Проекты 2012
Искать проект по названию: |
Название проекта: | Создание фитозон психологического комфорта для детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья от 10 до 16 лет |
Номер: | 1242-001 |
Заявитель: | Железногорская местная общественная организация родителей по защите прав детей с ограниченными возможностями «Этот мир для тебя» (Общественная организация «Этот мир для тебя») |
Краткое описание проектаПроект направлен на активную занятость воспитанников -сирот, как образовательного характера, так и в сфере трудовой деятельности.
В результате реализации проекта 160 детей с ограниченными возможностями, в числе которых 32 молодых человека 14-16 лет, получат дополнительные возможности для психологической разгрузки и эмоционального комфорта.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект напрвлен на благоустройство одного учреждения. Возможности использования территории другими жителями социума не будет.
Эксперт:
В рамках проектной заявки требуется корректировка целей, ожидаемых результатов и механизма оценки.
Эксперт:
Проблема актуальна. Проект востребован. Орг. план оптимальный. Затраты проекта обоснованы.
Не хватает партнеров от бизнеса.
Название проекта: | Молодежная служба социальных работников |
Номер: | 1242-003 |
Заявитель: | Автономная некоммерческая организация "Агентство гуманитарных программ и культурных проектов Красноярского края" |
Краткое описание проектаВнедрение модели социально-культурной реабилитации молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации как технологии социальной интеграции в жизнь местного сообщества через создание и деятельность подростково-молодежных клубов
Комментарии экспертовЭксперт:
Целью проекта является создание модели, но как результат проекта авторы не показывают создание модели. По окончании обучения, наставники проводят работу по организации досуга целевой группы. Необходимо дополнить календарный план социально значимыми мероприятиями. Предложенные традиционные мероприятия можно провести без дополнительного финансирования.
Бюджет. В бюджетной заявке данного конкурса нет статей: "офисные расходы", "оплата призоввого фонда". Расходы на призы завышены.
Эксперт:
Проект детально продуман. Однако, не дооценивается риск сопротивления целевой аудитории и формальное отношение исполнителей. Меры по минимизации этих рисков должны быть более серьезными.
Эксперт:
Проблема актуальна, проект востребован. Представлены конкретные результаты. Не обозначен механизм привлечения подростков, отсутствует мотивация для включения подростков в их перевоспитание. На мой взгляд необходимо включить детей в совместную трудовую деятельность, в достижение реального результата. Для этого необходимы партнеры проекта, которые никак не прописаны в проекте. Не оценен самый главный риск - саботаж мер, направленных на интеграцию в местное сообщество, со стороны подростков.
Название проекта: | От игры к профессии |
Номер: | 1242-004 |
Заявитель: | МОФ развития лицея №6 г.Красноярска |
Краткое описание проектаПривлечение детей к техническому творчеству с использованиеь конструктора LEGO и расширение направления конструирование моделей и робототехника в самом лицее и на соседние микрорайоны.
Комментарии экспертовЭксперт:
Деятельность полезная. Нужно более четко прописать результаты.
Эксперт:
Смета содержит ошибки
Конструкторы не являются расходным материалом в данном случае (они не являются призами, далее, в смете учтены расходы на их амортизацию). Исходя из сути проекта и того, что организаторами предполагаются расходы на амортизацию, конструкторы являются оборудованием. Если учесть запрашиваемую сумму на закупку 5 нетбуков и на закупку конструкторов, в итоге получается 67% от запрашиваемой суммы, что превышает лимит.
Не показан заявленный вклад партнера по поставке компьютеров
Не конкретны результаты
Эксперт:
В рамках проектной заявки необходимо доработать и вычистить раздел механизм дальнейшего развития проекта
Название проекта: | «Моя языковая лаборатория»: иностранный язык для малоимущих и подростков группы риска |
Номер: | 1242-005 |
Заявитель: | НОУ "Школа "Ин.яз." |
Краткое описание проектаЦелью данного проекта является организация такой обучающей среды по английскому языку для детей и подростков из малообеспеченных семей, безнадзорных и подростков группы риска, которая бы формировала у них стойкие мотивы стать успешным и расширить рамки своего внутреннего мира.
