Проекты 2012
Искать проект по названию: |
Название проекта: | Новое поколение выбирает....книгу |
Номер: | РЯ-12-023 |
Заявитель: | муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида "Детский сад №1 "Капитошка" с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей" г. Назарово Красноярского края |
Краткое описание проектапроект направлен на повышение среди подрастающего поколения мотивации к изучению русского языка и статуса "читающего человека"
Комментарии экспертовЭксперт:
Рекомендую поддержать проект.
Эксперт:
Рекомендуется подробно описать содержание мероприятий, планируемых к проведения в рамках проекта в соответствии с организационным планом.
Эксперт:
Проект прост по замыслу, скромен по запрашиваемой сумме. Но результаты проекта в целом и отдельных мероприятий не конкретны. И не очевиден результат про знание русскогоязыка
Название проекта: | Наше словохранилище |
Номер: | РЯ-12-024 |
Заявитель: | Краевое региональное отделение Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России» |
Краткое описание проектаПроект «Наше словохранилище» нацелен на общее культурное и речевое воспитание детей и подростков, на восстановление и сохранение лучших традиций вербального общения в школе и дома.
Основной целью проекта является создание оптимальных условий для пробуждения интереса детей и взрослых различного социального статуса к проблемам экологии современного русского языка, создание словаря «Говоры старожилов Саянского района»
Создание в МОУ Гладковская СОШ лаборатории «Словохранилище» станет одним из приоритетных направлений по развитию и закреплению интереса к русскому языку детей и подростков, взрослого населения, проживающего на территории с. Гладково и Саянского района.
Комментарии экспертовЭксперт:
Отсутствует описание конкретной проблемы на решение которой направлена деятельность по проекту. Отсутствует описание мероприятий, слабый организационный план. Представленные результаты неконкретны и неизмеримы.
Бюджет проекта - отсутствуют комментарии к бюджету. Составлен с ошибкой. Статьи расходов требуют значительной оптимизации.
Эксперт:
Очень небрежно сделан проект. Главный результат -"создать базу для исследовательских работ". Кому? Зачем? 40 подросткам организована занятость.Но причем здесь номинация "Русский язык". Но и бюджет6
15+26+ 80??
Даже при расшифровки добавляете 30, все равно не 80. Так какую сумму вы запрашиваете?
Эксперт:
Затраты на проект (приобретение ноутбука, принтера и т.д.) не достаточно обоснован. Возможно привлечение партнерских средст
Название проекта: | Все, что есть у меня – мой язык… |
Номер: | РЯ-12-025 |
Заявитель: | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новогородская СОШ № 3» |
Краткое описание проектаНаш проект направлен на сохранение позитивного отношения к родному языку, повышение культуры общения как среди подрастающего поколения, так и людей среднего и старшего возраста. клубом «Родничок»,
Комментарии экспертовЭксперт:
Не ясно развитие проекта после завершения финансирования, хотя очевидно, что проект может быть востребован жителями территории.
Эксперт:
Для проекта в данной номинации такое количество ошибок недопустимо.
Судя по тексту заявки, проблемой, на решение которой направлен проект, является низкий уровень образования и веры в себя жителей района.
Мероприятия, включенные в проект, не имеют прямого отношения к заявленной номинации.
Эксперт:
текущая деятельность организации
Название проекта: | Язык-путь к цивилизации и культуре |
Номер: | РЯ-12-026 |
Заявитель: | Федеральное казенное общеобразовательное учреждение «»Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю |
Краткое описание проектаПроект «Язык – путь к цивилизации и культуре» направлен на несовершеннолетних осуждённых Канской воспитательной колонии, а также учащихся старших классов МОУ «Браженская СОШ». Эта группа населения представляет собой молодых людей, большинство которых после освобождения, после окончания школы остаётся жить и работать в Красноярском крае. Несформированность их речевой культуры неминуемо ведёт к упадку нравственности, не позволяет им успешно адаптироваться в школе, получить хорошее образование и, как следствие, адаптироваться и социально: реализовать себя в той или иной профессии, гармонично сформироваться в личностном плане. Ситуация усугубляется ещё и тем, что в выше названных образовательных учреждениях обучаются школьники, для которых русский язык не является родным.
