Проекты 2012
Искать проект по названию: |
Название проекта: | Общество и мы - ЕДИНЫ! |
Номер: | 1211-009Одобренная сумма: 120000 руб. |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Березовская централизованная клубная система" |
Краткое описание проектаСоздание клуба «Общество и мы –ЕДИНЫ!» нужно для того, чтобы люди с ограниченными возможностями не чувствовали себя неполноценными в обществе, а могли реализовывать свои творческие способности и делиться своими талантами, а также имели возможность обрести друзей в селах нашего района и районов соседних. Люди – инвалиды должны иметь право на дополнительный заработок, через реализацию своей продукции.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект актуален. Очень широкий круг общественности и руководителей фермерских хозяйств вовлечены в реализацию проекта
Необходимо конкретезировать результаты проекта. какое количесвоиз 15 инвалидов получит конкретную поддеожку. Сколько станут активными членами клуба.
В смете не учтены расходы на оплату страховых взносов, исчесляемых с зарботной платы
Эксперт:
Актуальный и нужный проект. Успехов проектной команде в реализации задуманного.
Эксперт:
Что здесь ключевое? Инвалиды общаются только с инвалидами в клубе. А в теме заявлено: ""Создание клуба «Общество и мы –ЕДИНЫ!» нужно для того, чтобы люди с ограниченными возможностями не чувствовали себя неполноценными в обществе. Как это соотносится? Нужно доработать исходя из главной цели, либо изменить цель под содержание, что было бы странным.
Реализация проекта
Работа мастерской "Общество и мы - ЕДИНЫ!" 30.11.2012 Подготовка и создание мастерской, приобретение оборудования 31.08.2012 организация творческой группы выявление творческих детей-инвалидов, молодежи и людей пожилого возраста 01.06.2012
Название проекта: | Приглашаем в мир творчества |
Номер: | 1211-010 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ирбейского района |
Краткое описание проектаТворческая реабилитация детей с ограниченными возможностями, формирование и становление ребенка как творческой личности через обучение в объединениях по судомоделированию, рисованию, ДПИ, студии актерского мастерства и в последующем презентации своих результатов детьми в форме передвижной выставки, участие в тренингах, мероприятиях позволит им расширить круг общения.
Комментарии экспертовЭксперт:
1. При отсутствии компетентных специалистов в области работы с детьми с ограниченными возможностями есть риск детям не помочь, а навредить.
2. В чем будет состоять поддержка детей после окончания проекта? Будут организованы занятия или речь идет о моральной поддержке?
3. Два из 4х рисков - это обязательные условия реализации проекта, а не риски. Они напрямую зависят от проектной группы. Более того, без преодоления первого "риска" приступать к реализации проекта НЕЛЬЗЯ.
Эксперт:
В проекте предусмотрено обучение 3 детей с ограниченными возможностями и их родителей в режиме он-лайн по курсу «Компьютерная анимация» -а оборудование для он-лайн обучения приобретается на сумму 51900.00.Не очень эффективно!
Планируется "Организационный семинар с инициативной группой проекта по плану реализации проекта в ДДТ, число участников до 30 человек" .НО Индивидуальные консультации с родителями детей с ограниченными возможностями 20 человек - разработчикам следует соотнести затрачиваемые ресурсы и результаты.
Эксперт:
Проект востребованный. Внедряются информационные технологии для привлечения детей ОВЗ к творческой деятельности. Достаточные ресурсы у организации для реализации проекта на высоком уровне.
Название проекта: | А годы летят |
Номер: | 1211-011 |
Заявитель: | фонд развития Богучанского района |
Краткое описание проектаПроект направлен на формирование активного образа жизни у одиноких женщин пенсионного возраста
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект значим для целевой группы. Вклад проектной команды готовой работать на безвозмездной основе безусловно радует и делает проект более устойчивым. При достижении планируемых результатов будет достигнут важный социальных эффект.
Однако требуется незначительная корректировка статей бюджета. От приобретения телевизора можно отказаться, т.к. для групповых спортивных занятий достаточно присутствие инструктора и наличие зеркал в помещении.
Также необходимо вернуться к вопросу призового фонда проекта: мягкие игрушки для целевой группы наверняка будут не востребованы.
Эксперт:
Не ясно как соотносятся результаты в части "изменение сознания подростков", непонятно какую роль играет детский сад "Елочка" кроме размещения стенда, тем более непонятно каким образом продолжение проекта "ложится на плечи" этого учреждения
Эксперт:
Проект актуален, интересен, реалистичен, обоснованы все затраты.
