Проекты 2012
Искать проект по названию: |
Название проекта: | Солнце на ладони |
Номер: | БГ-12-046 |
Заявитель: | РМБУК "Шушенская библиотечная система" |
Краткое описание проектаСоздание при детском комплексе «Игромир» спортивно-игровой летней площадки для детей 11 – 14 лет.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект актуальный, но недостаток опыта проектной работы отразился в следующих недоработках: в оргплане большая часть результатов проекта представлена либо относительных величинах, либо неизмеримы (-); риски практически не учтены, а ведь организовать и мотивировать детей - не так просто; следует просмотреть продолжение проекта.
Эксперт:
Данный проект находится на стыке двух номинаций: "Здоровая семья - здоровый край" (по цели и задачам проекта) и "Библиотека и гражданское общество" (по месту реализации и темам мероприятий). Так как авторы проекта обозначают цель проекта: "Создание при детском комплексе «Игромир» спортивно-игровой летней площадки для детей 11 – 14 лет", тогда в рамки указанной номинации данный проект не укладывается. Появление в поселке нового спортивно-досугового центра (на базе библиотеки) - идея увлекательная, но требующая доработки. Пока же оргплан проекта состоит только из набора спортивно-развлекательных мероприятий, а приобретение нового комплекта литературы (безусловно нужного) стоит отдельным блоком в рамках всей концепции проекта. Авторам проекта стоит доработать проект в соответствии с требованиями номинаций.
Эксперт:
Главный недостаток Вашей заявки (не проекта, а заявки!) -- принципиально неправильно составленная смета. Вы пишите сумму по статье "Приобретение оборудования" ,которая НЕ должна превышать 30 %, а она у вас превышает. Кроме того, по сути дела, то, что вы вписываете в эту статью, таковым не является -- это как раз скорее "Расходные материалы".
Название проекта: | Творческая лаборатория "Открой Сибирь" |
Номер: | БГ-12-047 |
Заявитель: | КГБУК Красноярская краевая молодёжная библиотека |
Краткое описание проектаТворческая лаборатория «Открой Сибирь» предлагает новыми востребованными молодёжью игровыми и визуальными формами активизировать краеведческую работу в библиотеке. В результате планируется выпуск историко-краеведческой настольной игры к 190-летию Енисейской губернии.
Комментарии экспертовЭксперт:
Главный недостаток Вашей заявки -- очень плохо сформулированные цели (новыми, востребованными молодежью формами активизировать краеведческую работу библиотеки) и задачи. Иными словами, из Вашей заявки следует, что цель вашего проекта направлена на библиотеку, а отнюдь не на людей.
Эксперт:
Интересный проект, наверняка новые формы открыть историю родного края для молодежи, станут востребованными и привлекут в библиотеку новых читателей. И, в случае успешной реализации проекта, вполне могут быть тиражируемы для других библиотек. Смета сбалансирована, хочется пожелать авторам качественной проработки новых форматов дальнейшего развития проекта. В дальнейшем проект может развиваться как долгосрочный в рамках номинации "Красноярская идентичность".
Эксперт:
Сильные стороны. Проект актуален, с современных позиций рассматривает свою читательскую аудиторию и ее запросы. Реалистичен, мероприятия подаются в логическом развитии. Привлекаются специалисты и общественные деятели для освещения специфических тем.
Слабые стороны. Узкий круг партнеров. Не прописаны риски.
Бюджет требует уточнений (услуги сторонних организаций; статья по заработной плате).
Название проекта: | Компьютерный ликбез |
Номер: | БГ-12-048 |
Заявитель: | Муниципальное казенное учреждение культуры "Подтесовская поселковая библиотека" |
Краткое описание проектаСоздание на базе библиотеки центра компьютерной грамотности для предоставления пенсионерам, детям из малообеспеченных семей и групп риска доступ к информационным технологиям, которые будут способствовать развитию творческих способностей детей, социальной адаптации людей пенсионного возраста и расширению коммуникативных возможностей.
Комментарии экспертовЭксперт:
Для реализации проекта не привлекаются партнеры, целевая аудитория слишком мала.
Экономическая эффективность проекта слишком мала.
