Название проекта: | Право ребенка на психологическую помощь |
Номер: | 1441-059 |
Заявитель: | КРОО Кризисный центр для женщин и их семей, подвергшихся насилию «Верба» |
Краткое описание проектаМы можем констатировать, что право ребенка на своевременную и качественную психологическую и психиатрическую помощь в Красноярском крае в полном объеме не реализуется. В рамках данного проекта мы планируем обучить сообщество психологов - профессионалов, готовых и способных эту помощь оказывать, чтобы дети, и без того пережившие серьезную травму, получили шанс на здоровую жизнь, а педагоги смогли правильно подобрать подход к каждому ребенку.
Комментарии экспертовЭксперт:
Интересная идея с потенциально мощным социальным эффектом. Однако в заявке есть определенные недочеты.
К бюджету проекта есть вопросы, с одной стороны присихолог тренер из Москвы получает определенную оплату - и это вклад из других источников ("Частично расходы по оплате работы специалистов возьмут на себя спонсоры"), с другой стороны, есть оплата услуг сторонних организаций: "Оплата услуг организации по проведению обучающего практического семинара (Институт развития семейного устройства г. Москва)" - 150 т.р. - эти расходы следует отнести на оплату специалистов, причем осторожно, так как требования Положения могут быть нарушены.
Стоит проработать взаимоотношения с организациями, так как привлечь и обучить около 200 постоянно действующих специалистов - сложная задача. Усилить партнерские связи по организации тренингов.
Слабо продумано дальнейшее развитие проекта.
Эксперт:
Проект известной общественной организации, однако в данном случае она становится организатором фактически курсов повышения квалификации работников государственных учреждений. При этом в сметах учреждений предусмотрены соответствующие расходы, а привлечение иногородних специалистов должно организовать соответствующее министерство (которое вместо этого пишет письма поддержки на получение грантовых средств). Полагаю, каждый должен заниматься своим делом.
Эксперт:
Проблема качественного психолого-педагогического сопровождения ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию, комплексная и требует комплексного подхода. Отрадно, что общественная организация выступает инициатором большой образовательной программы, главная цель которой - помочь ребенку, оставшемуся без попечения родителей. Однако, пока проект "теоретический", кроме трёх узкопрофессиональных семинаров и ряда тренинговых программ, других форматов реализации не предъявляет. Хочется пожелать авторской команде доработать проект и продумать (дополнить, усилить) проектное решение и вовлечь в реализацию проекта организационные, финансовые и методические ресурсы иных заинтересованных организаций-партнеров.