Проекты
Искать проект по названию: |
Название проекта: | Любо, братцы, жить! |
Номер: | 1641-041 |
Заявитель: | Енисейское войсковое казачье общество |
Краткое описание проектаПроект "Любо, братцы, жить!" направлен на
приобщение детей к традиционным, нравственным и культурным ценностям России и Сибири, социализацию проблемных детей путём контакта с представителями казачества и творческих и одарённых участников самодеятельных хореографических коллективов для мотивации детей категорий СОП и ТЖС к изменению своего статуса.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка соответствует требованиям конкурса. Авторы правильно определили целевую группу, ожидаемые результаты. Могут оценить результаты своей работы.
Для организации работы использованы устаревшие формы. Из описания непонятен механизм вовлечения в проект. Учтены не все возможные риски.
Эксперт:
Целевая аудитория описана очень расплывачато, не описаны механизмы отбора и привлечения в проект целевой аудитории.
Не все расходы в бюджете обоснованы.
Эксперт:
Представленные результаты описать с позиции конкретики и измеримости, продумать механизмы минимизации рисков
Название проекта: | Росинка |
Номер: | 1641-042 |
Заявитель: | Местная общественная организация ветеранов-пенсионеров войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Дзержинского района |
Краткое описание проектаСоздание кружка «Росинка» для детей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида в количестве 15 человек. Которые создадут 15 изделий в технике ковровая вышивка. Создадут выставку работ в ДК. А также примут участие в краевом конкурсе восточной зоны «Таланты без границ». Оформить стены в здании школы работами детей.
Комментарии экспертовЭксперт:
За мизерную сумму в 13 927 рублей пусть дети с ограниченными возможностями здоровья получат прикладные навыки, которые могут стать источником их существования в будущем.
Название проекта: | Спортивное мужское братство |
Номер: | 1641-043Одобренная сумма: 300000 руб. |
Заявитель: | Фонд развития Богучанского района «За нами будущее» |
Краткое описание проектаПроект направлен на социализацию подростков средствами спорта и активного досуга. В ходе проекта будет организовано общественное наставничество мужчин силовых структур над подростками
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект сильный, в первую очередь поддержкой партнеров, не традиционных для сферы культуры и образования.
Эксперт:
Проблема, обозначенная в проекте важна для территории. Авторы предложили традиционный способ ее решения. Правильно определили целевую группу, видят результаты своей работы и могут их оценить.
Эксперт:
Проект актуальный для своей территории. Актуальная заявка, имеется широкий круг партнеров, роль партнеров в проекте определена. Бюджет соответствует оргплану, однако есть некоторые статьи, к которым не приводится должного обоснования. Например: экскурсии на ГЭС и другие подобные объекты; сухие пайки. Роль вклада партнеров недооценена (или вклад формален). Не показаны механизмы привлечения целевой группы, при том что мероприятий предлагается немало.
Реализация проекта
Название проекта: | «А Будущее просто шло своей дорогой» |
Номер: | 1641-044Одобренная сумма: 400000 руб. |
Заявитель: | Благотворительный фонд местного сообщества Иланского района "Благо Дарю" |
Краткое описание проектаСтало модным и востребованным во всем мире проводить фестивали наук, парки наук, научные лаборатории для детей. И это очень хорошо, школьники тянутся к науке, смотрят интересные опыты, формируют интерес к будущей профессии.Цель их проведения – понятным и доступным языком рассказывать обществу, чем занимаются ученые, как научный поиск улучшает качество жизни, какие перспективы он открывает современному человеку.
Но такая услуга доступна только для детей больших городов, или детям из обеспеченных семей, родители которых в состоянии вывезти своих детей на такие мероприятия.
А дети из малообеспеченных семей остаются за бортом, им эта услуга не доступна. Вот на таких детей и будет работать наш проект: «А Будущее просто шло своей дорогой».
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект актуален и хорошо продуман. Есть ряд замечаний по бюджету. Неверно рассчитано вознаграждение персонала (например, 20% от 3000 - это 600, а не 3000 или 20% от 2000 - это 400, а не 200). Не оставляйте пустых ячеек в таблице. Ставьте 0 или прочерк. При отчете по затратам на мобильную связь вам придется доказать, что звонки были сделаны именно в интересах реализации проекта. Это сложно (нужно будет запрашивать у телефонного оператора распечатки всех звонков). Подумайте, может эту статью сделать собственным вкладом.
Эксперт:
Проектная заявка соответствует требованиям конкурса. Авторы продумали механизм ее решения и предложили традиционные мероприятия. Правильно определили целевую группу, методы сбора данных для проведения оценки эффективности реализации проекта. Реализация проекта позволит создать места возможности проектировать свое будущее для подростков.
Бюджет сбалансирован.
Эксперт:
Описание проблемы, на решение которой направлен проект, не содержит подтверждения актуальности для МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА (статданные, аналитика т.д.).
Задачи дублируют мероприятия оргплана.
Много вопросов по лагерю, например, где расходы на питание детей?
