Проекты 2017 год
Искать проект по названию: |
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-17-009 |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация поддержки и развития альтернативных образовательных технологий и межкультурных коммуникаций «ИНТЕРРА» |
Краткое описание проектаПроект направлен на создание условий для развития интеллектуально-познавательных, коммуникативных, эмоциональных сфер личности, творческой самореализации, социализации подрастающего поколения через совершенствование игровой комнаты в библиотеке, организацию читательского объединения «Мир читающей семьи» для детей дошкольников и их родителей. Проведение развивающих занятий для детей, и консультаций для родителей. В процессе чтения книг с семьями будут проводиться конкурсы и викторины об прочитанном.
Комментарии экспертовЭксперт:
проектная заявка не соответствует заявленной номинации, проект следует рассматривать в номинации "Гражданское общество и библиотека", содержание проект слабое, необходима детальная проработка всех пунктов:
- цели и задачи более точные и конкретные;
- план мероприятий составить так, чтоб они несли смысл приобщения к чтению, не просто набор мероприятий (познакомится с опытом организации чтений для детей у проекта Каменка г. Красноярск, ул. Академика Павлова,21)
- ожидаемые результаты соответствуют заявленной цели и задачам в количественном эквиваленте (сколько благополучателей, какой эффект)
- дальнейшее развитие проекта также необходимо проработать (сколько человек в будущем будет привлечено, кто будет далее сопровождать проект)
- бюджет проекта необходимо детально переписать, на сегодняшний день он отражает деятельность простой игровой комнаты для детей, как в детском саду, возможно меньше затратить ресурса на ее оформление и наполнить ее содержанием, чтоб он соответствовал цели проекта
Эксперт:
Если главная линия проекта - создание комнаты, то и основная деятельность должна быть построена с использованием комнаты, но в заявке отсутствует описание соответствующих мероприятий. Проблема не сформулирована, больше детей читают меньше - это не проблема, а фиксация факта (не подтвержденного в вашей заявке). Надо пояснять, почему это проблема, кому и как от этого плохо. Задачи должны быть выполнимыми и не дублироваться.
Эксперт:
Проект должен реализовываться библиотекойбез грантовых средств
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-17-010 |
Заявитель: | Красноярская библиотечная ассоциация ("КБА") |
Краткое описание проектаОсновная идея проекта "Моби Д.И.К." (Мобильное летнее пространство: Детство. Игры. Книги.) состоит в создании комфортной среды для организации досуга детей в околобиблиотечном пространстве и в разных районах г. Минусинска. Ежедневно с 11 до 14 часов для детей 5-14 лет будут проводиться познавательные мероприятия, мастер-классы. Ежедневно планируется обслуживать 20-40 человек, всего за лето будет охвачено 900-1000 детей и подростков.
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-17-011Одобренная сумма: 55820 руб. |
Заявитель: | Красноярская библиотечная ассоциация |
Краткое описание проектаПроект «Библионяня», направленный на оказание помощи родителям, тех детей, которые не посещают дошкольное учреждение. Решением проблемы станет создание группы дошкольной подготовки детей.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект направлен на адаптацию к школе 20 детей через организацию 9 коротких занятий в апреле-июне. Почему проект заканчивается в июне, и нет занятий непосредственно перед учебным годом? Почему выбрано именно такое количество мероприятий? Насколько возможно достичь заявленного результата за указанные мероприятия? Также не расписано содержание мероприятий.
Не обосновано приобретение фотоаппарата за 15 т.р. только для фотосъемок мероприятий проекта. Магнитная азбука - не расходный материал, также как и настольные игры. Комплект литературы за 20 т.р. - для повышения уровня образования дошкольников - ? требуется детализировать и пояснить.
Эксперт:
В оргплане необходимо характеризовать результаты с количественной стороны.
В письмах поддержки от партнеров необходимо указывать конкретный вклад в реализацию проекта, например, предоставим безвозмездно помещение, или выделим 2000 рублей и т.д.
Точно фотоаппарат является лишним в проекте, данные средства лучше потратить на дополнительные детские развивающие игры, методические комплекты.
Эксперт:
Не увидела этой номинации в конкурсе 2017г.( Гражданское общество и библиотека). В описании номинаций он не заявлен.
