Проекты 2013
Искать проект по названию: |
Название проекта: | Мы вместе |
Номер: | 1321-005 |
Заявитель: | «Средняя общеобразовательная Школа № 17 с углубленным изучением английского языка» |
Краткое описание проектаСоздание этнокультурного образовательного пространства на территории Западного региона Красноярского края через организацию активного сотрудничества местных жителей русской национальности с представителями различных этнических общностей для изучения родного края, этнокультурных ценностей, национальных традиций народов, населяющих данную местность.
Создание условий межкультурного диалога среди сверстников и их родителей и организация непосредственных встреч представителей различных этнических общностей в процессе совместных культурно-досуговых мероприятий.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект представляет собой набор мероприятий. Слабые риски. Бюджет требует серьезной корректировки.
Эксперт:
Если Ваш проект направлен на развитие толерантности на местности, почему не представлена наиболее численная национальность проживающая на данной территории (Русские).
Эксперт:
Оформлен проект грамотно, но:
Смета требует детализации и калькуляции, не обоснованы приведенные суммы на оборудование (почему для составления отчетов требуется профессиональная фототехника, зачем требуется жесткий диск за 4 т.р. - на несколько терабайт?? и т.п.)
Собственный вклад необходимо конкретизировать (а не просто перечислить оборудование), также рекомендуется указать вклад партнеров в виде предоставляемых помещений.
Название проекта: | Культура народов края - чуваши |
Номер: | 1321-007Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | Общественная организация Красноярская региональная чувашская национально-культурная автономия (ОО КР ЧНКА) |
Краткое описание проектамероприятие межнационального, межкультурного, толерантного характера с участием молодежи и студентов
Комментарии экспертовЭксперт:
Соответствует номинации.
Заявка нуждается в доработке.
Недостаточно детализации некоторых статей бюджета, особенно по основной статье "Изготовление (приобретение) национальных костюмов". Содержательно необходимо пояснить, где используются костюмы в оргплане проекта. Какова роль обученных волонтеров. Как будут решаться вопросы проведения мероприятий, если не будет достаточного количества волонтеров? Необходимо провести более полный анализ рисков, продумать дальнейшее развитие проекта. Содержательно раскрыть основное мероприятие проекта, в том числе где будет проведено и как туда будет привлекаться целевая аудитория.
Эксперт:
Проект актуальный, носит четко выраженный этнокультурный и интернациональный характер.
Однако возникают вопросы по использованию запрашиваемых средств. Например, аренда мультимедийного и студийного оборудования. Может имеется возможность оказания помощи со стороны организации партнера СФУ?
Что касается показателей эффективности результатов мероприятий. Одна из ведущих целей - "воспитание у студентов, молодежи толерантности.... укрепление межнациональной дружбы народов края". Количество принявших участие в запланированных мероприятиях не является показателем реализации поставленной цели. Требуется иной, или дополнительный механизм оценки.
Для реализации подобного рода проекта желательно предоставить соглашения с организациями партнерами, поскольку во многом от них зависит снижение рисков и успешность задуманных мероприятий.
Проект имеет право претендовать на получение гранта, но требуется корректировка.
Эксперт:
У вас крайне плохо описаны цели проекта: "... овладеть опытом проведения культурно – просветительского мероприятия межнационального, межкультурного характера ... ". Иными словам, ваша основная цель -- самим научиться что-то делать???
Кроме того, ужасно составлена смета. Цифра в круглые 200000 рублей ОДНОЗНАЧНО свидетельствует о том, что к смете вы подошли бездумно, реально стоимости разных услуг/продуктов не изучали. Так нельзя!
Реализация проекта
Подведены итоги проекта Подведены итоги реализации проекта, составлен отчет 25.11.2013 Выпечены и приготовлены блюда национальной кухни пресс - релиз фото 25.10.2013 Проведены: а)выставка-дегустация национальной кухни; б)концертная программа песен и танцев народов края пресс - релиз фото 25.10.2013 Оформлены национальные костюмы Протокол Совета автономии от 3 сентября 2013 г. № 1 21.09.2013 Подготовлена концертная программа песен и танцев народов края Протокол Совета автономии от 3 сентября 2013 г. № 1 07.09.2013
Название проекта: | В единстве народов - богатство Страны |
Номер: | 1321-008 |
Заявитель: | Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Норильск |
Краткое описание проектаПроект направлен на воспитание толерантности и реализацию практики позитивного межнационального общения между детьми и подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, и представителями национальных меньшинств, проживающих на территории муниципального образования город Норильск
Комментарии экспертовЭксперт:
ПРОЕКТ АКТУАЛЕН НО ТРЕБУЕТ СЕРЬЕЗНОЙ ДОРАБОТКИ
Эксперт:
Проект важен и интересен. Он требует согласованных действий большого количества участников. Важно удерживать заявленный уровень и масштаб проекта минимум как муниципальный. Есть риск сворачивания проекта до простых мероприятий с детьми.
