Название проекта: | Аукцион для дачников |
Номер: | 1314-004 |
Заявитель: | Красноярская Местная молодежная общественная организация Первая студенческая корпорация «Студорг» |
Краткое описание проектаДать комфортное преимущество людям пожилого возраста в торговле, над супермаркетами и ларьками, с помощью интернет-аукциона. Торговать можно будет как культурами так и хэнд-мэйдом, так же дополнительный рынок сбыта продукции будет найден и для инвалидов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Самое главное - проект не актуален и не востребован целевой аудиторией.
Эксперт:
Ключевые проблемы проекта:
1) В основание проекта положен тезис, сам требующий доказательств - что у всех дачников априори экологически чистые и безопасные для потребителей продукты, соответствующие требованиям СанПиН. Никакого внешнего контроля выставляемых на аукцион продуктов даже не предполагается. Формат интернет-аукциона приводит к повышению начальной цены, а соответственно к меньшей конкурентоспособности продуктов, заявленной в начале проекта.
2) С точки зрения легитимности весьма сомнительный проект: разрешений, согласований и т.п. требует не только торговля продуктами питания в частности, но и некоторые этапы реализации проекта типа рекламных акций в электричках. Обойден стороной вопрос налогообложения.
3) Не показана востребованность проекта для ключевой аудитории (!)
4) Не проработаны риски (например, см. все вышеперечисленное)
5) Несбалансированный и необоснованно завышенный бюджет (стоимость сайта, услуги по организации акций и пр.)
Эксперт:
Авторы безусловно имеют опыт в сфере IT технологий. Но проект восновном направлен на разработку сайта (169000руб- сторонней организации за его разработку, дороговато...) . 2 акции в электричке не решают проблемы привлечения в проект продавцов. Из текста проекта: "Из-за полного отсутствия маркетинговых ходов бабушки проигрывают по многим показателям. Многие из них перестают заниматься сельским хозяйством" комментарий - СХ занимаются фермеры.В основном по сути они целевая группа.Проект может быть востребован в области "социального предпринимательства"