По расходникам: фотоаппарат явно не вписывается. Я бы порекомендовала пересмотреть программу работы с дошкольниками. Если это действительно подготовка к школе, то необходима и соответствующая программа. А она есть, утвержденная МО Красноярского края. И соответственно будут необходимы и расходные материалы.
Реализация проекта
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-17-012Одобренная сумма: 97950 руб. |
Заявитель: | Красноярская краевая организация Российского профессионального союза работников культуры |
Краткое описание проектаСоздание группы дошкольной подготовки «Дошколенок» в помощь родителям с целью подготовки детей к школе, проведение обучающих, развивающих игр-занятий.
Комментарии экспертовЭксперт:
реализация проекта позволит организовать досуг детей и подготовку их к школе. Но в описании заявки нет аналитических данных, подтверждающих наличие данной проблемы в территории. Количество целевой группы нужно увеличить. Авторы заявки не видят возможные риски проекта.
Эксперт:
Проект соответствует номинации, проблема актуальна для данного населенного пункта. Неясно, какие занятия на какие возрастные группы направлены (дети дошкольного возраста 5 лет, 7лет?). Оргплан детально проработан. Бюджет в целом соответствует потребностям проекта. Не поясняется какая литература приобретается. В чем роль партнеров?
Эксперт:
Для продолжения и развития проекта можно запланировать вовлечение взрослых участников, обладающих педагогическими умениями, в том числе, из семей целевой группы.
Реализация проекта
Прошло заключительное занятие - игра "В гостях у Мойдодыра"" фото отчет, краткий текстовой отчет, отзывы 30.06.2017 Прошло занятие по ИЗО. Рисование цветными карандашами фототчет, краткое описание занятия 27.06.2017 Прошло занятие по окружающему миру "Кто живет в воде" фототчет, краткое описание занятия 24.06.2017 Прошло занятие - игра "Веселая математика".Установление соответствия между числом и количеством предметов. фототчет, краткое описание итогов занятия 20.06.2017 прошло занятие - игра по развитию речи. Б. Заходер "Переплетчица". Чтение стихотворения. Беседа о бережном отношении с книгой фототчет, краткое описание занятия 17.06.2017 Прошла беседа - диалог "Знакомство с окружающим миром. Лето" фототчет, краткое описание занятия 13.06.2017 Прошло занятие - игра "Веселая математика" Счет предметов фототчет, краткое описание занятия 06.06.2017 Прошло занятие по развитию речи. Чтение В. Сутеева "Под грибом" фототчет, краткое описание занятия 29.05.2017 Сделана аппликация "Медвеженок" из геометрических фигур фототчет, краткое описание занятия 21.05.2017 Прошло занятие - игра "Веселая математика". Знакомство с геометрическими фигурами фототчет, краткое описание занятия 19.05.2017 Прошло занятие - игра по развитию речи "Рассказываем сказки" фототчет, краткое описание занятия 15.05.2017 Прошло занятие по рисованию красками на тему "Весна" фототчет, краткое описание занятия 12.05.2017 прошло занятие "Знакомство с окружающим миром "Весна" фототчет, краткое описание занятия 08.05.2017 Прошло занятие - игра "Веселая математика" фототчет, краткое описание занятия 05.05.2017 Прошло занятие по развитию речи К. И. Чуковский "Телефон" фототчет, краткое описание занятия 29.04.2017 прошла беседа - диалог "Как растут овощи" фототчет, краткое описание занятия 25.04.2017 Прошло занятие - игра "веселая математика".Распознание предметов по цвету и форме. Счет предметов фототчет, краткое описание занятия 18.04.2017 Сделана аппликация - подарок "Букет для мамы" фототчет, краткое описание занятия 15.04.2017 Создана группа дошкольной подготовки "Дошколенок" Список участников группы дошкольной подготовки "Дошколенок" 11.04.2017
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-17-013 |
Заявитель: | Красноярская краевая организация Российского профессионального союза работников культуры |
Краткое описание проектаСоздание на базе библиотеки творческого центра для детей и подростков в возрасте 9-14 лет, раскрытия их жизненного потенциала и самовыражения через участие в театрализованных, кукольных представлениях, мастер-классах.