Эксперт:
Проект актуален. В оргплане отсутсвуют точные результаты каждого мероприятия
Эксперт:
Удачи Вам в реализации проекта
Название проекта: | Мир сибирского дома |
Номер: | БГ-12-049 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Уярская городская библиотека" |
Краткое описание проектаВ рамках проекта предполагается при Уярской городской библиотеке создать мини-музей «Мир сибирского дома» для сохранения, изучения традиций, обрядов и ритуалов, интерьера жилища, традиций сибирской кухни, поиска и сбора документов, предметов быта и т.д.
При музее будет создан подростковый клуб «Штрихи времени» по созданию сибирского костюма.
Музей станет школой большого значения: преподаватели поведут учеников, родители - детей, бабушки – внуков, будет сохранена связь между поколениями.
Комментарии экспертовЭксперт:
Некорректно оформлена смета, недостаточно детализированы расходы.
Эксперт:
В Вашем проекте очень плохо описаны риски. А они есть -- создание музея требует работы с людьми, получения согласия на изъятие у них материалов. Эта часть рисков совершенно не отражена в Вашей заявке.
Эксперт:
Представленный проект находится на стыке двух номинаций ( в дальнейшем может развиваться в рамках номинации "Красноярская идетничность"), но предлагаемые новые формы работы с населением наверняка расширят границы работы библиотеки и превлекут для совместной деятельности не мало новых читателей. "Историческая реконструкция" народных костюмов, деревенских изб, поиск других исторических экспонатов позволит привлечь молодежь. Тем более, что уникальные исторические материалы сейчас нигде не представлены и открытие мини-музея станет знаковым событием для города Уяр. Однако для качественной работы с историческими данными, материалами стоит порекомендовать авторам привлечь консультанта из краеведческого музея, - для этого необходимо пересмотреть смету. В частности, статью расходов на публикацию в местной газете (тем более, что она заявляется как партнер проекта) стоит перераспределить в части оплаты ганорара привлеченному специалисту.
Название проекта: | КНИЖ И КОМПАНИЯ |
Номер: | БГ-12-050 |
Заявитель: | МБОУ Лицей № 6 "Перспектива" |
Краткое описание проектаПроект «КНИЖ И КОМПАНИЯ» направлен на формирование мотивации чтения у разных возрастных групп жителей микрорайона поселка Первомайский и возрождение традиций семейного чтения; создание условий для повышения статуса детского чтения как средства развития личности и интеллекта юных граждан Красноярска.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект в целом хороший, однако возможно требует доработки в некоторых аспектах. Например, возможно включение мероприятий рассказывающих о позитивных и "умных" сайтах, посвященных чтению, литературе (а не только пугающие факты работы детей с Интернетом). Непонятно зачем нужно приобретение электронной книги, эта вещь индивидуальная, не рассчитанная на широкий круг пользователей.
Эксперт:
Проект скорее представляет идею для внеклассной работы. Необходимо четко определить целевую группу, уйти от «всеядности». Нельзя «формирование мотивации чтения у различных возрастных групп» решить двумя разовыми мероприятиями.
Эксперт:
Проект интересен, но не прописаны партнеры проекта, нет четких и змеряемых результатов проекта, риски прописаны поверхностно, бюджет вызывает сомнения.
Название проекта: | Школа компьютерного комфорта |
Номер: | БГ-12-051 |
Заявитель: | МБУК "ЦБС Саянского района" |
Краткое описание проектаСоздание "Школы компьютерного комфорта" для людей пожилого возраста и их обучение работе на компьютере.
Комментарии экспертовЭксперт:
Экономичный проект (+),Не соответствие номинации, нет продолжения деятельности
Эксперт:
Важное и полезное дело, с классической реализацацией. Целевая аудитория проекта слишком мала - всего 10 человек.
Бюджет проекта - в целом соответствует заявленной деятельности, но отдельные статьи расходов требуют корректировки.
Эксперт:
В рамках цели проекта и в описании целевой группы заявлено, что в проекте принимают участие молодежь в качестве преподавателей компьютерной грамотности. Далее по тексту проектной заявки нигде не описывается как это делается.
Название проекта: | Информационно-консультативный центр "ПРОФИ" |
Номер: | БГ-12-052 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская детская библиотека им.А.П.Гайдара |
Краткое описание проектаПроект направлен на актуализацию и содействие профессиональному и личностному самоопределению подростков, формирование их жизненной активности. Предусмотрено создание информационного центра "ПРОФИ" и Школы волонтеров из числа учащихся старших классов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект содержит стандартный набор мероприятий, не совсем понятен конкурс - зачем он нужен и на какую задачу работает. Цикл мероприятий по профориентации не соответствует своей задаче.
