Название проекта: | Мы вместе ! |
Номер: | 1311-038 |
Заявитель: | Лесосибирский педагогический институт – филиал федерального государственного авто-номного образовательного учреждения выс-шего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» |
Краткое описание проектаПроект «Мы вместе!» предполагает систему работы студентов филологического факультета ЛПИ –филиала СФУ среди населения гг. Лесосибирска и Енисейска (учащие-ся, студенты, работающая молодёжь и др.)., результатом которой станет социализация людей (особенно детей и молодежи) с ограниченными возможностями, а также уменьшение недоверия к их способностям у горожан и жителей близлежащих территорий.
Комментарии экспертовЭксперт:
Хорошая идея. Большое количество мероприятий. Широкое привлечение партнеров. Похвально приобщение детей и подростков с ограниченными возможностями к текущим мероприятиям и конференциям. Интересна идея сборников "Они известны всем" и "Преодолевая себя" - эту информацию желательно распространять не только в виде буклетов и на своем сайте, но и в первую очередь в социальных сетях. Так можно достичь большего охвата.
Не понятны результаты экспертизы городского пространства. Куда будут направлены результаты? Что будет предпринято? Ведь это не должна быть экспертиза ради экспертизы.
К сожалению, бюджет не обоснован и не согласован. Для каких мероприятий используется свет и фотокамера? В одной части проекта указывается, что призы предоставляются партнерами, в бюджете они же - в запрашиваемой сумме.
Эксперт:
Необходимо четко определить целевую группу проекта и определить её проблемы. Очевидно, что целевой группой вашего проекта являются инвалиды (40 человек). Студенты (200 чел.) и жители (100 чел.) целевой группой не являются. Определите какие эффекты будут достигнуты именно для целевой группы. Рекомендуется проверить бюджет проекта на соответствие мероприятиям, указанным в организационном плане, сделать подробное пояснение по каждой статье бюджета. Необходимо проработать раздел "дальнейшее развитие проекта", где указать каким образом, с помощью каких средств и ресурсов проект будет развиваться. По завершении проекта, чтобы оценить изменение уровня социализации инвалидов, проанкетируйте не школьников и студентов, а инвалидов, задайте им вопросы: как поменялось отношение к ним, расширился ли их круг общения, чаще ли они стали проводить время вне дома, стало ли у них больше друзей.
Эксперт:
Включение детей с ограниченными возможностями в значимую совместную деятельность со студентами - участие в выставке технического творчества, конференция, успешное участие этих деток в этих, и возможно других, деятельностях - это и есть способ изменения общественного отношения к этой категории граждан. В проекте важно усилить часть про вовлечение детей с ограниченными возможностями в совместную творческую деятельность со студентами в качестве активных субъектов деятельности. Возможно, необходимо включить в проект позиционирование полученного положительного опыта в СМИ. Можно минимизировать деятельность в проекте по обсуждению со здоровыми детьми о "направленных на преодоление настороженного общения к детям и подросткам с ограниченными возможностями, а также на построение равноправного диалога с ними". Организуйте адекватную взаимоуспешную совместную деятельность и результатом станут иные отношения между детьми.