Название проекта: | Инклюзивная молекула |
Номер: | 1611-037Одобренная сумма: 200000 руб. |
Заявитель: | Некоммерческая организация детский благотворительный фонд "Живое дыхание" |
Краткое описание проектаЦель: организовать и апробировать модель инклюзивного пространства в общеобразовательных школах, координирующую работу инклюзивного образования для детей с РАС.
Задачи:
1. Ознакомить педагогические коллективы школ с методиками применения инклюзивного образования в работе с детьми РАС, организовать администрацию школы направить учителей на курсы повышения квалификации.
2. Информировать родителей здоровых сверстников о внедрении инклюзии в школу и «принятие» детей аутистов в общую образовательную среду.
3. Ознакомить нейротипичных детей школы с особенностью детей аутистов и провести ряд совместных мероприятий.
4. Привлечь и обучить педагогов и тьюторов для работы с детьми РАС в условиях общеобразовательной школы и «ресурсных классов».
5. Оказать социальную, психологическую и консультационную помощь семьям, воспитывающих детей с аутизмом.
Комментарии экспертовЭксперт:
Предусмотреть возможность обмена опытом с организациями, внедряющими аналогичный опыт.
Эксперт:
Доработать орг.план, риски проекта и меры по их устранению. Можно сэкономить на отдельных статьях бюджета.
Эксперт:
Очень важный проект, затрагивающий сложную тему. Сейчас проект скорее представлен как эксперимент, нежели как отработанная технология
Реализация проекта
Подведение итогов проекта и подготовка к дальнейшему его развитию Организационный отчет по проекту 10.12.2016 Проведене викторин, совместных мероприятий и концертов детей с РАС и нейротипичных сверстников Было проведено 10 совместных мероприятий. 10.10.2016 Проведение родительских собраний Было проведено 18 родительских собраний в 3 общеобразовательных школах 10.09.2016 Проведение "классных часов" для нейротипичных сверстников. Были проведены "классные часы" для 10 общих классов в школах, где обучаются дети с РАС в "ресурсных классах". 10.09.2016 Будут проведены педагогические советы для работников и педагогов школ. Были проведены педагогические советы в 3 школах г. Красноярска 05.09.2016 Проведение семинаров специалиста из Москвы На семинаре присутствовали 25 человек педагогов, учителей "ресурсных классов" 4 школ г. Красноярска: 3 55, № 147, № 129, № 76. 25.06.2016 Проведение курсов повышения квалификации для педагогов. Были обучены 8 педагогов. 18.04.2016