Название проекта: | Рука в руке |
Номер: | 1211-012Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | КГБУК Историко-этнографический музей-заповедник "Шушенское" |
Краткое описание проектаПроект "Рука в руке" объеденит семьи, попавшие в трудную жизненную ситуацию, в рамках семейного клуба. Совместное участие в культурно-досуговых мероприятиях (тематических беседах, мастер-классах, праздниках, акциях) поможет в преодолении социальной самоизоляции семей, будет способствовать формированию и укреплению семейных традиций, развитию духовно-нравственного потенциала семьи, даст возможность налаживания связи поколений, контакта людей разных интересов, повышения качества жизни.
Комментарии экспертовЭксперт:
Представленным перечнем мероприятий не решается проблема заявленная в проекте: "В районе не сформированы условия, позволяющие оказывать комплексную помощь семье, попавшей в трудную жизненную ситуацию. Отсутствует комплексная психосоциальная поддержка семьи. Сегодня основные виды получаемой помощи – это пособие на ребёнка и жилищно-коммунальные субсидии....". Количественные показатели, заявленные в проекте - противоречивы 30 семей, 300 участников, тогда как в каждом мероприятии участвует 25-30 человек. В этой логике - каждый раз участвуют разные люди и комплексного подхода не получается. Проект традиционен и может быть реализован в рамках основной деятельности заявителя, а также в рамках межведомственного взаимодействия отделов и управлений администрации района.
Эксперт:
Целью проекта является социализация и вовлечение в творческую деятельность семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, а так же семей воспитывающих детей с ограниченными возможностями. В качестве целевой группы проекта заявлены семьи, воспитывающие детей-инвалидов, неполные семьи, малообеспеченные семьи – 30 семей (семьи, состоящие на учете УСЗН) не менее 300 человек.
Целевая группа проекта определена недостаточно корректно, не ясно на какие возрастные группы детей ориентированы мероприятия проекта. В связи с этим не понятно какие именно выгоды получит целевая группа от реализации проекта. Рекомендуется указать на детей с какими именно ограничениями направлен проект (слух, зрение, речь, ограничения опорно-двигательного аппарата и др.). Недостаточно ясно сформулированы мероприятия по работе семейного клуба и мероприятия по дальнейшему развитию проекта.
Не ясен механизм дальнейшей работы семейного клуба. Развитие проекта ограничивается созданием постоянно действующей передвижной этнографической выставки.
Эксперт:
Добротный, но очень традиционный проект, не очень ясно как он будет "жить" после окончания грантового финансирования. Похоже, авторы все больше надеятся на репутацию организации-заяаителя.
Реализация проекта
Название проекта: | Коська - лекарь |
Номер: | 1211-013 |
Заявитель: | Местная общественная организация ветеранов-пенсионеров войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Кежемского района |
Краткое описание проектаИдея проекта заключается в организации занятий иппотерапией детей и молодежи с ограниченными возможностями, оздоровления школьников, пенсионеров и всех желающих жителей района, в том числе ветеранов. Предполагается проведение ежедневных занятий верховой ездой, комплекса досуговых мероприятий, интенсивного курса реабилитации в летнем интеграционном палаточном лагере семей лечебной и оздоровительной групп.
Комментарии экспертовЭксперт:
"Организация процесса лечения" - цель очень неконкретная. Целью должно быть позитивное видение проблемы. Если нельзя говорить о выздоровлении детей после реализации проекта, то стоит поставить целью получение детьми каких-либо позитивных навыков.
"Предоставление возможности детям с ограниченными возможностями получения лечения..." - также очень абстрактный результат. Нужно конкретизировать цель и задачи. Результаты соответствуют поставленным задачам.
В бюджете не просчитаны выплаты во внебюджетные фонды.
Отсутствуют комментарии к бюджету, что затрудняет оценить эффективность бюджета.
Эксперт:
Проект актуален. Обратите внимание на очень размытые результаты проекта. Для более четкой реализации деятельности необходимо в результаты добавить статистических показателей. Несмотря на то, что проект подается от ветеранской организации активность участия этой категории в проекте не высока. А у этих людей очень высокий творческий потенциал. Объедините их с волонтерами проекта и таким образом расходы, которые предусмотрены на массовиков затейников в бюджете проекта станут неактуальны. Также было бы более правильно обучить азам иппотерапии в рамках проекта не 1 специалиста, а еще 2-3 волонтеров. Не правильно платить местным СМИ за социальную рекламу. Сделайте их своими партнерами. Включите в рабочую группу проекта кого-то из местных журналистов.
Эксперт:
Комментарии к бюджету отсутствуют, не понятен расчет заработной платы, в т.ч. откуда вклад из других источников.
