Название проекта: | Такси вызывали... |
Номер: | 1211-031 |
Заявитель: | КГКУ СО СРЦН "Дивногорский" |
Краткое описание проектаВ городе Дивногорске проживает 2411 инвалидов. Из них детей – инвалидов 116, семей с детьми – инвалидами 115 (данные предоставлены УСЗН администрации г.Дивногорска).
Для проекта выбрана одна категория: дети – инвалиды, так как в рамках данного проекта невозможно решить проблему перевозки всех инвалидов. Но данный проект может послужить примером взаимодействия государственных служб и частного бизнеса для решения важных социальных проблем.
Цель проекта: повышение качества жизни детей – инвалидов в
г.Дивногорске.
Задачи проекта:
1. Создать социальное такси в г.Дивногорске;
2. Выпустить «социальные» карты на проезд;
3. Предоставить услуги по перевозке детям – инвалидам;
4. Провести мониторинг оказанных услуг;
5. Организовать диалог представителей администрации г.Дивногорска с владельцами фирм такси, для дальнейшего развития проекта.
Целевая группа: 115 семей воспитывающих детей – инвалидов и 116 детей – инвалидов проживающих на территории г.Дивногорска.
Деятельностью по проекту предполагается оказать услуги по перевозке детей- инвалидов, из расчета 20 услуг на одного ребенка, т.е. 116 x 20 = 2320 услуг.
Полученный опыт продемонстрирует администрации города актуальность данной услуги, покажет возможную форму организации работы социального такси в городе. В настоящее время в городе работает 5 фирм такси. При планомерной работе администрации с предпринимателями возможно организовать сотрудничество направленное на предоставление новой формы помощи данной категории населения.
Комментарии экспертовЭксперт:
Цель проекта не соответствует поставленной проблеме. 70% запрашиваемой суммы заложено на оплату услуг сторонней организации. В данном случае мы не можем говорить о "социальном такси".
Эксперт:
расчет заработной платы не верен, можно привлечь добровольцев, нет дальнейшего продолжения деятельности по проекту
Эксперт:
Очень хорошее впечатление, хотя и есть некая двоякость в восприятии, обусловленная не столько затратами большей части бюджета проекта на оплату услуг по перевозке, сколько отсутствием какой бы ни было дальнейшей деятельности по проекту.