Эксперт:
Отсутсвует описание конкретной проблемы, на решение которой направлена деятельность по проекту. Цель описана в виде процесса, поэтому неконкретна и неизмерима.Слабо описана деятельность по проекту и отдельные мероприятия. Результаты проекта неконкретны и неизмеримы. Бюджет проектанарушает условия Программы и не соответствует заявленной деятельности. Слабые комментарии к бюджету.
Название проекта: | В ногу со временем |
Номер: | 1321-009 |
Заявитель: | Енисейская средняя общеобразовательная школа №3 |
Краткое описание проектаПроблема одинокой старости – это вечная проблема. Общество её пытается решить: открываются дома престарелых, дома ветеранов, существует отдел социальной защиты, действует Совет ветеранов, в селе имеется хор ветеранов. Но помочь старым людям почувствовать себя молодыми, современными всё это не может.
Как правило, наиболее активно интересуются общественной жизнью представители старшего поколения с активным жизненным потенциалом, обладающие большим запасом свободного времени.
За последние десятилетия произошел большой скачок компьютерной информатизации населения. Компьютеры стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Мы читаем информацию, просматриваем любимые фильмы, обмениваемся письмами по электронной почте, общаемся в социальных сетях, а так же производим оплату услуг. Приобщение к современным жизненным ритмам через приобщение к техническим новинкам, обучение пожилых людей умению работать на компьютере, повышение их технической грамотности, общение с юношами и девушками, вновь пришедшее ощущение себя школьниками, обучающимся новым знаниям, поможет пожилым людям почувствовать себя современными, молодыми, способными к новым открытиям людьми. Чаще всего люди преклонного возраста живут одни, вдали от родственников, и для поездки в гости или для телефонного общения им приходится тратить большую сумму денег. И общение по социальным сетям остается единственным способом общения.
Большинство жителей придерживаются мнения, что на успешное овладение тем или иным предметом влияет возраст обучаемого. Но компьютерные курсы для пенсионеров и повышение уровня их компьютерной грамотности – прямое доказательство, что это не так! В свою очередь пенсионеры не потеряют своих жизненных позиций в современном обществе. Это поможет сохранить высокую самооценку, формировать новую активную жизненную позицию, адекватно относиться к собственному старению.
Для решения проблемы мы предлагаем организовать на базе библиотеки Енисейской школы пункт социальной адаптации к современному миру, используя современные компьютерные технологии. Оснастить библиотеку дополнительными автоматизированными рабочими местами с выходом в Интернет и провести обучение пользованию новыми технологиями людей пожилого возраста. Помочь настроить общение с родственниками через социальные сети и Skype. Научить пользоваться Интернет магазинами и Государственными услугами.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект не соответствует заявленной номинации. Бюджет необходимо корректировать.
Эксперт:
Расходы по пректу очень завышены, что приведет к не эффективности проекта. Уменьшение расходов возможно: 1) аренда -25000?- в проекте указан партнер, который предоставляет помещение; 2)стоимость приобретаемого оборудования (50000?), для обучения достаточно недорогостоящее оборудование 3)футболки с логотипом - 300 руб. за шт. - это оптимальная цена
Эксперт:
Проект не соответствует номинации.
