Проекты 2013
Искать проект по названию: |
Название проекта: | Нравственность - основа здоровой семьи |
Номер: | 1332-002 |
Заявитель: | Образовательный центр Развитие |
Краткое описание проектаСоздание семейных клубов на базе нескольких учреждений после проведения ряда встреч с группами детей, родителей и специалистов, направленных на укрепление института семьи, налаживание разобщенных взаимоотношений между поколениями, воспитание нравственных характеристик детей и их родителей, обучение методам семейного воспитания с предоставлением методических материалов
Комментарии экспертовЭксперт:
Отсутствует описание конкретной проблемы, на решение которой направлена деятельность по проекту. Цель проекта неконкретна и неизмерима. Слабое описание отдельных мероприятий. Отсутствуют партнеры проекта. Бюджет проекта требует значительной оптимизации.
Эксперт:
Проект соответствует номинации. В целом разделы заявки непротиворечивы, бюджет соответствует мероприятиям оргплана, однако отдельные разделы проработаны слабо. Не конкретизирован результат (что получат семьи после занятий у профессора), слабо продуманы риски и дальнейшее развитие проекта.
Эксперт:
Смущает, что Профессор, доктор философии и психологии из г.Санкт-Петербурга заявлен не как консультант, а как штатный сотрудник в проекте, не понятно,чем в данном проекте будет заниматься Специалист по проектной деятельности. Сильно завышена стоимость билетов по маршруту г.Санкт-Петербург в г.Красноярск и обратно. В комментариях не описано,что такое "Учебно-методический комплекс для специалистов учреждений в рамках проекта"
Название проекта: | Арт-терапия для реабилитации и социализации детей из педагогически некомпетентных семей |
Номер: | 1332-003 |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация поддержки социальных проектов «Дошкольник» |
Краткое описание проектаПроведение мероприятий для интенсивной социально-психологической адаптации детей из группы риска в условиях совместного времяпрепровождения со своими сверстниками из обычных семей.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка соответствует требованиям конкурса. В проектной завке предложены мероприятия разной направленности (математические игры, шахматы, шашки, выставки). Необходимо сузить направления. Бюджет: ст "Оборудование" составлена неправильно.
Эксперт:
Оргплан состоит из разрозненных мероприятий - так, не понятно, как связаны арт-терапия и шахматы и спортивные праздники. Риски не оценены. Хотелось бы увидеть не только качественные, но и количественные показатели эффективности проекта.
Эксперт:
В данной редакции проект напоминает описание секционных занятий для детей. В проектной логике важно описать мероприятия,как взаимоувязанные события, каждое из последующих связано с предыдущим ,имеет свой социальный эффект и направлено на достижение общей цели проекта. Пока этого не видно.
Название проекта: | Детский автоспорт |
Номер: | 1332-004 |
Заявитель: | Детский спортивно-технический клуб "Енисей-2" |
Краткое описание проектаВозрождение и развитие краевого детского автоспорта.
Организация подготовки гонщиков в детских классах дисциплин автокросса (не путать с картингом).
Формирование краевой детской команды.
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея проекта интересная, но требует доработки. Авторы не продумали цель (их 5) и задачи проекта. Не ясен механизм вовлечения в проект. Основные затраты в бюджете составляют расходы на аренду техники. Из описания проекта непонятно, кто далее будет финанировать аренду техники или планируется ее купить.
Эксперт:
Интересный проект, но несколько размыто содержание - и подготовка начинающих, и участие в соревнованиях, и работа с "трудными". Проект только выиграет, если сделать его более направленным.
