Название проекта: | Первые в городе |
Номер: | 1561-034 |
Заявитель: | Красноярская библиотечная ассоциация |
Краткое описание проектаПроект направлен на активизацию интеллектуально-творческой и исследовательской деятельности подростков и молодежи в мероприятиях, посвященных изучению истории родного города, знакомство с известными людьми. Основным содержанием проекта является выполнение общественно полезных заданий, направленных на открытие, изучение и описание малоизвестных фактов сосновоборской истории, проведение тематических мероприятий и других видов историко-краеведческой деятельности.
Комментарии экспертовЭксперт:
Отсутствует описание конкретной проблемы, на решение которой направлена деятельность по проекту. Цель проекта неконкретна и неизмерима. Слабое описание ключевых мероприятий проекта. Бюджет проекта требует значительной оптимизации. Очень слабые Комментарии к бюджету.
Эксперт:
Сильные стороны:
- имеющийся опыт в реализации социальных проектов.
- насыщенная содержательная часть проекта, охват целевой аудитории.
Точки роста:
- описание проблемы, на решение которой направлен проект, должно основываться на статданных, данных соцопросов и т.д. В вашем случае данные, которые бы подтверждали наличие и актуальность проблемы отсутствуют.
- необходимо партнерские контакты подтверждать письмами поддержки или соглашениями.
- в части «ожидаемые результаты проекта» говорится о «формировании патриотического сознания подростков и молодежи», при этом отсутствуют количественные или качественные характеристики результата, механизмы его оценки. При отсутствии понимания того, как вы получите данный результат и как будете его оценивать, не рекомендую вообще в проекте о нем упоминать.
- к формированию бюджета рекомендую подходить более основательно. Все предлагаемые расходы необходимо аргументировать, отвечая в комментариях к бюджету на следующие вопросы: зачем необходимы данные затраты, как будут использоваться приобретаемые ТМЦ, где будет приобретаться и почему именно по такой цене. При необходимости можно указать ссылки на сайты, на которых имеется информация о стоимости продукции. В проекте, например, планируется приобретение проектора за 40 тысяч рублей, в сети Интернет проекторы предлагаются от 13000,00. Возникает вопрос о целесообразности приобретения проектора по данной цене.
- в организационном плане обязательно указывать ссылки на источники информации о полученных результатах мероприятий проекта.
Эксперт:
Появление издательства в списке партнеров предполагает появление строчки с оценкой их вклада в бюджете по статье "издательские расходы". Иначе это не партнерские отношения, а просто оплата их услуг.
Необходимость некоторых расходов не обоснована.