Наш проект – это путь сознательного регулирования, охраны и развития русского языка. Это реальная основа и надёжная база для творческого выражения нового содержания, новой мысли, новой жизни, свежей идеи. Овладение в ходе реализации проекта искусством живого слова, основанном на лингвистическом и стилистическом знании, обеспечит движение к совершенствованию культуры языка, к взаимному духовному и нравственному обогащению молодого поколения.
В ходе реализации проекта в воспитательном пространстве школы возник активно действующий общественный совет по пропаганде, распространению и поддержке русского языка, привлекающий молодёжь к осмыслению и анализу современной социокультурной ситуации на основе возрождения отношения к русскому языку как форме национального самосознания, важнейшему феномену нравственного самосохранения русской национальной культуры. Осуществление проекта помогает дальнейшему развитию партнёрских культурных коммуникаций.
Комментарии экспертовЭксперт:
Все что представлено в проекте - текущая деятельность организации - качественная работа учителей на уроках русского языка и литературы. По новым ФГОС, учитель выбирает способ достижения результата.
Интерес представляют:
• Альманах «О русском языке с любовью…» (проза, стихи) – 50 штук
• Статьи, стихи в городских СМИ
• Выпуск 5 познавательно-игровых телепередач по кабельному телевидению «Территория слова»
• «Бестолковый словарик» - 10 штук
• Сборник медиаматериалов «Полезные советы»
Предлагаю в заявке подробно описать только работу в медийном пространстве. Эта часть заявки действительно проектная.
Эксперт:
В рамках проекта не описаны риски проекта и механизмы выхода из них
Эксперт:
Проект является продолжением текущей деятельности организации заявителя. Отсутствует описание конкретной проблемы на решение которой направлена деятельность по проекту. Это отражается на целях, деятельности и результатах проекта.Отсутствует описание отдельных мероприятий, партнеры проекта, и анализ возможных рисков.
Бюджет проекта - не соответствует форме заявки конкруса - отсутствует Сводная смета проекта и комментарии к бюджету. Статьи бюджета требуют значительной корректировки.
Название проекта: | Язык и слово - сила народа |
Номер: | РЯ-12-027Одобренная сумма: 60000 руб. |
Заявитель: | Некоммерческий фонд "Попечительский совет лицея № 9" |
Краткое описание проектаПопуляризацию русского языка мы видим в совместной детско-взрослой клубной деятельности, проведении таких мероприятий, как беседы, дискуссии, дебаты, лингвистические игры и соревнования, выпуск совместного издания, оформление выставок и т.д. Цель проекта: формирование культуры речевого общения через совместную детско-взрослую деятельность в клубе «Диалог» на базе семейно-досугового центра «Семейная Академия» и лицея № 9.
Комментарии экспертовЭксперт:
На мой взгляд представленная заявка сырая, идея плохо прописана, только декларация. Рекомендую предложить авторам поработать над проектом, сделать его привлекательным, в первую очередь для молодежи, и заявиться в след.году.
Эксперт:
Небольшой охват целевой группы. Качественный результат довольно трудно отследить и померить, в основном в проекте количественные показатели произведенных действий. В целом проект хорошо прописан, есть баланс между задачами, результатами и деятельностью. Бюджет требует корректировки. Дальнейшее развитие проекта не очевидно.
Эксперт:
Проект важен. Требуется долее детальная оценка рисков проекта.