Эксперт:
Авторы проекта берутся за решение задачи, не вписывающейся в рамки своего предприятия. Поэтому возникает необходимость заключения договоров с партнерами. В таком случае нужно иметь их согласие уже при подаче заявки на грант.
Эксперт:
Для содействия профессиональному и личностному самоопределению подростков, их жизненной активности предусмотрено создание информационного центра "ПРОФИ" и Школы волонтеров из числа учащихся, странички на сайте. Методически верно, что авторы планируют семинар для работников образования и родителей по проблемам выбора профессий детьми.Просчитаны итоги проекта для целевых групп,родителей и самой библиотеки, определён механизм оценки результатов, индикаторы.Планируется развитие проекта.
Название проекта: | Любознайка Летняя библиоплощадка |
Номер: | БГ-12-053Одобренная сумма: 67800 руб. |
Заявитель: | МКУК "Централизованная библиотечная система" Ильичёвского сельсовета |
Краткое описание проектаОрганизация летней библиоплощадки "Любознайка" для детей и подростков 8-13 лет при летней веранде библиотеки "Огонёк" п. Ильичёво Шушенского района
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект заслуживает внимания. Важен и востребован на территории, где запланирована его реализация. Необходимо доработать содержательную часть мероприятий и сместить фокус данного проекта. Целью проекта должно выступать именно вовлечение детей в просветительско-игровую деятельность площадки "Любознайка". А организация площадки одна из задач, ведущая к цели. Также необхрдимо более конкретизировать результаты проекта и показатели эффективности. Доработать механизм оценки результатов.
Эксперт:
Интересный проект, рекомендую поддержать
Эксперт:
Поработайте над названиями мероприятий, в существующем виде они не смогут заинтересовать потенциальных участников.
Реализация проекта
Обмен опытом по организации летней программы чтения в условиях сельской библиотеке на районном семинаре библиотечных работников. 02.10.2012 Оформление отчётной документации и анализ эффективности деятельности 01.09.2012 «Есть Знайка и Незнайка, а у нас – Любознайка!»: театрализованное закрытие летней библиоплощадки 28.08.2012 Колесо истории: познавательно-развлекательная игра, посвященная государственной символике России 22.08.2012 «Я и мои права»: видеолекторий по книге А. Усачёва «Приключения маленького человечка» 12.08.2012 «Я воспитанный ребенок»: Игра по правилам этикета. 03.08.2012 «Изучая ППД, к Нюше мы идём на день рождения»: театрализованная игровая программа для детей 9 лет 26.07.2012 «Лесной детектив»: театрализованное представление о правилах ОБЖ для подростков 11-13 лет 18.07.2012 Объявить творческий конкурс детских плакатов «Я– личность, я – гражданин: каким мне быть» 15.07.2012 «Сказ про то, как царь Горох преемника искал»: театрализованная постановка для подростков 11-13 лет 09.07.2012 Марафон здоровья: «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны»: игра - соревнование на лужайке для подростков 11 – 13 лет 26.06.2012 «Новые приключения Незнайки или путешествие по праву…»: театрализованное представление на повышение правовых знаний среди детей 10-12 лет 19.06.2012 «Кто дымит, как паровоз, у того болезней воз» - День без табака: 31.05.2012 «Детская страна, которая есть на глобусе» - театрализованное открытие летней библиоплощадки 29.05.2012 Объявить конкурс рисунков «Соблазн велик, но жизнь дороже" 25.05.2012 Объявить конкурс на самый оригинальный слоган и лучшую эмблему летней библиоплощадки «Любознайка» 20.05.2012 - Составить и издать буклеты, информационные обзоры, дайджесты, рекомендательные списки литературы -«В здоровом теле – здоровый дух», «Ты и закон», «Чтобы не было беды», «Читаем на каникулах», «Загораем и читаем»; 15.05.2012 Приобрести игры и спортивный инвентарь. А также оборудование и литературу согласно бюджету проекта; 15.05.2012 Отобрать, сформировать и проанализировать круг литературы из фонда библиотеки, предлагаемой «трудным» подросткам;книжные выставки и тематические полки: «Спорт как стиль жизни», «Право на жизнь», «На краю пропасти», «Жизнь стоит того, чтобы жить!», «В гос 02.05.2012 - Организовать мониторинг (Анкетирование, тестирование, проведение блиц-опросов среди детей и подростков по классам; -Анализ анкет и блиц-опросов по темам: «Ты и твоя семья», «Твое здоровье», «Знаешь ли ты право?», «Какие книги ты читаешь» Итоги опровсов и анкетирования 67 детей и подростков СОШ п. Ильичёво 5-8 классов 02.04.2012 Основой деятельности по проекту станет использование интерактивных форм работы с детьми и подростками, вовлечение их в проведение массовых мероприятий и проведение 3 творческих конкурсов. План 01.04.2012
Название проекта: | В библиотеку за знаниями! |
Номер: | БГ-12-054 |
Заявитель: | МКОУ Шапкинская СОШ № 11 |
Краткое описание проектаСоциокультурная реабилитация и получение дополнительных знаний различных групп населения при помощи дистанционного обучения.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект можно улучшить за счёт конкретизации результатов проекта в абсолютных величинах
Эксперт:
Проект не соответствует номинации тк в территориальных краткосрочных грантах оплата труда не предусмотрена, в рамках данного пороекта предусмотрена оплата услуг консультантов и тьюторов. Отсутствует описание конкретной проблемы на решение которой направлена деятельность по проекту. Цель проекта слишком глобальна, в раммках данного проекта достичь ее невозможно. Отсутствует описание отдельных мероприятий. Слабый организационный план.