Название проекта: | Клуб для инвалидов «Активная жизнь» |
Номер: | 1211-014 |
Заявитель: | Красноярская общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
Краткое описание проектаПроект представляет различные формы сотрудничества инвалидов разных категорий и семей с детьми- инвалидами, предполагающие:
• Улучшение взаимоотношений инвалидов, их семей с обществом;
• Повышение статуса людей с ограниченными возможностями;
• Организацию досуга, вовлечение в среду полноценной творческой и социальной активности.
Проект направлен на инвалидов семей с детьми- инвалидами проживающих на территории Большемуртинского района.
Комментарии экспертовЭксперт:
Следующие задачи проекта абстрактны, их сложно измерить и показать по ним результат:
2. Формировать у инвалидов навыки востребованных профессий.
3. Повысить социальный статус инвалидов.
Непонятно, для чего проводить "мониторинг по изучению востребованности создаваемого Клуба" в рамках проекта, если в описании проблемы сказано, что создание данного клуба актуально для целевой группы.
Как можно подтвердить результат о повышении социального статуса инвалидов?
Эксперт:
Проект требует доработки. Группа разработчиков ставит перед собой актуальную проблему, но мероприятия, которые помогут достигнуть поставленной задачи необходимо пересмотреть. Предложенный проектной группой набор действий очень слабо вовлекает целевую группу в творческую активность. Ведь среди людей с инвалидностью очень много творческих людей. Нужно выявить этот потенциал и активно вовлекать их во все события проекта. От этапа разработки до реализации. Пересмотрите расходы по проекту:вместо экскурсий, призов, телевизоров, музыкальных центров заложите расходные материалы для мастер классов, где используются современные техники; расходные материалы на оснащение совместных мероприятий. Ведь для таких людей важнее человеческое общение и ощущение своей востребованности, а телевизор и музыка фактически у всех есть дома. Экскурсии могут стать мотивационным призом для самых активных участников целевой группы и при таком подходе требует меньших затрат.
Эксперт:
Мониторинг по изучению востребованности создаваемого клуба необходимо проводить ДО того, как писать проект, а не после получения денежных средств.
Название проекта: | ПОЗНАВАЙ, ПУТЕШЕСТВУЯ |
Номер: | 1211-015Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | Минусинская местная общественная организация “Объединение инвалидов-диабетиков” |
Краткое описание проектаОбъединение
и просвещение молодых людей с ограниченными возможностями
Комментарии экспертовЭксперт:
Мероприятия проекта соответствуют поставленной цели и задачам. Необходимо более подробно продумать способ и формы публикации результатов и технологии реализации проекта.
Эксперт:
Проект соответствует заявленной номинации. Не представлены результаты от реализации проекта. В партнерах проекта указана газета "Надежда и Мы", а в смете запланированы расходы на размещение публикаций.
Эксперт:
Слабо оценены риски
Реализация проекта
Изготовлены буклеты по итогам проекта Изготовлены буклеты по итогам проекта 17.09.2012 Состоялось посещение храма в селе Кочергино. Помощь в благоустройстве территории Фото-отчет 10.08.2012 Состоялось двухдневная экскурсия на Енисей с проведением мастер–класса «Искусство приготовления русской традиционной пищи в походных условиях», уроками рыболовства, сбором целебных растений Фото-отчет 27.07.2012 Состоялось однодневная экскурсия на гору Шишка, сопровождаемая лектором - экскурсоводом Фото-отчет 13.07.2012 Состоялось посещение храма в селе Малая Минуса Фото-отчет 28.06.2012 Экскурсия в село Тесь с посщением музея имени Сурикова и восхождением на гору Убрус, соповождаемая лектором-экскурсоводом Фото-отчет 14.06.2012 Согласован график посещения храма и монастыря График посещения храма и монастыря 31.05.2012 Опубликованы материалы на страничке "ПОЗНАВАЙ, ПУТЕШЕСТВУЯ" в городской газете "Надежда и Мы" Заметка в газете "Надежда и Мы" 25.05.2012 Состоялась встреча участников проекта с целью знакомства и распределения обязанностей Протокол собрания 04.05.2012
Название проекта: | Фотоклуб "Горизонт" |
Номер: | 1211-016 |
Заявитель: | МБУК "Культурно-досуговый центр имени Владимира Высоцкого" |
Краткое описание проектаПроект направлен на организацию деятельности клубного объединения «Горизонт» для людей с ограниченными возможностями здоровья, детей, находящихся в социально опасном положении, пенсионеров. Включает в себя:
-организацию работы фотошколы выходного дня;
-организацию работы виртуального фотоклуба на Интернет-сайте в городской сети передачи данных;
-организацию фотовыставок участников клуба.