В результате осуществления данного проекта малообеспеченные, беспризорные и подростки группы риска смогут обучиться иностранному языку, а также поверить в свои возможности выйти за рамки своего ограниченного множеством проблем мира, в возможность позитивных преобразований в их жизни, которые возможны лишь благодаря их собственным усилиям, обучению и способностям.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект носит образовательный характер. Заявлено много задач (часть из них - это мероприятия). Не указано колличественный состав целевой группы. НЕт конкретных ожидаемых результатов.
Бюджет. Статья "расходные материалы" не расшифрована".
Эксперт:
Проект является продолжением текущей деятельности заявителя
Ожидаемые результаты проекта не конкретны и неизмеримы. Не показано запланированное количество участников проекта.
Не обоснованы расходы: если обучение планируется в дистанционной форме ("Основным и единственным средством обучения по данному проекту является организация вебинаров и обучения по сети Интернет"), не объяснена необходимость интерактивной доски и учебных пособий и др. расходов. Расходы не конкретизированы: например, сумма на учебные пособия и т.п.
Риски проекта прописаны, но меры по предупреждению не эффективны.
Эксперт:
Проект востребован и актуален. Грамотный орг. план. Представленные результаты проекта неконкретны и неизмеримы, никаких абсолютных величин.
Не корректно составлена смета, имеется математическая ошибка в статье заработная плата. Завышена стоимость поддержки страницы проекта в Интернете, есть возможность использовать бесплатный ресурс.
Название проекта: | Творческая студия "Клип-Клёп" |
Номер: | 1242-006Одобренная сумма: 188558,8 руб. |
Заявитель: | Фонд "Железногорский фонд поддержки социальных инициатив "Содружество" |
Краткое описание проектаПроект направлен на создание условий для приобретения и развития творческих навыков, умения работать в команде, самовыражения, включения в сферу социальной активности детей и подростков "группы риска"п. Первомайский ЗАТО г. Железногорск. Реализация проекта позволит внедрить новое перспективное направление в работе с детской и подростковой аудиторией, используя сочетание образовательных элементов и полезного развлечения, даст новый вектор творческого развития детей и подростков, предоставит ребятам широкий выбор направлений и видов творческой деятельности, способов самореализации.
Комментарии экспертовЭксперт:
Авторы заявки четко обозначили проблему, на решение которой направлен проект и предложиди механизм ее решения. Есть конкретная целевая группа, определены ожидаемые результаты проекта. Реализация проекта позволит вовлечь детей и подростков коррекционных классов в сферу творческой и социальной активности.
Эксперт:
Смущает, что мастер-классы по анимации будут проводить работники библиотеки (обученные). Все-таки мастер- класс должен проводить мастер этого дела.
Эксперт:
Хорошо проработанный проект
Собственный вклад (помещение, программное обеспечение и т.п.) рекомендуется также указывать и в смете
Реализация проекта
Проведены выездные показательные мероприятия Паспорт выездных показательных мероприятий, Фотоотчет 22.08.2012 Проведены 2 мастер-класса по анимации Фотоотчет 01.06.2012 Сформированы группы студийцев Списки студийцев 17.05.2012 Составлен график занятий График занятий 17.05.2012
Название проекта: | Казакам и Женсовету по праву создать детскую казачью заставу |
Номер: | 1242-007Одобренная сумма: 150000 руб. |
Заявитель: | Енисейское войсковое казачье общество |
Краткое описание проектаПроект «Казакам и женсовету по праву создать детскую казачью заставу!» направлен на искоренение беспризорности и бродяжничества среди подростков, родители которых пребывают в трудной жизненной ситуации, на оказание моральной и социальной поддержки их семьям.
Комментарии экспертовЭксперт:
Опыт и энтузиазм авторов проекта внушает доверие. Проект актуален. Однако, бюджет требует корректировки. Не обосновано приобретение видео камеры.