Нет письма поддержки от СФУ (они выступают подрядчиками, не партнерами, но готов ли СФУ принимать участие в проекте?).
Нет расчетов по ряду строк в бюджете (например, пленка для ламинирования - 10000,00, бумага для флипчарта -12000,00 и др.)
Поверхностно представлены комментарии к бюджету. нет понимания по ряду статей расходов, например, где отражен вклад партнеров?
Реализация проекта
проведено заключительное мероприятие с участниками проекта и администрацией района конференция "А будущее шло своей дорогой" 25.11.2016 проведена научно-практическая конференция среди школьников и молодежи положение о конференции 20.09.2016 проведена встреча на детском ТВ с участниками проекта встреча в студии ТВ 03.08.2016 представление проектов на встрече с учредителями фонда представление проектов на встрече с главой района 29.07.2016 пресс-конференция с участниками лагеря проведена конференция 15.07.2016 День английского языка в лагере проведен день английского языка 06.07.2016 фото анкетирования фото 01.07.2016 проведен летний лагерь наукоград на покровке 01.07.2016 проведено анкетирование школьников на желание участвовать в проекте анкета 05.06.2016 презентация проекта в школах района проведена презентация в 10 школах района 03.06.2016
Название проекта: | Наш театр |
Номер: | 1641-045 |
Заявитель: | Станичное казачье общество с. Агинское «Станица Агинская» Саянского района |
Краткое описание проектаС помощью театрального творчества мы хотим вовлечь детей Саянского района, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей, находящихся в социально опасном положении в сферу творческой и социальной активности. Театрально-эстетическая деятельность поможет детям достичь успеха в любой сфере деятельности.
Комментарии экспертовЭксперт:
Часть костюмов и декораций может быть создана руками ребят, участников проекта. Это сделает проект более живым и общественно значимым, а также позволит существенно сократить бюджет.
Эксперт:
. Механизмы и ожидаемые результаты не соответствуют цели проекта.
Эксперт:
проектная деятельность интересная, но в описании проблемы, вы описываете не проблему, а фольклорный театр. В проблеме вам надо было провести анализ проблем детей- благополучателей, которые у вас в проекте заявлены. После чего уже писать о том, что такая проблема решается путём вовлечения данной категории в деятельность фольклорного театра. Ваш проект составлен с несоблюдением требований положения грантовой программы - 1.Бюджет проекта 171700, на оборудование вы закладываете 137300. Исполнителем по проекту не может выступать бюджетное учреждение.
Название проекта: | Открывая сердца |
Номер: | 1641-046 |
Заявитель: | Местная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (ВОИ) Богучанского района |
Краткое описание проектаПроект направлен на социализацию детей-инвалидов путем активной занятости
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует номинации и условиям конкурса. Команда имеет достаточный опыт для его реализации. Вопросы: кому принадлежит помещения, в которых предполагается организовать работу клуба и учебно-тренировочной квартиры? Это ВОИ или социальное учреждение? Каковы механизмы привлечения родителей с детьми, имеющими особенности развития, в мероприятия проекта? Каким образом планируется доставка детей и родителей на мероприятия? А в других сёлах? Какими именно ресурсами располагает ВОИ и как они будут использованы в проекте? А ресурсы партнеров?
Эксперт:
Заявка, в целом, дает представление о механизме деятельности по проекту. Но отдельные разделы сформулированы небрежно, с опечатками, в некоторых важных местах отсутсвует информация.
Эксперт:
На чьей базе планируется оборудование учебно-тренировочной квартиры? Есть ли разрешение? Насколько оценена необходимость приобретения дорогого дид-го материалы для работы с детьми с РАС? На территории района есть такие дети? Не опасно ли обучение детей с ОВЗ обучать приготовлению блюд (напр.использование ножа)? С номинацией ошиблись.
Название проекта: | Солнце в ладошках |
Номер: | 1641-048Одобренная сумма: 455963,16 руб. |
Заявитель: | НП " Агентство поддержки медицинских учреждений" |
Краткое описание проектаСоздание инклюзивной творческой среды через организацию деятельности кукольного театра.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует номинации "Социальная поддержка".
Эксперт:
Актуальность проекта необходимо описывать с привязкой к территории реализации проекта, иллюстрируя динамику развития проблемной ситуации через стат данные, аналитику, результаты опросов и т.д.
Результаты не отражают итоги решения всех задач, заявленных в проекте.
Не ко всем статьям бюджета приведен расчет (например, расходные материалы для изготовления декораций).
Участие партнеров необходимо подтверждать письмами поддержки или соглашениями.
Эксперт:
нет партнеров проекта, что не допустимо, писем поддержки, нет дальнейшего развития проектной деятельности, а идея проектная хорошая. Доработать.
