Название проекта: | Семейная мастерская Кладовая и К |
Номер: | 1432-012Одобренная сумма: 250000 руб. |
Заявитель: | Ассоциация некоммерческих организаций «Ассоциация деловых женщин Норильского промышленного района» |
Краткое описание проектаПроект организации работы семейной мастерской «Кладовая и К» направлен на оказание социальной помощи малообеспеченным семьям, имеющим дополнительные факторы социального риска (многодетные, неполные, семьи несовершеннолетних родителей, семьи с низкими воспитательными возможностями и т.д.), через мобилизацию собственных ресурсов, активизацию адаптивных возможностей, мотивацию к постановке и достижению значимых целей, обучение необходимым умениям для самостоятельного преодоления жизненных трудностей. В данном случае имеется в виду «кладовая» способностей, возможностей, а в дальнейшем, и мастерства участников проекта.
В рамках проекта членам семей целевой категории будет оказана помощь в приобретении базовых знаний, формировании навыков и умений в швейном деле и некоторых техниках декоративно-прикладного творчества, что может стать средством решения множества имеющихся в семьях проблем бытового и материального плана, т.к. помимо получения базовых навыков изготовления швейных изделий, участникам проекта представится возможность пользования оборудованием для пошива предметов домашнего обихода для нужд своих семей, а также для самостоятельного ремонта, отделки одежды и других текстильных изделий.
Комментарии экспертовЭксперт:
Бюджет значительно завышен и слабо обоснован (транспортные услуги, расходные материалы).
Эксперт:
То, что перечислено в задачах - на самом деле пункты из плана реализации. Что не совсем верно.
Очень интересно, каким образом будет организована информационная кампания и производиться отбор участников - например, каким образом они будут доказывать свою "малообеспеченность", каким именно критериям должны соответствовать семьи для участия в проекте или будут приниматься все желающие.
Некоторые из показателей характеризуют не результаты проекта, а ход реализации - например, важно не количество плакатов, а то, как они сработают на целевую аудиторию.
Проект больше подходит номинации "Социальная поддержка"
В проекте хорошо представлено описание дальнейшего развития.
Эксперт:
Проект предлагает поддержку семей через самоорганизацию - это позволит сделать проект более устойчивым. Но необходимо более конкретно описать как приобретенное оборудование будет использовано в дальнейшем.
Реализация проекта
Проведена заключительная психологическая диагностика участников 25.12.2014 Проведено заключительное мероприятие по итогам реализации проекта 25.12.2014 Организованы практические занятия в мастерской по направлению «Обучай-ка!» 07.12.2014 Организована работа по направлению «Не скучай-ка!» 07.12.2014 Организованы занятия в мастерской по направлению «Развивай-ка!» 07.12.2014 Организованы мероприятия по направлению «Помогай-ка!» 07.12.2014 Состоялось открытие выставки «Кладовая мастерства» Отчет, фото-отчет 05.12.2014 Проведена промежуточная психологическая диагностика участников Обобщенное заключение по результатам диагностики, вывод 07.10.2014 Проведена информационная кампания Отчет, статьи, макеты плаката и листовки 07.10.2014 Состоялось открытие семейной мастерской «Кладовая и К» Отчет, фото-отчет 17.09.2014 Приобретено оборудование Отчет, фото-отчет 07.09.2014 Проведена диагностика участников Обобщенное заключение по результатам диагностики 07.08.2014 Проведена работа тренинговых групп Отчет, фото-отчет 07.08.2014 Сформирован основной состав участников Отчет, список участников 27.07.2014 Проведена информационная кампания Отчет, статья, макеты плаката и листовки 17.07.2014 Проведена акция «Семейное Древо, расцветай-ка!» Отчет, фото-отчет 12.07.2014