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея проекта интересная. Деятельность по проекту направлена на творческую реализацию отдельных категорий населения района Талнах.Но проект требует доработки. Необходимо указать количественный состав целевой группы, написать конкретные количественные и качественные результаты, описать подробно ключевые мероприятия проекта.
Эксперт:
Отсутствует описание конкретной проблемы, на решение которой направлена деятельность по проекту. Отсутствует описание механизмов деятельности. В бюджете проекта статья Заработная плата превышает ограничения по Программе.
Эксперт:
Нет обоснования эффективности мероприятий проекта, не просчитаны риски проекта, недостаточно обоснована смета.
Название проекта: | АйТи-БУМ |
Номер: | 1211-017Одобренная сумма: 135689 руб. |
Заявитель: | Фонд развития Богучанского района |
Краткое описание проектаОбучение компьютерной грамотности людей старшего покаления.
Комментарии экспертовЭксперт:
Этот проект очень актуален в рамках создания и развития в стране и крае информационного общества и реализации программы "Электронное правительство". Старшее поколение не "дружит" с ПК и мобил.телеф. Это факт! Но удастся ли заявителям Проекта собрать и обучить 90 человек? Это риск! Но в данном случае я бы помогла заявителям рискнуть - глубинка края нуждается в такой деятельности. Я бы только посоветовала авторам Проекта активнее сотрудничать с местной телекомпанией и райгазетой по информированию потенциальных слушателей.
Эксперт:
Есть хорошая обоснованность и проработанность проекта. Много сильных сторон именно в этих критериях. Хорошие цели и качественные результаты. Также есть хорошие инновационные находки - это не только обучение, а конкурсы. Хороший момент, что обучают не только компьютеру, но и сотовому и терминалам. Слабости: Есть описание рисков, но они недостаточно проработаны, выглядит как формальное решение. При описании бюджета нет обсчета добровольного вклада тех же школьников, при описании дальнейшей деятельности не описано откуда возьмется заработная плата, если она запрашивается в этом проекте.
Эксперт:
Проект актуален. Выполнен на основе анализа ситуации. Требуется более четкие показатели эффективности проекта
Реализация проекта
Состоялось торжественное открытие курсов по обучению информационной грамотности «АйТи - БУМ» 04.08.2012 Проведена работа с Советом ветеранов по формированию групп Сформированы списки 27.07.2012 Сформирован, разослан информационный материал для привлечения желающих обучаться по программе Материал сформирован, распространен 18.07.2012 Проведен установочный тренинг с инструкторами проведен тренинг 02.06.2012 Адаптированы обучающие программы Разработаны программы 25.05.2012
Название проекта: | Обучение компьютерной грамотности людей предпенсионного, пенсионного возраста и инвалидов |
Номер: | 1211-018 |
Заявитель: | Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище № 79" |
Краткое описание проектаОбучение людей предпенсионного, пенсионного возраста и инвалидов компьютерной грамотности и основам работы в Интернете для получения возможности пользоваться государственными и социальными услугами дистанционно, а также для социальной адаптации людей пожилого возраста к условиям современной жизни.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект направлен на решение актуальной для сельской местности проблемы - социализации людей старшего поколения и инвалидов, его реализация предполагается на базе учебного заведения, тем самым предполагается общение между молодежью и пожилыми людьми, между молодежью и людьми с ограниченными возможностями. То, что авторы взялись за эту тему заслуживает внимания и поддержки. Однако, предлагаемое проектное решение достаточно стандартно и однобоко. Совесем не представлена программа обучения для инвалидов (а ведь эти люди не всегда могут придти самостоятельно в учебный класс; кому-то нужно обучение на дому и т.д.)И почему ограничено количество обучающихся? Только пятнадцать человек. Если это обесловлено рабочими местами в классе, то это никак авторы не обозначили. Может, стоит убрать из программы такие образовательные блоки как "работа с графическими приложениями", "работа с презентациями", сократить часы, но за эти 3 месяца обучить не 15, а 30 человек, дав им действительно нужные навыки (электронная почта, скайп, платежные терминалы, сайт госуслуг и т.д.)?.. И очень "просится" продолжение проекта: старики хотят общаться, так может, потом эти группы увлечь новым видом общения?.. Организаторы о продолжении проекта ничего не говорят. И зачем эти сертификаты? Может, лучше какой вечер для стариков организовать на эти средства? Хочется пожелать организаторам успехов и призвать продумать дальнейшее развитие проекта.
Эксперт:
Маленькая группа охвата проектом, соответственно низкая "социальная рентабельность" на вложенный бюджетный рубль. Проект нужен, при условии его продолжения.
