Название проекта: | Управляй мечтой |
Номер: | 1411-059 |
Заявитель: | Некоммерческое партнерство «Центр Содействия Инновациям «Новая линия» |
Краткое описание проектаМалое автомоделирование направлено на развитие дополнительного образования детей в возрасте до 14 лет, развитие в области художественного искусства, прикладных наук.
Как вид адаптивного спорта для детей с ограниченными возможностями на радиоуправляемых автомобилях, мы выбрали "дрифт", так как дрифт не требует больших площадей и позволяет управляющему следить за авто с одного места, то есть не требуется следовать за авто, что является важным для ребенка - инвалида, так как некоторые из них не могут самостоятельно передвигаться. Трасса может быть минимального размера всего 5 на 6 метров, то есть любой ребенок может легко видеть всю ее площадь, и такая трасса без труда поместиться во многие помещения. В радиоуправляемом дрифте машины не так сильно подвергаются износу как в ралли, это удешевляет процесс занятий.
Для летних занятий на открытом воздухе, необходимы автомобили которым не требуется гладкая и ровная поверхность- внедорожники. Занятие можно совмещать с другими развлечениями на свежем воздухе.
Совместная деятельность здоровых детей и детей с ограниченными возможностями будет способствовать социальной адаптации детей, решению проблемы их свободного времени, повышению нравственно-этического и художественного воспитания детей, формировать у них чувство сотрудничества.
Комментарии экспертовЭксперт:
Авторы проекта, видимо увлекшись идеей, переоценили свои возможности и не смогли корректно сформулировать цели и задачи проекта. Отсюда и некорректный организационный план и бюджет. Авторам можно посоветовать более внимательно подходить к формулированию всех составных частей проекта.
Эксперт:
Проект актуален, востребован,имеет свою изюминку, бюджет в целом обоснован, есть наработанные партнерские связи. Описание ожидаемых результатов необходимо сделать более конкретным и измеримым как в описательной части , так и в оргплане.Коментарии к бюджету отсутствуют. Риски проекта учтены слабо - основные риски связаны с умением работать с данной категорией детей и уровнем толерантности других подростков в группах а не со сроками прихода средств. Так же важно описать, как отработанная модель инклюзивного образования может быть передана другим организациям - например центрам технического творчества.
Эксперт:
- В ожидаемых результатах заявляется "Благодаря хорошо спланированной PR – кампании о проекте узнают все жители нашего города", однако, что из себя будет представлять эта кампания, непонятно.
- В разделе "организации-партнеры" указано "Вопрос их участия согласован с руководителями и специалистами этих учреждений", однако перечень учреждений, к сожалению, остался тайной (при желании, его, конечно, можно сформировать из описания проекта).
- Не очень понятно, как коррелируют автомоделирование и кинология, хотелось бы уточнений.
- Заявленные в бюджете 80 000 на издательские расходы не обоснованы и не расшифрованы.
- В организационном плане поя