Проекты 2012
Искать проект по названию: |
Название проекта: | Молодежная служба социальных работников |
Номер: | 1244-001 |
Заявитель: | Автономная некоммерческая организация "Агентство гуманитарных программ и культурных проектов Красноярского края" |
Краткое описание проектаВ рамках проекта будут созданы подростково-молодежные клубы при муниципальных молодежных центрах, объединяющие подростков, состоящих на специализированном учете в органах внутренних дел и социальных супервизоров - наставников.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка соответствует заявленной номинации. Авторы видят результаты своей работы и дальнейшее развитие проекта. Его реализация позволит повысить активность подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Эксперт:
В рамках проекта необходимо проработать нормативно- правовой аспект взаимоотношений участников пректа, а так же основные модули образовательной программы.
Эксперт:
Сбалансированный, грамотный проект. Остается непонятным - предполагается участие в уже существующих турнирах и конкурсах или организация своего брейн-ринга, турнира "Юность Красноярья", творческого фестиваля?
Название проекта: | Создание фитозон психологического комфорта для детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья |
Номер: | 1244-002Одобренная сумма: 190000 руб. |
Заявитель: | Железногорская местная общественная организация родителей по защите прав детей с ограниченными возможностями «Этот мир для тебя» (Общественная организация «Этот мир для тебя») |
Краткое описание проектаПредлагаемый на конкурс проект «Создание фитозон психологического комфорта для детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья от 10 до 16 лет» дает возможность детям с ограниченными возможностями и сиротам интерната, в сотрудничестве с учащимися коррекционной школы города Железногорска, самим создать на своей базе уголки психологической разгрузки в форме зимнего сада, локального озеленения интерьера школы и интерната, зон отдыха на территории школы, а так же обучиться основам фитодизайна. Проект направлен на активное проведение досуга воспитанников, занятость, как образовательного характера, так и в сфере трудовой деятельности, что благотворно сказывается на детях, их адаптации в обществе.
В результате реализации проекта 160 детей с ограниченными возможностями, в числе которых 32 молодых человека 14-17 лет, получат дополнительные возможности для психологической разгрузки и эмоционального комфорта. В дальнейшем дети будут сами ухаживать за растениями в зелёных зонах, созданных под руководством и с помощью добровольцев – старшеклассников, что также благоприятно будет сказываться на их психическом и эмоциональном состоянии, развитии практических умений и навыков и разнообразит их досуг полезной деятельностью для себя и окружающих.
Помимо этого проект предусматривает социальное развитие и образовательную деятельность инициативной добровольческой группы. Добровольческая группа – 13 старшеклассников, имеющие базовые знания и умения в обозначенной области, в процессе совместной творческой и практической деятельности с другими детьми получат также возможность получения дополнительных знаний, развития самостоятельности и коммуникативных навыков, что весьма актуально для детей с ограниченными возможностями здоровья.
В ходе проекта будут созданы показательные площадки оформления фитозон здоровья в помещениях и на территориях детских учреждений для проведения экскурсий для специальных и образовательных учреждений города и заинтересованных горожан. Возможность использовать территорию будут иметь и воспитанники детского дома и ветераны города, посещающие Городской музейно-выставочный центр, находящийся в непосредственной близости от проектируемой территории
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея хорошая. Проект проработан. Небольшое замечание по бюджету: 2 увлажнителя воздуха включены и в "оборудование" и в "расходные материалы".
Эксперт:
Надеюсь, авторы понимают, что главная ценность проекта - не сами фитозоны, а та деятельность, что ведется в процессе их создания.
Эксперт:
Проект соответствует номинации.
Заявка действительно содержит инновационное решение, можно тиражировать в большом количестве образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены четкие результаты, заявлен широкий круг партнеров.
Бюджет сбалансирован и полностью соответствует целям проекта.
Слабо предложены меры по снижению рисков и дальнейшее развитие проекта.
В целом сильная заявка, рекомендуется к финансированию.
Реализация проекта
5. Проведение трудового процесса по созданию зимнего сада, оформлению фитозон психологической разгрузки в школе, интернате ,в зонах отдыха и на территории. Работают краевые трудовые отряды старшеклассников. Осенняя трудовая практика учащихся коррекционн Проводится трудовой процесс 30.11.2012 3 Проведение обучения по программе дополнительного образования по фитодизайну и влиянию растений на здоровье человека (программа прилагается проведено обучение по программам дополнительного образования по фитодизайну агротехнике и влиянию растений на здоровье человека 11.09.2012 . Формирование групп учащихся коррекционной школы 8 вида, воспитанников Детского дома и трудовых отрядов старшеклассников сформированы группы учащихся коррекционной школы 8 вида, воспитанников детского дома и трудовых отрядов старшеклассников 25.08.2012 . Разработка дизайн-проектов фитозон. Проведение конкурса рисунков и эскизов оформляемых фитозон разработаны эскизы, планы, дизайн-проекты фитозон. 16.07.2012
Название проекта: | Создание группы для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации на базе музыкальной студии «Отцы и дети |
Номер: | 1244-003 |
Заявитель: | КРМОО "Траектория Жизни" |
Краткое описание проектаСоздание на базе музыкальной студии группы для детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Комментарии экспертовЭксперт:
В проекте не приведены доказательства актуальности и значимости проекта для целевой аудитории (например, опросы). Реально (судя по количеству покупаемых инструментов) целевая аудитория очень невелика и проект экономически неэффективен.
