение с анализом того, что уже сделано, какую роль проект играет в текущей деятельности заявителя, будут ли привлекаться новые участники, каким образом, кто и сколько.
Эксперт:
Отсутствует оценка результатов деятельности от реализации проекта.
Эксперт:
Проект соответствует номинации, но команде
следует описать механизмы оценки результатов проекта. И в бюджете детализировать стоимость единицы приобретаемых расходных материалов.
Название проекта: | Тропою предков |
Номер: | 1261-063 |
Заявитель: | КГКУ СО СРЦН "Дивногорский" |
Краткое описание проектаПроект «Тропою предков» предусматривает проведение комплекса мероприятий, направленных на:
- формирование у учащихся г.Дивногорска представления о событиях, происходивших на территории юга края в древности.
Комментарии экспертовЭксперт:
Экономичный проект на стыке двух номинаций: Красноярская идентичность" и "Защищенное детство"
Эксперт:
К сожалению, авторы проекта, разрабатывая его идею и реализацию, не вполне разобрались в условиях данной номинации. Настоящий проект, скорее, был бы возможен в рамках номинации "Защищенное детство" (частично). Экскурсионный характер проекта не позволяет представлять его реализацию на финансирование за счет грантовых средств.
Эксперт:
Основной недостаток Вашего проекта -- это формулировка его цели. Ваша цель, как Вы указываете, -- проведение ряда мероприятий. Провели, а дальше что?
Название проекта: | Музыкальный автобус |
Номер: | 1261-064 |
Заявитель: | МКОУ Енисейская СОШ №3 |
Краткое описание проектаКультура Красноярского края обладает мощным художественным потенциалом. Реализуется множество проектов и программ, направленных на сохранение и распространение культурных ценностей Красноярья; Край богат профессиональными и любительскими коллективами, занимающимися популяризацией культурного наследия красноярской земли. Но неравномерность развития культурной инфраструктуры, удалённость и оторванность сельских поселений от центров культурного развития приводит к падению социально-культурного уровня жизни населения. Сохранение и распространение культурного наследия Красноярского края возможно путём обеспечения доступности качественных культурно-просветительских услуг. В Минусинском районе не в каждом селе есть Дома культуры, клубы, творческие коллективы, которые могут ближе познакомить сельчан с произведениями красноярских композиторов. В нашей школе существует вокально-хоровая студия, репертуарный план которой включает произведения композиторов Края. Имеющийся опыт концертной деятельности позволит организовать ряд мероприятий, знакомящих жителей сёл с песенно-музыкальным творчеством земляков.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект является продолжением текущей деятельности организации заявителя. Отсутствует описание конкретной проблемы на решение которой направлена деятельность по проекту. Отсюда и глобализм цели и отсутствие конкретных и измеримых результатов.
Бюджет проекта - слабые комментарии к бюджету. Статьи требуют оптимизации.
Эксперт:
Проект соответствует заявленной номинации. Проект предлагает устаревшие формы работы (выездные концерты). Инновации проект не несет.
Эксперт:
Проект интересен. Но понять какие конкретные результаты будут достигнута нельзя. Сколько будет проведено концертов,сколько пошито костюмов и т. Д. Концерты заявляются как благотворительные, но при этом всему взрослому составу команды запрашивается заработная плата. А выступают дети? В бюджете много резерва для экономии, хотябы на издании статьи в газете.
Название проекта: | Наследие |
Номер: | 1261-065 |
Заявитель: | Муниципальное казенное образовательное учреждение Тигрицкая средняя общеобразовательная школа № 9 |
Краткое описание проектаСохранение исторического наследия
Комментарии экспертовЭксперт:
Какие механизмы привлечения добровольцев к реализации проекта? Чем мотивировать будете? Как информировать граждан? А что, если не наберете... или того хуже - в волонтеры придут люди, не готовые к специфике проекта?
Совершенно непонятно, что имеется в виду под вовлеченностью в проектную деятельность школьников... В механизмах оценки - вы планируете посчитать, сколько школьников посетило мероприятия по проекту, сколько школьников стали волонтерами, реализующими проект, или что-то иное?
Эксперт:
Требуется корректировка отдельных статей бюджета, проект социально значим и заслуживает внимания
Эксперт:
Одна из основных проблем на селе в Минусинском районе – у молодежи много свободного времени(разработчик обозначил),
проект не содержит единой стратегии -организация досуга, краеведение как средство организации досуга скорее, чем цель.
Название проекта: | библиотека-музей хранители прошлого |
Номер: | 1261-066 |
Заявитель: | местный общественный фонд Балахтинского района поддержки социально-значимых проектов "Партнер" |
Краткое описание проектаСоздать библиотеку-музей «Хранители прошлого», для хранения, изучения и публичного представления свидетельств истории поселения.
