Искать проект по названию:
Название проекта:

Принято Молодежная служба социальных работников

Номер:1244-001
Заявитель:Автономная некоммерческая организация "Агентство гуманитарных программ и культурных проектов Красноярского края"

Краткое описание проектаВ рамках проекта будут созданы подростково-молодежные клубы при муниципальных молодежных центрах, объединяющие подростков, состоящих на специализированном учете в органах внутренних дел и социальных супервизоров - наставников.

Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка соответствует заявленной номинации. Авторы видят результаты своей работы и дальнейшее развитие проекта. Его реализация позволит повысить активность подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

Эксперт:
В рамках проекта необходимо проработать нормативно- правовой аспект взаимоотношений участников пректа, а так же основные модули образовательной программы.

Эксперт:
Сбалансированный, грамотный проект. Остается непонятным - предполагается участие в уже существующих турнирах и конкурсах или организация своего брейн-ринга, турнира "Юность Красноярья", творческого фестиваля?

Название проекта:

Одобрено Создание фитозон психологического комфорта для детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья

Номер:1244-002Одобренная сумма: 190000 руб.
Заявитель:Железногорская местная общественная организация родителей по защите прав детей с ограниченными возможностями «Этот мир для тебя» (Общественная организация «Этот мир для тебя»)

Краткое описание проектаПредлагаемый на конкурс проект  «Создание  фитозон психологического комфорта для детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья от 10 до 16 лет»  дает возможность детям  с ограниченными возможностями и сиротам  интерната, в сотрудничестве с  учащимися  коррекционной школы города  Железногорска, самим создать на своей базе  уголки психологической разгрузки в форме зимнего сада, локального озеленения  интерьера школы и  интерната,  зон отдыха на территории школы, а так же обучиться  основам  фитодизайна. Проект направлен на  активное проведение досуга воспитанников,  занятость, как образовательного характера, так и в сфере трудовой деятельности, что благотворно сказывается на детях,  их адаптации  в обществе.

В результате реализации проекта 160 детей с ограниченными возможностями, в числе которых 32 молодых человека 14-17 лет, получат  дополнительные возможности для психологической разгрузки и эмоционального комфорта. В дальнейшем дети будут сами ухаживать за растениями в зелёных зонах, созданных под руководством и с помощью добровольцев – старшеклассников, что также благоприятно будет сказываться на их психическом и эмоциональном состоянии, развитии практических умений и навыков и разнообразит их досуг полезной деятельностью для себя и окружающих.

Помимо этого проект предусматривает социальное развитие  и образовательную деятельность инициативной  добровольческой группы.   Добровольческая группа – 13 старшеклассников, имеющие базовые знания  и умения в  обозначенной области, в  процессе совместной  творческой и практической деятельности с другими детьми получат также возможность получения дополнительных знаний, развития самостоятельности и коммуникативных навыков, что весьма актуально для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В ходе проекта будут созданы показательные площадки оформления фитозон здоровья в помещениях и на территориях детских учреждений для проведения экскурсий  для  специальных и образовательных учреждений города и заинтересованных горожан. Возможность использовать  территорию будут иметь и   воспитанники детского дома  и ветераны города,  посещающие Городской музейно-выставочный центр, находящийся в непосредственной близости от проектируемой территории

Комментарии экспертовЭксперт:
Идея хорошая. Проект проработан. Небольшое замечание по бюджету: 2 увлажнителя воздуха включены и в "оборудование" и в "расходные материалы".

Эксперт:
Надеюсь, авторы понимают, что главная ценность проекта - не сами фитозоны, а та деятельность, что ведется в процессе их создания.

Эксперт:
Проект соответствует номинации.
Заявка действительно содержит инновационное решение, можно тиражировать в большом количестве образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены четкие результаты, заявлен широкий круг партнеров.
Бюджет сбалансирован и полностью соответствует целям проекта.
Слабо предложены меры по снижению рисков и дальнейшее развитие проекта.
В целом сильная заявка, рекомендуется к финансированию.

Реализация проекта

5. Проведение трудового процесса по созданию зимнего сада, оформлению фитозон психологической разгрузки в школе, интернате ,в зонах отдыха и на территории. Работают краевые трудовые отряды старшеклассников. Осенняя трудовая практика учащихся коррекционнПроводится  трудовой процесс30.11.2012
3 Проведение обучения по программе дополнительного образования по фитодизайну и влиянию растений на здоровье человека (программа прилагаетсяпроведено обучение по программам дополнительного образования по фитодизайну агротехнике и влиянию растений на здоровье человека11.09.2012
. Формирование групп учащихся коррекционной школы 8 вида, воспитанников Детского дома и трудовых отрядов старшеклассниковсформированы группы учащихся коррекционной школы 8 вида, воспитанников детского дома и трудовых отрядов старшеклассников25.08.2012
. Разработка дизайн-проектов фитозон. Проведение конкурса рисунков и эскизов оформляемых фитозонразработаны эскизы, планы, дизайн-проекты фитозон.16.07.2012

Название проекта:

Принято Создание группы для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации на базе музыкальной студии «Отцы и дети

Номер:1244-003
Заявитель:КРМОО "Траектория Жизни"

Краткое описание проектаСоздание на базе музыкальной студии группы для детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Комментарии экспертовЭксперт:
В проекте не приведены доказательства актуальности и значимости проекта для целевой аудитории (например, опросы). Реально (судя по количеству покупаемых инструментов) целевая аудитория очень невелика и проект экономически неэффективен.