Эксперт:
В рамках прроекте не прописаны методы и способы достижения поставленной цели.
Название проекта: | Клуб оптимистов |
Номер: | БГ-12-055 |
Заявитель: | МБУК Шапкинского сельсовета "Шапкинская библиотека" |
Краткое описание проектаСоздание в библиотеке "Клуба оптимистов" - людей пожилого возраста, для обучения компьютерной грамотности.
Комментарии экспертовЭксперт:
В проекте не указан вид предполагаемой связи при установке интернета: модем, Wi-Fi или другие варианты. Также не прописано как в дальнейшем будет осуществляться пользование интернетом в условиях окончание гранта, так как основной упор в этом проекте делается на приобретение компьютера, установку интернета и его оплату. При условии краткосрочности проекта, затраты не направлены на решение поставленных задач, а запланировованные мероприятия по созданию непосредственно "клуба оптимистов" являются самодостаточными и могут быть реализованы самостоятельно без ориентации на интернет пространство. Рекомендация: проработать вопрос с поселковой администрацией по инициированию включения п.Шапкино (если это не сделано) в перечень населенных пунктов, где министерство информатизации и связи края устанавливает инфоматы самообслуживания.
Эксперт:
Не адекватно проведена оценка типа гранта. Он территориальный, но не краткосрочный.
Не правильно выбрана номинация. Цели не соответствуют номинации.
Крайне низкий охват населения.
Нет специалистов для выполнения целей и задач.
Не совсем ясно насколько востребована та деятельность, о которой заявляют.
Мероприятия не соответствуют номинации, целям и задачам.
Красивое название, интересная идеология может быть, если ее развить.
Эксперт:
Проектактуален, нослабо прописаны результаты проекта и риски при его реализации
Название проекта: | Я расту вместе с книжкой |
Номер: | БГ-12-056Одобренная сумма: 47510 руб. |
Заявитель: | МБУК Централизованная библиотечная система Боготольского района |
Краткое описание проектаРанее литературное развитие детей села Александровка на базе сельской библиотеки.
Привлечение 10-12 семей с. Александровка, имеющих детей от 2 до 5 лет к занятиям в сельской библиотеке.
Разработка программы раннего развития детей «Я расту вместе с книжкой»
Комментарии экспертовЭксперт:
Проблема актуальна, проект соответствует номинации. Рекомендуется обратить внимание на механизмы дальнейшего развития проекта, привлечение других партнерских организаций.
Рекомендуется к финансированию.
Эксперт:
Проект актуальный, понятный, результаты достижимы. Не очень понятно насколько библиотекарь компетентна в вопросах подготовки детей к школе и почему нельзя это поручить психологу, который будет только тестировать детей на старте. Есть резервы для оптимизации бюджета (например фотоаппарат для реализации проекта не обязателен), необходимо продумать источники финансирования проекта в дальнейшем.
Эксперт:
Вполне актуальный и востребованный проект.