Комментарии экспертовЭксперт:
Хочется пожелать удачи. И предусмотреть риски по проекту
Эксперт:
Деятельность, в рамках которой объединяются люди разных профессий, разных поколений, цель которой - донести до будущих поколений историю своей малой родины - ценна и достойна поддержки. Так молодежь узнает о далеких событиях, которые прошли в их селе, о знаменитах земляках, о том, как жило и развивалось на протяжении многих лет их поселение. Ценно то, если в сборе материалов будет привлечено как можно больше молодежи и экспозиция пополнится-таки уникальными воспоминаниями, фотографиями, предметами быта, появится уникальный музей, "свой музей", пополнить который может любая семья этого села. А риски недостаточного информирования населения и отсутствия экспонатов не должны быть решены с помощью музейных архивов: сделать еще один музей из уже готовых музейных экспонатов - отнюдь не идея настоящего проекта. И, конечно, открытие музея станет настоящим праздником для сельчан. Для дальнейшей жизни музея стоит создать инициативную группу и пополнять музей ежегодно. Возможно, "День музея села" (день, когда любой желающий может принести новые экспонаты) - станет "визитной карточкой" и знаковым событием этого поселения. Есть пожелание - сменить название будущему музею.
Эксперт:
Настораживает обещание изготовить видеоролики за тот бюджет, который Вы запрашиваете. Из заявки совершенно неясно, каким именно образом они будут сделаны на достаточно качественном уровне.
Название проекта: | Живая история села |
Номер: | 1261-067 |
Заявитель: | МБОУ "Гляденская СОШ" |
Краткое описание проектаПочему название нашего проекта - «Живая история села»? Потому что в музее будут не только предметы старины, крестьянского быта, но и изготовленные детьми и взрослыми всевозможные поделки. Ведь умельцев на селе хватает. Они-то и смогут проводить мастер–классы, знакомя односельчан и не только их с различными ремёслами – современными и уходящими в прошлое. Фотоэкспозиции будут посвящены не только людям, событиям, способствующим духовной близости с теми, кто был до нас, но и связанные с современностью - тематические, фотокроссы. Надпись «Не трогать руками» - не для нашего музея. Изготовить самому дратву для подшивания валенок, написать в тетради ручкой с пёрышком, обмакивая её в чернильницу, сковородником подцепить чугунную сковороду, вытащить из печи горшок или чугун ухватом, взвешивать на безмене предметы – всё это сможет каждый желающий. Самый большой зал будет посвящён морской тематике. Морская тематика в сибирском селе? Редко какой мальчишка не мечтает о морских путешествиях и приключениях. Целый год ребята Гляденской школы, занимающиеся моделизмом, строили деревянную модель парусного трёхмачтового голландского галеона ХVII века (масштаб1/72). Все детали вырезаны, выточены ребятами вручную: трапы и штурвал, пушки и колокол, фонари и шлюпки, юферсы и ванты, мачты и шпангоуты и так далее. Отправиться в «путешествие» на четырёхметровом судне, изготовленном ребятами, участвовать в составлении «глоссария морских слов и выражений», в составлении диорамы морского сражения не сможет отказаться ни один посетитель. Появились и другие модели: парусная яхта, атомная подводная лодка, торпедоносец времён Великой отечественной войны и модели различных морских приборов. Проект направлен на создание музейно-образовательной программы проведения народных праздников на базе сельского музея. Планируется разработать презентации и сценарии к праздникам: "Широкая Масленица", "Праздник праздников - Пасха", « Рождество вечера". В рамках проекта будет организованы выставки изделий декоративно-прикладного творчества "Открой в себе мастера". Материал систематизируется в методическое пособие для использования музейного опыта при подготовке к народным праздникам учреждениями культуры и образования территории Назаровского района.
Тематические вечера, фольклорные и обрядовые праздники, посиделки с использованием русских национальных костюмов будут занимать немалую часть времени в деятельности музея.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект актуален для целевой группы, обещает быть долгосрочным. Но необходимо сделать описание основного процесса при создании музея - механизма сбора материалов.
Эксперт:
Проект не соответствует положению по данной номинации. Отсутствует анализ рисков.
Эксперт:
проект соответствует номинации, интересен для целевой группы и отвечает условиям конкурса.
Название проекта: | Енисейский календарь |
Номер: | 1261-068Одобренная сумма: 184696 руб. |
Заявитель: | муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств с.Верхнепашино" |
Краткое описание проектаПроект "Енисейский календарь" направлен на создание уникального продукта - мультимедийного этнографического спектакля, отражающего историю развития г.Енисейска, как исторического и культурного центра Сибири.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проблема атуальна, но нет глубокого анализа сложившейся ситуации. В оргплане необходимо более подробно расписать основной гастрольный этап - выступления перед целевой аудиторией.
