Название проекта: | Научный квеструм |
Номер: | 1612-020 |
Заявитель: | Красноярская региональная детско-молодежная общественная организация «Ассоциация любительского видео» |
Краткое описание проектаСоздание вариативного развивающего игрового пространства «Научный квеструм», доступного для детей с ограниченными возможностями разного типа
Комментарии экспертовЭксперт:
Можно расширить круг участников квестов, чтобы это были не только дети с ДЦП, но и другие категории детей с ограниченными возможностями здоровья. Возможность привлечения участников квеста с близлежащих муниципальных образований края (Сосновоборск, Березовский район, Емельяновский район и тд.)
Эксперт:
Описание проблемной ситуации не привязано к конкретной территории, актуальность проблемы для целевой аудитории не подтверждается данными.
Нет понимания того, как команда выйдет на целевую группу. Как вы вовлечете в проекте 15 ребят с ОВЗ и при этом "увлекающихся темой нескучной науки". В городе есть может какое-то объединение таких людей? Где вы получите о них информацию?
Нет информации о том, как школьники с ОВЗ "появятся" в проекте.
Задачи проекта дублируют основные мероприятия проекта. Если вы ответите на вопрос: зачем необходимо "Вовлечение подростков с ограниченными возможностями в краткосрочные интенсивные формы эдьютеймента в сфере науки и техники" вы получите формулировку цели вашего проекта.
Квеструмы пользуются спросом среди городского населения. Почему вы не рассматриваете в дальнейшем получение денежной прибыли от продажи услуг организации квестов. Если к тому же люди будут знать о том, как появился квеструм, кто его придумывал, думаю спрос на ваши квесты будет точно. Полученную прибыль, как СОНКО, вы бы могли тратить на уставные цели.
Вклад в проект заявленных партнеров не отражен в бюджете.
Эксперт:
нет в разделе "дальнейшее развитие" описание механизма и ресурсов для дальнейшего развития деятешльности.