Эксперт:
Проект актуален и востребован,у основного исполнителя видимо достаточно опыта для организации обучения, программа обучения достаточно логична и взвешена, то же стоить отметить и в отношении бюджета проекта.
Отсутствие организационного опыта участия в грантовых проектах не позволяет увидеть очевидные риски: особенности обучения взрослого, а тем более старшего поколения, особенности, которые невозможно быстро и эффективно передать другим членам команды(старшекурсникам). Здесь могли бы помочь партнеры, но их тоже нет.
Название проекта: | Передвижная выставка-презентация прикладного творчества «Смотри на меня как на равного» |
Номер: | 1211-019Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | Местный общественный фонд Балахтинского района поддержки социально-значимых проектов «Партнер» |
Краткое описание проектаСоциально-средовая реабилитация средствами культуры молодых людей инвалидов. Системное участие в различных мастерских, гастрольная деятельность, участие в конкурсах и фестивалях позволят им включиться в жизнь общества вопреки физическому недугу, укрепится мотивация к самообслуживанию, к достижению максимальной независимости от окружающей среды, почувствовать себя равными среди равных
Комментарии экспертовЭксперт:
проект соответствует условиям конкурса и номинации.Команда имеет достаточный опыт для его выполнения.В достаточной мере представлены механизмы вовлечения в проект участников целевой группы, партнеров,а также оценки достигнутых результатов. Бюджет продуман, но требует доработки в части описания количества и стоимости каждой единицы расходных материалов. Оборудование может быть приобретено за гораздо меньшие средства: шв.машины от 4500 до 9000 руб., оверлог-не дороже 9000 руб., печать 250 экз.буклета стоит 2600-3000 руб.
Эксперт:
Проект хорошо проработан, является следующим шагом развития от достигнутого уровня.
Эксперт:
Проект является продолжением текущей деятельности заявителя.
Реализация проекта
Размещены статьи в газете, ТВ Статья в газете "Сельская новь" от 14.12.2012 №50 14.12.2012 Размещена статья в газете Статьи в газете "Сельская новь" от 30.11.2012г. №48 30.11.2012 Разработано положение о выставке Положение о выставке 01.07.2012 Размещены статьи в газете, ТВ Статья в газете "Сельская новь" от 29.06.2012г. №26 29.06.2012
Название проекта: | Физико-математическая школа ЛПИ-филиала СФУ |
Номер: | 1211-020 |
Заявитель: | Лесосибирский педагогический институт – филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» |
Краткое описание проектаФизико-математическая школа на базе ЛПИ – филиала СФУ создается для включения детей из отдаленных северных территорий в инновационное образовательное пространство, что позволит создать центр довузовской подготовки школьников по физике, математике и информатике и профильных курсов по этим предметам.
Комментарии экспертовЭксперт:
Не описан механизм вовлечения в проект участников целевой группы. Бюджет рассчитан только на приобретение оборудования и зар.плату, а не на деятельность.Не приведены рассчеты расходных материалов. Нет комментария к бюджету.
Эксперт:
Проект очень интересен и востребован целевой аудиторией, но нуждается в доработке. Не отражены оценки масштаба работ - сколько учащихся предполагается, сколько нужно для этого преподавателей (в бюджете заявлен 1 преподаватель и 1 тьютор), как и кто разработает учебные материалы, какое отношение учеба в ФМШ будет иметь к обучению в средней школе, участию в олимпиадах, поступлению в вуз. Дальнейшее развитие проекта простроить надо обязательно. В создании ФМШ вообще нет смысла, если нет плана на несколько лет вперед. Под брендом СФУ как ключевого вуза Сибири необходимо реализовывать максимально надежные в оргплане проекты.
Эксперт:
Проект не соответствует заявленной номинации. Риски не прописаны.
Название проекта: | ИКТ для связи поколений |
Номер: | 1211-021 |
Заявитель: | МОБУ Ирбейская сош №1 |
Краткое описание проектаДиалог поколений, который должен идти при нормальном течении жизни в России, практически прерван.
Сегодня просматривается размытость у части молодежи важных нравственных ценностей.
Среди пожилых же людей остро стоит проблема одиночества. В преклонном возрасте одиночество - одна из самых труднопреодолимых проблем.
Старшее поколение не разговаривает с молодежью, а молодежь ни о чем не спрашивает, а когда начинают говорить, то чаще не слышат друг друга. Открытого и честного диалога между поколениями нет.
Наш проект направлен на ликвидацию такого разрыва. Идея проекта заключается в том, чтобы на базе МОБУ Ирбейской сош №1 организовать центр, направленный на объединение поколений через обучение пожилых людей работе на компьютере и оказание им помощи в регистрации их в сети Интернет.
