Название проекта: | информационно-пропагандистский проект «Молодежь сильной России» |
Номер: | 142М-011 |
Заявитель: | Красноярская региональная молодежная общественная организация «Антинаркотическое волонтерское движение» |
Краткое описание проектаразработка комплекса информационно-пропагандистских материалов для использования в профилактической антинаркотической работе среди подростков и молодежи в территориях края, в т.ч. с привлечением активной творческой молодёжи
Комментарии экспертовЭксперт:
Людей, склонных к зависимостям надо вовлекать в деятельность, им интересную. Буклеты и видеоролики, к сожалению малоэффективны
Эксперт:
Предложен стандартный, не инновационный способ решения проблемы.
Целевой аудитории проекта отводится пассивная роль.
Эксперт:
в целом проект соответствует номинации. Вопросы:63% средств бюджета планируется для оплаты работ сторонних организаций - правильно ли это? Разве оплата труда руководителя проекта предусмотрена в малом проекте до 100 тыс.руб.? Каковы механизмы вовлечения в проект участников целевой группы -не использование ли это административного ресурса МОУ? Оргплан не содержит сроков проведения мероприятий (колонка 3). В чем будет заключаться PR -компания по предотвращению возможных рисков в выполнении проекта?