Реализация проекта
Издан журнал "КЛУБ`ОК" Издан 10-й номер журнала "КЛУБОК", 300 экз., распространен среди родителей и жителей Свердловского района 30.09.2012 Проведены дебаты "Язык жаргона и культура речи" Вместо дебатов проведена дискуссия "Культура речи и имидж" 12.07.2012 Проведен районный фестиваль "Школьный Арбат" Проведен фестиваль Школьный Арбат 07.06.2012 Состоялась поисковая экспедиция юнкоров журнала "КЛУБ`ОК" в Шушенское Состоялась экспедиция в Шушенское 05.06.2012 Проведена гостиная "Культура семейных отношений", изданы буклеты и плакаты о русском языке Проведена гостиная "Культура семейных отношений" 02.06.2012 Проведена дискуссия "Культура речи и имидж" Проведена дискуссия "Культура речи и имидж" 26.05.2012 Издан журнал "Переменка" Подготовлен к изданию макет журнала "Переменка", в типографии оформлен заказ на 300 экз. Журнал - это одна из форм изучения русского языка в лицее. 07.05.2012 Проведен салон "Беседы о русском языке", изданы буклеты, плакаты о русском языке Проведен салон "Беседы о русском языке" 28.04.2012 Проведен конкурс на лучшую статью о русском языке в журнал "Переменка" Проведен конкурс на лучшую статью в журнал "Переменка" 28.04.2012 Оформлен клуб "Диалог" в семейно-досуговом центре "Семейная Академия", население Свердловского района информировано о проекте Клуб оформлен, население информировано 22.04.2012
Название проекта: | Мат-не наш формат |
Номер: | РЯ-12-028 |
Заявитель: | МКОУ Быстрянская СОШ №15 |
Краткое описание проектаПроект направлен на привлечение внимания общественности к проблеме сквернословия через создание агитбригады и ряд мероприятий, направленных на профилактику сквернословия.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует номинации, однако в описании рисков авторы ставят под сомнение идею собственного проекта. В заявке не предусмотрено партнерское участие. Есть сомнение в результативности отдельных мероприятий проекта. Нужен более серьезный механизм работы с детьми (учениками) и семьями, чем анкетирование.
Финансирование возможно с условием содержательной доработки.
Эксперт:
Со сквернословием надо бороться.
Эксперт:
Как бы то ни было, мат является частью нашего языка. Выполнимость проекта вызывает сомнения, а предлагаемые методы устарели. Как вы планируете оценивать, что сквернословие, а что нет?
Название проекта: | Национальная жемчужина - русский язык |
Номер: | РЯ-12-029Одобренная сумма: 11595 руб. |
Заявитель: | КГБОУ СПО Енисейский педагогический колледж |
Краткое описание проектаКультурно-образовательная акция для жителей сел и деревень Енисейского и Пировского районов. Вручение книг, собранных енисейцами и лесосибирцами через акцию "В подарок с любовью!" Проведение дискуссий со взрослым населением и молодёжью о проблемах сохранения культурного русского языка..
Создание социальных видеороликов «Скажем это по-русски»
Комментарии экспертовЭксперт:
проект экономичный, соответствует заявленной номинации, хорошо продуман календарный план мероприятий.
Эксперт:
Проект соответствует заявленной номинации.
Эксперт:
Отсутствует описание проблемы, цель и зачачи неотличимы друг от друга. Но ключевая часть проекта очень значима и при должной реализации может стать основой более маштабной деятельности. Речь идет об организации книжного обмена между жителями - некоторой книжной ярмарки или саморегулирующейся библиотеки. Нужно по результатам описать технологию.
Реализация проекта
Название проекта: | Речь, словно реченька звучит |
Номер: | РЯ-12-030 |
Заявитель: | муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение кавказский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей |
Краткое описание проектапроект "Речь, словно реченька звучит"направлен на поддержку деятельности детского сада, школы, дома культуры и библиотеки с..Кавказское по пропаганде речевой грамотности ,норм и правил русского языка среди населения
Комментарии экспертовЭксперт:
Заявка составлена в соответствии требованиями конкурса. Определена целевая группа. Но проект требует доработки. Для создания клуба запланировано недостаточное количество мероприятий. Задачи 7 и 1 нельзя решить в рамках данного проекта. Необходимо написать конкретные количественные и качественные результаты.
Эксперт:
Проект соответствует заявленной номинации. Актуален и должен быть интересен для целевой группы.Команда профессиональна. Но проект требует доработки:в организационном плане необходимо дополнить источники информации о проведенных мероприятиях (это не только сайт, но и протоколы заседаний, списки участников, фотоматериалы и др.); в части бюджета следует расшифровать в таблице все расходные материалы по единицам наименований, их стоимости и сумме затрат. Запрошено 10 тыс.руб. на бумагу для ксерокса-следует дать пояснение о количестве и стоимости-10 тысюруб. - не много ли? То же относится и к краске для картриджа:цветная?