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-17-014Одобренная сумма: 70200 руб. |
Заявитель: | Местная Общественная Молодежная Организация содействия решению социальных проблем «Добровольное Объединение Молодежи» Минусинского района |
Краткое описание проектаОрганизация летнего читального зала «Книжная кругосветка» на балконе, под красочными зонтами, с яркой атрибутикой, с работой творческой мастерской для проведения содержательного досуга не менее 55 детей с. Верхняя Коя.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка соответствует заявленной номинации. Авторы продумали работу в рамках проекта. Его реализация позволит организовать досуг детей и прививать интерес к чтению.
Эксперт:
Проект соответствует номинации. Интересная идея - сочетание музыки, географии и необходимости изучать и исследовать предмет конкурса действительно может оказаться привлекательной и удержать детей и родителей, а также разнообразить летний досуг. Мероприятия продуманы. Бюджет полностью соответствует мероприятиям. Рекомендуется получить как можно больше поддержки от партнеров.
Эксперт:
недостаточно представлено партнерское участие. В письмах поддержки необходимо указывать конкретный вклад партнеров, например, предоставим помещение безвозмездно, выделим 3 кг печенья безвозмездно, выделю 3 т.р. на события проекта и т.д. Далее в бюджете данный вклад должен быть отражен в графе "Вклад из других источников".
Реализация проекта
Фестиваль "Литературное караоке" Проведен фестиваль "Литературное караоке". 20.10.2017 Проведение географических кроссвордов, викторин, игр Проведены географические кроссворды, викторины, игры 12.10.2017 Проведение видеопрезентаций по России, Австралии, Великобритании, Германии, Греции, Франции, Швеции, Индии, Африке, США, Японии Проведена видеопрезентация по Великобритании. 12.10.2017 Работа творческой мастерской "СТРАНА. RU" Проведен мастер - класс "Живопись по номерам" 12.10.2017 Оформление "Страноведческих Недель" и тематических выставок на балконе Оформлены "Страноведческие недели" 17.09.2017 Проведение видеопрезентаций по России, Австралии, Великобритании, Германии, Греции, Франции, Швеции, Индии, Африке, США, Японии Проведена видеопрезентация по Японии 01.09.2017 Проведение географических кроссвордов, викторин, игр Проведены географические кроссворды, викторины, игры 01.09.2017 Работа творческой мастерской "СТРАНА. RU" Проведены мастер-классы по изготовлению сувениров, символов разных стран 01.09.2017 Конкурс буктрейлеров по любимым произведениям Созданы буктрейлеры по любимым произведениям. 30.08.2017 Квест - ориентирование "Путешествие по странам мира" Проведено квест - ориентирование по странам мира. 30.08.2017 Оформление "Страноведческих Недель" и тематических выставок на балконе Оформлены "Страноведческие недели" 26.08.2017 Проведение географических кроссвордов, викторин, игр Проведены географические кроссворды, викторины, игры 01.08.2017 Проведение видеопрезентаций по России, Австралии, Великобритании, Германии, Греции, Франции, Швеции, Индии, Африке, США, Японии Проведена видеопрезентация по России 01.08.2017 Работа творческой мастерской "СТРАНА. RU" Проведены мастер-классы по изготовлению сувениров, символов разных стран. 01.08.2017 Оформление "Страноведческих Недель" и тематических выставок на балконе Оформлены "Страноведческие недели" 26.07.2017 Проведение географических кроссвордов, викторин, игр Проведены географические кроссворды, викторины, игры 01.07.2017 Работа творческой мастерской "СТРАНА. RU" Проведены мастер-классы по изготовлению сувениров, символов разных стран. 01.07.2017 Проведение видеопрезентаций по России, Австралии, Великобритании, Германии, Греции, Франции, Швеции, Индии, Африке, США, Японии Проведена видеопрезентация по Греции 01.07.2017 Оформление "Страноведческих Недель" и тематических выставок на балконе Оформлены "Страноведческие недели" 26.06.2017 Презентация проекта "Книжная кругосветка" Прошла презентация проекта "Книжная кругосветка" 11.06.2017
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-17-016 |
Заявитель: | Красноярская региональная Общественная Организация по поддержке гражданских инициатив «Энергия Енисея» |
Краткое описание проектаПроект направлен на социально-культурную реабилитацию детей проходящих стационарное лечение, путем проведения разнообразных мероприятий, организации книжных, игровых и творческих уголков
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея проекта интересная. Его реализация позволит помочь детям в момент прохождения медицинского лечения. Но проект требует доработки. Необходимо определить количественный состав целевой группы, наметить конкретные количественные и качественные результаты и учесть все возможные риски.