Название проекта: | Рукодельница |
Номер: | 1321-010Одобренная сумма: 66400 руб. |
Заявитель: | Муниципальное казенное учреждение культуры |
Краткое описание проектаПроект «Рукодельница» будет направлен на развитие толерантности между людьми разных национальностей друг к другу, на развитие новых форм культурных взаимоотношений представителей разных народов, на сохранение и модернизацию национальной культуры в новом времени. В кружке «Рукодельница» дети будут заниматься лоскутным шитьем, мусорным дизайном, бисероплетением, петельной вышивкой и другими направлениями декоративно-прикладного творчества народов России. В рамках проекта будут проходить фольклорные и обучающие программы, проект также включит в себя цикл календарно-обрядовых и семейно-исторических программ, увязанных с сезонами года и календарем народных праздников и обрядов. Итоговым мероприятием проекта станет презентация работ участников кружка «Рукодельница», которая состоится 10 декабря 2013г. в Доме культуры п.Караул на праздновании Дня Таймыра.Проект направлен на детей и подростков. В процессе работы кружка планируется охватить не менее 30 несовершеннолетних. Цель проекта – знакомство с культурой и обычаями народов России, развитие толерантного отношения и уважения к культурам других народов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Нес согласен с тем, что профилактика экстремизма в молодежной среде возможна лишь через вовлечение молодежи в досуговую деятельность. Как в рамках проекта будет происходит профилактика не описано. Риски проекта не представлены.
Эксперт:
В рамках механизмов оценки эффективности проекта предложаны такие формы,как опросы и отзывы.В связи с этим, в организационном плане необходимо прописать эти мероприятия....
Эксперт:
Авторам проекта стоит уделить больше внимания дальнейшему развитию проекта, после окончания грантовой поддержки.
Реализация проекта
Вечер-встреча с несовершеннолетними с целью знакомства и презентации проекта «Рукодельница». 02.05.2013
Название проекта: | Окно в мир |
Номер: | 1321-011 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Карапсельская СОШ № 13" |
Краткое описание проектаВовлечь в совместную деятельность по сохранению, распространению и развитию традиций меж национального общения людей разных поколений и национальных особенностей. Создать условия для работы 6 мастерских по изготовлению изделий декоративно-прикладного творчества с учётом национальных особенностей проживающих на территории людей. Организовать 5 выставок для взаимообмена изделиями декоративно-прикладного творчества.
Обеспечить проведение вечеров отдыха «Диалог культур во имя мира и согласия» на территории 5 сельских поселений.
Вовлечь в совместную деятельность по овладению навыками изготовления изделий, в соответствии с национальными традициями сельчан 98 учащихся школы и 56 пенсионеров.
Комментарии экспертовЭксперт:
Необходимо описание дальнейшей деятельности по проекту
Эксперт:
Отсутствует описание конкретной проблемы, на решение которой направлена деятельность по проекту. Цель представлена в виде процесса, поэтому неконкретна и неизмерима. Необходимо доработать описание мероприятий проекта и организационный план. Отсутствуют партнеры из среды бизнеса и НКО.Бюджет проекта составлен с ошибками. Очень слабые комментарии к бюджету.
Эксперт:
Наиболее уязвимым местом проекта является его финансовая часть.
1. Удивительно, что разработчики, имеющие многолетнюю проектную практику, не смогли привлечь частных спонсоров на данный проект. Может проект не востребован обществом? При этом утверждается, что в дальнейшем развитие проекта (проведение песенного фестиваля) будет финансироваться в том числе за счет привлечение средств частных предпринимателей.
2. Самая затратная статья - расходные материалы, в т.ч. продовольственные товары. Следовательно, после того, как эти материалы будут израсходованы, проект закроется. Кстати, как раз здесь можно было бы провести работу со спонсорами.
3. Приобретение оргтехники и оборудования для разового проекта нерентабельно. Рекомендуем либо найти партнеров, которые бы смогли обеспечить ноутбоуком и камерой в дни мероприятий по проекту, либо взять технику в аренду. Выйдет значительно дешевле.
