Проекты 2013
Искать проект по названию: |
Название проекта: | Библиотека - территория толерантности |
Номер: | 1321-022 |
Заявитель: | МБУК ЦБС г. Дивногорска |
Краткое описание проектаРеализация проекта « Библиотека – территория толерантности» поможет продвиже-нию идей толерантности в сознание молодёжи, научит постичь азы бесконфликтного об-щения через лекции, занятия – практикумы, дискуссии, диалоги, упражнения, тренинги, ролевые и имитационные игры, предполагающие связь и обмен чувствами, организация рефлексии.
Комментарии экспертовЭксперт:
Набор мероприятий, реализуемых в рамках текущей деятельности организации. Результаты неконкретны. Бюджет требует корректировки.
Эксперт:
Авторы проекта правы, когда отмечают, что воспитание толерантности у молодежи и осознание проблемы толерантности как основы социальной безопасности - процесс длительный и не простой. И здесь без просветительских акций, тренингов, лекций, тем более на базе библиотеки, не обойтись. Но ведь молодежь - такая "живая" и не простая аудитория, которой уже мало стандартных подходов и типовых форматов работы. Вот этого организаторам и не хватает - новизны, оригинальности, неформального подхода. Иначе уже к середине образовательного курса из группы останется 1-2 человека. К сожалению, пока разработчики не предложили интересных, инновационных форматов работы с молодежью, проект получился стандартным и скучным.
Эксперт:
Заявитель утверждает, что в современном обществе отсутствует понимание толерантности, голословное заявление, не опирающееся ни на какие факты, нет примеров проявление социальной нетерпимости.
Организовать открытие культурно - образовательной площадки «Библиотека – территория толерантности» на базе Молодёжной библиотеки, я так полагаю, что и до этого момента библиотека принимала и обслуживала всех желающих независимо от национальности и вероисповедания.
Предложенные виды влияния на молодежь не смогут привлечь интерес подростков – лекции и практикумы.
Название проекта: | Одинаково разные |
Номер: | 1321-023 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дудинская централизованная библиотечная система" |
Краткое описание проектаПроект направлен на сохранение и развитие традиций этнической культуры народов, проживающих в городе, укрепление национальных отношений и формирование активной гражданской позиции посредством вовлечения детей и подростков в культурно-просветительскую деятельность. В рамках проекта предполагается проведение мероприятий различных форм с целью углубления знаний о культуре и традициях народов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Данный проект, как он описан, может быть реализован в рамках основной деятельности организации. По тексту проекта не читается деятельностное привлечение заинтересованных субъектов.
Эксперт:
Проект имеет высокие потенциальные возможности для решения поставленных задач
Эксперт:
Вообще отсутсвует описание проблемы, на решение которой направлена деятельность по проекту! Очень слабое описание мероприятий проекта. Результаты проекта неконкретны и неизмеримы. Слабый организационный план. Бюджет проекта в целом оответствует заявленной деятельности, но расходы по некоторым статьям вызывают сомнения в целесообразноти для заявленной деятельности. Слабые комментарии к бюджету.
Название проекта: | Школа маленького мигранта |
Номер: | 1321-024 |
Заявитель: | НОУ "Школа "Ин.яз." |
Краткое описание проектаЦелью данного проекта является содействие адаптации и интеграции детей-мигрантов в российское общество путем организации летней школы маленького мигранта.
Задачи проекта:
- организация групп обучения русскому языку и подготовки к школе для детей мигрантов;
- организация знакомства детей мигрантов с культурой, достопримечательностями и бытом красноярцев.
Комментарии экспертовЭксперт:
В проекте полностью отсутствует конкретика - сколько часов занятий? сколько всего детей данной группы в Красноярске и каким образом будут отобраны 30 из них для участия в проекте?
"Риск отсутствия возможности трудоустройства с полученными знаниями" - это для детей от 5 до 14 лет?
Эксперт:
В целом проект является актуальным, кроме того, организация-заявитель имеет положительный опыт реализации социальных проектов. Слабо оценены риски дальнейшего развития проекта:"деятельность, начатая в рамках проекта, после его окончания и окончания финансирования, будет продолжена частично за счет спонсорских средств, но большей частью за счет платных услуг, оказываемых иностранным гражданам, которые не охвачены деятельностью в рамках данного проекта (приехавшие из Дальнего зарубежья и не проживающие в г. Красноярске). Финансовые средства, поступающие от такой деятельности, позволят продолжать деятельность в рамках описанного проекта". Высока вероятность сложности в дальнейшем наборе групп, на платной основе.
Эксперт:
Решение проблем адаптации детей мигрантов является одной из важнейших в процессе формирования толерантности в нашем обществе.
Название проекта: | Мы дружбою ЕДИНЫ! |
Номер: | 1321-025 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 40" |
Краткое описание проектаУкоренение на территории духа толерантности, формирование к ней как важнейшей ценности общества. Профилактика экстремизма и расизма на территории района Кайеркан
Комментарии экспертовЭксперт:
Данный проект - одно из основных направлений деятельности организаций. Повышение квалификации педагогов - прямая обязанность ОУ, кроме того, финансируемая государством.
Эксперт:
Заявленные цели не в полной мере соответствуют ожидаемым результатам (например - деятельность проекта направлена на учеников, а в ожидаемых результатах на первом месте компетентность педагогов). Доработать и привести в соответствие заявленные цели проекта и ожидаемый результат. Разработать механизмы оценки полученного результата (например - ожидаемый резултат снижение агрессивности у учащихся, как это будет определяться? Каков уровень агрессивности до начала проекта?). Представленная диаграмма не является показательной, наибольшее количество респондентов в секторе №2, что отражает этот сектор? Нет сведений об актуальности проекта для данной территории (национальный состав обучающихся, уровень отношений между учащимися разных национальностей и т.п.).
Эксперт:
Проект имеет право претендовать на получение гранта
Название проекта: | Мы и роботы |
Номер: | 1321-026 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского технического творчества |
Краткое описание проектаВ настоящее время в нашем учреждении много детей, приехавших из республик бывшего Советского союза. Многие из них испытывают трудности в общении. Проблему трудности общения мы предлагаем разрешить с помощью общего дела. Объединенные общим делом, работая в команде, подростки забывают о межнациональных различиях, трудностях в общении – им всем приходится изучать много новых терминов, технических идей и заданий.
Общая совместная деятельность стимулирует развитие позитивной жизненной стратегии и гражданской жизненной позиции, формирования культуры межнациональных отношений. Особенно это важно для подростков. К сожалению, старое оборудование, старые технологии порой разъединяют детей, можно услышать такие слова: « у вас все старое, а вот у нас там… «ну и уезжайте к себе. Поэтому мы видим необходимость совместного творческого труда на новых, передовых направлениях, каким является в настоящее время робототехника. Объединенные в команды подростки , создавая новые конкурентоспособные конструкции, участвуя в соревнованиях, перестают думать о межнациональных различиях. Создав детско-взрослую команду у нас в учреждении, мы сможем демонстрировать достижения детей и возможности меж конфликтного сотрудничества и в школах города и в близлежащих поселках Канского и Иланского районов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Требуется уточнить задачи проекта, вытекающие из его цели.Не совсем ясны результаты и механизм их оценки.Требуется уточнение сметы в части расходов на оборудование и расходных материалов.
Эксперт:
В целом проект является актуальным. Но, слабо освещено дальнейшее развитие проекта. Отсутствует конкретная информация, о дальнейшем плане мероприятий, после реализации проекта. Не указаны источники дальнейшего финансирования проекта. Желательно наличие документально-подтвержденного вклада партнеров проекта в его развитие.
Кроме того, отсутствуют конкретные критерии оценки эффективности проекта, сводная смета расходов содержит арифметические ошибки.
Эксперт:
Тема межнационального общения кажется "притянутой за уши". Бюджет проекта составлен со значительными неточностями.