Эксперт:
Ошибки в смете
Недостаточно детализирована смета (особенно нуждается в калькуляции расходов пункт "наглядность", почему указана "заправка картриджей" и "краска для картриджа", не обоснованы суммы).
Название проекта: | СОХРАННАЯ ГРАМОТА |
Номер: | РЯ-12-031Одобренная сумма: 50000 руб. |
Заявитель: | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Городокская средняя общеобразовательная школа №2 |
Краткое описание проектаПроект «Сохранная грамота» направлен на привлечение внимания к значимости грамотного владения русским языком учащимися, молодёжью и взрослым населением в условиях предоставления услуг консультационного характера, а также в условиях совместного взаимодействия людей разного возраста по пропаганде и совершенствованию навыков речевой грамотности как социокультурной ценности.
Предполагается, что цель проекта будет достигнута в ходе решения следующих задач:
1. Создание издательского и просветительского консультационного центра «Лингвистический прожектор».
2. Разработка презентаций и видеороликов для демонстрации в общественном транспорте.
3. Проведение внутришкольных и межшкольных конкурсов.
4. Проведение акций среди населения.
5. Привлечение внимания населения к речевой культуре на семейном уровне.
6. Проведение фестиваля «Сохранная грамота».
7. Разработка сайта «Занимательный русский язык» для дальнейшего взаимодействия учащихся школ района с населением.
Комментарии экспертовЭксперт:
интересный современный проект. соответствует номинации. подробно описаны ожидаемые результаты и механизмы их оценки. Ожидаемые результаты реалистичны. Можно доработать бюджет в части сокращения расходов или более подробного их обоснования в части печатной продукции - целесообразно ли планировать на эти цели 15 тыс.руб.?
Эксперт:
Необходимо более конкретней прописывать результаты проекта.
Эксперт:
В деле распространения грамотности первый шаг - увлечь, а второй - включить в деятельность, где грамотность становится необходимой. В Вашем проекта первый шаг успешно делается, в будущем необходимо переходить ко второму.
Реализация проекта
Проведено мероприятие в детском саду «У истоков родной речи» 05.10.2012 Тиражирование печатных и аудиовизуальных материалов 28.09.2012 Открыт издательский центр «Лингвистический прожектор» с объявлением конкурсов: 07.09.2012 Проведено совместное заседание инициативной группы и партнёров проекта. Протокол заседания инициативной группы 05.09.2012
Название проекта: | В гостях у Грамотеев |
Номер: | РЯ-12-032Одобренная сумма: 20000 руб. |
Заявитель: | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Казанцевская средняя общеобразовательная школа |
Краткое описание проектаПроект направлен на овладение культурой устной и письменной речи школьного и родительского сообществ.
Комментарии экспертовЭксперт:
В заявке предусмотрено активности больше, чем возможно обеспечить запрашиваемым бюджетом.
Проект соответствует номинации, планируется активное вовлечение целевой аудитории.
Рекомендуется к финансированию.
Эксперт:
Структура проекта отлично проработана, осталось реализовать.
Замечаний нет.
Эксперт:
Проект актуальный, понятный и направлен на большую целевую аудиторию. Однако, на мой взгляд, авторы не учли самый существенный риск - дети могут не заинтересоваться написанием буклетов об ударениях. Авторам стоит продумать адекватные возрасту способы вовлечения детей в изучение языка, а так же их родителей. Так же имеет смысл подробнее обосновать почему этот проект не может реализоваться в рамках внеклассной или кружковой работы.
Реализация проекта
Проведен первый конкурс сочинений и рисунков для альманаха «Село мое родное» среди учащихся и родителей. Сочинения и рисунки 25.09.2012 Определена тематика буклетов, материалов стенда, учебных видеофильмов, разделов альманаха, тренингов. Список тем буклетов, материалов стенда, учебных видеофильмов, разделов альманаха, тренингов 30.08.2012
Название проекта: | Мой учебный маршрут -2 |
Номер: | РЯ-12-033Одобренная сумма: 75001 руб. |
Заявитель: | Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №85» |
Краткое описание проектаПроект «Мой учебный маршрут -2» стал продолжением первого одноименного гранта. В связи с положительными отзывами пассажиров (68%), просмотревших наши видеоролики в общественном транспорте и на YouTube, 74,3% из них хотели бы дальше просвещаться без отрыва от основной деятельности. Поэтому создан второй проект, в котором расширена тематика освещаемых вопросов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Лично мне Ваш проект ОЧЕНЬ нравится. По-видимому, я видел первый проект, судя по картинкам в автобусах. Ролики, прямо скажем, слабоватые, но всё равно неплохо. А с учётом проблемы -- даже и очень хорошо.