Эксперт:
Отсутствует описание конкретной проблемы, на решение которой направлена деятельность по проекту. Очень маленькая целевая группа проекта. Слабый оргплан и описание отдельных мероприятий
Название проекта: | Цикл публичных лекций Родительский Университет |
Номер: | 1332-006 |
Заявитель: | Красноярское региональное общественное движение "Родители за здоровое поколение" |
Краткое описание проектаДвижением на базе Центра поддержки альтернативных форм дошкольного воспитания и образования на сегодняшний день объединяются родители, имеющие детей дошкольного возраста. Проводятся консультации, обсуждения, семинары. Необходимость в выполнении проекта возникает в востребованности молодых людей имеющих детей дошкольного возраста, а также готовящихся стать родителями в живом общении по вопросам, связанными с полезной информацией о воспитании и развитии ребенка, о всесторонней поддержке здоровой семьи.
Движением проработана ситуация в вопросе нехватки общения молодым семьям имеющим детей дошкольников и в результате их опросов выявлено, что более 90 % опрошенных активных родителей готовы поддержать и участвовать в нашем проекте, с помощью которого могла бы быть разрешима часть актуальных на сегодняшний день проблем: отсутствие общественных мест, где родители могли бы обсудить и осознать свои проблемы, а также объединяться для решения общих вопросов.
Тем самым, мы предлагаем вести просветительскую работу с молодыми родителями, провести цикл публичных лекций «Родительский Университет» с размещением их видеозаписи на официальном сайте, а также провести ряд встреч слушателей и экспертов «Родительского Университета» на дискуссионных площадках – круглых столах.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует номинации. Несмотря на актуальность проблемы недочетом заявки является недостаточное понимание целевой аудитории - кто (по какому признаку, району проживания и т.п.) будет привлечен на занятия "Родительского университета", почему эти люди пойдут, и им будет интересно?
Рекомендуется сделать также акцент на основной продукт проекта - серию видео уроков, и предусмотреть их широкое распространение. В целом бюджет сбалансирован.
Эксперт:
В рамках проектной заявки необходимо соотнести цели, задачи и результаты. Результаты должны быть конкретны, измеримы и соответствовать целям и задачам. Также и механизм оценки.
Был бы неплохо подумать еще и о летнем выездном лагере в рамках заявленной идеи.
Эксперт:
В проекте хотелось бы увидеть, в чем "точка притяжения" данного проекта - известные лекторы, необычные методики? Почему формат именно лекций будет наиболее востребованным и заинтересует целевую группу? Да и сама целевая группа описано очень расплывчато. Какие люди будут привлечены к участию в проекте, почему им недостаточно родительских собраний и книг для получения нужных знаний? Ответов на эти вопросы проект не дает.
Название проекта: | Лавинная школа |
Номер: | 1332-007 |
Заявитель: | Красноярский городской клуб спелеологов |
Краткое описание проектаПривлечение жителей города Красноярска к здоровому образу жизни за счет занятий горными лыжами, сноубордом и обучение людей занимающихся зимними видами спорта в горах (горнолыжников, сноубордистов, водителей снегоходов) лавинной безопасности, организации поиска и спасения людей попавших в лавину при помощи средств поиска в лавинах.
Комментарии экспертовЭксперт:
В рамках проектной заявки необходимо привести в соответствие организационный план проекта (количество участников , сроки) и смету проекта. Например: в орг. плане на сборы едут 40 чел. с 7-10 ноября, а в смете база арендуется на 10 дней и пр.
Эксперт:
Проект соответствует номинации. Обозначенная проблема актуальна. Основные усилия заявителей должны быть направлены на привлечение целевой аудитории (учитывая часть занятий летом), в том числе осенью. В бюджете в качестве собственного вклада следует указать аренду автотранспорта (что упоминается в заявке) для привлечения иногородних участников. Больше внимания также распространению опыта проведения сборов и поискать способ сделать такие курсы постоянными, так как при отсутствии службы мониторинга лавинной опасности проблема будет актуальной всегда.
Эксперт:
В бюджете - только выездная школа и нет других мероприятий (нужно включать все, даже если это собственный вклад), в оргплане же, наоборот, выездной школы нет. В результатах тоже она не обозначена. Целевая аудитория сформулирована расплывчато, механизм отбора участников проекта не ясен.
Проекты
1 - 5 из 5
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец