Название проекта: | I конкурс-фестивал Здоровая нация - Здоровый край. |
Номер: | 1313-041 |
Заявитель: | Молодежные инициативы |
Краткое описание проектаЦель проекта – вовлечение молодежи в пропаганду и популяризацию здорового образа жизни в Красноярском крае. В рамках конкурса-фестиваля предусматривается прием работ в пяти номинациях по пяти направлениям. По материалам конкурса будет сформировано пособие по организации мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни. По итогам конкурса-фестиваля авторам лучших работ будут вручены денежное вознаграждение и памятные призы.
Комментарии экспертовЭксперт:
В Положении о конкурсе написано"Итоги проекта – это конкретные измеримые показатели достижения цели проекта".В данном проекте в качестве итога - дипломы и денежные премии, а могли бы быть люди,принявшие участие в оздоровительных мероприятиях, кол-во выпущенных и распространенных информационных материалов, отзывы о проекте и т.д.
Практически весь проект-проведение одного конкурсы и издание информационных материалов, проект запланирован с апреля, сейчас сроки реализхации сократятся, однако даже за 6 месяцев в проекте можно сделать больше.
Очень скудно описана деятельност по проекту, сложно представить ,как он будет реализовываться.
Экономическую эффективность оценить невозможно - нет детального бюджета, нет количественных результатов проекта.
Эксперт:
Томас Гэд, создавая слоган для "Найки", сказал "Невозможно научиться играть в теннис, не делая этого" и слоганом стало знаменитое "Просто сделай это!"
Думаю, что любой проект про ПР должен содержать что-то и из реальных дел по поддержанию самой рекламируемой деятельности.
Эксперт:
Необходимо привести характеристики благополучателей (целевой группы проекта ): возрастной состав, количество и т.д. Следует указать какие результаты (блага) получит целевая группа от реализации проекта, с помощью каких показателей может быть измерено изменение состояния целевой группы.