Название проекта:

Принято Здоровым быть-это ЗДОРОВО!

Номер:1531-004
Заявитель:Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Шарыповская техническая школа ДОСААФ"

Краткое описание проектаАналитические исследования показывают, что 50 % здоровья каждого члена семьи Шарыповского района  зависит от его образа жизни. А что такое образ жизни – это то, чем мы занимаемся повседневно: (едим, спим, учимся, работаем, занимаемся спортом. На территории Шарыповского района систематически занимаются физической культурой и спортом 3000 тыс. человек, но только 2 % из них  молодые семьи в возрасте от 18 до 35 лет.

    Поэтому, в настоящее время, как никогда, остро стоит вопрос об оздоровлении населения Шарыповского района, вовлечении молодых людей в систематические занятия спортом, на примерах семей, активно занимающихся физической культурой и спортом. Ведь здоровье и процветание Шарыповского района  напрямую зависит от здоровья семей, в которых воспитываются дети –  будущее нашего района!

Комментарии экспертовЭксперт:
В заявке не заполнен пункт 3.3. (Описание мероприятий) - соответственно непонятен механизм достижение заявленных задач. В результатах заявляется увеличение числа молодежи систематически занимающихся спортом - 3%, а оргплане - уже 20%.
Бюджет: не указаны выплаты во внебюджетные фонды Персонала. Статья ВСЕГО - суммирует "Персонал" и "Консультантов" -соответственно, у вас неверно посчитаны траты на зарплату ( в вашем случае она 66170 руб). Прочитайте первую фразу в Комментариях к бюджету. Эти комментарии ничего не объясняют (зачем аренда транспорта, куда командировки). Средняя стоимость кубков сейчас - 700-800 руб. Для чего вам нужны 100 кубков если ими обычно награждаются победители, а не все участники

Эксперт:
Оргплан- набор несвязанных между собой мероприятий без указания конкретных результатов приближающих к достижению цели и задач.А так же за все мероприятия отвечает один человек, а команды не видно. Бюджет сделан с грубейшими ошибками

Эксперт:
Этот проект скорее один из рекламных ходов комании-организатора проекта.

« Назад к списку проектов