Эксперт:
Механизм решения проблемы заявленный в проекте, не соответствует целям и задачам проекта.
Эксперт:
Проблема - "у нас нет нужного оборудования". Деятельность по проекту "мы приобретаем нужное оборудование". Результат проекта - "у нас есть нужное оборудование". Не совсем похоже на социальный проект, правда? Идея хорошая, но представлена не под тем углом.
Название проекта: | Профилактика агрессивного и виктимного поведения подростков в закрытых учреждениях |
Номер: | 1244-004Одобренная сумма: 190000 руб. |
Заявитель: | Краевая региональная общественная организация "Кризисный центр для женщин и их семей, подвергшихся насилию ВЕРБА" |
Краткое описание проектаВ результате данного проекта мы сможем отработать модель взаимодействия НКО и закрытого образовательного учреждения по профилактике агрессивного и суицидального поведения подростков. Психологическую помощь получат не менее 20 педагогов, 30 воспитанников интерната. Не менее 10 психологов из образовательных учреждений освоят методику работы с агрессивным и виктимным поведением подростков .
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект заслуживает поддержки.
Эксперт:
Грамотный проект. Опытная команда. Востребованность целевой аудиторией. Распространение результатов проекта.
Эксперт:
Заявка соответствует номинации.
В проекте решается ряд серьезны актуальных проблем, как для детей, таки для преподавательского состава и в целом сферы коррекционных образовательных учреждений. Результаты проекта могут быть востребованы широким кругом учреждений и педагогов.
Слабыми местами заявки являются риски - объективно выделенный серьезный риск слабой мотивированности педагогов вряд ли может быть снят только административным ресурсом. Стоит продумать пути мотивации преподавательского состава.
Бюджет полностью соответствует оргплану.
В целом заявка сильная, результат проекта значим и востребован.
Реализация проекта
Проведены семинары для специалистов по работе с методикой "сценотест" 15.12.2012 Оказана индивидуальная психологическая помощь детям "Группы риска" На 1 октября проведено 18 индивидуальных занятий с подростками "группы риска" 30.11.2012 Проведены "Группы поддержки" для сотрудников интерната согласованы группы и сроки их проведения 30.11.2012 Проведены дискуссионные встречи с педагогами список участников встреч 30.09.2012 подготовлены к изданию методические рекомендации Подготовлены методические рекомендации по работе с методикой. Идет рецензирование. 30.08.2012 составлен план работы совместно со школой - интернатом 31.05.2012
Название проекта: | Город, в котором я живу |
Номер: | 1244-005Одобренная сумма: 200000 руб. |
Заявитель: | Некоммерческое партнерство Театр "Авация" |
Краткое описание проектаВ современном обществе остро назревает проблема дефицита культурного и духовного общения. У нас в городе проходит множество концертов, спектаклей, выступлений с участием как заезжих «звёзд», так и красноярских артистов, но не всем желающим доступно посещение этих мероприятий, где можно отдохнуть, отвлечься от насущных проблем и получить заряд бодрости и вдохновения. Сюда входят незащищенные слои населения: детские дома, малоимущие семьи, пенсионеры.
Комментарии экспертовЭксперт:
В описании дальнейшего развития проекта акценты смещены в сторону театральной деятельности членов проектной команды. Для полного соответствия номинации "Защищенное детство" необходимо больше внимания уделить непосредственной работе с детьми.
Эксперт:
Социальный эффект проекта не доказан.
Эксперт:
Смета содержит ошибки,
недостаточно конкретизированы расходы.
Недостаточно пояснены мероприятия по созданию театральных кружков в рамках проекта и их дальнейшее функционирование.
Дальнейшее развитие проекта (заявка на участие в "Клоунаде", покупка микроавтобуса и т.п.) относится скорее к дальнейшему развитию организации-заявителя
Реализация проекта
Мастер-классы Видео. Проведение мастер-классов в детском доме "Радуга" 25.12.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 20.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 20.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 20.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 20.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 17.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 17.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 17.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 17.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 17.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 17.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 17.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 17.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 17.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 08.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 08.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 08.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 08.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 08.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 02.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 02.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 02.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 02.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 02.10.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Новая декорация. Фото. 25.09.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 25.09.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 25.09.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 25.09.2012 Серия спектаклей "Город, в котором я живу" Показаны спектакли "Город, в котором я живу". Фото. 25.09.2012 Спектакль и общий мастер-класс видео 20.09.2012 Репетиции спектакля Фото 19.09.2012 Репетиции спектакля Фото 19.09.2012 Репетиции спектакля Фото 19.09.2012 Репетиции спектакля Фото 19.09.2012 Репетиции спектакля видео 19.09.2012 Костюмы и декорации Фото 07.09.2012 Костюмы и декорации Фото 07.09.2012 Костюмы и декорации Фото 07.09.2012 Костюмы и декорации Фото 07.09.2012 Костюмы и декорации Фото 07.09.2012 Список дет. домов с которыми достигнута договоренность Список 01.08.2012
Проекты
1 - 5 из 5
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец