Название проекта: | Просто поделись |
Номер: | 1210-009 |
Заявитель: | КРОД «Сибирь» |
Краткое описание проектаСоздать общедоступный инструмент на базе известного интернет СМИ для сбора денежных средств (различными удобными способами) семьям с тяжелобольными детьми. Деньги будут собираться на нужды каждого конкретного ребёнка.
Комментарии экспертовЭксперт:
Главная проблема - не столько мошенничество, сколько доверие граждан. Мошенничество можно предупредить, но это лишь начало к появлению или восстановлению доверия граждан к благотворительным сборам. Кстати говоря, именно наличием гарантированного механизма защиты от мошенников и может быть интересен интернет ресурс. В любом другом случае такой сайт станет не более, чем базой данных о нуждающихся детях. Логично, что это стоит значительно дешевле. И второе. Работа с родителями, заявляющими о потребностей своих детей, - это работа тех благотворительных фондов, которые предоставляют информацию в единую базу данных. Заявляя о проблеме мошенничества в этой сфере, авторы прокат говорят по сути о том, что фонды не работают. А это уже другая проблема и другой проект.
Эксперт:
Проблема актальна и заслуживает внимания. По сути проект это интернет -ресурс для сбора денежных средств и информированию о деятельности благотворительных организаций. Организация достаточно хорошо продумала информационную составляющую и технические параметры проекта в части размещения на известном сайте информации о людях, нуждающихся в материальной поддержке, о благотворительных организациях. Но в проекте не описано, как собраные средства будут распределяться и кто отвечает за контроль.Разработчики не описывают мероприятия, необходимые в основной часть проекта(а именно механизм адресного и эффективного использования собранных средств. На это указано как на "риски проекта". Из текста проекта: "для предотвращения технического обмана необходимо тщательно выбирать банки и платёжные системы, работать только с проверенными компаниями. Что касается нуждающихся семей, то это как раз самое сложное, личные встречи, переговоры с лечащими врачами, а также консультации со сторонними специалистами, проверка историй болезни, отслеживание целевого использования поступивших денежных средств. Это очень сложный процесс взаимодействия с реальными живыми людьми, и заранее точно просчитать его невозможно". -Кто будет встречаться с врачами, как будет налажено взаимодействие, кто принимает решение о передаче средств, отчетность и т.п.?? Получается Проект заключается только в размещении информации( а по бюджету и плану мероприятий именно так и следует).70% расходов -услуги по оплате партнеру за размещение информации.В бюджете указывают 101250,0руб. как издательские расходы, но по факту это услуги. Арифметические ошибки уж очень значительные. Проект не является общекраевым по своей сути. Выход в широкое информационное пространство - это еще не формат общекраевого проекта.
Эксперт:
проекты такого плана успешно реализуются в городе на протяжении последних лет, данный проект не несет в себе новизны, бюджет оформлен не правильно - вклад из других источников по статьям расходов не указан