Название проекта: | Deufscheferien в России-немецкие каникулы в России |
Номер: | 1321-012 |
Заявитель: | МБУК ЦБС Краснотуранского района |
Краткое описание проектаПроект является актуальным и значимым в рамках Года Германии в России и России в Германии, направлен на создание комфортных социально-психологических условий для формирования толерантного сознания детского сообщества села Николаевки Краснотуранского района через совместную досуговую деятельность. Своим проектом мы хотим привлечь внимание к проблемам межнациональной толерантности , способствовать взаимопроникновению культуры русского и немецкого народов, развить позитивную жизненную стратегию и гражданскую жизненную позицию, прежде всего у молодого поколения, сформировать культуру межнациональных отношений. Реализация проекта поможет детскому сообществу села Николаевки научиться жить в мире и согласии с представителями разных национальностей и верований, а сельская библиотека станет территорией толерантности. В реализации мероприятий проекта примут участие жители села Николаевки от 12 до 30 лет: дети, молодежь с разным уровнем социального развития, их родители, бабушки и дедушки. Активная молодежь, которая получит навыки проведения мероприятий и опыт взаимодействия, как с детьми, так и с пожилыми людьми. Всего по проекту будет охвачено: 39 семьи, воспитывающие 98 детей дошкольного возраста, 28 волонтёров- школьников Саянской и Николаевской школ
Комментарии экспертовЭксперт:
Не прописаны направления и механизмы дальнейшего развития проекта. Бюджет проекта требует корректировки: запрашиваемые суммы по некоторым статьям могут быть снижены, необходимость некоторых затрат возможно пересмотреть.
Эксперт:
проект актуальный достоин реализации
Эксперт:
Результаты проекта прописаны поверхностно, не указаны качественные результаты и социальная значимость пректа.
Название проекта: | Фестиваль Культур |
Номер: | 1321-013 |
Заявитель: | Местная Красноярская молодежная общественная организация студентов, изучающих экономику и управление |
Краткое описание проектаПроект "Фестиваль Культур" направлен на развитие толерантного отношения к иностранным гражданам через знакомство с их культурой и национальными ценностями. Фестиваль позволит всем участникам и посетителям в неформальной обстановке познакомиться с особенностями национальных культур.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует заявленной номинации. Авторы заявки предложили традиционные мероприятия для решения обозначенной проблемы. Его реализация будет способствовать воспитанию толерантности у жителей нашего города. Но проект требует доработки. Необходимо календарный план (период с 17 мая по 17 сентября) дополнить содержательными мероприятиями, более конктерно написать ожидаемые результаты проекта и учесть все возможные риски.
Эксперт:
У АВТОРОВ НЕ ДОСТАТОЧНО ОПЫТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКОГО МАСШТАБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ И МАЛО ОПЫТА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А ИДЕЯ ВЕЛИКОЛЕПНА
Эксперт:
Идея актуальная, но до проекта не "докручена". Есть набор важных, но не достаточных мероприятий. Не случайно в проекте нет описания дальнейшего развития проекта. Необходимо продумать во что должен вылиться фестиваль
Название проекта: | Наша Родина - Сибирь |
Номер: | 1321-014 |
Заявитель: | «Чистый взгляд» |
Краткое описание проектаВ учереждениях среднеспециального образования г.Дивногорска обучается 27 % студентов не русской национальности (тувинцы, буряты, хакасы). За 2012 год, в городе наблюдается увеличение административных правонарушений среди студенитов на почве этнических разногласий. Проекта «Наша Родина – Сибирь», направлен на проведение фестиваля национальных культур «Содружество». Студенты среднеспециальных учебных заведений г.Дивногорска познакомят друг друга с традициями, обычаями, историей, культурой и национальной кухней своих этносов.
Комментарии экспертовЭксперт:
НОУТБУК НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ БЕРЕТЕ В АРЕНДУ (СТОИМОСТЬ ОТ 7000 РУБ) А ШАТЕР И ГЕНЕРАТОР (43000 РУБ) ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ РИСКОВ ПРИОБРЕТАЕТЕ НЕУЖЕЛИ СЧИТАЕТЕ ЧТО ЭТО ЦЕЛЕСООБРАЗНО
Эксперт:
Цель проекта звучит как, реализация комплекса мероприятия, а в рамках проекта проводится только один фестиваль. Риски проекта слишком натянуты, исходя из этого бюджет становится необоснованным. Проект является разовым мероприятием и не решает обозначенной проблемы.
Эксперт:
требуется доработка бюджета, выявление рисков и меры по их предупреждению, письменное подтверждение партнеров.
Название проекта: | Национальная палитра |
Номер: | 1321-015 |
Заявитель: | центр дополнительного образования для детей |
Краткое описание проектаПроект получит свое продолжение в работе гостиной (центра межнационального общения), дальнейшей деятельности хореографического этноансамбля детей 5-16 лет. Дальнейшее развитие получит гуманизация межнациональных отношений. В планах: создание тиража «календаря событий» в рамках реализации данного проекта. Участники проекта смогут организовать себе и своим детям содержательный отдых и частичную занятость детей, что даст положительный эффект.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект интересен, соответствует приоритетам грантовой программы. Следует расширить круг партнеров проекта, привлечь коммерческие организации. В бюджете есть резервы для экономии (проектор целесообразно взять в аренду). Необходимо описать конкретные механизмы дальнейшего развития проекта. Заработная плата составляет 33% от запрашиваемой суммы. Приобретение ноутбука не обосновано. Затраты на костюмы учтены дважды: в статье услуги сторонних организаций (24 т.р.) и в статье расходные материалы.
