Искать проект по названию: |
Название проекта: | Творческая игра Киносубботник: мир экономики и профессий |
Номер: | 143М-008Одобренная сумма: 99996,20 руб. |
Заявитель: | Красноярская региональная молодёжная общественная организация |
Краткое описание проектаТворческая игра - создание молодёжными командами документальных и художественных видеоработ (роликов, клипов, документальных фильмов), посвящённых современным профессиям и производствам, прежде всего - сложным и интересным творческим задачам, которые приходится решать работникам профессий, традиционно считающихся скучными и "не инновационными". Качество работ обеспечивается системой мастер-классов и развивающей экспертизой в каждом туре игры. Лучшие работы презентуются на открытых мероприятиях, в образовательных учреждениях - в целях профориентации, распространяются через социальные сети
Комментарии экспертовЭксперт:
Можно использовать видеоархивы с кадрами аналогичных профессий в прошлом, кадры из современных фильмов,в том числе и фантастических
Эксперт:
Интересная попытка найти новый формат совместного творчества для молодежи в сфере профориентации и видеотворчества. Проект детально проработан, видно, что авторский коллектив горит желанием приступить к съемкам. Это похвально. Пока, правда, не очень внятно проектная команда представляет себе нужность и социальный эффект от реализации проекта, однако полученные первые видеоработы могут перерасти в совместный проект молодежного творческого объединения, органов занятости и профориентации населения,предприятий Красноярского края - ведь интересные формы презентации профессий всегда актуальны и востребованы в молодежной среде, способствуют поиску и привлечению молодых специалистов.
Эксперт:
Хороший проект!
Название проекта: | Коворкинг для всех |
Номер: | 143М-009 |
Заявитель: | Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» |
Краткое описание проектаПроект направлен на создание коворкинг зоны с тремя пространствами "лужайка", "пляж", "море"
Комментарии экспертовЭксперт:
Новые деятельностные места для молодежи нужны, должны появляться регулярно, особенно это актуально для малых городов. Похвально, что авторы проекта заявили идею создания коворкинг-зоны у себя в молодежном центре, - возможно это станет новым стимулом для местной молодежной аудитории найти новое занятие, интересно провести время, найти собеседников и новых друзей. Стоит порекомендовать авторам проекта сосредоточиться на одной (вместо трех) тематических площадок будущей коворкинг-зоны, сделав акцент, что новое место для встреч для молодежи должно быть функциональным и потенциально привлекательным.
Эксперт:
Открыть и презентовать различные зоны деятельности молодежного центра еще не значит привлечь к его постоянному посещению молодежь. Целевая группа отобрана не та, о которой речь идет в проблеме проекта. Та молодежь, что собирается на остановках будет дальше. В проекте не хватает именно деятельсти с молодежью, такой, которая могла бы их заинтересовать и привлечь в центр.
Эксперт:
Проект в целом соответствует условиям конкурса, но требует доработки и конкретизации:
-цель следует переформатировать с т.зр.социальной значимости (оборудование площадки не может быть целью данного проекта);
-какова роль НКО-заявителя в выполнении мероприятий значимость проекта для неё (пока очевидно, что это проект учреждения, а не НКО);
-не описан механизм вовлечения в выполнение проекта участников целевой группы и роль молодёжи посёлка в создании площадки;
-оргплан проекта завершается презентацией площадки, а где работа на ней хотя бы в течение двух месяцев т.г.?
Бюджет: накануне зимы какой смысл в приобретении травы? Не запланированы средства на собственно деятельность с молодёжью (м.б., это будут средства учреждения? В таком случае это следует отметить в проекте...)То же - шезлонги...
Название проекта: | Арт-эксперимент |
Номер: | 143М-010Одобренная сумма: 50000 руб. |
Заявитель: | Молодежные инициативы |
Краткое описание проектаПроект "Облако" направлен на проведение выставки визуального искусства среди молодых художников в формате арт-эксперимента, формируя диалог между молодежью и молодыми художниками. В ходе реализации проекта будет проведен арт-эксперимент, лекции и дискуссии.
Комментарии экспертовЭксперт:
Заявленная в проекте цель не решает проблем, тем более за один месяц.
Эксперт:
Проект соответствует номинации и представляет интерес для целевой группы. Желательно переформатировать цель с точки зрения социальной значимости организуемой деятельности.
Эксперт:
Затронута интересная проблематика. Но предложенное решение - проведение еще одной выставки - вряд ли можно считать оптимальным. Более логичным представляется внедрение новых механизмов привлечения молодежи на уже организуемые выставки (в помещениях, имеющих для этого необходимое оборудование и ресурсы), их отработку и распространение. Пока же предлагается одноразовое привлечение молодежи на одну конкретную выставку, что не решит заявленную проблему, а полученный опыт не сможет быть масштабирован и не будет использоваться другими организаторами выставок.