В результате такого тесного контакта, однозначно завяжется общение, которое раскроет другие возможности взаимодействия: беседы за чаем, обсуждение проблем, адресная помощь (советом и опытом молодёжи, делом пожилому человеку), организация совместных праздников, дел и многое, многое другое.
Проект создаст предпосылки для системного подхода в решении проблемы повышения качества жизни старшего поколения, проживающего в сельской местности
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея проекта заслуживает внимания при условии его доработки. Необходимо увеличить целевую группу, уменьшить количество задач проекта, правильно расписать функционал членов команды, запланировать не только развлекательные мероприятия, но и совместную деятельность.
Бюджет. Приобретение веб камеры не обосновано содержанием. Исключить из бюджета расходы на печать одной статьи в СМИ и продукты для кофе - паузы.
Эксперт:
В проекте отлично представлена проектная команда, проблематика, механизм реализации проекта.
Предлагается конкретизировать результаты проекта в абсолютных единицах (сколько пенсионеров пройдет обучение) и в бюджете проекта расписать на что расходуются командировочные расходы 10000 рублей в графе собственные средства
Эксперт:
Актуальный проект для решения проблемы взаимодействия поколений. В качестве рекомендаций - необходимо расширить целевую аудиторию проекта и оптимизировать некоторые статьи бюджета.
Название проекта: | Детская площадка «Радуга детства» (Организация занятости детей из социально незащищённых семей, создание условий для личностного и духовного развития социально незащищенного ребенка, развитие индивидуальных способностей, содействие патриотическому, |
Номер: | 1211-022 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение «Районный центр культуры» |
Краткое описание проектаРазворачивание проекта осуществляется через включение в мероприятия различной направленности в качестве участников детей из социально незащищённых семей.
Детская площадка представляет собой совокупность игровых блоков: площадка развлечений, комната психологической помощи, детская игровую комната – шатёр, площадка «Сладкий рай». Площадка продолжит выполнять свою функцию и в зимний период через организацию игровой комнаты.
Комментарии экспертовЭксперт:
1. В качестве комментария для иллюстрации неосторожных обещаний.
Цитата с описанием результата: "Увеличение духовно-нравственного потенциала участников площадки – на 10%". Чем конкретно будете измерять и что конкретно будете измерять? Во-первых, духовно-нравственные характеристики в принципе... скажем мягко,плохо измеримы. Во-вторых, потенциал - это то, чего еще в настоящий момент нет, но в перспективе появится... И этим показателем вы вообще поставили себе задачу, которая "тянет" на докторскую диссертацию...
2. 500 чел. целевой группы - это дети, которые хотя бы раз посетят детскую площадку, или дети, которые систематически до конца года будут её посетителями? Для эффекта важна системность... пусть это не будут занятия по расписанию несколько раз в неделю (вероятно, их и не должно быть в таком проекте), но нельзя и разовыми встречами обойтись. Ведь поставлена задача организации досуга... А он (досуг), как известно, случается не раз-два в жизни, тем более для детей и подростков.
В связи с выше сказанным, пункт 3. Что будет гарантировать, что дети точно будут посещать площадку, играть в коллективные игры, общаться с психологом? Точнее, что родители будут приводить детей. Не секрет, что часто в неблагополучных семьях родителям безразлично, где их дети и что они делают.
Эксперт:
Аппарат для производства сахарной ваты 25 тыс.руб. не является необходимым оборудованием для работы -площадки «Радуга детства» и проведения работы " по формированию духовно – нравственного потенциала, здорового образа жизни, развития и сохранения физического здоровья детей" -это по тексту проекта.
Есть некоторые интересные идеи, но они к сожалению не раскрыты в мероприятиях проекта, например услуга «няня на час» - вовлечения детей в игровую деятельность на время отсутствия родителей - представлена только как идея.
Эксперт:
Проект важен с точки зрения увеличения количества организованных культурных площадок досуга для детей района. В проекте слабо прописаны показатели эффективности и результаты проекта. "увеличение духовно-нравственного потенциала участников площадки – на 10%" - очень интересно какими такими методиками проектная команда будет производить замеры полученного результата... Результаты не могут описываться со словами "будут иметь возможность". Из текста проекта не понятен весь объем работы детской игровой площадки.
Название проекта: | Помни - выбор есть всегда! |
Номер: | 1211-023 |
Заявитель: | Лесосибирский педагогический институт – филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» |
Краткое описание проектаПроект направлен на создание условий для коррекции девиантного поведения и негативных психических состояний подростков и юношей, находящихся в СОП, для оптимизации процесса социальной адаптации.