Эксперт:
В задачах проекта заявлено проведение фестиваля «Национальная палитра». Создается впечетление, что это финальное, итоговое мероприятие в рамках пироекта. Но,о нем нет никакой описательной информации.
Эксперт:
Сильные стороны. Проект прописан детально, скрупулезно, порой излишне подробно . Привлечены квалифицированные специалисты.
Название проекта: | этнопроект Земля дождей |
Номер: | 1321-016 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение "Районный Центр культуры" |
Краткое описание проектаРабота проекта через репетиционную и концертную этно-группы «Земля дождей» деятельность:
«Этно-джем» по-тувински - репетиции со студентами Шушенского сельскохозяйственного колледжа, из республики Тыва. Подготовка совместного номера с использованием национальных тувинских инструментов и костюмов.
«Этно-дженм» по-таймырски – подготовка и проведение совместного мероприятия с обществом «Таймыр».
«Этно-музыка для детей» - мастер-классы в детских садах и школах. Знакомство детей с народными инструментами, живое общение с музыкантами.
«Живая старина» - цикл межэтнических мероприятий на территории музея-заповедника «Шушенское».
«Этно-дискотека» - дискотека для молодежи в этническом стиле с участием этнопроекта «Земля дождей».
«Этноинтерактив» - выступление этногруппы «Земля дождей» на одной или нескольких фестивальных площадок «Мира Сибири».
Результат проекта налаживание межэтнических связей, воспитание толерантности молодежи, популяризация этнического творчества.
Комментарии экспертовЭксперт:
Риски проекта не представлены, требуется проработка. Нет конкретных и значимых результатов.
Эксперт:
Проект очень интересный, но смета расходов не соответствует требованиям. Например, траты на оборудование должны составлять не больше 30% от запрашиваемой суммы. Переработайте смету.
Эксперт:
требуется доработка бюджета, выявление рисков и меры по их предупреждению, письменное подтверждение партнеров.
Название проекта: | "Окно в мир" |
Номер: | 1321-017 |
Заявитель: | МБОУ "Преображенская СОШ" |
Краткое описание проектаНаселение района в последнее время стало увеличиваться за счет мигрантов из ближнего зарубежья. Одной из главных проблем инофонов является незнание русского языка, низкая адаптация их в новой социокультурной среде. Население поселка, особенно юношество, негативно относится к мигрантам, считая их разносчиками наркотиков, людьми «второго» сорта. Одним из средств решения этой проблемы является создание клуба интернациональной дружбы, участники которого будут изучать культуру национальностей и реализация специальной программы для детей инофонов и их родителей. Проект будет реализовываться для инофонов, проживающих на территории Назаровского района
Комментарии экспертовЭксперт:
Механизмы заявленные в проекте не обеспечат решение проблемы проекта.
Эксперт:
Риски проекта не представлены, привлечение партнеров для реализации данного проекта не предусмотрено. Результаты проекта неконкретны и неизмеримы. Бюджет проекта не содержит пояснений и комментариев к расходным статьям, запрашиваемые суммы по некоторым статьям превышают реальную стоимость услуг, а также не связаны напрямую с целью и результатами проекта. Дальнейшее развитие проекта прописано нечетко, без указания предложений по его дальнейшему финансированию.
Эксперт:
более подробно надо было описать расходы на оборудование (какое)и оптимизировать расходы
Название проекта: | В мире с собой и другими |
Номер: | 1321-018Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | Красноярская региональная молодежная общественная организация Центр "Сотрудничество на местном уровне" |
Краткое описание проектаПредлагаемый проект направлен на продвижение идей толерантности среди учащихся и педагогов школ города Красноярска. Проект разработан на основе методического пособия «Я, Ты, Мы: развиваем культуру толерантности», разработанного КРМОО Центр «Сотрудничество» и апробированного в 2012 году в 10 образовательных учреждениях Красноярского края.