Эксперт:
Цель проекта должна быть измерима, следовательно, в вашем случае, можно измерить условия - созданы или нет, но оценить социально-культурную реабилитацию по итогу проектных мероприятий невозможно. Поэтом цель проекта, скорее - создание условий для социо-культурной реабилитации... Задача "Создание раскрасок" - избыточна, она входит в задачу 3 или 5. Задача "Создание условий для вовлечения родителей и ближайшего окружения ребенка в процесс игрового взаимодействия" не раскрыта в оргплане. Задачи 1 и 2 должны быть сформулированы более конкретно, как указание на механизмы, например, "Реализовать серию игровых мастер-классов силами родителей больных детей".
Проект интересный, социально-значимый, но опять в результатах "светит" меркантильный интерес библиотеки - "В библиотеке увеличится число читателей не менее чем на 30 человек". Все остальные показатели и механизмы сформулированы верно.
Риск "отсутствие интереса" априори не может указываться, если проведен качественный анализ запросов целевой группы!
Баннер для такого проекта не обязателен. Работайте с соцсетями и СМИ.
Эксперт:
Один из рисков проекта - в его успешности. Если детям понравятся мероприятия и они не захотят покидать стационар?
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-17-017 |
Заявитель: | Некоммерческий благотворительный фонд "Рождественский" |
Краткое описание проектаБисер привлекает детей и яркостью красок, и разнообразием форм и размеров, и простотой выполнения самых причудливых изделий.
Значение этого увлекательного процесса огромно, т.к. подобные занятия успокаивают, развивают воображение, учат сосредоточенности и усердию, развивают мелкую моторику, координацию движений, гибкость пальцев, что напрямую связано с речевым и умственным развитием.
Бисероплетение способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действии (что немаловажно для детей, имеющих проблемы опорно-двигательного аппарата).
В клубе по бисероплетению «Волшебный бисер» дети научатся не только плести поделки из бисера, но и общаться и дружить. Занимаясь с детьми бисероплетением, руководители клуба привьют детям интерес к творчеству, пробудят желание творить самостоятельно.
В клубе «Волшебный бисер» бисероплетением будут заниматься и дети-инвалиды и здоровые дети, что будет способствовать не только их общению, но и умению дружить и помогать друг другу, вовлекаться в коллективную деятельность.
Комментарии экспертовЭксперт:
В проектной заявке отсутствуют разделы: "Риски" и "Партнеры".
Эксперт:
Проект соответствует номинации. В целом план мероприятий продуман. Бюджет соответствует проекту. Не совсем связаны выезды детей в Красноярск с работой клуба. Рекомендуется добавить в план мероприятий конкурс, выставку работ и размещение ралот в группах в соц.сетях (как минимум для родителей).
Эксперт:
Не все планируемые в проекте результаты оцениваются авторами, например "появится устойчивый интерес к творческому процессу, желание мастерить своими руками".
Значительная часть расходов планируется на выезды в театры и зоопарк, но напрямую события не связаны с созданием клуба по бисероплетению. Может быть оставить одну поездку, как поощрительную для ребят в итоге проекта, а освободившиеся средства направить на приобретение большего объема расходных материалов для творчества.
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-17-017 |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация поддержки и развития альтернативных образовательных технологий и межкультурных коммуникаций «ИНТЕРРА» |
Краткое описание проектаСоздание команды волонтеров, для пропаганды здорового образа жизни и проведения профилактических мероприятий по формированию здорового образа жизни в среде подростков и молодежи села. В команду волонтеров, войдут молодые люди, которые ведут активный здоровый образ жизни, общение и совместная деятельность по социально-бытовой помощи пожилым жителям села поможет ребятам «группы риска» последовать положительному примеру сверстников.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект не предусматривает мероприятия по подготовке волонтеров, а их деятельности много есть нюансов.
Непонятно как ребята попадут в команд волонтеров, их будут приглашать или для всех двери будут открыты? А если ребята не проявят интерес к проекту, что будет делать команда?
Почему в оргплане ответственный один человек, а как же команда проекта?
Письма партнеров "пустые" - не несут информации о конкретном вкладе партнеров в проект.
А где подготовка волонтеров к работе с тримером? Где масло и бензин для тримера?