Реализация проекта
Выступление кукольного театра с постановкой итогового выступления «Мир вокруг нас» 29.11.2016 Выступление кукольного театра с постановкой итогового выступления «Мир вокруг нас» 18.11.2016 Выступление кукольного театра с постановкой итогового выступления «Мир вокруг нас» 27.10.2016 Репетиционный процесс постановки итогового выступления «Мир вокруг нас» 06.10.2016 Работа мастерской по пошиву ростовых и перчаточных кукол, декораций к итоговому выступлению «Мир вокруг нас» 22.09.2016 Выступление кукольного театра с постановкой сказки «Потапыч и друзья» 15.09.2016 Репетиционный процесс постановки сказки «Потапыч и друзья» 09.09.2016 Работа мастерской по пошиву ростовых и перчаточных кукол, декораций к сказке «Потапыч и друзья» 05.08.2016 Разработка сценария итогового выступления «Мир вокруг нас» сценарий 07.07.2016 Выступление кукольного театра с постановкой сказки «В гостях у бабушки» сценарий 27.06.2016 Разработка сценария «В гостях у бабушки» 27.06.2016 Выступление кукольного театра с постановкой сказки «В гостях у бабушки» 24.06.2016 Работа мастерской по пошиву ростовых и перчаточных кукол, декораций к сказке «В гостях у бабушки» 23.06.2016 Разработка эскизовкостюмов к итоговому выступления «Мир вокруг нас» эскизы 22.06.2016 Выступление кукольного театра с постановкой сказки «В гостях у бабушки» 17.06.2016 Репетиционный процесс постановки сказки «В гостях у бабушки» 10.06.2016 Выступление кукольного театра с постановкой сказки «Жили-были» 06.06.2016 Выступление кукольного театра с постановкой сказки «Волшебный лес» 02.06.2016 Выступление кукольного театра с постановкой сказки «Волшебный лес» 25.05.2016 Выступление кукольного театра с постановкой сказки «Волшебный лес» 23.05.2016 Работа мастерской по пошиву ростовых и перчаточных кукол, декораций к сказке «Волшебный лес» 22.05.2016 Репетиционный процесс постановки сказки «Волшебный лес» 19.05.2016 Разработка сценария «Потапыч и друзья» сценарий 12.05.2016 Выступление кукольного театра с постановкой сказки «Жили-были» 02.05.2016 Монтаж оборудования 27.04.2016 Организация сценического пространства эскиз 27.04.2016 Разработка эскизов костюмов к сказке «Потапыч и друзья» эскизы 22.04.2016 Работа мастерской по пошиву ростовых и перчаточных кукол, декораций к сказке «Жили были» 18.04.2016 Репетиционный процесс постановки сказки «Жили-были» 17.04.2016 Разработка сценария «Жили-были» сценарий 17.04.2016 Разработка эскизов костюмов к сказке «В гостях у бабушки» эскизы 08.04.2016 Разработка линейки мастер-классов для интегрированных групп по направлениям: сценаристика, сценическая речь мастер класс 04.04.2016 Разработка сценария «Волшебный лес» сценарий 31.03.2016 Разработка эскизов костюмов к сказке «Волшебный лес» эскизы 27.03.2016 Составление и согласование с УО г. Назарово графика выступлений кукольного театра 22.03.2016 Утверждение плана репертуара 22.03.2016 Разработка эскизов костюмов к сказке «Жили-были» эскизы 17.03.2016 Разработка линейки мастер-классов для интегрированных групп по направлениям: сценаристика, сценическая речь мастер класс 17.03.2016 Формирование интегрированных групп детей 17.03.2016 Утверждение эскиза сценического пространства эскиз 17.03.2016 Заключение договоров и соглашений список 22.02.2016
Название проекта: | Сто дорог – одна твоя! |
Номер: | 1641-049 |
Заявитель: | Местная общественная организация ветеранов –пенсионеров войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Богучанского района (МООВ Богучанского района) |
Краткое описание проектаПроект объединяет старшеклассников активной социально полезной деятельностью и позволит самим молодым жителям приложить усилия по решению собственных проблем, повысить социальную активность и приобрести навыки самоорганизации и построения собственного будущего
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект актуален и необходим для целевой группы.
Эксперт:
Бюджет корректен, проект актуален, устойчив.
Эксперт:
Идея проекта интересная. Его реализация позволит создать условия для формирования у подростков уверенности в себе и в своих возможностях в будущем. Правильно сформулированы цель и задачи проекта, целевая группа, продумано дальнейшее развитие проекта.
Необходимо описать механизм взаимодействия в рамках проекта. и механизм вовлечения в проект.
Бюджет. Расписать статью "Издательские расходы".
Название проекта: | «МАСТЕРСКАЯ КАРТИНГА» |
Номер: | 1641-050 |
Заявитель: | Некоммерческая организация "Фонд поддержки и развития народного творчества и духовности" |
Краткое описание проектаЦель проекта:
Техническое творчество как средство профилактики детских и подростковых правонарушений и творческой активности детей и молодежи
Задачи:
Организация секции по авто сборке картингов с привлечением в него подростков стоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и внутри школьном учете ( 50 чел.);
- Сборка самодельных транспортных средств (картингов – 3 экз.) и их дальнейшая эксплуатация;
- организация картинг-фестиваля в городе Енисейске.