Эксперт:
Результаты проекта недостаточно конкретны
Недостаточно обоснованы расходы: так, почему для видеокамеры уличного наблюдения указана стоимость 34 т.р.
Эксперт:
1. Ответ на вопрос "Как постоянно удерживать интерес ребят?" должен быть готов уже сейчас, механизмы мотивации должны быть прописаны в тексте проекта. Основание очевидно, и авторами проекта об этом косвенно говорится: казачья застава - это не просто место, это прежде всего деятельность.
2. Застава - это место дневного пребывания детей?
3. На какие средства будет осуществляться работа с детьми после окончания проекта?
Реализация проекта
Участие отряда "Казачок" в проведении фестиваля культуры "Хлебный спас" совместно с казаками Енисейского казачьего войска Отряд "Казачок" принял участие в фестивале культуры "Хлебный спас" 25.08.2012 Торжественное открытие детской казачьей заставы с программой выступления отряда "Казачок" провели торжественное открытие детской казачьей заставы 31.05.2012 сооружение детской казачьей заставы Сооружение детской казачьей заставы 30.05.2012 Участие отряда "Казачок" в праздновании дня "Великой Победы" Выступление отряда "Казачок" в праздновании дня "Великой Победы" 09.05.2012 проведение общего собрания инициативной группы, женсовета, КСО "Суриковское", партнеров проекта по выработке дальнейшей стратегии проета проведено общее собрание инициативной группы, женсовета и партнеров проекта 01.05.2012 посещение семей,оказавшихся в СОПе для определения места их в проекте посетили семьи оказавшиеся в СОПе для определения места их в проекте 10.04.2012
Название проекта: | Молодежная служба социальных работников |
Номер: | 1244-001 |
Заявитель: | Автономная некоммерческая организация "Агентство гуманитарных программ и культурных проектов Красноярского края" |
Краткое описание проектаВ рамках проекта будут созданы подростково-молодежные клубы при муниципальных молодежных центрах, объединяющие подростков, состоящих на специализированном учете в органах внутренних дел и социальных супервизоров - наставников.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка соответствует заявленной номинации. Авторы видят результаты своей работы и дальнейшее развитие проекта. Его реализация позволит повысить активность подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Эксперт:
В рамках проекта необходимо проработать нормативно- правовой аспект взаимоотношений участников пректа, а так же основные модули образовательной программы.
Эксперт:
Сбалансированный, грамотный проект. Остается непонятным - предполагается участие в уже существующих турнирах и конкурсах или организация своего брейн-ринга, турнира "Юность Красноярья", творческого фестиваля?
Название проекта: | Создание фитозон психологического комфорта для детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья |
Номер: | 1244-002Одобренная сумма: 190000 руб. |
Заявитель: | Железногорская местная общественная организация родителей по защите прав детей с ограниченными возможностями «Этот мир для тебя» (Общественная организация «Этот мир для тебя») |
Краткое описание проектаПредлагаемый на конкурс проект «Создание фитозон психологического комфорта для детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья от 10 до 16 лет» дает возможность детям с ограниченными возможностями и сиротам интерната, в сотрудничестве с учащимися коррекционной школы города Железногорска, самим создать на своей базе уголки психологической разгрузки в форме зимнего сада, локального озеленения интерьера школы и интерната, зон отдыха на территории школы, а так же обучиться основам фитодизайна. Проект направлен на активное проведение досуга воспитанников, занятость, как образовательного характера, так и в сфере трудовой деятельности, что благотворно сказывается на детях, их адаптации в обществе.
В результате реализации проекта 160 детей с ограниченными возможностями, в числе которых 32 молодых человека 14-17 лет, получат дополнительные возможности для психологической разгрузки и эмоционального комфорта. В дальнейшем дети будут сами ухаживать за растениями в зелёных зонах, созданных под руководством и с помощью добровольцев – старшеклассников, что также благоприятно будет сказываться на их психическом и эмоциональном состоянии, развитии практических умений и навыков и разнообразит их досуг полезной деятельностью для себя и окружающих.