Название проекта: | Школа тундровика |
Номер: | 144М-001Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | Местная общественная организация |
Краткое описание проектаПроект "Школа тундровика" предполагает оказание социально-образовательных услуг для детей-сирот и детей- инвалидов коренной национальности по обучению их ведению хозяйствования и быта для дальнейшей адаптации при возвращении в тундру.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект актуален, требует всесторонней поддержки со стороны власти, бизнеса и общественности. Стоит обратить внимание на популяризацию полученного опыта. Проект требует дальнейшего качественного развития и увеличения финансирования.
Эксперт:
проект соответствует номинации. Цель, задачи, мероприятия оргплана отвечают интересам целевой группы и местного сообщества. ЖЕЛАТЕЛЬНО представить возможные риски проекта... Бюджет: непонятно - манекен и швейная машина (цель и количество, т.к. манекен 7 тыс.р., а швейные машины хорошего качества можно приобретать от 5 тыс.р.)
Эксперт:
Слабо прописан механизм занятий с детьми. Необходимо развернуто описать, какие именно занятия будут проводиться, как часто, результаты каждого мероприятия для целевой группы. Как именно в этих заняитяих будет задействовано созданное интерактивное пространство.
Не обосновано приобретение манекена. Имеет смысл купить вместо него еще одну швейную машину.
Название проекта: | Наше завтра |
Номер: | 144М-003 |
Заявитель: | РОО "Движение КВН Красноярского края" |
Краткое описание проектаПроект направлен на оказание помощи учащимся школ в выборе профессии, построении профессионально-образовательного маршрута с учетом востребованности профессий на рынке труда, через профориентационную деятельность HR-наставников (студентов Вузов). В проекте участвуют общеобразовательные организации города, образовательные организации профессионального образования, работодатели.
Комментарии экспертовЭксперт:
Бюджет проекта нуждается в подробных комментариях по каждой статье. Совершенно не обосновано на данный момент приобретение фотоаппарат за 18 тысяч рублей, непонятно, что вкладывается в статью "Оплата услуг транспортной компании для доставки оборудования/перевозки участников мероприятий"
Эксперт:
проект соответствует номинации. Вопросы: Кто из НКО входит в команду проекта? Не продолжение ли это профессиональной деятельности членов команды? Бюджет: нет комментария к бюджету, поэтому непонятны транспортные расходы (52 тыс.руб.) и потребность в приобретении фотоаппарата.Ошибки в рассчёте оплаты труда: 2691 руб.х5 месяцев- почему-то сумма 5 тыс.р. Не представлены риски проекта, а они, безусловно, имеются...
Эксперт:
Актуальная тема проекта, но представленные механизмы решения проблемы не содержат новизны.
Название проекта: | День Науки на Каменке |
Номер: | 144М-005 |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация содействия развитию гражданского общества «Молодежь – краю» |
Краткое описание проекта«День Науки на Каменке» - новый формат образования, где научные специалисты в неформальной обстановке делятся своим опытом и достижениями со всеми желающими. Это встречи с успешными людьми, которым есть что рассказать и которые многому могут научить. Лекции в парке «Молодежный» будут больше похожи на мастер-классы с неформальным общением — слушатели могут задавать вопросы и начинать дискуссии. Цель - популяризация культуры.
Комментарии экспертовЭксперт:
Продумать тематику лекций в рамках заявленной номинации. Можно провести мастер-классы с практикой социального предпринимательства. В расположенных рядом с парком профессиональных учебных учреждениях провести мероприятия по популяризации востребованных в сельской местности профессий и пригласить работодателей из сельской местности. Адресно подготовить специалистов для села
Эксперт:
Цель проекта некорректно сформулирована, ибо речь идет об организации досуга, а не занятости. Кроме того, организация досуга ради самой организации досуга бессмысленна. До запуска такого проекта желательно провести мониторинг мнений об актуальности такого направления.
Проблема проекта не прописана, описан формат и возможности парка. А какую проблему авторы хотят решать своим проектом не ясно вообще. Итоги и результаты проекта не сочетаются не то что с проблемой, но и с целью проекта.
Эксперт:
"Подобных проектов еще нет на территории Красноярска." - подобный проект реализуется в Краевой библиотеке.
Название проекта: | Все профессии важны!!! |
Номер: | 144М-006 |
Заявитель: | Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» |
Краткое описание проектаПроект направлен на популяризацию востребованных в Балахтинском районе профессий.
Комментарии экспертовЭксперт:
Профориентация старшеклассников очень важна, особенно в малых городах и селах. "Возвращение" в село молодых специалистов - задача комплексная, объемная, долгосрочная. Но и в рамках одного проекта можно найти интересные формы для информирования старшеклассников, создать условия, чтобы местные производители были заинтересованы для привлечения молодых кадров. Увы, этого не получилось у проектной команды. Авторы проекта пошли старым путем: фотовыставки, собрания, анкетирование... Стоит порекомендовать проектной команде доработать проект, проанализировать его риски (их много, а о них - не слова), привлечь партнеров из числа производителей, найти интересную идею "включения" старшеклассников в профессию.
Эксперт:
Проект актуальный и соответствует номинации. Команда имеет четкое представление о проблеме и некоторых путях её разрешения на территории района. Бюджет соответствует запланированной деятельности.
Эксперт:
Предложенные механизмы реализации проекта не носят новизны.