Реализация проекта
Проведено мероприятие я расту вместе с книжкой Проведено мероприятие "Я расту вместе с книжкой" 28.08.2012 Выпущены мини буклеты для родителей Выпущено 100 буклетов 08.08.2012 Организована ежедневная работа уголка для малышей в сельской библиотеке Ежедневно 2-3 семьи имеющие детей дошкольного возраста посещают библиотеку 01.07.2012 Фотовыставка "А какой же я красивый" Организована фотовыставка "А какой же я красивый" 25.06.2012 Проведен час здоровья "Попрыгаем, поскачем" Проведен час здоровья "Попрыгаем, поскачем" 20.06.2012 Организация и проведение мероприятия "Моя первая поделка" Проведено мероприятия для детей "Моя первая поделка" 15.06.2012 Организованы занятия с психологом Проведено тестирование детей дошкольного возраста 10.06.2012 Открытие школы для малышей и их родителей Открыта школа для малышей от 2 до 5 лет 01.06.2012 В проект привлечены семьи с детьми дошкольного возраста Составлены списки родителей и детей, расписание занятий школы при сельской библиотеке 20.05.2012 Изготовлены пригласительные билеты Оповещены семьи об открытии клуба на базе Александровской сельской библиотеки 10.05.2012 Создана организационная группа Распределены обязанности, уточнен план мероприятий 01.05.2012
Название проекта: | Библиотека новых возможностей |
Номер: | БГ-12-057 |
Заявитель: | МКОУ Городокская СОШ № 2 |
Краткое описание проектаУчитывая главное требование современного общества в информационном обслуживании, возникла необходимость в разработке данного проекта, направленного на создание на базе школьной библиотеки библиотечно- информационного ресурсного центра (БИЦ), насыщенного современными информационно-компьютерными технологиями (ИКТ).
Комментарии экспертовЭксперт:
При разработке проекта необходимо уделять внимание не только потребностям организации: приобретение ноутбука, но и проработке проектной деятельности. Механизмы достижения цели в данном проекте отсутствуют.
Эксперт:
Проектной деятельности как таковой нет. Проект направлен на реализацию потребностей организации.
Эксперт:
Сильные стороны. Актуальность, востребованность, современность. Оптимистический настрой с эпиграфом из Станислава Ежи Леца:"Давайте сами дуть в свои паруса"".
Слабые стороны. Не прописано, как, на каких ресурсах будет задействован заявленный информационный центр. Ведь имеется 1 библиотечный компьютер и предполагаемый ноутбук (по заявке проекта).
Большие вопросы по бюджету(печатание на 3000 руб. анкет, буклетов - 5000 руб., оплата статьи в местую газету - 1000 руб. и т.д.). Требуется скорректировать цели и расходы.
Название проекта: | Библиотечный университет От чистого сердца |
Номер: | БГ-12-058 |
Заявитель: | муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центральная библиотека Канского района" |
Краткое описание проектаПроект направлен на организацию Библиотечного университета на базе библиотеки, для маломобильных групп населения, проживающих на территории Канского района, через организацию занятий на факультетах «Здоровому всё здорово», «Правовая энциклопедия», «Школа полезного совета», которые будут способствовать привитию навыков самостоятельной работы с базами данных библиотеки, укреплению здоровья и организацию их досуга.
Комментарии экспертовЭксперт:
Фактически проект развивает сервисные функции библиотеки "по накатанной дорожке": традиционные формы, традиционная аудитория, библиотекари-просветители... Но вызывает вопрос обоснованность: более 20 тысяч рублей предлагается потратить для проведения 3 (!) занятий по физкультуре!
Написано все грамотно, но - нет той самой общественной составляющей, ради поддержки которой затеяна сама грантовая программа.
Эксперт:
1. Из трех факультетов проекта наиболее полезными представляются 1-й и 3-й. Правовое обучение в наше время очень актуально, тем более если читателей знакомят с электронными правовыми ресурсами. Факультет здоровья, сочетающий в себе гимнастику и пропаганду книг о здоровье, может привлечь в библиотеку немало пожилых людей.
2. Факультет "Школа полезного совета" вызывает ряд вопросов. Почему выбран такой короткий временной формат - занятия в пределах 1 часа, еще и с перерывом на отдых? Чем именно будут обмениваться старшее и младшее поколение? Почему, наконец, факультет называется "Школа полезного совета", а не кружок "Умелые руки"? Указание авторов на то, что "у слушателей появиться возможность узнать что-то новое", выглядит слишком абстрактным.
3. Охват целевой группы (20 человек) крайне мал при условии, что читателями библиотеки выступают более 1000 человек.
