Название проекта: | Школа милосердия |
Номер: | 1412-012Одобренная сумма: 350000 руб. |
Заявитель: | Ачинская местная общественная организация родителей детей и подростков с ограниченными возможностями "Возьмемся за руки" |
Краткое описание проектаУникальность данного проекта состоит в том, что готовностью проводить обучение по вопросам осуществления качественного ухода за тяжелобольными людьми обладают немногие социальные группы. На базе АМТ создать Школу милосердия, для удовлетворения потребности населения в приобретении знаний по уходу за тяжелобольными людьми, инвалидами без ограничения способности трудовой деятельности.
Комментарии экспертовЭксперт:
Хотелось бы обратить внимание заявителей на слабые меры по предупреждению и работе с рисками проекта. Меры по рискам предложены слабые. Заявка очень сильная с мощным социальным эффектом, но результат может быть ослаблен рисками, например, отсутствием ключевых участников. Для дальнейшего развития проекта рекомендуется расширять партнерскую базу, включать в нее НКО и другие объединения, работающие с категорией граждан с ограниченными возможностями здоровья.
Эксперт:
Проект соответствует заявленной номинации. Проблема актуальна для территории. Деятельность по проекту важна для целевой группы. К работе привлекаются партнеры и волонтеры. Авторы заявки видят результаты работы и могут оценить эффективность реализации проекта.
Задачи 2 и 5 а также 4 и 7 дублируют друг друга. Не описан механизм вовлечения в проект. Учтены не все риски.
Бюджет. Возможно сокращение бюджета за счет сокращения банковских расходов.
Эксперт:
Заявленный проект имеет явную социальную и вместе с тем воспитательную направленность - призван оказать помощь родственникам граждан с ограниченными возможностями, а также обеспечивает практикум студентам-медикам.
В то же время имеются отдельные замечания по проекту.
1. Из проекта неясно, сколько лекций и мастер-классов предполагается провести. Отсюда нет понимания, оправдано ли приобретение дорогого проекционного оборудования для данного проекта. Целесообразно рассмотреть вариант использования оборудования техникума как одного из основных партнеров проекта
2. Поскольку целевая аудитория по проекту четко определена - это лица, как правило, состоящие на учете в мед.учреждениях, то больший эффект может иметь не широкая реклама в СМИ, а адресно распространенные листовки (по базе данных).
3. Проект носит просветительский характер. Поэтому главный его результат - процент обученности граждан. Но в заявке не указан механизм оценки уровня их обученности.
4. В заявке говорится о том, что будет снят 10-минутный фильм. Но в оргплане и в бюджете эта работа никак не отражена. Кто снимает, кто монтирует, как будет распространяться?
Реализация проекта