Название проекта: | Памятный сувенир |
Номер: | 1511м-011Одобренная сумма: 84525 руб. |
Заявитель: | Местная молодежная общественная организация Балахтинского района содействия творческим инициативам |
Краткое описание проектаВо время проведения мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне, в которых приняло около 400 человек, а это 42% от общей численности молодежи п. Балахта, выяснилось, что большая часть молодых людей (в возрасте от 14 до 30 лет) не знают основных ключевых событий и памятных дат. В ходе реализации проекта, мы планируем провести ряд тематических мероприятий, участники которых будут поощрены сувенирной продукцией (футболки, кружки, блокноты, календари и т.д.) с изображением главных событий в истории Великой Отечественной войне, полководцев, героев. Благодаря этому проекту мы способствуем укреплению знаний истории Отечества среди молодежи, а также помогаем формировать нравственные и патриотические чувства у этой населения.
Комментарии экспертовЭксперт:
Раздать всем сувениры с символикой памятных дат не может быть основной идеей и результатом социального проекта. Для разработки проекта необходимо более четко выделить и проанализировать проблему, соответственно проблеме сформулировать цель с образом конкретных результатов, далее в логике с целью задачи и мероприятия.
Эксперт:
Среди задач - "разработать план мероприятий"...Как тогда команда планировала реализовать проект, если плана еще нет?! Цель проекта и содержательный акцент, который звучит в названии ("Памятный сувенир")и задачах не соотносятся. Считаю, что предложенные мероприятия по расширению знаний об истории Великой Отечественной войны, хороши, но непонятно, почему "выпячивается" тематическая сувенирная продукция? Тем более не объясняется, кто ее дизайнер? А дизайн достаточно дорогостоящая вещ! Необходимо доработать проект, возможно, по вовлечению молодежи (на конкурсной основе) в разработку эскизов тематической сувенирной продукции...Было бы более эффективно потратить бюджет на расходные материалы для сувенирной продукции, а изготовить сувениры с помощью различных мастер-классов руками молодежи ...и все же результат от заложенного сейчас в проекте плана действий - никак не памятные сувениры (подумайте над названием!).
Эксперт:
Не достаточно подробно прописан механизм реализации проекта и оценки его результатов. Например, в рамках проекта предусмотрен показ художественного фильма "А зори здесь тихие", но не указано каким образом решен вопрос с правобладателями. Бюджет проекта требует дополнительного обоснования. Не ясно каким образом приобретение "датированного планинга" за 19 650 р. поможет решить поставленные задачи.
Реализация проекта
Просмотр фильма «А зори здесь тихие» и обсуждение Фильм посмотрело 150 участников, сувенирная продукция роздана по числу участников. 10.12.2015 Брейн-ринг «Кладовая памяти» Участвовало 5 команд по 10 человек, сувенирная продукция роздана по числу участников. 06.11.2015 Конкурс видеороликов «Мой Ветеран» 40 участников, 40 видеороликов, 1 смонтированный фильм, сувенирная продукция роздана по числу участников 16.10.2015 Викторина «По улицам их имен» 50 участников, сувенирная продукция роздана по числу участников 25.09.2015 Дискуссионная площадка «Народ, котрый победил» Участие около 100 человек, сувенирная продукция роздана по числу участников 04.09.2015 Флэшмоб «Родной триколор» Выложен триколор размером 10*6 метров. 50 человек приняло участие. сувенирная продукция роздана по числу участников 22.08.2015 Квест «Кто, если не мы?» Пройдено 10 этапов, привлечено около 180 человек, сувенирная продукция роздана по числу участников. 03.08.2015