Помимо этого проект предусматривает социальное развитие и образовательную деятельность инициативной добровольческой группы. Добровольческая группа – 13 старшеклассников, имеющие базовые знания и умения в обозначенной области, в процессе совместной творческой и практической деятельности с другими детьми получат также возможность получения дополнительных знаний, развития самостоятельности и коммуникативных навыков, что весьма актуально для детей с ограниченными возможностями здоровья.
В ходе проекта будут созданы показательные площадки оформления фитозон здоровья в помещениях и на территориях детских учреждений для проведения экскурсий для специальных и образовательных учреждений города и заинтересованных горожан. Возможность использовать территорию будут иметь и воспитанники детского дома и ветераны города, посещающие Городской музейно-выставочный центр, находящийся в непосредственной близости от проектируемой территории
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея хорошая. Проект проработан. Небольшое замечание по бюджету: 2 увлажнителя воздуха включены и в "оборудование" и в "расходные материалы".
Эксперт:
Надеюсь, авторы понимают, что главная ценность проекта - не сами фитозоны, а та деятельность, что ведется в процессе их создания.
Эксперт:
Проект соответствует номинации.
Заявка действительно содержит инновационное решение, можно тиражировать в большом количестве образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены четкие результаты, заявлен широкий круг партнеров.
Бюджет сбалансирован и полностью соответствует целям проекта.
Слабо предложены меры по снижению рисков и дальнейшее развитие проекта.
В целом сильная заявка, рекомендуется к финансированию.
Реализация проекта
5. Проведение трудового процесса по созданию зимнего сада, оформлению фитозон психологической разгрузки в школе, интернате ,в зонах отдыха и на территории. Работают краевые трудовые отряды старшеклассников. Осенняя трудовая практика учащихся коррекционн Проводится трудовой процесс 30.11.2012 3 Проведение обучения по программе дополнительного образования по фитодизайну и влиянию растений на здоровье человека (программа прилагается проведено обучение по программам дополнительного образования по фитодизайну агротехнике и влиянию растений на здоровье человека 11.09.2012 . Формирование групп учащихся коррекционной школы 8 вида, воспитанников Детского дома и трудовых отрядов старшеклассников сформированы группы учащихся коррекционной школы 8 вида, воспитанников детского дома и трудовых отрядов старшеклассников 25.08.2012 . Разработка дизайн-проектов фитозон. Проведение конкурса рисунков и эскизов оформляемых фитозон разработаны эскизы, планы, дизайн-проекты фитозон. 16.07.2012
Название проекта: | Создание группы для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации на базе музыкальной студии «Отцы и дети |
Номер: | 1244-003 |
Заявитель: | КРМОО "Траектория Жизни" |
Краткое описание проектаСоздание на базе музыкальной студии группы для детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Комментарии экспертовЭксперт:
В проекте не приведены доказательства актуальности и значимости проекта для целевой аудитории (например, опросы). Реально (судя по количеству покупаемых инструментов) целевая аудитория очень невелика и проект экономически неэффективен.
Эксперт:
Механизм решения проблемы заявленный в проекте, не соответствует целям и задачам проекта.
Эксперт:
Проблема - "у нас нет нужного оборудования". Деятельность по проекту "мы приобретаем нужное оборудование". Результат проекта - "у нас есть нужное оборудование". Не совсем похоже на социальный проект, правда? Идея хорошая, но представлена не под тем углом.
Название проекта: | Профилактика агрессивного и виктимного поведения подростков в закрытых учреждениях |
Номер: | 1244-004Одобренная сумма: 190000 руб. |
Заявитель: | Краевая региональная общественная организация "Кризисный центр для женщин и их семей, подвергшихся насилию ВЕРБА" |
Краткое описание проектаВ результате данного проекта мы сможем отработать модель взаимодействия НКО и закрытого образовательного учреждения по профилактике агрессивного и суицидального поведения подростков. Психологическую помощь получат не менее 20 педагогов, 30 воспитанников интерната. Не менее 10 психологов из образовательных учреждений освоят методику работы с агрессивным и виктимным поведением подростков .
