Название проекта: | Доктор Пилюля и Компания |
Номер: | 1411-047 |
Заявитель: | Красноярское краевое отделение Всероссийской общественной организации «Союз добровольцев России» далее «Организация» |
Краткое описание проектаОказание психолого-эмоциональной помощи детям и подросткам, находящимся на длительном лечении в медицинских и реабилитационных учреждениях.
Комментарии экспертовЭксперт:
Почему проект нельзя реализовать из средств Молодежного центра? Учитывая,что данный проект невозможно реализовать без привлечения партнеров- мед учреждений,целесообразно было приложить к проекту письма поддержки.Бюджет составлен не по форме. И,если в базе данных Молодежного Центра большое количество волонтеров,почему нужно платить рекламному агентству 25 тысяч рублей на разработку брэнда? В какие территории планируются выезды, сколько участников и т.д. Проект крайне сырой.
Эксперт:
- Не совсем понятна формулировка в "механизме оценки результатов": "2.Организация постоянно действующей команды волонтеров-клоунов в количестве не менее 20 человек, минимум в трех городах Красноярского края" - предполагается три команды по 20 человек, или одна команда, но перемещающаяся по по трем городам?
- Не указаны партнеры (кроме МБУ).
- Сроки и стоимость услуг РА по разработке бренда и логотипа проекта, на мой взгляд, завышены. И так ли непременно нужен проекту именно бренд?
Эксперт:
Идея, заложенная в проект актуальна и востребована. Но при реализации проекта необходимо учесть следующие моменты:
- отсутвие в заявке партенров проекта;
- отсутвие реальных ожидаемых результатов;
- определиться, что же вы всетаки делаете - выезды поКрасноярскому краю либо готовите волонтеров к работе