Название проекта: | Интерактивный музей отечественной истории |
Номер: | 1261-012 |
Заявитель: | Краевая Региональная Общественная Организация |
Краткое описание проектаНа фоне явной недостаточности традиционных форм преподавания Отечественной истории, отсутствия в них «бытовой понятности» и исключительная абстрактность знаний создаетcя благоприятная почва для спекулятивных суждений и поисков сенсаций (Бушков, Задорнов, Фоменко). Что в значительной мере искажает представление о собственной истории, на которых основываются такие общественно важные основы, как патриотизм и самосознание, самоопределение.
Проект направлен на популяризацию истории России, среди учащихся образовательных учреждений Емельяновского района Красноярского края через интерактивное изучение исторического материала. Из чего следуют задачи: 1) формирование материально-технической базы интерактивного музея 2)организация интерактивных площадок на базе образовательных учреждений района
Площадки планируется организовывать на базе школ и детских садов Емельяновского района. На которых будут представлены экспонаты (реконструированные копии предметов материальной культуры) основных исторических периодов России, которые можно при помощи аниматоров будет использовать по прямому назначению, костюмы примерить, на лавки присесть, на безопасных копиях оружия пофехтовать, из безопасных копий луков и пищалей пострелять.
Комментарии экспертовЭксперт:
Заявка не соответсвует форме Программы. Интересный и увлекательный для целевой аудитории проект. Хорошее описание мероприятий проекта.
Бюджет в целом соответствует заявленной деятельности, но требует сокращения расходов по статье Расходные материалы.
Эксперт:
Идея проекта интересная. Авторы вовлекают в деятельность большое количество людей. Но проект требует доработки. Необходимо пересмотреть задачи проекта, определить количественый состав целевой группы.
Бюджет. Исключить расходы на мебель.
Эксперт:
Проектная идея интересная, но какое отношение она имеет к КРАСНОЯРСКОЙ идентичности?
Оргплан состоит из набора мероприятий, Но не представлены этапы подготовки , формирование целевых групп В качестве партнеров должно выступить управление образование , либо руководство школ, коль задействовано большое количество учебных заведений.