Комментарии экспертовЭксперт:
В рамках проекта в результатах указано в основном: "Увеличится количество....." Необходимо продумать и качественные изменения, тем более , что в рамках реботы над конкретной проблемой есть уже практические наработки по итогам реализации подобных проектов.Не плохо было бы выпустить методическое пособие.
Эксперт:
В проекте указаны на отдельные мероприятия, например: Работа кабинета психологической помощи, творческие кружки (все по 5-7 человек), ток-шоу и другие - но не ясно за счет каких ресурсов они пройдут.Если это все ресурсы и деятельность партнеров - то следовало указать в разделе "свой вклад". А в данном проекте получается только декларирование, но нет механизмов реализации и ресурсов для мероприятий, кто за кружки ответственный? Отдельные мероприятия интересно задуманы - но нет ясности механизма привлечения целевой группы. Сколько человек? Это просто школьники, но заявлена целевая группа - подростки группы риска.
Эксперт:
Работа по организации подростков СОП является актуальной, но предлагаемые проектные механизмы, на мой взгляд, не эффективны. Проектная команда идет традиционным путем многих уже существующих образовательных организаций - создание кружков для подростков и проведение стандартного набора мероприятий. Проект станет более эффективным, если в него будет добавлена организация коллективных творческих реальных дел, которое было бы крайне актуально для подростков, и имели высокую социальную значимость как минимум на территории их проживания. Также, вместо создания кружков на своей базе, было бы более актуально создание студенческой тьюторской службы, которая помогала бы подростку создать собственный образовательный маршрут при помощи уже имеющихся в городе образовательных, досуговых, социальных, профессиональных организаций и объединений.
Название проекта: | Мой класс-территория благополучия |
Номер: | 1211-024 |
Заявитель: | МОБУ Верхнеуринская средняя общеобразовательная школа |
Краткое описание проектаПроект направлен на поддержку и адаптацию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и проживающих в детском приюте.
Комментарии экспертовЭксперт:
Расплывчатые задачи и отсутствие контроля. малый масштаб
Эксперт:
Цели заявленные в пректе не соответствуют способам решения проблемы завленной в проекте. Результаты проекта не измеримы и не соответствуют заявленной цели. План работ не отражает реальной картины по проекту.
Эксперт:
Проект актуален, предлагаемые механизмы интересны и при адекватной реализации будут иметь очень положительный эффект. Проектная заявка требует более детальной проработки в части орг.плана и бюджета как минимум. Важно прописать когда конкретно (хотя бы примерные даты, или периодичность) будут проходить встречи с детьми, когда и в какие деятельности они будут включаться. Важно прописать конкретные количественные результаты, причем не в формате "Задача провести мероприятие. Результат провели мероприятие".
Название проекта: | Доступное образование инвалидам |
Номер: | 1211-025 |
Заявитель: | Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования |
Краткое описание проектаПроект направлен на помощь в социальной адаптации инвалидов, их профессиональную подготовку и переподготовку, а также дальнейшее трудоустройство.
Комментарии экспертовЭксперт:
Не проведен анализ проблемы, на решение которой направлен проект. Данный вопрос необходимо проработать с бюро медико-социальной экспертизы до реализации проекта. Иначе подвергается сомнению востребованность проекта.
Планируется проживание участников проекта из других территорий в общежитии училища. Не прописано, каким образом будет осуществляться их подвоз, питание и из каких источников оплачиваться.
За счет средств проекта планируется отремонтировать две комнаты в общежитии, но непонятна вероятность того, что участниками проекта станут иногородние инвалиды, пожелавшие жить в общежитии.
В целом, проект безусловно важен и решает серьезную социальную проблему.
Эксперт:
В описание проекта не включены данные о его востребованности от целевой группы, нет статистики подтверждающей именно такие виды проф.деятельности. Нет описания того, каким образом будет решена проблема, есть только однократное использование темы инвалидности. в целом проект хороший но стандартный и к сожалению повторяет ошибки многих проектов - устраняет симптом, но не проблему в целом.
Эксперт:
Проект актуален, очень важен, проблемы трудоустройства инвалидов злободневны.
Название проекта: | Цветы жизни |
Номер: | 1211-026 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения города Бородино» |
Краткое описание проектаФормировать у детей систему убеждений роли здорового образа жизни, культурного наследия и патриотизма
Комментарии экспертовЭксперт:
Цель проекта состоит из нескольких долгосрочных целей, достижение которых в рамках такого проекта невозможно. Речь идет о полном изменении мировоззрения и поведения детей. Задачи также неизмеримы, их сложно подтвердить конкретными результатами. Необходимо поставить одну конкретную достижимую цель для которой задачами станут конкретные шаги по её достижению. Заявленные результаты не соответствуют поставленным задачам.Комментарии к бюджету не полноценны и не позволяют оценить эффективность бюджета.