Комментарии экспертовЭксперт:
Возможна корректировка отдельных статей бюджета (издательские расходы, зарплата видеооператора).
Эксперт:
Организация получает не первый раз грант на данную тему (Тачка на прокачку, Детский багги-клуб) и ни в 2013, ни в 2014 году не отчиталась за реализацию проекта на сайте программы.
Нет отчета - нет уверенности в том, что грантовая поддержка будет использована по назначению.
Эксперт:
В описании мероприятий основное внимание уделено техническим аспектам работы с картингами, а не социальному взаимодействию вовлеченных в проект групп людей.
Название проекта: | Казачья трудовая застава |
Номер: | 1641-051Одобренная сумма: 200000 руб. |
Заявитель: | Енисейское городское казачье общество |
Краткое описание проектаЦель проекта:
Духовно-патриотическое воспитание молодого поколения г. Енисейска через проведение мероприятий по физической подготовке, духовно-нравственному и культурно-историческому воспитанию, используя сложившиеся в территории казачьи традиции и исторический опыт.
Задачи:
1.- проведение цикла мероприятий с молодежью в возрасте 14-18 лет в традициях сибирского казачества ( 3 мероприятия);
2.- формирование познавательного интереса к истории и традициям казачества, стремление сохранять и приумножать культурное наследие своего края и города, через цикл мастер классов по изучению бытовых и духовных традиций и правил поведения казаков (3 мастер-класса);
3.- совершенствование физического и психологического здоровья молодежи на примере исторически сложившихся традиций казачества, через - организацию летнего трудового-патриотического лагеря «Казачья трудовая застава;
4. Помощь пенсионерам деревни Каменка (Енисейского района) в складировании дров, уборке дворов, других работ силами казачьего лагеря.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка соответствует требованиям конкурса и может быть востребована целевой группой. Организационный план оптимально сбалансирован.
Эксперт:
Номинация в заявленном проекте выбрана ошибочна. По содержанию больше подходит красноярская идентичность. Исходя из этого проведение летнего лагеря органичивается правилами подачи заявки. Рекомендую пересмотреть содержание проекта.
Эксперт:
Идея проекта интересная. Авторы имеют опыт работы в проектах социально - значимого характера. Сформирована команда. Реализация проекта позволит осуществлять духовно-патриотическое воспитание молодого поколения г. Енисейска через проведение мероприятий.
Бюджет сбалансирован.
Реализация проекта
Цикл практических мастер — классов по изучению бытовых и духовных традиций и правил поведения казаков Организован цикл практических мастер — классов по изучению бытовых и духовных традиций и правил поведения казаков 01.10.2016 Цикл практических мастер — классов по изучению бытовых и духовных традиций и правил поведения казаков Организованны и проведены тренинги среди участников проекта 01.10.2016 Цикл практических мастер — классов по изучению бытовых и духовных традиций и правил поведения казаков Организованны и проведены тренинги среди участников проекта 01.10.2016 Организация летнего трудового патриотического лагеря «Казачья трудовая застава» Организован летний трудовой патриотического лагеря «Казачья трудовая застава» 05.09.2016 Организация летнего трудового патриотического лагеря «Казачья трудовая застава» Организован летний трудовой патриотического лагеря «Казачья трудовая застава» 05.09.2016 Организация летнего трудового патриотического лагеря «Казачья трудовая застава» Организован летний трудовой патриотический лагерь «Казачья трудовая застава» 05.09.2016 Организация летнего трудового патриотического лагеря «Казачья трудовая застава Организован летний трудовой патриотический лагерь «Казачья трудовая застава» 05.09.2016 Организация летнего трудового патриотического лагеря «Казачья трудовая застава Организован летний трудовой патриотический лагерь «Казачья трудовая застава» 05.09.2016 Организация летнего трудового патриотического лагеря «Казачья трудовая застава Организован летний трудовой патриотический лагерь «Казачья трудовая застава» 05.09.2016 Казачья спортивная игра «Папа, мама, я – казачья семья» Организованна и проведена Казачья спортивная игра «Папа, мама, я – казачья семья» 05.08.2016 Тренинги среди участников проекта Организованны и проведены тренинги среди участников проекта 05.06.2016 Теоретические занятия и календарно-тематическое планирование «История казачества на Енисейской земле»; Быт, культура, традиции казаков. Проведены теоретические занятия и календарно-тематическое планирование «История казачества на Енисейской земле»; Быт, культура, традиции казаков. 10.05.2016
Название проекта: | Олений квест |
Номер: | 1641-052Одобренная сумма: 400000 руб. |
Заявитель: | Красноярская региональная социально ориентированная женская общественная организация «Гиркил» (Подруги) |
Краткое описание проектаПриобщение молодежи к истокам традиционной культуры коренных малочисленных народов Севера, к жизни и труду оленеводов, охотников, рыболовов, изучению родного языка и духовной культуры, участию в сохранении экологически чистой среды, бережного отношения к природе родного края.
