Название проекта: | Клуб для инвалидов «Активная жизнь» |
Номер: | 1211-014 |
Заявитель: | Красноярская общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
Краткое описание проектаПроект представляет различные формы сотрудничества инвалидов разных категорий и семей с детьми- инвалидами, предполагающие:
• Улучшение взаимоотношений инвалидов, их семей с обществом;
• Повышение статуса людей с ограниченными возможностями;
• Организацию досуга, вовлечение в среду полноценной творческой и социальной активности.
Проект направлен на инвалидов семей с детьми- инвалидами проживающих на территории Большемуртинского района.
Комментарии экспертовЭксперт:
Следующие задачи проекта абстрактны, их сложно измерить и показать по ним результат:
2. Формировать у инвалидов навыки востребованных профессий.
3. Повысить социальный статус инвалидов.
Непонятно, для чего проводить "мониторинг по изучению востребованности создаваемого Клуба" в рамках проекта, если в описании проблемы сказано, что создание данного клуба актуально для целевой группы.
Как можно подтвердить результат о повышении социального статуса инвалидов?
Эксперт:
Проект требует доработки. Группа разработчиков ставит перед собой актуальную проблему, но мероприятия, которые помогут достигнуть поставленной задачи необходимо пересмотреть. Предложенный проектной группой набор действий очень слабо вовлекает целевую группу в творческую активность. Ведь среди людей с инвалидностью очень много творческих людей. Нужно выявить этот потенциал и активно вовлекать их во все события проекта. От этапа разработки до реализации. Пересмотрите расходы по проекту:вместо экскурсий, призов, телевизоров, музыкальных центров заложите расходные материалы для мастер классов, где используются современные техники; расходные материалы на оснащение совместных мероприятий. Ведь для таких людей важнее человеческое общение и ощущение своей востребованности, а телевизор и музыка фактически у всех есть дома. Экскурсии могут стать мотивационным призом для самых активных участников целевой группы и при таком подходе требует меньших затрат.
Эксперт:
Мониторинг по изучению востребованности создаваемого клуба необходимо проводить ДО того, как писать проект, а не после получения денежных средств.