4. Бюджет проекта нуждается в корректировке. Согласно Положению о конкурсе, в территориальных краткосрочных грантах оплата труда не предусмотрена. От наиболее затратных мероприятий по проекту (например, поездка на День инвалида в с. Чечеул) на данном этапе можно отказаться. Либо решить эти вопросы за счет спонсорских средств. Расходы на приобретение оборудования и инвентаря также могут быть существенно снижены без ущерба для деятельности по проекту.
Эксперт:
Проект соответствует заявленной номинации, идея интересна. В то же время размер целевой группы не велик - 20 человек, в случае наступления рисковых событий группа может быть уменьшена до 15 человек. Рекомендуется привлечь большее количество участников целевой группы к реализации проекта.
Название проекта: | Домишко из книжки |
Номер: | БГ-12-060Одобренная сумма: 31560 руб. |
Заявитель: | МБУК Межпоселенческая библиотечная система Иланского района |
Краткое описание проектаПроект основан на сотворчестве библиотекаря – учителя – родителей и направлен на активизацию деятельности сельской библиотеки по формированию читательского интереса детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Комментарии экспертовЭксперт:
проект соответствует номинации. К его выполнению привлекаются активные жители села. Ревомендации и вопросы: 1-Й этап желательно дополнить работой с целевой группой в соответствии с задачами проекта. Как и кто будет "измерять интеллект"-ожидаемый результат ? Риски-"заманивать" во избежание рисков - наверное, не самое правильное решение; следует продумать соответствующую мотивацию...
Эксперт:
Необходимо показать дальнейшее развитие проекта.
Эксперт:
Привлечение детей к чтению - важная задача, но решаться она должна более современными способами.
Реализация проекта
Организована система чтения книг в книжном домике активизация деятельности сельской библиотеки в организации работы с детьми 30.09.2012 Выполнено художественное тематическое оформление книжногодомика приобщение детей к книге через творчество 30.09.2012 Проведён праздник "Сказкомобиль приехал к нам" Способствовать нравственному воспитанию дошкольников и младших школьников. 02.09.2012 Организован конкурс "С маминой подсказкой, сочиняем сказку" способствовать развитию воображения и творческого мышления ребенка. 31.08.2012 Проведена встреча "Мамин день в библиотеке" Укрепление межличностных отношений 17.08.2012 Проведена выставка рисунков "Мой подарок любимому литературному герою" научить детей выражать свои чувства и мысли 30.07.2012 Создан книжный домик оборудовано новое поле для чтения детей 10.05.2012 выставка рисунков«Сказки, нарисованные нами» Научиться использовать навыки чтения для преобразования текстовой информации; 23.03.2012
Название проекта: | Библиотечный дворик |
Номер: | БГ-12-061 |
Заявитель: | МБУК "Централизованная библиотечная система" г. Енисейска |
Краткое описание проектаВ городе одна детская площадка с двумя качелями. Эффективный механизм решения данной проблемы отсутствует, поэтому детская библиотека в сотрудничестве с организациями-партнерами будет решать сложившуюся ситуацию, путем оформления библиотечного дворик - детской площадки, доступной всем детям, а тем более малообеспеченным, семьи которых не могут оплатить услуги батута или катания на детских автомобилях.
Комментарии экспертовЭксперт:
В проекте прописано создание игровой площадки, а события, которые будут на ней происходить, как между прочим, вписаны одной строкой, как обещание, что они будут. Важно доработать проект, предоставив подробный перечень событий, планируемых на площадке, с описанием результатов по каждому. Причем, "проведение праздника" не является результатом.
Эксперт:
Проект связан исключительно с благоустройством. Отсутствуют партнеры проекта, анализ рисков проекта.
Бюджет проекта - слабые комментарии, статьи расходов требуют оптимизации.
Эксперт:
В рамках проекта площадка планируемая к строительству должна тематически отражать основную деятельность учреждения. Результаты прописаны поверхностно и они не измеримы .
Название проекта: | Уголок чтения и игры "Подрастай-ка" |
Номер: | БГ-12-063 |
Заявитель: | Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Лесосибирский детский дом им. Ф.Э. Дзержинского» |
Краткое описание проектаПривитие детям дошкольного возраста интереса к познавательной деятельности через организацию
места активного досуга «Подрастай-ка» на базе библиотеки детского дома.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проблему надо рассмотреть с точки зрения нежелания детей читать. Деятельность по проекту не способствует достижению цели. Более 50 % суммы заложено на приобретение детских книг, но нет деятельности по привлечению детей к чтению этих книг.
