Название проекта: | Казачий путь |
Номер: | 1661-074 |
Заявитель: | Енисейское городское казачье общество |
Краткое описание проектаЦель проекта:
Духовно-патриотическое воспитание молодого поколения г. Енисейска и Енисейского района через создание пространства казачьей культуры через культивирование их традиций, обычаев.
Задачи:
1. Организация культурного-досугового сплава по р. Енисей по маршруту Енисейск – Анциферово – Усть-Пит – Колмагорово – Ново-Назимово – Ново-Шадрино – Ярцево – Кривляк. (Всего 350 км. на север по Енисею)
2. Подготовка летописи освоения Севера Красноярского края казачеством;
3. Проведение цикла культурно-досуговых мероприятий с молодежью Енисейского района в возрасте 12-18 лет в традициях сибирского казачества ( 7 мероприятий);
4. Формирование познавательного интереса к истории и традициям казачества, стремление сохранять и приумножать культурное наследие своего края, через мастер-классы по джигитовке, изучение бытовых и духовных традиций и правил поведения казаков ( 7 мастер-классов);
Комментарии экспертовЭксперт:
Эксперт:
Проект востребован целевой аудиторией. Есть шероховатости в тексте заявки. В Оргплане столбец "Ответственный предполагает конкретного участника, ответственного за реализацию мероприятия. В бюджете: Участники проекта не могут быть на 100 % рабочего времени задействованы в проекте (это не их основное место работы). При расчете зарплаты указывается Полная ставка, далее процент времени – от этого процента рассчитывается Реальная сумма (она НЕ РАВНА полной ставке)
Эксперт:
Интересная проектная идея! Хорошо продуманный организационный план. Познание истории казачества молодёжью и жителями из отдаленных территорий - важно. Но есть некоторые моменты, которые хотелось бы, чтобы были болле "раскрыты" - в механизмах результатов вы даёте очень общую информацию, а лучше указать конкретику: столько-то населённых пунктов будет посещено, столько-то молодёжи познакомистя с историей и традициями казачества и т.д. В организационном плане проекта в столбике "ответственные" необходимо указывать не саму организацию, а Ф.И.О. исполнителя мероприятия. Успехов!