Теперь о недостатках заявки. Первое: забудьте вы про социологические опросы. Это очень сложный и дорогостоящий инструмент для выявления эффекта -- в вашем случае. Уж лучше напишите чего-нибудь про фокус-группы; я-то точно знаю, что они ничего не показывают, но все к ним привыкли.
Далее, вы пишите, что в случае отказа размещать на рекламоносителях в автобусах вы пойдёте в администрацию Красноярска: пустая затея. У администрации Красноярска НЕТ своего телевидения. А с имеющимся вы не договоритесь: они поставят ваши ролики в прокат на 11:15 четверг и их увидит сто тридцать семь калек. Уж лучше сразу идти в Департамент транспорта и их просить о помощи. Вобщем, в этой части проект требует существенной доделки.
Эксперт:
Поскольку проект является продолжением деятельности - хотело бы видеть, в чем именно новизна проекта этого года, как и в каком направлении развивается проект.
"Видеокамера нужна для снятия видеороликов участниками проекта в случае невозможности заказа в рекламной компании из-за высокой цены" - если предстоит выбор, почему тогда в бюджете есть и видеокамера, и услуги по изготовлению роликов.
Эксперт:
Учиться правильно говорить и писать "по русски" никогда не поздно. И некоторые нормы правописания, произношения (которые время от времени меняются) просто даже не знакомы большинству горожан. Учиться "на ходу", просматривая ролики в автобусе - с пользой проведенные полчаса. Авторами предложен стандартный проектный ход, но он оправдан. Правда, "померить" результаты можно будет лишь гораздо позже. Проект достоен поддержки. Возможно, такой образовательный проект мог бы заинтересовать красноярские телеканалы (появление рубрик в утренних программах) - авторам стоит проработать дальнейшее развитие проекта.
Реализация проекта
Мониторинг деятельности по проекту Составлена справка по реализации проекта 30.09.2012 Проведено анкетирование жителей города Красноярска Данные анкетирования 27.09.2012 Распространены листовки/буклеты силами волонтеров Распространено 800 листовок среди жителей города Красноярска 10.09.2012 Размещены видеоролики в общественном транспорте и на You Tube Видеоролики размещены на автобусных маршрутах №№: 61, 64, 69, 76 и на Youtube 20.08.2012 Составлены тексты видеороликов, (буклетов) Составлены тексты к четырем видеороликам 01.06.2012 Изготовлены макеты листовок Изготовлены макеты листовок 01.06.2012
Название проекта: | Из прошлого в будущее |
Номер: | РЯ-12-034 |
Заявитель: | Муниицпальное бюджетное образовательное учреждение Лебяженская средняя общеобразовательная школа |
Краткое описание проектаЦель проекта:
? Активизировать деятельность школьников и их родителей в развитии интереса к изучению русского языка, образовательных традиций в области его изучения, сохранению и пропаганде норм и правил русского языка через работу клуба «Юные фольклористы»
Задачи:
1.Оформление нормативно-правовой базы клуба «Юные фольклористы»
2. Разработать образовательную программу совместно с учителями – предметниками по освоению учащимися народной культуры.
3. Организовать и провести мероприятия, повышающих знания культуры русского языка и русских традиций.
Комментарии экспертовЭксперт:
Реализация данного проекта способствует активизации деятельности школьников и их родителей в развитии интереса к изучению русского языка. Но проект требует доработки. Одна из задач проекта: создание клуба "Юные фольклористы", но мероприятий для его создания недостаточно запланировано. Необходимо описать содержание (направления) работы клуба.Из календарного плана исключить спортивные мероприятия и включить мероприятия, способствующие сохранению и пропаганде норм и правил русского языка.