Идея: Сохранение, возрождение и развитие этнокультуроведческих компетенций молодежи через проникновение к истокам своего народа в условиях оленеводческой общины и малого путешествия (аргиш)
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект актуален. Предложена современная форма приобщения молодёжи к традициям коренных малочисленных народов Эвенкии
Эксперт:
Проект актуален для Эвенкии, реалистичен.
Эксперт:
Не все статьи бюджета расшифрованы.
Нет писем поддержки от заявленных партнеров.
"У организации есть обширный опыт в привлечении спонсорских средств", пишут авторы проекта. Но, к сожалению, пока в представленном проекте этот опыт никак не задействован.
Реализация проекта
не вошедшие документы и фотографии 28.12.2016 Подведение итогов выдача благодарственных писем участникам и партнерам проекта 12.12.2016 Подготовка и издание материала о традициях исконного бытования коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Эвенкии 21.11.2016 разработать макет листовки разработана листовка 01.10.2016 освещение в средствах массовой информации по оканчании каждого мероприятия информация размещается на сайтах района (администрации, туристическо информационного центр, социальных сетях) 10.09.2016 4 заезд детей участвующих в мероприятии Олений квест в мероприятии участвовали 30 человек 03.09.2016 Проведение социологического исследования анализ анкет в начале проекта и в конце проекта 15.08.2016 3 заезд ребят в маршруте участвует 17 человек в мероприятии участвует 17 детей из целевой аудитории 05.08.2016 организация выезда группы детей для прохождения маршрута Олений квест на данном мероприятии участвовало 23 человека 16.06.2016 организация фотовыставки по итогам весеннего выезда и в рамках дня оленевода проведены 5 фотовыставок охват целевой аудитории составляет более 200 человек 25.05.2016 Проведение социологического исследования фото анкет в начале и в конце 16.05.2016 подготовка оборудования, транспортных средств расходных материалов фотоотчет 07.04.2016
Название проекта: | Семья- Таймыр |
Номер: | 1641-053 |
Заявитель: | Местный общественный фонд развития государственного учреждения среднего профессионального образования «Таймырский колледж» |
Краткое описание проектаСоздание межведомственного комплексного механизма, который объединит в себе не только специалистов органов опеки, интернатов, детского дома, но и волонтеров из числа студентов, работников колледжа и просто неравнодушных жителей города, которые будут сопровождать по жизни воспитанников социального приюта, сирот или воспитанников интерната. Это поможет не только профессиональному самоопределению сирот, но и почувствовать им свою значимость и нужность кому то в нашем мире, почувствовать себя значимым в своей культуре, делая шаг навстречу неизвестному будущему.
Комментарии экспертовЭксперт:
По смыслу проект направлен на благое дело но проблематика проекта не раскрыта. Целевая группа обозначена размыто и неконкретно. Замечания по бюджету. Не оставляйте пустых ячеек в таблице. Ставьте 0 или прочерк. Сумма запрашиваемая на оборудование в сводной превышает 30% (должно быть не более 106500 руб. Хотя в расчетах она - 100000). В сводной таблице командировочные расходы показаны собственным вкладом, а в расчете - запрашиваемой суммой. Бюджет необходимо пересчитать.
Эксперт:
Проблема актуальна для территории. Авторы предложили традиционный механизм ее решения, видят результаты своей работы и возможные риски. Могут предотвратить риски.
Необходимо указать количество целевой группы, подробно описать содержание ключевых мероприятий проекта и механизм оценки результатов работы по проекту.
Бюджет сбалансирован.
Эксперт:
Практически не поставлена социальная проблема, на решение которой направлен проект.
Целевая группа не имеет количественных характеристик.
Отсутствуют письма поддержки.
Бюджет не доработан, много ошибок.
Название проекта: | Культработники для Таймыра |
Номер: | 1641м-001 |
Заявитель: | Местная общественная организация «Союз долган Таймырского муниципального района» |
Краткое описание проектаПроект «Звезда Таймыра» предполагает внедрение в г.Дудинка новой методики по развитию социальной компетентности и профессиональной ориентированности на профессию культработника у детей-инвалидов путем создания «Агентства благотворительных концертов «Звезда Таймыра» для проведения концертов категории социально-незащищенных граждан города. В течение данного проекта дети-инвалиды сами будут выполнять все обязанности по созданию концерта: оформление, режиссура,репетиции, изготовление реквизита и т.д и тем самым получат важные основы социальной компетентности при создании культурного продукта, познакомятся и определятся в дальнейшей профессии-культработника, проведут более 30 благотворительных концертов и выездных агитбригад
Комментарии экспертовЭксперт:
1. Согласно п. 4.3. в команде исполнителей проекта должно быть не менее 70% молодых людей. В заявке данная информация не представлена.
