Название проекта: | Шуш.ПОСТ.ru |
Номер: | 1361-046Одобренная сумма: 150000 руб. |
Заявитель: | Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) "Шушенский сельскохозяйственный колледж" |
Краткое описание проектаОрганизация комплекса мероприятий, направленных на разработку, продвижение и реализацию нового туристского продукта, а также развитие территории Красноярского края через деятельность студенческого туристско-экскурсионного бюро.
Новизна проекта заключается в том, что студенты будут реально задействованы в управлении туристского предприятия.
Разработанный новый туристский продукт, благодаря богатому природному потенциалу территорий юга Красноярского края, массе мало изведанных мест, наличию богатой и редкой фауны, чистого воздуха позволит сделать территорию Присаянья перспективным туристическим центром.
Комментарии экспертовЭксперт:
Как такового проекта нет: есть направления учебной работы и предложения по проведению учебной практики. Авторы наивно полагают, что в результате обсуждения на конференциях появятся предложения по новым туристическим маршрутам, туристическим продуктам.
Исследовательские и маркетинговые исследования должны быть проведены до заявки на проект. Видео аппаратура и оргтехника служат средством, а не являются источником содержания работы.
Формальное закрепление за группой студентов статуса "Студенческого туристско-экскурсионного бюро" не поможет им приобрести знания и навыки профессионалов. И т.д., и т.п.
Эксперт:
Хороший молодежный проект, который так необходим региону.
Эксперт:
Идея проекта очень интересна и важна для территории и Красноярского края. Но проект требует доработки. Указано много задач. 5 и 6 - это мероприятия проекта. Из описания заявки непонятно, как будет проходить экологический десант и маркетинговые исследования востребованности туристического продукта, межрегиональный конкурс инновационных туристических проектов. Ожидаемые результаты заявлены декларативно. Необходимо указать, сколько маршрутов будет разработано.
Бюджет. Расходы на телевещание можно приобрести за счет партнеров.
Реализация проекта