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект заслуживает поддержки.
Эксперт:
Грамотный проект. Опытная команда. Востребованность целевой аудиторией. Распространение результатов проекта.
Эксперт:
Заявка соответствует номинации.
В проекте решается ряд серьезны актуальных проблем, как для детей, таки для преподавательского состава и в целом сферы коррекционных образовательных учреждений. Результаты проекта могут быть востребованы широким кругом учреждений и педагогов.
Слабыми местами заявки являются риски - объективно выделенный серьезный риск слабой мотивированности педагогов вряд ли может быть снят только административным ресурсом. Стоит продумать пути мотивации преподавательского состава.
Бюджет полностью соответствует оргплану.
В целом заявка сильная, результат проекта значим и востребован.
Реализация проекта
Проведены семинары для специалистов по работе с методикой "сценотест" 15.12.2012 Оказана индивидуальная психологическая помощь детям "Группы риска" На 1 октября проведено 18 индивидуальных занятий с подростками "группы риска" 30.11.2012 Проведены "Группы поддержки" для сотрудников интерната согласованы группы и сроки их проведения 30.11.2012 Проведены дискуссионные встречи с педагогами список участников встреч 30.09.2012 подготовлены к изданию методические рекомендации Подготовлены методические рекомендации по работе с методикой. Идет рецензирование. 30.08.2012 составлен план работы совместно со школой - интернатом 31.05.2012
Название проекта: | Город, в котором я живу |
Номер: | 1244-005Одобренная сумма: 200000 руб. |
Заявитель: | Некоммерческое партнерство Театр "Авация" |
Краткое описание проектаВ современном обществе остро назревает проблема дефицита культурного и духовного общения. У нас в городе проходит множество концертов, спектаклей, выступлений с участием как заезжих «звёзд», так и красноярских артистов, но не всем желающим доступно посещение этих мероприятий, где можно отдохнуть, отвлечься от насущных проблем и получить заряд бодрости и вдохновения. Сюда входят незащищенные слои населения: детские дома, малоимущие семьи, пенсионеры.
Комментарии экспертовЭксперт:
В описании дальнейшего развития проекта акценты смещены в сторону театральной деятельности членов проектной команды. Для полного соответствия номинации "Защищенное детство" необходимо больше внимания уделить непосредственной работе с детьми.
Эксперт:
Социальный эффект проекта не доказан.
Эксперт:
Смета содержит ошибки,
недостаточно конкретизированы расходы.
Недостаточно пояснены мероприятия по созданию театральных кружков в рамках проекта и их дальнейшее функционирование.
Дальнейшее развитие проекта (заявка на участие в "Клоунаде", покупка микроавтобуса и т.п.) относится скорее к дальнейшему развитию организации-заявителя
Реализация проекта
Мастер-классы Видео. Проведение мастер-классов в детском доме "Радуга" 25.12.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 20.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 20.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 20.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 20.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 17.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 17.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 17.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 17.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 17.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 17.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 17.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 17.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 17.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 08.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 08.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 08.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 08.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 08.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 02.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 02.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 02.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 02.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 02.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Новая декорация. Фото. 25.09.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 25.09.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 25.09.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 25.09.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 25.09.2012 Спектакль и общий мастер-класс видео 20.09.2012 Репетиции спектакля Фото 19.09.2012 Репетиции спектакля Фото 19.09.2012 Репетиции спектакля Фото 19.09.2012 Репетиции спектакля Фото 19.09.2012 Репетиции спектакля видео 19.09.2012 Костюмы и декорации Фото 07.09.2012 Костюмы и декорации Фото 07.09.2012 Костюмы и декорации Фото 07.09.2012 Костюмы и декорации Фото 07.09.2012 Костюмы и декорации Фото 07.09.2012 Список дет. домов с которыми достигнута договоренность Список 01.08.2012
Название проекта: | Молодежная служба социальных работников |
Номер: | 1245-001Одобренная сумма: 97000 руб. |
Заявитель: | Автономная некоммерческая организация "Агентство гуманитарных программ и культурных проектов Красноярского края" |
Краткое описание проектаВ рамках проекта будут созданы подростково-молодежные клубы, объединяющие подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел и их наставников - социальных супервизоров.