2. При описании проблемы нет данных, иллюстрирующих ее актуальность для территории
3.Часть задач дублирует наименование мероприятий проекта
4. В проекте не предусматриваются мероприятия по диагностики динамики социальных компетенций детей с ОВЗ, тем самым в проекте не планируется отслеживание решения задачи "Овладение социальными компетенциями"
5. Отсутствует описание конкретных механизмов оценки достигнутых результатов
6. В проекте идет речь о выездных агитбригадах на дом к ветеранам ВОВ, в оргплане данные события не отражены. Планируется 12 выездов на дом в ветеранам (вопрос: а сколько ветеранов сейчас в Дудинке проживает? Какое у них состояние здоровья? Уверен, что их не более 3-4 человек. Возникают сомнения относительно целесообразности организации концертов (12 раз) на дому у ветеранов)
7. Результаты мероприятий по проекту должны иметь обязательно количественную характеристику. В оргплане только несколько событий имеют результаты с количественной характеристикой.
8. Стоимость печати 250 буклетов в типографии потребует гораздо меньше 10000 рублей (картридж и бумага). Непонятно зачем на 250 буклетов приобретать бумаги на 3000 рублей (это порядка 10 пачек, или 5000 листов).
9. На сайте дудинской школы интерната размещена информация о численности детей инвалидов, обучающихся в школе - их всего 18, откуда у вас цифра 22? Вы уверены, что все 100% детей заинтересуются участием в проекте.
10. В комментариях к бюджету вы пишите "из средств гранта мы оплачиваем зарплату преподавателям по сценречи, актерскому мастерству и вокалу", однако расходы на данные цели в бюджете размещены в графе "вклад из других источников", ошиблись?
Эксперт:
Очень интересный и потенциально эффективный проект. Не указан возраст детей. Для профориентации важно, чтобы дети не теряли самоощущения занятости и смогли бы официально практиковаться в тех или иных учреждениях культуры. Опять же важно, какие именно ограничения здоровья у детей целевой группы. Также в оргплане немного мероприятий (только оргсобрания) именно профессиональной направленности, имеющих целью деловые коммуникации для целевой группы. Бюджет не в полной степени соответствует идее проекта. Закупка барганов на 30 т.р. относится лишь к творческой составляющей проекта, то же самое можно сказать и о закупке аккумуляторов для микрофонов (которые являются собственностью муницип. учереждения). Кроме з/п специалистов содержательная часть проекта бюджетом не поддерживается. Тем самым обозначеная проблема профориентации и формирования кадрового резерва из инвалидов для учреждений культуры ДНАО никак не решается.
Эксперт:
Как определили желание детей быть культработниками?
В исполнителях не указаны ФИО, образование и опыт. Рекомендация: уменьшить количество концертов. Если в концертных программах участвуют дети-инвалиды, наверняка, им будет сложно выдержать такой ритм работы.
Бюджет можно скорректировать в части приобретения аккумуляторов, СД-дисков
Название проекта: | Мир рабочих профессий |
Номер: | 1641м-002 |
Заявитель: | КРАСНОЯРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КРАЕВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ ИНЦИАТИВ" |
Краткое описание проектаПроект "Мир рабочих профессий" направлен на организацию и проведение профориентационной работы среди подростков и популяризацию рабочих профессий и специальностей в сельском хозяйстве.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект содержит традиционный подход и в данном виде малоэффективен для решения заявленной проблемы. В заявке не указана команда (нет имен и фамилий, описания опыта) и комптенции ответственных за мероприятия людей. Из заявки неясно как будут привлечены подростки к мероприятиям проекта и почему им это будет интересно, как их собираются удерживать в рамках мероприятий. Бюджет не соответствует мероприятиям проекта, по крайней мере информации недостаточно чтобы сделать данное заключение. Мероприятия прописаны формально, без привязки к людям, месту проведения т.п.
Эксперт:
Заявка соответствует номинации. Правильно определена целевая группа. Авторы заявки умеют оценить результаты своей работы. В проектной заявки обозначено 3 проблемы. Их нельзя решить за время работы данного проекта. Разработчики проекта поставили только одну задачу. Этого недостаточно для достижения цели. Проект нельзя реализовать без партнеров, а партнеры не планируются. Неясен механизм вовлечения в проект.
Эксперт:
Задачи проекта - шаги по достижению цели проекта, но не задачи профориентации.В разделе "Исполнители проекта" должны быть ФИО, должность, опыт работы. Также ФИО должно быть и в оргплане. Пока команды-исполнителя не видно, только общие фразы.
Сама идея проекта актуальна, но нет, к сожалению, увлекательных форматов, которыми заинтересуется молодежь.
Количество участников Форума 120 чел, а в бюджете бейджей - 200 шт. И такие нестыковки есть еще.