Бюджет. Заработная плата не предполагается.
Эксперт:
Представленный проект актуален в части работы школы с родителя своих учеников. В бюджете проекта допущены нарушения положения -предусмотрена заработная плата (при краткосрочном проекте)
Эксперт:
Проект не соответствует заявленной номинации тк в территориальных краткосрочных грантах оплата труда не предусмотрена, а представленная заявка имеет статью Заработная плата.
Название проекта: | Удивительная страна языкознания |
Номер: | РЯ-12-035 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11" г.Назарово Красноярского края |
Краткое описание проектаБережное отношение детей к русскому языку, развитие интереса к предмету.
Комментарии экспертовЭксперт:
Доработать бюджет
Эксперт:
Отклонить. Локальный проект. Слабая общественная составляющая. Проблема актуальна. Но предложенные механизмы реализации больше похожи на факультатив, расширенное изучение русского языка для 30 детей.
Непонятно, как решение задач приведет к поставленной цели проекта.По существу задачи проекта представляют собой организационный план.
Эксперт:
Проект во многом продолжение текущей деятельности организации. Результаты проекта и отдельных мероприятий не конкретны.
Название проекта: | Творческий конкурс на русском языке для мигрантов: «Почему я люблю Красноярск» |
Номер: | РЯ-12-036 |
Заявитель: | НОУ "Школа "Ин.яз." |
Краткое описание проектаВ ходе проекта будет организован творческий конкурс по русскому языку среди мигрантов на тему: «Почему я люблю Красноярск».
В ходе конкурса все желающие принять в нем участие будут присылать или приносить свои работы на адрес организатора конкурса (НОУ «Школа «Ин.яз.»).
В своих работах участники могут как выразить свое мнение о том, что им нравится в нашем городе, так и критиковать то, что им не нравится. Интересным было бы также предложить участникам конкурса предложить свои решения существующих в городе проблем. Таким образом, эксперты и публика конкурса имела бы некий «взгляд со стороны» на проблемы, которые, может быть, мы сами не замечаем.
Комментарии экспертовЭксперт:
Совершенно непонятно, какова цель проведения подобного мероприятия, направленного "вовнуть" иммигрантской среды. Понятно было бы, если бы как-то пропагандировался русский язык в той стране, откуда они прибывают. Более того, понятно было бы, если бы о достижениях мигрантов в деле освоения русского языка и укоренения здесь, в Красноярске узнали САМИ КРАСНОЯРЦЫ. Но ничего этого нет в заявке.
Эксперт:
Следует проработать механизм отбора и приглашения участников конкурса. Кто это - школьники, рабочие на стройках, торговцы на рынках? Целевая аудитория не конкретизирована.
В бюджет необходимо включать все расходы по проекту - так, если есть сотрудники, работающие на добровольных началах, должна появиться оценка стоимости их труда в разделе "собственный вклад". Или, например, для итогового мероприятия - нужен только зал? Больше ничего? Интернет - 16 т.р. на 3 месяца - что у вас за тариф?
Эксперт:
Цели и задачи проекта необходимо дополнить индикаторами деятельности. В партнерах проекта обозначен Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Неужели у института нет возможности предоставить бесплатное помещение или выход в интернет??? Если нет. то необходимо искать единомышленников проекта обладающих такими ресурсами. Продвижение проекта можно делать за счет размещения информации в электронных СМИ и социальных сетях, которые польхуются популярностью: контакт, фейсбук.
Название проекта: | Язык мой –друг мой |
Номер: | РЯ-12-037 |
Заявитель: | Каратузская районная общественная организация Всероссийского общества инвалидов |
Краткое описание проектаРеализация этого проекта позволит расширить работу клуба «Контекст» - для подростков по развитию интереса к изучению русского языка, образовательных традиций в области его изучения, активизирует ребят, окажет им помощь в самореализации и развитии коммуникабельности
Комментарии экспертовЭксперт:
Заявка не соответствует требованиям программы. Затраты по проекту не эффективны.
