Название проекта: | Медиазима |
Номер: | 1512м-004 |
Заявитель: | Региональная общественная организация защиты интересов, развития и реализации инициативной и талантливой молодёжи красноярского края |
Краткое описание проектаФестиваль это ежегодное событие которое повысит узнаваемость Красноярска, которая в свою очередь будет способствовать развитию бренда «Красноярск – город талантливых и молодых». Повысится имидж Организации, которая проявляет искреннюю заботу о творческом развитии студентов, в глазах целевой аудитории: студентов, преподавателей, властных структур, жителей Красноярского края и других регионов.
Таким образом, проект рассчитан на разрушение «суровых» стереотипов о городе Красноярске, а также на поддержание образа Красноярска как города молодых и активных среди жителей города и среди жителей других городов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея проекта интересная, но из представленной заявки не понятно содержание фестиваля (не представлено по каким номинациям он будет проводиться), нет представления о том, сколько участников может быть вовлечено в проект, какая аудитория студентов федеральных университетов сможет принять участие в фестивале. Возникает вопрос: Смогут ли участники из других регионов найти финансы, чтобы приехать на фестиваль. Возможно, стоит заручиться поддержкой проекта от других федеральных университетов в части отправки и информирования потенциальных участников. Необходимо постараться все же конкретизировать результаты, запланировать конкретные количественные показатели. Необходимо пояснить: зачем в механизмах оценки результатов производить оценку рейтинга Архангельской области. Из представленного бюджета не понятно: за счет какого финансирования будет проведен сам фестиваль, обеспечен призовой фонд, проведение церемоний, жюри, эксперты. Если в тексте авторы проекта указывают на то, что у них уже имеется ростовая кукла и достаточно заложить в смету лишь шарфик с варежками и микрофон, то почему в бюджете заложены расходы на ее изготовление?
Эксперт:
Совершенно соглашусь с актуальностью темы, но формулировка цели и задач требует доработки: в цели данного проекта - ограниченность проекта только медиа-фестивалем...подумайте над созданием молодежного медиа-сообщества, для которых ваш фестиваль станет стартовой площадкой в развитии. Задачи проекта в том виде, в котором прописаны сейчас - задачи подготовки заявки проекта. Правильные задачи проекта - это прогноз результата проекта (у вас - "10. Составление сметы расходов"..., значит, что в результате проекта будет составлена смета расходов??!!)
Раздел "Целевая группа" должен включать конкретные характеристики группы и количественные показатели (дети - 15 чел., студенты - 250 чел)
По правилам оформления заявок- рисунки, развернутые программы, статьи и прочие материалы идут приложением к заявке. В заявке же необходимо кратко и логично отразить суть проекта...
От указанных партнеров нет писем поддержки.
Этап реализации должен присутствовать в любом проекте, это показывает умение проектной команды четко планировать свою деятельность, закреплять ответственность в команде, распределять ресурс и др.
"7. Оценка рейтинга Архангельской области с помощью социологических методов (мониторинг СМИ, контент-анализ)" А это откуда?))
Множество недочетов в заявке. Требуется качественная доработка.
Эксперт:
Заявка не имеет содержания. Мероприятие - проведение фестиваля, который своим наличием должен улучшить имидж Красноярска. В качестве проблемы определен "плохой" имидж города. Никаких конкретных действий не отражено ни в орг.плане, ни в бюджете. Неясно назначение большинства расходов - бренвол, ростовая кукла и т.п., так как отсутствует содержание фестиваля. Целевая аудитория не определена, неясно, почему приглашенные гости и эксперты должны приезжать на фестиваль за собственный счет. Нет форм участи партнеров, помещения, количественных характеристик результата.