Название проекта: | Мы разные и мы - вместе! |
Номер: | 1531-024 |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация "Ассоциация развития гражданского общества" |
Краткое описание проекта"Дело ведь совсем не в месте, дело в том, что все мы - вместе: вместе все от А до Я, вместе, как одна семья!"
Цель данного проекта - формирование инклюзивной культуры, внедрение и распространение педагогических знаний в области семейного и инклюзивного образования через организацию деятельности семейного клуба «Стожар». "Стожар" - ось, то, что позволяет миру быть в равновесии и собранности". Проект направлен на семьи, в которых воспитываются дети-инвалиды (ОВЗ), дети с нарушениями речи, нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, дети без нарушений в развитии.
Основные инициаторы и исполнители проекта - активные жители Железногорска, объединившиеся в творческую группу, специалисты в области коррекционного образования. В ходе проекта планируется организовать работу семейного клуба с привлечением специалистов, общественности, учащихся школы-интерната, с выездными клубными встречами в организациях-партнерах, инклюзивными мероприятиями для детей (занятия, экскурсии, развлечения, викторины, конкурсы). Такая форма работы способствует формированию инклюзивной культуры горожан. Комплекс мероприятий проекта направлен на создание территории толерантности для взаимодействия семей с разным социальными потребностями, условий для развития личностной зрелости родителей, повышение их компетентности в области инклюзивного образования. Реалистичность и актуальность проекта заключается в том, что он соответствует проблемам сегодняшнего дня и потребностям горожан. "Мы разные и мы - вместе!" - поможем нашему миру быть в равновесии и собранности!
Комментарии экспертовЭксперт:
Данный проект очень напоминает план работы учреждения социального обслуживания. И мало в сущности проект.Хотелось бы увидеть только те мероприятия, без которых цель проекта не будет достигнута.Сейчас в проекте прописаны стандартные подходы коррекционного учебного учреждения в работе со своей целевой группой, что нового появится в данной работе благодаря вашему проекту? Какие новые сервисы,инклюзивная среда, инклюзивные формы работы, которых не было прежде в городе? Отсеките все лишнее,оставьте суть и новые формы.
Из заявки не понятно, в чем инклюзивность мероприятий.Есть только их название и целевая аудитория, что будет происходить сложно понять.
Бюджет: в смете заложена зарплата 3-ем логопедам-дефектологам.Они все действительно являются основными исполнителями в проекте и будут работать каждый день по 3 часа? (30% занятость в проекте)
Эксперт:
Отразить в анализе проблемы то, какие организации и клубы, подобные создающемуся в проекте клубу «Стожар» уже действуют в Железногорске, в чем отличие или специфика данного клуба, например, от того же клуба для родителей на базе МКУ "ЦСПСиД".
Отредактировать результаты в плане мероприятий: использование оборудования и расходных материалов само по себе не есть результат.
Эксперт:
Хотелось бы узнать о запланированных мероприятиях больше, чем название. Некоторые ожидаемые результаты проекта вызывают вопросы, например: "будет качественно изменён социальный статус семей с детьми, имеющими разный уровень развития".