Эксперт:
Развитие интереса у подростков к изучению русского языка необходимо осущесвлять через интересные дела, в которые подростки будут с радостью включаться. В данной заявке представлено описание традиционых мероприятий, эффективность которых в данном случае нуждается в обосновании.
Эксперт:
Риски проекта не представлены, для реализации проекта партнеры не привлекаются, для достижения указанных в проекте результатов потребуются значительно меньшие ресурсы, организационный план проекта составлен из несвязанных между собой мероприятий, не определена целевая группа на которую направлен проект (кол-во человек)
Название проекта: | Звучи, звучи, родное слово! |
Номер: | РЯ-12-038 |
Заявитель: | фонд развития Богучанского района |
Краткое описание проектаСовременный русский язык претерпевает упадничество, поэтому возрождение «великого, могучего… русского языка», сохранение и пропаганда его норм и правил через знакомство с образцами правильной, грамотной, культурной речи – вот проблема, на решение которой направлен данный проект.
Идея создания проекта - привлечь внимание школьников и взрослого населения Богучанского района к культуре речевого общения, к постоянному совершенствованию своих знаний по русскому языку. Содержание проекта предусматривает прохождение участниками трёх этапов реализации, связанных между собой по цели и тематике.
Комментарии экспертовЭксперт:
Следует уточнить количество благополучателей по проекту. Исходя из плана мероприятий проекта кроме указанных 50 чел.уч-ся, есть и жители поселка, сотрудники учреждений и др.
Уточнить. В план внести показатели эффективности по отдельн. мероприятиям.
видеоархив «Золотая россыпь ангарского говора» как будет распространен?
Эксперт:
Рекомендации:
Отредактировать текст. Исправить пунктуационные и стилистические ошибки ("выбор свободного самоопределения").
Сформулировать цели, задачи и этапы проекта так, чтобы они выглядели реально достижимыми именно в рамках этого проекта.
Осовременить проект. Почему словари - только бумажные? Почему предъявление результатов - только в печатной газете? Почему игнорируются такие формы взаимодействия участников и предъявления результатов как сайты, блоги, форумы? Они доступны и бесплатны.
И еще немаловажный момент: задача повышения речевой грамотности - глобальна. Заявляя подобные цели и задачи организаторы проекта играют против себя, так как очевидно, что полностью эта задача решена не будет, и более того - невозможно привести никаких доказательств качественных изменений в данной области (в рамках проекта). Поэтому стоит иначе расставить акценты - сделать упор на создание видеоархива, сохранение говора, выпуск словаря и т.п.
Конкретизировать смету. Краска для принтера 4 картриджа - зачем, если предусмотрены расходы на типографию? 4 картриджа (по 4,5 тысячи рублей каждый) - это 10-12 тысяч страниц.
Дооформить сводную смету.
Эксперт:
Отдельные статьи бюджета требуют корректировки, проект заслуживает внимания
Название проекта: | ЛучиК |
Номер: | РЯ-12-040 |
Заявитель: | МБУК Межпоселенческая библиотечная система Иланского района |
Краткое описание проектаВ процессе реализации проекта дети будут сочинять рассказы, сказки, стихи о людях, значимых событиях, традициях и обычаях малой родины. Всё это будет способствовать расширению и углублению знаний по русскому языку.В рамках проекта, ребята своими силами издадут сборник «Моё село и я», которая станет их лучшей книгой.
Комментарии экспертовЭксперт:
Цель проекта соответвует номинации. Вместе с тем результат - издание сборника, лишь косвенно относится к достяжению заявленной цели, как следствие затраты, не смотря на их 30%-й размер от возможной суммы гранта не оправдывают цель. Также в проекте не представлено: сколько экземпляров планируется издать и кто конечный пользователь.
Проект оформлен не качественно, учитывая номинацию "Я люблю русский язык": двоеточия, кавычки, пробелы, выделения жирным шрифтом и пр. находятся в легком хаосе, как следствие сама возможность подготовки сборника "своими силами" представляется не целесообразной, следует все-таки привлекать специализированные организации.
Эксперт:
Проектная идея интересна, соответствует приоритетам номинации. Основной целью проекта является проведение конкурса творческих работ и издание сборника "Моё село". Автору следует учитывать, что согласно положению о грантовой программе издание рукописей и производство CD-дисков, изготовление Интернет-сайтов (без иной деятельности по проекту)не поддерживается. Кроме того, в заявке нет информации о том кем будет востребован издаваемый сборник, каким тиражом он будет издан.
