Название проекта: | Краевой конкурс графического дизайна и дизайна окружающей среды |
Номер: | 1532м-002 |
Заявитель: | Ассоциация «Молодежная площадка профессиональных металлургов» |
Краткое описание проектаПроведение конкурса для дизайнеров по ребрендингу брендбука ТИМ «Бирюса» (графический дизайн) и созданию арт-объекта с целью размещения в г. Красноярск на территории пространства «Красивый берег» (дизайн окружающей среды) в рамках выставки «линия, точка», проводимой в ноябре 2015 г.
Комментарии экспертовЭксперт:
Необходимо пояснить, в чем заключается проблема с внешним видом площадки «Красивый берег» (название говорит само за себя). Поясните логику подхода к формированию номинаций конкурса, пересмотрите целевую группу под пунктом 2), может проект реализуется для молодежи и общественности, а не для экспертов и государственных ведомств? Результаты проекта надо постараться сформулировать на языке результатов, а не процесса. Поясните в проекте: на чем основывается мотивация участия в конкурсе и выбор эксперта из Государственной Третьяковской галереи.
Эксперт:
Каким образом Ассоциация «Молодежная площадка профессиональных металлургов» связана с темой дизайна?
Если проблема недостаточности конкурсов для молодых дизайнеров актуальна, почему бы не развить идею конкурса до ежегодного фестиваля?!
Жаль, что не работает требование в заявке: "Письма поддержки следует сканировать и вставить в данный файл, предварительно уменьшив размер (объем) рисунка."
А в целом, проект логичен, структурирован. Однако, эксперта в области дизайна надо ли приглашать из Москвы - он обходится в треть бюджета проекта!!
Эксперт:
Результат - рибрендинг ТИМ "Бирюса" за счет бесплатного конкурса конкурса вряд ли значим: это недостаточно качественно и жизнеспособно для уровня ТИМ "Бирюса", это не имеет широкий эффект и не улучшает узнаваемость и образ города. НЕ ясна необходимость приглашения эксперта.