Эксперт:
расширение работы клуба «Солнечные дети»,для реализации проекта не привлекаются партнеры, добровольцы;в бюджете проекта в части имеющейся суммы заявитель не правильно рассчитывает размер собственного вклада, указывается полная стоимость оборудования, которое используется на период реализации проекта
Эксперт:
При всем уважении к авторам, проект является продолжением конечно же нужной и необходимой, но текущей!!! деятельности муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения города Бородино». Кроме этого, в заявке вовсе не учтены риски проекта, не указаны партнеры, не прописан вклад из других источников, только в комментариях к бюджету указано что "очень большое количество средств и оборудования будет считаться волонтёрскими, так как будет использоваться оборудование принадлежащее отделению реабилитации".
Название проекта: | Проталинка |
Номер: | 1211-027 |
Заявитель: | МКОУ Булатовская СОШ |
Краткое описание проектаСоздать условия для вовлечения в активную творческую деятельность пожилых людей и проведение для них различных добровольческих акций и мероприятий в д.Булатово . Сотрудничество разных поколений в реализации совместной деятельности. Вовлечение пожилых людей в сферу творческой, спортивной и социальной активности.
Комментарии экспертовЭксперт:
В проекте не хватает инновационного направления. Поставленные задачи и результаты неконкретны и неизмеримы.
Эксперт:
В проекте одной из основных задач стоит вовлечение пожилых людей в творчекую активность и жизнь местного сообщества. Из разработанного плана действий совершенно не понятно, какие инструменты планируют использовать разработчики для решения данной задачи? Требует доработки линия по обучению компьютерной грамотности. Для того, чтобы это имело результат, нужно ввести некий факультативный класс: "Колледж третьего поколения" для пожилых на базе школы, например, где будет выстроена долгосрочная программа обучения. На сейчас это выглядит к оторванный от общей идеи компонент с покупкой нетбука. Где после завершения проекта будет базироваться клуб и его деятельность? Необходимо усилить включение пожилых и ветеранов в мерпориятия проекта. Разработку идей и последующую творческую реализацию. Проекту не хватает новизны.
Эксперт:
Добротный проект, но не содержащий новизны.
Название проекта: | Плечом к плечу |
Номер: | 1211-028Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | Минусинская местная общественная организация «Детско-юношеский туристический клуб «Пилигрим» |
Краткое описание проектаПроект «Плечом к плечу» нацелен на рациональную организацию деятельности несовершеннолетних мальчишек из неполных и малообеспеченных семей от 12 до 18 лет, растущих без отца. Совместная деятельность и личный пример педагогов, инструкторов, тренеров – мужчин и родителей из полных семей способствует формированию у парней мужских качеств, чувства ответственности, самостоятельности, учит сноровке и выполнению обязательств. Главная задача оказать социально-педагогическую помощь неполным семьям, воспитывающим мальчиков, вовлечь подростков в активную социальную практику через организацию занятий по правовому воспитанию, спортивному туризму, военно-прикладному творчеству. В качестве волонтёров привлечены выпускники педагогического колледжа и воины запаса, отслужившие в рядах вооруженных сил.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует номинации и условиям конкурса, интересен и актуален для целевой группы. Предложен современный организационный план мероприятий.Механизм оценки результатов разносторонний, сами результаты конкретны.Можно доработать бюджет в части пересмотрацен на ряд товаров: футболки производства РФ оч.хорошего качества в магазинах спецодежды - от 150 до 230 рублей.
Эксперт:
Проект не соответствует заявленной номинации.
Эксперт:
Проект востребован, ожидаемая эффективность высокая. Ценность описанной формы работы с подростками будет всегда, но для организации с таким большим опытом работы необходимо уже делать шаги по развитию проекта и перехода на новый уровень.
Реализация проекта
Поход с элементами соревнования по скалолазанию (скалы «Компашка» 10.10.2012 Марш-бросок «Школа выживания». Марш бросок "Школа выживания" 15.09.2012 Выездной палаточный лагерь в Ергаках . поход в природный парк Ергаки 15.07.2012 Туристический фестиваль «Гуляевка -2012» Туристический фестиваль "Гуляевка 2012" 25.06.2012 «Уроки мужества» проведены мероприятия под девизом "Уроки мужества" 25.05.2012
Проекты
21 - 40 из 123
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
|
След. |
Конец