Название проекта: | Помни - выбор есть всегда! |
Номер: | 1211-023 |
Заявитель: | Лесосибирский педагогический институт – филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» |
Краткое описание проектаПроект направлен на создание условий для коррекции девиантного поведения и негативных психических состояний подростков и юношей, находящихся в СОП, для оптимизации процесса социальной адаптации.
Комментарии экспертовЭксперт:
В рамках проекта в результатах указано в основном: "Увеличится количество....." Необходимо продумать и качественные изменения, тем более , что в рамках реботы над конкретной проблемой есть уже практические наработки по итогам реализации подобных проектов.Не плохо было бы выпустить методическое пособие.
Эксперт:
В проекте указаны на отдельные мероприятия, например: Работа кабинета психологической помощи, творческие кружки (все по 5-7 человек), ток-шоу и другие - но не ясно за счет каких ресурсов они пройдут.Если это все ресурсы и деятельность партнеров - то следовало указать в разделе "свой вклад". А в данном проекте получается только декларирование, но нет механизмов реализации и ресурсов для мероприятий, кто за кружки ответственный? Отдельные мероприятия интересно задуманы - но нет ясности механизма привлечения целевой группы. Сколько человек? Это просто школьники, но заявлена целевая группа - подростки группы риска.
Эксперт:
Работа по организации подростков СОП является актуальной, но предлагаемые проектные механизмы, на мой взгляд, не эффективны. Проектная команда идет традиционным путем многих уже существующих образовательных организаций - создание кружков для подростков и проведение стандартного набора мероприятий. Проект станет более эффективным, если в него будет добавлена организация коллективных творческих реальных дел, которое было бы крайне актуально для подростков, и имели высокую социальную значимость как минимум на территории их проживания. Также, вместо создания кружков на своей базе, было бы более актуально создание студенческой тьюторской службы, которая помогала бы подростку создать собственный образовательный маршрут при помощи уже имеющихся в городе образовательных, досуговых, социальных, профессиональных организаций и объединений.