Эксперт:
Механизм решения проблемы заявленный в проекте, не соответствует целям и задачам проекта.

Эксперт:
Проблема - "у нас нет нужного оборудования". Деятельность по проекту "мы приобретаем нужное оборудование". Результат проекта - "у нас есть нужное оборудование". Не совсем похоже на социальный проект, правда? Идея хорошая, но представлена не под тем углом.

Название проекта:

Одобрено Профилактика агрессивного и виктимного поведения подростков в закрытых учреждениях

Номер:1244-004Одобренная сумма: 190000 руб.
Заявитель:Краевая региональная общественная организация "Кризисный центр для женщин и их семей, подвергшихся насилию ВЕРБА"

Краткое описание проектаВ результате данного проекта мы сможем отработать модель взаимодействия НКО и закрытого образовательного учреждения по профилактике агрессивного и суицидального поведения подростков. Психологическую помощь получат не менее 20 педагогов, 30 воспитанников интерната. Не менее 10 психологов  из образовательных учреждений освоят методику работы с агрессивным и виктимным поведением подростков .

Комментарии экспертовЭксперт:
Проект заслуживает поддержки.

Эксперт:
Грамотный проект. Опытная команда. Востребованность целевой аудиторией. Распространение результатов проекта.

Эксперт:
Заявка соответствует номинации.
В проекте решается ряд серьезны актуальных проблем, как для детей, таки для преподавательского состава и в целом сферы коррекционных образовательных учреждений. Результаты проекта могут быть востребованы широким кругом учреждений и педагогов.
Слабыми местами заявки являются риски - объективно выделенный серьезный риск слабой мотивированности педагогов вряд ли может быть снят только административным ресурсом. Стоит продумать пути мотивации преподавательского состава.
Бюджет полностью соответствует оргплану.
В целом заявка сильная, результат проекта значим и востребован.

Реализация проекта

Проведены семинары для специалистов по работе с методикой "сценотест"15.12.2012
Оказана индивидуальная психологическая помощь детям "Группы риска"На 1 октября проведено 18 индивидуальных занятий с подростками "группы риска"30.11.2012
Проведены "Группы поддержки" для сотрудников интернатасогласованы группы и сроки их проведения30.11.2012
Проведены дискуссионные встречи с педагогамисписок участников встреч30.09.2012
подготовлены к изданию методические рекомендацииПодготовлены методические рекомендации по работе с методикой. Идет рецензирование.30.08.2012
составлен план работы совместно со школой - интернатом31.05.2012

Название проекта:

Одобрено Город, в котором я живу

Номер:1244-005Одобренная сумма: 200000 руб.
Заявитель:Некоммерческое партнерство Театр "Авация"

Краткое описание проектаВ современном обществе остро назревает проблема дефицита культурного и духовного общения. У нас в городе проходит множество концертов, спектаклей, выступлений с участием как заезжих «звёзд», так и красноярских артистов, но не всем желающим доступно посещение этих мероприятий, где можно отдохнуть, отвлечься от насущных проблем и получить заряд бодрости и вдохновения. Сюда входят незащищенные слои населения: детские дома, малоимущие семьи, пенсионеры.

Комментарии экспертовЭксперт:
В описании дальнейшего развития проекта акценты смещены в сторону театральной деятельности членов проектной команды. Для полного соответствия номинации "Защищенное детство" необходимо больше внимания уделить непосредственной работе с детьми.

Эксперт:
Социальный эффект проекта не доказан.

Эксперт:
Смета содержит ошибки,
недостаточно конкретизированы расходы.
Недостаточно пояснены мероприятия по созданию театральных кружков в рамках проекта и их дальнейшее функционирование.
Дальнейшее развитие проекта (заявка на участие в "Клоунаде", покупка микроавтобуса и т.п.) относится скорее к дальнейшему развитию организации-заявителя

Реализация проекта

Мастер-классыВидео. Проведение мастер-классов в детском доме "Радуга"25.12.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.20.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.20.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.20.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.20.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.17.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.17.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.17.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.17.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.17.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.17.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.17.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.17.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.17.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.08.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.08.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.08.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.08.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.08.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.02.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.02.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.02.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.02.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.02.10.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Новая декорация. Фото.25.09.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.25.09.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.25.09.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.25.09.2012
Серия спектаклей "Город, в котором я живу"Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото.25.09.2012
Спектакль и общий мастер-классвидео20.09.2012
Репетиции спектакляФото19.09.2012
Репетиции спектакляФото19.09.2012
Репетиции спектакляФото19.09.2012
Репетиции спектакляФото19.09.2012
Репетиции спектаклявидео19.09.2012
Костюмы и декорацииФото07.09.2012
Костюмы и декорацииФото07.09.2012
Костюмы и декорацииФото07.09.2012
Костюмы и декорацииФото07.09.2012
Костюмы и декорацииФото07.09.2012
Список дет. домов с которыми достигнута договоренностьСписок01.08.2012