Название проекта: | Начни жить иначе |
Номер: | 1551-032 |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация |
Краткое описание проектаВ настоящее время общество мало внимания уделяет личностному развитию современной молодежи, сейчас старшеклассники предоставлены сами себе. Наш команда планирует бороться с данной проблемой путем проведения интенсивных модулей в Пировском районе.
Цель состоит в том, чтобы помочь пассивной молодежи стать более увереннее в себе. Также мы хотим помочь понять им, чего они на самом деле хотят от своей жизни, замотивировать к действию, привить к ребятам проявление своей активной жизненной позиции.
Комментарии экспертовЭксперт:
проект предлагает традиционные формы работы с лидерством. Поверхностно описаны механизмы снятия рисков проекта
Эксперт:
Проект может дорабатываться (переоформляться) в 2-х направлениях: 1) как образовательная программа, тогда необходимо сделать упор на описание образовательных результатов, возрастных и других особенностей целевой аудитории, представить тематический план, описать образовательные технологии и представить данный проект в номинацию «Защищенное детство». Или можно оформить данную программу в соответствии с требованиями к программам дополнительного образования и предложить включить ее в учебный план Пировского центра внешкольной работы, соответственно там попробовать получить поддержку ее реализации. 2) как социальный проект в номинации «Гражданское общество», но тогда необходимо более подробно проанализировать ситуацию Пировского района с точки зрения возможностей становления гражданских институтов, роли данной программы в этих процессах, сделать упор на социальные результаты и соответственно оформить цели, задачи, мероприятия проекта.
Эксперт:
Сложилось впечатление, что авторы понимают, чего хотят делать. Не совсем понятно, откуда приезжают тьютеры (а на их проезд заложены 20000). Также стоить подумать (или яснее описать) о механизме привлечения участников в Школу. Немного напрягает, что проект существует не первый год, а постоянного источника финансирования нет.