Проект состоит из трех этапов:
Подготовительный этап (конкурсный отбор школ, тиражирование комплекта методических пособий для школьных команд и работы по проекту).
Основной этап (вводный семинар для педагогов-координаторов программы в школах; три двухдневные тренинговые сессии для 10 школьных команд г. Красноярска по программе «Я, ТЫ, МЫ: развиваем культуру толерантности", выполнения домашних заданий школьными командами, информационная и консультационная поддержка, мониторинг)
Заключительный этап (круглый стол по итогам проекта и планированию дальнейшей работы по продвижению идей толерантности для 20 педагогов-координаторов школьных команд; подведение итогов)
Комментарии экспертовЭксперт:
АКТУАЛЬНО ГРАМОТНО НО ЗАТРАТНО
Эксперт:
очень тяжело проверить изменится ли уровень толерантности у участников проекта.
Эксперт:
Условно принят
Реализация проекта
Проведен круглый стол по итогам проекта и планированию дальней- шей работы по продвижению идей толерантности для 20 педагогов-координаторов школьных команд. Отчет по проведению круглого стола 13.12.2013 Проведено заключительное анкетирование координаторов программы в школах Результаты итогового анкетирования участников программы 13.12.2013 Выполнено домашнее задание школьными командами Отчет о выполнении школами домашнего задания 12.12.2013 Оказана консультационная поддержка Журнал консультаций 12.12.2013 Расширена тематическая библиотека на сайте КРМОО Центр «Сотрудничество» www.kccp.ru Скриншоты страниц сайта 12.12.2013 Проведена вторая двухдневная тренинговая сессия для 6 школьных команд г. Красноярска по повышению знаний и приобретению навыков в области толерантности, разработки инициатив для продвижения идей толерантности в школьном сообществе «МЫ: развиваем культуру Отчет о проведении второй тренинговой сессии 12-13 ноября 2013 13.11.2013 Выполнено домашнее задание школьными командами отчет о выполнении домашнего задания школьными командами 05.11.2013 Проведена первая двухдневная тренинговая сессия для 6 школьных команд г. Красноярска по повышению знаний и приобретению навыков в области толерантности «Я, ТЫ: в мире с собой и другими (30 человек) Отчет по 1 тренинговой сессии 25-26 сентября 26.09.2013 Проведен однодневный вводный семинар для 20 педагогов-координаторов программы в школах. отчет по рабочей встрече педагогов 17 сентября 17.09.2013 Напечатан комплект методических пособий (300 штук) для школьных команд и работы по проекту Фотографии готовых методических пособий 23.07.2013 Проведен конкурсный отбор образовательных учреждений для участия в проекте Список школ, тобранных для участия в проекте 24.06.2013
Название проекта: | Дело было вечером |
Номер: | 1321-019 |
Заявитель: | Молодая Гвардия Единой России |
Краткое описание проектаобеспечение долговременного и эффективного социально-экономического развития Красноярского края в игровой форме на основе развития толерантного межкультурного общения людей, представителей подростковых, молодежных и студенческих групп, принадлежащих к различным этническим и религиозным группам.
Комментарии экспертовЭксперт:
На мой взгляд Единая Россия и Молодая Гвардия могут найти и другие источники финансирования.
Эксперт:
расходы требуют оптимизации особенно средства на печатную продукцию
Эксперт:
Принят к рассмотрению
Название проекта: | Диалог на Енисее: Народы Сибири. Цивилизационный аспект |
Номер: | 1321-020 |
Заявитель: | Красноярская регионалная национально-культурная автономия немцев |
Краткое описание проектаДля обсуждения проблем, идей и построения моделей межкультурных коммуникаций, и формирования стабильного межнационального общества в Сибири состоится диалог между представителями общественных объединений края, администрации края и членами Совета при президенте РФ по национальной политике. Так же интересен опыт зарубежных стран национальной политики и вопросам социокультурной адаптации мигрантов.
Диалоговые площадки планируются в г. Красноярске, на теплоходе «Куприян» по пути следования в Енисейск и в г. Енисейске, г. Красноярске.
На «Диалог на Енисее» планируем пригласить гостей из ФННКА, ФЕНКА, Совета по национальной политике РФ, консульства Германии, от Красноярского края представителей СМИ, Департамента социальной политики, Управления общественных связей Красноярского края, Гражданской ассамблеи, Еврейской и Немецкой национально-культурных автономий, ученых по истории краеведения.