Неясно, как финансируется проект после грантовой поддержки
Название проекта: | Мыльная радуга |
Номер: | 1641м-003Одобренная сумма: 100000 руб. |
Заявитель: | НП " Агентство поддержки медицинских учреждений" |
Краткое описание проектаСоздать условий для занятности подростков (в том числе группы риска) и молодых мам, получения дополнительного заработка, приобретения опыта (знаний, умений и навыков) на примере направления мыловарение
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект интересен, однако требует доработки. Проект предполагает достаточно немало часов для обучения основам предпринимательства. Один вид деятельности (мыловарение) в качестве нового навыка - недостаточно. Рекомендуется продумать проведение различных мастер классов (например, изготовление изделий из пластики, изготовление безопасных игрушек для маленьких, кукол и т.п. и проч.). Микроволновые печи не самый удобный инструмент для подобных работ и возможно не самый дешевый. Вопрос - от имени какого юридического лица будут продаваться готовые изделия на выставке - ярмарке? Как это будет юридически оформлено. Вопрос о привлечении целевой аудитории - какие механизмы будут использованы. Возможно, в бюджете следует предусмотреть больше расходов на обучающие и методические материалы, нежели на сырье.
Эксперт:
Идея проекта интересная. Авторы правильно определили цель и задачи, описали механизм вовлечения в проект, видят результаты своей работы и могут их оценить. Его реализация позволит создать условия для самозанятости подростков.
Эксперт:
Хорошо проработанный, актуальный проект. Из рекомендаций - При окончательном финансовом отчете вам придется придется документально подтвердить денежный вклад из других источников.
Реализация проекта
Обработка материалов для составление каталога 27.10.2016 Презентация полученных знаний , через проведение мастер классов для всех желающих. 25.10.2016 Проведение еженедельных обучающих занятий ( два раза в неделю по 2 часа) 22.10.2016 Рекламная акция «Подарок любимому учителю» 05.09.2016 Презентация –продажа изделий в музейно выставочном центре 19.08.2016 Работа по составлению бизнес- плана 19.08.2016 Акция «Цвет мудрости» 05.08.2016 Семинар « Мастерство продавца» 04.08.2016 Семинар « Презентация успешного социального предпринимательства» 11.07.2016 Семинар « От идеи к бизнес проекту» 05.07.2016 Семинар « Понятия Социального предпринимательства» 29.06.2016 Рекламная акция посвящённая началу реализации проекта 22.06.2016 Акция к дню защиты детей 11.06.2016 Заключение договоров, поставка запрашиваемых расходных материалов список 30.05.2016 Семинар « Основные составляющие бизнес проекта» 13.05.2016
Название проекта: | Будущее моего района |
Номер: | 1641м-004 |
Заявитель: | Шарыповское местное отделение общероссийской молодежной общественной организации «Российский союз сельской молодежи» |
Краткое описание проектаОсновная цель проекта - привлечь интерес молодёжи к профессиям, связанным с туризмом в Шарыповском районе. Для достижения поставленной цели планируется проведение конкурса для молодых людей Шарыповского района под названием «Будущее моего района - туризм», проведение мастер-классов по туристической направленности. По результатам конкурса планируется направить ходатайства в ВУЗы и учебные центры о принятии наших победителей в качестве студентов на льготное обучение и дальнейшее предоставление рабочих мест согласно профессиям в сфере туризма Шарыповского района после окончания учебных заведений.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует номинации и актуален для территории. Однако, остается очень много вопросов, например: помимо обсуждения стратегии развития туризма в территории, видят ли будущие выпускники реальные перспективы трудоустройства? чем можно гарантировать поступление на льготной основе? подтверждают ли такую возможность ВУЗы? обдумывались ли авторами риски низкой заинтересованности в проекте и такой формой как конкурс?
Эксперт:
Заявка представляет собой по большей части идею (очень актуальную для территории), намерение, а не разработанный проект. В заявке (в т.ч. в оргплане) нет конкретных мероприятий, и не раскрывается их содержание, так как это должно быть разработано на первом этапе проекта. Таким образом соответствие запрашиваемых средств содержанию мероприятий определить трудно. Вопрос с привлечение целевой аудитории, также заявители берут на себя очень большую обязанность по организации взаимоотношений с вузами края для "приоритетных условий приема". В оргплане нет достаточного количества и качества мероприятий, чтобы обеспечить 10 победителям компетенции, достаточные для разработки 10 маршрутов и проведение группы. Но даже в этом случае данный результат был бы недостаточен для потенциальных работодателей в сфере туризма в Шарыповском районе и тем более для вузов и других учебных заведений.
Эксперт:
Проект очень важный для территории. Но с такими патнерами Вы можете его реализовать и без затарат грантовой программы.
Название проекта: | Социальное предпринимательство по сбору ПЭТ бутылок |
Номер: | 1641м-005 |
Заявитель: | Местная молодежная общественная организация Балахтинского района содействия творческим инициативам "Мы молодые" |
Краткое описание проектаИдея проекта заключается в сборе молодежью пластиковых бутылок на территориях Балахтинского района (среди территорий будет устроен соревновательный процесс). Реализация проекта не только способствует улучшению экологической ситуации района, но и поможет наглядно показать молодым людям, что на такой деятельности можно еще и заработать деньги.