Название проекта: | школа толерантности |
Номер: | 1321-027 |
Заявитель: | муниципальное общеобразовательное учреждение Емельяновская средняя общеобразовательная школа №2 |
Краткое описание проектаУтеряно взаимное обогащение народов, чувство гордости и уважения к простым людям, семьям разных национальностей.
Цель: снижение социальной напряженности между различными группами населения разных национальностей путем привлечения их к участию в проекте «Школа толерантности». Основные формы работы: социологическое исследование, Дни национальных культур, национальные мастер - классы, квест для многонациональных по составу команд.
Комментарии экспертовЭксперт:
Прежде всего позвольте уточнить, что узбеки не относятся к группе кавказcких народностей.Насколько целесообразно проведение мероприятий в летний период времени (июлm-август)? Неоправданно завышенная сумма по статье В. Оборудование как и в целом по проекту.
Эксперт:
Методы и способы заявленные в проекте не соответсвуют заявленной цели.Механизмы оценки не прописаны
Эксперт:
показалось странным, что инициаторы проекта уже в период реализации проекта выявляют спонсоров и партнёров, тогда как они должны быть определены уже в стадии разработки проекта
Название проекта: | Настроение в дорогу |
Номер: | 1321-028Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | Красноярская региональная детско-молодежная общественная организация «Ассоциация любительского видео» |
Краткое описание проектаПроект «Настроение в дорогу» – это автобусная выставка практической философии в фотографиях и легкое напоминание о том, что рядом едут наши земляки и гости нашего города, и мы все имеем право на хорошее настроение и улыбки.
Комментарии экспертовЭксперт:
Отсутствует проработанность проекта в части взаимодействия с транспортными компаниями, администрацией города в связи с предполагаемым размещением материалов. Не предусмотрены расходы на пиар -компанию и создание проектных команд, что вызывает сомнения в отношении реальности проекта.Не ясно как будет решаться проблема авторских прав. Механизм реализации результатов проекта не проработан.
Эксперт:
Действительно оригинальная идея, вопрос в том реальна ли необходимость данного проекта.
Эксперт:
Проект добавит в "палитру красок" жизни города новые тенденции позитивного сосуществования наших сограждан.
Реализация проекта
Проведено анкетирование пассажиров текущая информация на сайте www.tvorigora.ru анкеты, статистические данные, отзывы 15.11.2013 Размещены фотографии в автобусах текущая информация на сайте www.tvorigora.ru фотоотчет 15.10.2013 Напечатаны фотографии текущая информация на сайте www.tvorigora.ru фотоотчет, список авторов участвующих в выставке 15.09.2013 Обработаны фотографии и создана арт-коллекция текущая информация на сайте www.tvorigora.ru коллекция фотопроектов «Азбука современности». 20.08.2013 Сверстаны фотографии, оформлены изречениями текущая информация на сайте www.tvorigora.ru 20.08.2013 Проведен фотокросс. текущая информация на сайте www.tvorigora.ru список участников, фотоотчет. 15.06.2013 Проведены консультации и мастер-классы по подготовке к фотокроссу. список участников мастер-классов и консультаций. 18.05.2013 Проведена пиар компания и создана проектная команда. список участников проектной команды 15.05.2013
Название проекта: | Атлас Добра |
Номер: | 1321-029 |
Заявитель: | Красноярская региональная молодежная общественная организация «Гражданская позиция» |
Краткое описание проектаУчастники проекта – молодежные активы национальных автономий готовят и проводят культурно-развлекательную программу для отдельно взятого социального объекта (больница, общество инвалидов, хоспис и др.) или социальной группы (дети группы СОП). В итоге формируется гуманитарная «карта добрых дел» национальных автономий города.
Комментарии экспертовЭксперт:
Следует более тщательно продумать риски реализации проекта,при данной многовариантности проекта их гораздо больше.
Подтверждение партнерских отношений при реализации проекта повышает его значимость.
Эксперт:
Какие конкретно будут проведены мероприятия? Ожидаемые результаты представлены в относительных величинах. Бюджет необходимо корректировать.
Эксперт:
В проекте нет детализации критериев и показателей эффективности, без этого сложно принять решение об одобрении.