Комментарии экспертовЭксперт:
Отсутствует описание конкретной проблемы, на решение которой направлена деятельность по проекту. Отсутствует конкретное описание деятельности и мероприятий по проекту. Отсутствуют партнеры проекта. Бюджет проект в целом соответствует заявленной деятельности, но требуется корректировка отдельных статей. Слабые комментарии к бюджету.
Эксперт:
Проект действительно имеет серьезные риски, однако проработан основательно. что внушает оптимизм. Заслуживает поддержки.
Эксперт:
Проект по форме сотрудничества - интегрированный по ресурсам и сетевой. Необходимо подробно прописать партнеров проекта и формы сотрудничества.
Название проекта: | Если только захотеть... |
Номер: | 1245-002Одобренная сумма: 90000 руб. |
Заявитель: | Красноярская Региональная молодежная общественная организация профессиональной подготовки молодежи |
Краткое описание проектаПроект направлен на профилактику асоциального проявления алкоголя; на пропаганду здоровой, счастливой, трезвой жизни и воспитание активной жизненной позиции в подростковой среде, через совместную деятельность.
Комментарии экспертовЭксперт:
Актуальный проект интересные механизмы реализации. Необходимо расширить круг партнеров проекта за счет общественных организаций и бизнеса. Бюджет проекта требует значительной оптимизации по статьям Заработная плата и персонал, Оборудование.
Эксперт:
Не понятно, кто эти 50 подростков из целевой аудитории. Они замечены в столь раннем возрасте в распитии спиртных напитков или напротив, активисты. Каким образом и по какому принципу их отбирают для участия в проекте, и что конкретно с ними должно быть на выходе.
Эксперт:
Как отбираются 50 подростков? Что изменится в их жизни по итогам excfnbz в проекте? Как выэто докажете? Где в проекте механизмы измерения качественных результатоов и положительной динамики
? От количества проведенных мероприятий проблема не решится.
Реализация проекта
Организована работа "Happy school", в рамках которой инициативной группой разработаны сценарии мероприятий, конкурсов, акций для жителей г.Красноярска Проведено тренинг-занятие "Давайте познакомимся! " 25.12.2012 Проведен мастер-класс "Вкусно - не значит с градусом" для подростков в возрасте 13-16 лет Советского района г.Красноярска В рамках мероприятия проведена презентация проекта, сформирован список участников проекта 11.09.2012 Разработана программа "Happy school" Разработана программа работы "Happy - school" 10.09.2012 Разработана программа "Video school" Разработана программа работы Школы видео 27.08.2012 Проведено собрание инициативной группы, распределен функционал, уточнен календарный план проведения мероприятий Скорректированы сроки реализации проекта, распределен функционал, уточнен календарный план проведения мероприятий 02.07.2012
Название проекта: | Технологическая площадка «Lego-техник» |
Номер: | 1245-003 |
Заявитель: | МОФ развития лицея №6 г.Красноярска |
Краткое описание проектаПривлечение детей к техническому творчеству с использованиеь конструктора LEGO и расширение направления конструирования и робототехники в самом лицее и на соседние микрорайоны.
Комментарии экспертовЭксперт:
Слишком маленькая целевая аудитория проекта - всего 20 человек и при этом не видно что это беспризорные и безнадзорные дети, а это является непременным условием номинации. Представленные результаты неконкретны и неизмеримы. Бюджет проекта требует значительной оптимизации.
Эксперт:
Раздел "Результаты проекта" нужно откорректировать.Результаьы должны быть более конкретными, количественными.
Эксперт:
В рамках данного проекта мезанизм оценки результатов необходимо прописать как самостоятельный этап и строка в бюджете.
Проекты
101 - 114 из 114
Начало
|
Пред.
|
2
3
4
5
6
|
След. | Конец