Название проекта: | Мобильное креативное пространство ТОННА |
Номер: | 1532м-007Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | Красноярская региональная молодежная общественная организация «ИНТЕРРА» |
Краткое описание проектаСоздание мобильного креативного пространства ТОННА для проведения лекций и мастер-классов по таким тематикам, как урбанистика, инновационное мышление, дизайн и уличный театр для молодежи г. Красноярска.
Комментарии экспертовЭксперт:
В мероприятиях проекта не хватает информационной составляющей для привлечения участников и информирования общественности о деятельности по проекту. Нужно определить партнеров проекта, заручиться поддержкой администрации города, обозначить риски.
Эксперт:
Попробуйте предметно доказать достижение задачи "Развитие возможностей для молодежного досуга и в г. Красноярске" - формулировка задач неконкретна. Правильная постановка задач позволяет грамотно сформировать план реализации проекта. К примеру, ваша задача в другой формулировке - Создать площадку (пространство) для самоорганизующегося молодежного досуга... и тогда результат ясен - Создано креативное пространство ТОННА по адресу г. Красноярск...и тогда план исполнения этой задачи: 1) договор аренды ...2) ремонт помещения добровольцами...3) открытие КП ТОННА.
В проекте каждый следующий шаг проистекает из предыдущего.
"эффективные модели, технологи, практики по пропаганде инновационного мышления в молодежной среде" - отдельная глубокая тема для отдельного проекта. В этом проекте непонятно как отрабатывается.
Несмотря на замечания, проект интересен (после внимательного прочтения!), механизм организации пространства (контейнер) представляется оригинальным.
Есть шансы выйти проекту на самоокупаемость.
Эксперт:
Плохо разработаны риски. Не учтена серьезная работа по поиску, согласованию и проч. ораганизационным проблемам связанным с размещением контейнера в разных районах города (т.е. физически может не быть удобных площадок). Вопрос возможности эксплуатации контейнера в соответствии с заявленными целями. Возникает также вопрос, как контейнер будет отапливаться в зимнее время? Самый важный вопрос - физической вместимости контейнера и охвата за срок проекта заявленного количества целевой аудитории (7000 чел). То есть каждое из 6 мероприятий должно в среднем посетить 150 человек в каждом районе города. В бюджете нет адекватных расходов на привлечение и организацию такого количества молодых людей на мероприятия площадки. Мероприятия должны быть очень интересными.