Комментарии экспертовЭксперт:
Очеь интересная идея проекта, но есть серьезные слабые места. Неясно, как будут организованы группы молодежи - все 230 человек, да еще и в команды (так как они будут получать "рейтинг" за сбор бутылок) претендующие на деньги. Самое слабое место, если НКО (ММОО "Мы молодые") теоретически может заключить договр и принять деньги, то на каком основании она будет "раздавать деньги" за бутылки. Опять же кому? Механизма в проекте не предложено. Так же не предложено организационной работы с местной администрацией. Экономическая эффективность из заявки не видна. 30 т.р получит транспортная компания, однако какой объем бутылок должен быть собран чтобы покрыть эти расходы (чтобы показать участникам, что данная работа может быть экономически целесообразной)? Также в проекте не учтено много рисков.
Эксперт:
п. 3.4. "Ожидаемые результаты проекта" должен содержать количественную характеристику результатов.
Отсутствует анализ рисков, способных негативно повлиять на результаты проекта.
Отсутствуют расчеты к ряду статей бюджета. Непонятно как формировались суммы запрашиваемых средств.
В проекте не прослеживается участие партнеров.
Вызывает сомнение приобретение футболок. Сумма запланирована на эти цели значительная, но ведь понятно, что и без футболок основные события могут состоятся вполне успешно.
Эксперт:
Такая задача как "Найти фирму по скупке пластиковых бутылок, заключить с ней договор" должна решаться до начала проекта. Что будет, если такую фирму не найдете? Расчет собственного вклада неверный. Считать полную сумму компьютера, принтера нельзя, необходимо считать только сумму за эксплуатацию в сроки реализации проекта. Не ясно сколько участников бизнес-школы. Как считалась сумма на футболки?
Название проекта: | Сельский час |
Номер: | 1641м-006 |
Заявитель: | Местная общественная организация "Ассоциация многодетных семей Емельяновского района" |
Краткое описание проектаПодготовка и проведение лекции и экскурсии для 300 сельских школьников с целью изменения их мнения при выборе профессии в пользу сельского хозяйства и других отраслей, необходимых в сельской местности.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка соответствует номинации. Четко обозначена проблема, на решение которой направлен проект, определены цель и задачи. Разработчики проекта могут оценить результаты своей работы. Проект нельзя реализовать без партнеров, а партнеры не запланированы. Предложенную деятельность можно выполнить без дополнительного финансирования.
Эксперт:
Возможно можно сократить расходы прикая партнеров. Так же странно считать стоимость работ по производственному календарю для социальных проектов.
Эксперт:
Проект актуален. Заявка написана, в целом, грамотно. Из замечаний - в Организационном плане нужно подробнее расшифровывать содержание мероприятий. Результатом мероприятий является не число участников, а эффект который получают благополучатели. Срок предоставления отчета (видимо) - срок предоставления отчета по мероприятию на сайте грантодателя (т.е. через 7 дней после окончания мероприятия). Определитесь - сколько длится ваш проект: в Обосновании бюджета - 5 мес., в Оргплане - 2 мес.; оплата сотрудникам - за 1 мес. Для проекта длительностью 2 месяца (по оргплану) банковские расходы 7000 руб - завышены. При окончательном финансовом отчете вам придется придется документально подтвердить денежный вклад из других источников.
Название проекта: | «Фестиваль науки» |
Номер: | 1641м-007 |
Заявитель: | МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» |
Краткое описание проектаПроект "Фестиваль науки" создаст новые условия для школьников и молодежи нашего города, поможет развить интерес к знаниям по предметам естественно-научного цикла, для расширения направления профильного обучения
Название проекта: | История успеха |
Номер: | 1641м-008 |
Заявитель: | Местная молодёжная организация поддержки инициатив "Сибирь" г. Ачинска и Ачинского района |
Краткое описание проектаПроект направлен на повышение информированности учащейся сельской молодёжи о возможностях успешной самореализации в Ачинском районе через популяризацию профессий, востребованных на селе.
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея проекта интересная. Авторы четко видят проблему и предложили свой вариант ее решения. Для работы сформирована команда. Разработчики проекта могут оценить результаты своей работы. Реализация проекта позволит повысить информированность учащейся сельской молодёжи о возможностях успешной самореализации через популяризацию профессий, востребованных на селе.В заявке отсутствуют разделы: "риски" и "партнеры".
Эксперт:
Проект муниципального учреждения
Эксперт:
В Информации об организации - заявителе не указано название организации (она называется просто - "организация"). Подготовительный этап в тексте у вас - сентябрь, а в Плане - работы начинаются в августе. Вычитывайте текст перед подачей заявки. Замечания по бюджету. В качестве собственного вклада указывается не рыночная стоимость оборудования, а сумма амортизационных отчислений за период реализации проекта. Я бы не рекомендовал вам запрашивать средства на кофе-паузу. Будет очень сложно при финансовом отчете списать продукты.
Проекты
301 - 320 из 570
Начало
|
Пред.
|
14
15
16
17
18
|
След. |
Конец