Эксперт:
Проект прост и реалистичен. Слабо учтены риски проекта)
Название проекта: | речи вести - не лапти плести |
Номер: | РЯ-12-041 |
Заявитель: | МКОУ "Нахвальская СОШ" |
Краткое описание проектасоздать банк презентаций и видеоматериалов, направленных на повышение уровня речевой культуры учащихся.
Комментарии экспертовЭксперт:
Не показана эффективность проекта в рамках решения задач номинации. Недостаточно обоснована востребованность проекта
Недостаточно детализирована смета, не обоснованы расходы (чем обоснована закупка CD-дисков на 2500р (соответственно около 100 шт) при планируемом размещении информации на сайте школы) и т.п., издание брошюр обозначено в смете, но не в мероприятиях проекта.
Эксперт:
Целью проекта не может быть создание базы презентаций - цель улучшение речевой культуры, а сама база - пусть будет задачей. Нет количественных результатов ( хотя бы сколько будет сделано презентаций и видео). Несмотря на маленькую сумму запрашиваемых средств, непонятно откуда берется вклад и такая сумма банковских расходов. Риски данного проекта также плохо проработаны - это не покупка оборудования, а качество собранного материала, на основе которого будет анализироваться информация и делаться видеосюжеты.
Эксперт:
Проект важен и интересен. Требуется усиление проекта в части учета рисков.
Название проекта: | Мы в ответе за родное слово |
Номер: | РЯ-12-042 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Нарвинский информационно-культурный досуговый центр" (МБУК Нарвинский ИКДЦ) |
Краткое описание проектаПроект направлен на изучение норм и правил русского языка, развитие речи детей младшего, школьного и среднего возраста, используя игровые формы, наблюдение, театрализацию.
Комментарии экспертовЭксперт:
Организация добавляет новую услугу для населения. На этапе апробации она может быть осуществима за счет грантов.
Орг.план детально прописан.
Бюджет проекта моет быть существенно сокращен, что не окажет воздействия на качество проекта.
Эксперт:
В рамках проекта требуется прописать механизм дальнейшего развития проекта
Эксперт:
активно работают с жителями.Бюджет сбалансирован.Широкий круг партнеров
Название проекта: | Заразные слова |
Номер: | РЯ-12-043 |
Заявитель: | МБОУ Боготольская СОШ |
Краткое описание проектаЕсть область в русском языке, которую хорошо знают практически все. Речь идёт о матерных словах. Сегодня «матом» разговаривают школьники, молодые люди, взрослые мужчины и женщины. «Мат» доносится с экранов телевизоров. Так ли уж безобидна эта вредная привычка? Матерный язык слышен везде, в семье, на улице, в транспорте, даже среди людей, имеющих какую-то власть. Причиной для матерщины уже не являются раздражение или гнев. «Гнилые» слова стали частью обыденной речи. Сквернословие употребляется не только в общении взрослых, но и в разговоре родителей с маленькими детьми. Ими «перекидываются» даже влюбленные. «Невинная» привычка употреблять «мат» привела к тому, что многие используют его для связки слов, вставляя мат через каждое нормальное слово. Есть проблема и она актуальна на сегодняшний день. И наш проект направлен не только на изучение проблемы, но и на борьбу со сквернословием.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект требует серьезной работы
Эксперт:
Проблема не выделена для конкретной целевой аудитории.Цель неконкретна, отсюда и некотнкретика хадач, мероприятий. На мой взгляд этот план мероприятий можно осуществить и без дополнительного финансирования. Бюджет прописан очень слабо, коментарии вызывают удивление!
Эксперт:
Эта фраза достойна Оскара: "Риски реализации проекта минимальны. Только катастрофы или природные аномалии приостановят реализацию проекта"
Проектная заявка заполнена не в соответствии с требованиями (Не описаны ожидаемые результаты, риски проекта, бюджет содержит пустые строки)
Проекты
21 - 40 из 46
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
|
След. |
Конец