Эксперт:
Интересная проектная идея, соответствует целям номинации, заявка хорошо проработана, результаты могут быть использованы в дальнейшей работе
Эксперт:
Проект интересный, прописан грамотно.
Реализация проекта
состоялась премьера мультимедийного спектакля "Енисейский календарь" готовый спектакль 24.12.2012 завершена экскурсионная поездка в г.Красноярск участников спектакля "Енисейский календарь" экскурсия 09.12.2012 сделано декорационное оформление и куклы к спектаклю "Енисейский календарь" куклы и декорации 30.08.2012 Отобран архивный материал и написан сценарий сценарий спектакля 30.04.2012
Название проекта: | Золотой Подсолнух |
Номер: | 1261-069 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная клубная система «Факел» Минусинского района (МБУК МЦКС "Факел") |
Краткое описание проектаЗолотой подсолнух» - это долгосрочный проект, направленный на всех жителей района, через совместное участие в событийных мероприятиях, выставках, фестивалях, презентациях сборников современного творчества местных писателей, выездных мастер – классах и занятиях с участием местных умельцев Минусинского района.
Комментарии экспертовЭксперт:
Доработать. Проект интересный. Просматривается новый подход к проведению культурных мероприятий как событию. Необходимо конкретизировать результаты проекта. Уделить более пристальное внимание рискам проекта. Не понятен механизм привлечения людей в участии в литературном конкурсе. Есть резервы для экономии бюджета: изготовление кепок, футболок.
Эксперт:
Очень понравился проект. Желаю успехов исполнителям.
Эксперт:
Проект хорошо проработан. В 2012 году Минусинск станет Культурной столицей края. Поищите методической помощи у столицы вашего района.
Название проекта: | Наше наследие-потомкам |
Номер: | 1261-070 |
Заявитель: | Красноярская общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
Краткое описание проектаВозникла необходимость создать достойное памятное место, которое бы имело современный эстетический вид и подчёркивало значимость СКВЕРА ПОБЕДЫ для подрастающего поколения, жителей сел Бартат и В.-Подъёмная, как дань памяти погибшим героям-односельчанам. В рамках проекта планируется организация мероприятий по воспитанию чувства патриотизма подрастающего поколения на территории СКВЕРА.
Комментарии экспертовЭксперт:
Ценность проекта в том, что кроме реконструкции памятника будут проводиться и другие мероприятия по проекту.
Эксперт:
Нет продолжения проекта. Отсутствуют риски по его реализации.
Эксперт:
необходима доработка орг.плана в части конкретизации ответственных за проведение меропричтий (фио), дополнения ссылок на источник информации.
Название проекта: | Культура провинциального сибирского города |
Номер: | 1261-071 |
Заявитель: | Государственная организационно-правовая форма. Лесосибирский педагогический институт - филилал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет" |
Краткое описание проектаСоздание проблемной группы студентов для проведения исследования "Культура провинциального города". Проект предполагает включение студентов и школьников енисейского района в творческо-исследовательскую работу по изучению сибирской культуры, проведением конкурса сочиненисй и творческих проектов о состоянии и перспективах развития провинциальной сибирской культуры, публикации и издание сборника.
Комментарии экспертовЭксперт:
То, что указано в разделе "Задачи" не является задачами проекта, т.к. это не те работы, которые могут быть выполнены в его рамках. Воспитание патриотизма и формирование гражданской и культурной идентичности не может быть целью, т.к. не будет достигнуто в ходе выполнения данного проекта. Проведение историко-культурного исследования студентами, изучающими в рамках своей учебы тему «Культура провинциального сибирского города» нуждается в обосновании - чем отличается деятельность в проекте от текущей деятельности организации-заявителя.
Эксперт:
5 из 6 поставленных задач проекта - функции вуза.
Эксперт:
Не конкретны задачи и результаты проекта. Недостаточно обоснована востребованность проекта.
Недостаточно детализирована смета (например, отсутствует калькуляция оплаты работы - сколько месяцев, какая ставка и т.п.; как рассчитан вклад партнера - транспортные расходы в 20 т.р.; - необходима подробная калькуляция всех расходов). Не обоснованы суммы, заявленные как вклад других источников.
Недостаточно обосновано приобретение оборудования (почему именно фоторамки, не указаны размеры и кол-во баннеров, модели оборудования и т.п.)
Проекты
561 - 580 из 1028
Начало
|
Пред.
|
27
28
29
30
31
|
След. |
Конец