Мнение членов Совета при президенте РФ по национальной политике будет полезно при построении работы в регионе на формирование в обществе практики межнационального сотрудничества, обеспечивающей гармонизацию межнациональных отношений, гармонизацию гражданского диалога.
Комментарии экспертовЭксперт:
Отсутствуют конкретные и измеримые результаты проекта. Что именно станет результатом дискуссионных площадок? Возможно ли проведение данных обсуждений в рамках уже существующих структур, той же Гражданской ассамблеи?
Эксперт:
Проект соответствует номинации, однако проектная идея недостаточно проработана. Требует корректировки бюджет.
Эксперт:
В проекте необходимо затраты на освещение мероприятий проекта в СМИ. Без информирования широких кругов общественности о результатах проекта его ценность снижается.
Название проекта: | Я, ты, он, она, вместе - дружная семья |
Номер: | 1321-021 |
Заявитель: | Молодежный центр |
Краткое описание проектаНа территории села Унер проживает 700 человек представителей разных национальностей, каждая из которых имеет свою культуру, обычаи, традиции (русские, немцы около 320 человек, армяне около 50 человек, украинцы около 60 человек, азербайджанцы 7 семей, белорусы около 10 семей), территории, каждая национальность сохранила свою индивидуальность, свое своеобразие. В ходе общения мы обмениваемся опытом в разных сферах жизни (национальная кухня, строительство, культурные обычаи, ведение хозяйства, воспитание детей, поведение в обществе). Это общение происходит на бытовом уровне.
В последнее время в селе возникают межнациональные раздоры среди молодежи. В связи с этим возникла потребность в объединении людей всех национальностей, проживающих на территории села Унер.
Комментарии экспертовЭксперт:
В рамках проекта необходимо прописать механизм оценки результатов. Заявленные способы не смогут подтвердить факт достижения результата.
Эксперт:
Проект направлен на нормализацию межнациональных отношений в конкретном населенном пункте, что и определяет его практическую значимость. В качестве рекомендаций, необходимо детализировать риски реализации проекта и механизмы их нейтрализации.
Эксперт:
Отсутствует описание конкретной проблемы, на решение которой направлена деятельность по проекту. Вопрос по выбору целевой группе проекта. Слабо описаны мероприятия по проекту. Хороший организационный план проекта, но при этом слабо описаны результаты проекта. Нет описания дальнейшего развития проекта.Бюджет проекта в целом оответствует заявленной деятельности, но ряд статей подлежат оптимизации. Отсутствуют комментарии к бюджету.
Название проекта: | Библиотека - территория толерантности |
Номер: | 1321-022 |
Заявитель: | МБУК ЦБС г. Дивногорска |
Краткое описание проектаРеализация проекта « Библиотека – территория толерантности» поможет продвиже-нию идей толерантности в сознание молодёжи, научит постичь азы бесконфликтного об-щения через лекции, занятия – практикумы, дискуссии, диалоги, упражнения, тренинги, ролевые и имитационные игры, предполагающие связь и обмен чувствами, организация рефлексии.
Комментарии экспертовЭксперт:
Набор мероприятий, реализуемых в рамках текущей деятельности организации. Результаты неконкретны. Бюджет требует корректировки.
Эксперт:
Авторы проекта правы, когда отмечают, что воспитание толерантности у молодежи и осознание проблемы толерантности как основы социальной безопасности - процесс длительный и не простой. И здесь без просветительских акций, тренингов, лекций, тем более на базе библиотеки, не обойтись. Но ведь молодежь - такая "живая" и не простая аудитория, которой уже мало стандартных подходов и типовых форматов работы. Вот этого организаторам и не хватает - новизны, оригинальности, неформального подхода. Иначе уже к середине образовательного курса из группы останется 1-2 человека. К сожалению, пока разработчики не предложили интересных, инновационных форматов работы с молодежью, проект получился стандартным и скучным.
Эксперт:
Заявитель утверждает, что в современном обществе отсутствует понимание толерантности, голословное заявление, не опирающееся ни на какие факты, нет примеров проявление социальной нетерпимости.