Эксперт:
При разработке проекта необходимо отталкиваться от проблемы. В вашем случае это отсутствие интереса у детей осваивать познавательную деятельность. Именно этому необходимо уделить внимание при постановке целей и задач и последующей реализации. Если вы запрашивает мультимедийное оборудование, то его роль должна быть видна.Например: открытый показ: "Познаем подводный мир". Дети готовят викторину, изучают тему, проводите последующую дискуссию. Тот же самый подход необходимо использовать при работе с книгами. Если просто поставить их на полки ситуация мало изменится. Уделите больше внимания включению в проект детей.
Эксперт:
в бюджете проекта в части имеющейся суммы не правильно рассчитывается размер собственного вклада, указывается полная стоимость оборудования, которое используется на период реализации проекта, в случае финансирования бюджет проекта необходимо привести в соответствие
Название проекта: | Лето не для скуки |
Номер: | БГ-12-064Одобренная сумма: 60000 руб. |
Заявитель: | МБУК "ЦБС" Краснотуранского района |
Краткое описание проектаИнициативная группа развивает читательскую активность, вовлекает детей в летнюю познавательно-игровую ситуацию с интересными книгами аудио и видеокассетами, DVD-дисками, видео кафе «Мульти-книга». Подростки создадут презентации, слайд - фильмы, сценарии к ним, видео ролики, электронные газеты. Главными событиями лета станут акции вне стен библиотеки, клубном дворике, детских площадках, центре села с яркими программами: рекламой возможностей библиотеки, громкими читками, театрализациями.
Комментарии экспертовЭксперт:
Работа с целевой группой выстроена хорошо, детально проработана деятельность. Нужно дополнительно прокомментировать для чего приобретаются ноутбук и брендовые футболки.А также, какие именно будут приобретаться видеофильмы и какая литература.
Эксперт:
Необходимо более глубоко обосновать приобретение ноутбука и его роль; целесообразность брендовых футболок и о каком бренде идет речь? Также пропишите перечень литературы и видеофильмов, которые планируете приобрести.
Эксперт:
Проект соответствует номинации, интересен по формам работы, использованы ресурсы предыдущих успешных программ. Вовлечены специалисты-добровольцы разных профилей.
Слабая сторона. Как в большинстве проектов, поданных муниципальными учреждениями, не имеется партнеров из среды местных предпринимателей.
Бюджет может быть пересмотрен за счет корректировки некоторых статей (напртимер, "Типографские расходы").
Реализация проекта
Название проекта: | Страницы малой родины |
Номер: | БГ-12-065 |
Заявитель: | МБУК "Централизованная библиотечная система" г. Боготола |
Краткое описание проектаПроект направлен на создание двух информационных печатных продуктов (дайджестов) о г. Боготоле на основе имеющихся публикаций при активном участии волонтерского движения.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект ценен тем, что кроме издания планируется работа детей по сбору информации. Но в заявке необходимо указать объем собранного материала и его состав.
Эксперт:
Первое, что бросается в глаза - не соответствие способов решения проблемы современным реалиям. Почему - книга? Книга - это дорого, это расходы на печать, на переплет. Книга - это недолговечно. Книга - это ограниченный тираж. Книга - это отсутствие возможности добавить информацию.
Сайт или dvd-издание в данном случае имеют куда больше преимуществ.
Сейчас создаются потрясающие по своей красочности и информативности проекты, посвященные истории тех или иных городов. Посмотрите, например - фотографии старой Москвы. http://oldmos.ru/ - более 50 тысяч фото! Постоянное пополнение самими жителями! Бесконечный "тираж"!
Если все же остановитесь на бумажном издании - рассмотрите разные варианты печати дайджестов. Распечатка на собственном принтере обойдется дороже, чем заказ в типографии, да и тираж в 10 экземпляров (для каждого дайджеста) не радует.
В проектной заявке стоит указать технические характеристики будущего издания - формат, количество страниц, наличие и количество цветных или ч-б иллюстраций (предполагаемое).
