Название проекта: | Классная семья |
Номер: | 1632-010 |
Заявитель: | Красноярская региональная детско-молодежная общественная организация «Ассоциация любительского видео» |
Краткое описание проекта60 семей пройдут испытания и станут классными!
Комментарии экспертовЭксперт:
Дальнейшее развитие проекта описано довольно размыто: не указан способ привлечение финансовых ресурсов, нет уверенности, что праздник будет проводится, а не станет разовой акцией.
Нечетко сформулировано как будут привлекаться семьи и среди кого проведут социологический опрос.
В бюджете в разделе "Оборудование" указано приобретение двух ноутбуков, в комментарии к бюджету - один, не понятно сколько по итогу планируется приобретать.
Эксперт:
Неясно, как будут привлечены семьи (150 семей, это большое количество людей), почему именно в каждой группе будет такое количество, могут ли привлекаемые семьи распределиться неравномерно, и хватит ли возможностей команды по организации работы для такого большого количества участников. Не продумано дальнейшее развитие. Слабое описание мероприятий, неясно, какова доля реальной очной работы с семьями. Например, самостоятельно ли они изготавливают кормушки для птиц или под чьим то руководством на базе учреждения? Более 40 т.р. уходит на создание и размещение сайта, но роль данного сайта в проекте и после проекта недостаточно ясна, публичное размещение результатов социсследования могут обеспечить соцсети. Востребованность сомого исследования недостаточно аргументирована.
Эксперт:
Не ясно кем установлен и принят статус "Классная семья". Смету можно оптимизировать за счет приобретения ноутбука, изготовления сайта.