Организовать открытие культурно - образовательной площадки «Библиотека – территория толерантности» на базе Молодёжной библиотеки, я так полагаю, что и до этого момента библиотека принимала и обслуживала всех желающих независимо от национальности и вероисповедания.
Предложенные виды влияния на молодежь не смогут привлечь интерес подростков – лекции и практикумы.
Название проекта: | Одинаково разные |
Номер: | 1321-023 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дудинская централизованная библиотечная система" |
Краткое описание проектаПроект направлен на сохранение и развитие традиций этнической культуры народов, проживающих в городе, укрепление национальных отношений и формирование активной гражданской позиции посредством вовлечения детей и подростков в культурно-просветительскую деятельность. В рамках проекта предполагается проведение мероприятий различных форм с целью углубления знаний о культуре и традициях народов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Данный проект, как он описан, может быть реализован в рамках основной деятельности организации. По тексту проекта не читается деятельностное привлечение заинтересованных субъектов.
Эксперт:
Проект имеет высокие потенциальные возможности для решения поставленных задач
Эксперт:
Вообще отсутсвует описание проблемы, на решение которой направлена деятельность по проекту! Очень слабое описание мероприятий проекта. Результаты проекта неконкретны и неизмеримы. Слабый организационный план. Бюджет проекта в целом оответствует заявленной деятельности, но расходы по некоторым статьям вызывают сомнения в целесообразноти для заявленной деятельности. Слабые комментарии к бюджету.
Название проекта: | Школа маленького мигранта |
Номер: | 1321-024 |
Заявитель: | НОУ "Школа "Ин.яз." |
Краткое описание проектаЦелью данного проекта является содействие адаптации и интеграции детей-мигрантов в российское общество путем организации летней школы маленького мигранта.
Задачи проекта:
- организация групп обучения русскому языку и подготовки к школе для детей мигрантов;
- организация знакомства детей мигрантов с культурой, достопримечательностями и бытом красноярцев.
Комментарии экспертовЭксперт:
В проекте полностью отсутствует конкретика - сколько часов занятий? сколько всего детей данной группы в Красноярске и каким образом будут отобраны 30 из них для участия в проекте?
"Риск отсутствия возможности трудоустройства с полученными знаниями" - это для детей от 5 до 14 лет?
Эксперт:
В целом проект является актуальным, кроме того, организация-заявитель имеет положительный опыт реализации социальных проектов. Слабо оценены риски дальнейшего развития проекта:"деятельность, начатая в рамках проекта, после его окончания и окончания финансирования, будет продолжена частично за счет спонсорских средств, но большей частью за счет платных услуг, оказываемых иностранным гражданам, которые не охвачены деятельностью в рамках данного проекта (приехавшие из Дальнего зарубежья и не проживающие в г. Красноярске). Финансовые средства, поступающие от такой деятельности, позволят продолжать деятельность в рамках описанного проекта". Высока вероятность сложности в дальнейшем наборе групп, на платной основе.
Эксперт:
Решение проблем адаптации детей мигрантов является одной из важнейших в процессе формирования толерантности в нашем обществе.
Название проекта: | Мы дружбою ЕДИНЫ! |
Номер: | 1321-025 |
Заявитель: | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 40" |
Краткое описание проектаУкоренение на территории духа толерантности, формирование к ней как важнейшей ценности общества. Профилактика экстремизма и расизма на территории района Кайеркан
Комментарии экспертовЭксперт:
Данный проект - одно из основных направлений деятельности организаций. Повышение квалификации педагогов - прямая обязанность ОУ, кроме того, финансируемая государством.
Эксперт:
Заявленные цели не в полной мере соответствуют ожидаемым результатам (например - деятельность проекта направлена на учеников, а в ожидаемых результатах на первом месте компетентность педагогов). Доработать и привести в соответствие заявленные цели проекта и ожидаемый результат. Разработать механизмы оценки полученного результата (например - ожидаемый резултат снижение агрессивности у учащихся, как это будет определяться? Каков уровень агрессивности до начала проекта?). Представленная диаграмма не является показательной, наибольшее количество респондентов в секторе №2, что отражает этот сектор? Нет сведений об актуальности проекта для данной территории (национальный состав обучающихся, уровень отношений между учащимися разных национальностей и т.п.).
Эксперт:
Проект имеет право претендовать на получение гранта
Проекты
161 - 180 из 1018
Начало
|
Пред.
|
7
8
9
10
11
|
След. |
Конец