Эксперт:
Риски проекта не представлены, для реализации проекта партнеры не привлекаются, отдельные статьи бюджета требуют корректировки
Название проекта: | РИТМ |
Номер: | БГ-12-066 |
Заявитель: | Муниципальное учреждение культуры "Межпоселенческая библиотечная система" Минусинского района |
Краткое описание проектаПроект «РИТМ» позволит работоспособному сельскому населению 20 – 50 лет овладеть компьютерной грамотностью, обеспечит библиотеку компьютерным оборудованием, создаст виртуальный «читальный зал», откроет свободный доступ к информации всем желающим.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка требует существеннйо переработки, бюджет не соотноситься с проектом, не набрана группа и не показана востребованность проекта со стороны жителей.
Эксперт:
Проект не соответствует заявленной номинации. Локальный. Не обосновано приобретение ноутбука: почему не стационарный компьютер?
Эксперт:
Не описаны риски как таковые.
Название проекта: | КРОХА + |
Номер: | БГ-12-067Одобренная сумма: 98100 руб. |
Заявитель: | МБУК "Централизованная библиотечная система" г. Боготола |
Краткое описание проектаСозданный клуб «Кроха +» станет для мам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, живым откликом на родительскую потребность быть активными участниками процесса воспитания собственного ребенка, дополнительной поддержкой для семей, которые либо не имеют возможности отдать малыша в ясли, детский сад, либо не желают этого делать. Клуб станет свободным и бесплатным объединением для всех желающих мам и малышей. В результате созданного объединения мамы будут иметь место досуга, а малыши – условия для полноценного развития и общения со сверстниками.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует номинации, цели и задачи соответствуют бюджетной заявки. План мероприятий необходимо частично корректировать, и график работы клуба 2 раза в месяц-это совсем не достаточно для реализации целей проекта.Цлевя аудитория рассматривается как объект, не прослеживается субъектная позиция участников.Благополучатели от проекта всего 15 семей. Отсутствуют партнеры в проекте.
Эксперт:
Небольшой по затратам, но оригинальный проект: предлагается на базе библиотеки проводить регулярные занятия-сборы матерей, имеющих маленьких детей (от 1,5 до 5 лет). Предлагается оборудовать для них комфортную и адаптированную к потребностям малышй среду. Тематически определить сутью занятий - работа с книгой, приучение к чтению, интеллектуальное развитие на основе развития речи и чтения. При грамотной работе специалистов библиотеки, на мой взгляд, очень перспективное направление. Новая роль библиотеки как общественного центра. Вопрос только один - занятия раз в две недели, будет ли достаточно для ощутимого результата?
Эксперт:
Предусмотреть возможность методического одоления итогов проекта
Реализация проекта
Просмотр мультфильмов для малышей: "Детский киночас" Прошел "Детский киночас" 22.11.2012 Провести развивающие занятия "Логорисование, лепка,пластинография" Провели логорисование, лепку, пластинографию 17.11.2012 Провести акцию: "На лесенке у книжных полок: чтение - дарение" провели Акцию:"На лесенке у книжных полок: чтение-дарение" 15.11.2012 Оформить книжную выставку "Мостик в детство: книги детям от 1,5..." Оформили книжную выставку:"Мостик в детство:книги от 1,5лет..." 05.11.2012 Провести сладкое путешествие "Пряничный домик" Провели сладкое путешествие "Пряничный домик" 05.11.2012 Провести музыкальные нотки "Ритмы дня" Провели музыкальные нотки "Ритмы дня" 26.10.2012 Провести игротеку "Школа Мойдодыра" Провели игротеку "Школа Мойдодыра" 16.10.2012 Провести развивающую игру "Азбука общения" Провели развивающую игру "Азбука общения" 07.10.2012 Провести мастер -класс"Умные пальчики" Провели мастер-класс "Умные пальчики" 22.09.2012 Провести громкие чтения "Из сумки почтальона" Провели громкие чтения "Из сумки почтальона" 12.09.2012 Провести знакомство с членами клуба. Час знакомства " Мой ребенок" Провели знакомство с членами клуба.Час знакомства "Мой ребенок" 15.08.2012 Провести торжественное открытие клуба "Мама+ малыш = радость общения" Провели торжественное открытие клуба 01.08.2012 Оформить книжную выставку "От книжек - совет, от сердца - любовь" оформили книжную выставку "От книжек-совет,от сердца-любовь" 01.08.2012 Выпустить реклаиную продукцию Выпустили рекламную продукцию 15.07.2012 Сделать наглядное оформление Сделано наглядное оформление 11.07.2012
Проекты
41 - 60 из 75
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
|
След. |
Конец