Комплект литературы по ЗОЖ - лишние расходы в бюджете.
Эксперт:
Доработать проект с учетом: скорректировать тематику мероприятий. В проекте намешано все, что предположительно знают участники инициативной группы про волонтеров. На мой взгляд надо оставить несколько значимых мероприятий: поникание молодыми людьми, кто такие волонтеры, поиск материала о знаменитых волонтерах и рассказ о них. Что делают волонтеры?( проводят например акции- разработать вместе с ними несколько акций различной направленности, ), провести 1 тренинг или практический семинар( где ребята должны усвоить поведение и волонтерскую этику), организовать 1-2 полезных дела. Все! Волонтер готов к работе. Бюджет откорректировать в соответствии с мероприятиями.
Эксперт:
Проект актуален для благополучателей малого муниципального образования. Проверьте текст на наличие опечаток
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-37-001Одобренная сумма: 91200 руб. |
Заявитель: | Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки общественных инициатив «Луч» |
Краткое описание проектаПроект направлен на активное вовлечение молодежи в чтение и продвижение книги в молодежную среду через создание театра книги в библиотеке. Созданный театр станет, центром культурного досуга, творчества и взаимодействия в городе. Через театрализацию раскроется творческий потенциал молодых людей, повысится интеллектуальный уровень и самооценка.
Комментарии экспертовЭксперт:
Интересный подход к популяризации книгочтения, но но будут ли действительно охвачены участием сотни человек. Это очень сложно сделать технически
Эксперт:
Проект направлен на популяризацию чтения, но в данной номинации основным приоритетом должна являться активность сообщества.
Эксперт:
Планируемые количественные результаты лежат полностью в функционале библиотеки. Другими словами, работники учреждения за их достижение получают заработную плату из бюджета.
Бюджет не соответствует заявленному содержанию.
Отсутствует документальное подтверждение партнерского участия.
Вклад партнеров и волонтеров не отражен в бюджете.
Реализация проекта
Проведен конкурс - Городской театрально-литературный слэм Книжные паруса «Читающее поколение XXI» Положение о конкурсе. Протокол итогов. Аналитическая справка. Фотоотчет 12.12.2017 Разработан фирменный логотип проекта. Размещена информация о деятельности по проекту в средствах массовой информации и сети Интернет Логотип проекта. Копии статей. Ссылки на источники в Интернете 06.12.2017 Проведены занятия театральной группы "Студии творческого развития "АZарт" список участников, фотоотчет 27.11.2017 Проведена литературно-театральная композиция к 185-летию книги Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» «Гоголь или вечера на хуторе близ Диканьки» Аналитическая справка. Фотоотчет. Отзывы 22.11.2017 Проведен арт-вернисаж к 125-лететию со дня рождения М. Цветаевой «Я живу, как другие танцуют» Аналитическая справка. Фотоотчет. Отзывы 31.10.2017 Создана театральная сценическая зон Фотоотчет 10.10.2017 Изготовлены афиши, баннеры Фотоотчет 10.10.2017 Открытие театра книги. Прошли: Театрализованный флешмоб «Привет, читающие!»; Театрализованное представление к 200-летию со дня рождения А.К. Толстого"Средь шумного бала, случайно..." ; книжно-иллюстративная экспозиция "Рыцарь российской словесности" Аналитический отчет. Фотоотчет. Отзывы 28.09.2017 Разработано положение о работе театральной группы Положение о работе театральной группы 20.09.2017 Сформирована театральная группа "Студия творческого развития "AZарт" Список участников театральной группы 20.09.2017 Проведено организационное собрание участников Студии Список участников собрания, график занятий, фотоотчет 11.09.2017 Разработаны макеты афиш, макеты банеров, приглашений на мероприятия Макеты 04.09.2017 Прошло совместное заседание инициативной группы и партнёров проекта протокол 21.08.2017
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-37-001 |
Заявитель: | Иланская местная женская общественная организация "Согласие" |
Краткое описание проектаПроект направлен на создание условий для реализации нового вида социокультурной услуги и творческого потенциала детей и подростков в период летних каникул.
Реализация проекта внесет большой вклад в улучшение общественной и культурной жизни местного сообщества.
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея проекта интересная. Реализация проекта позволит организовать интересный досуг молодежи. Наличие проблемы подтверждено статистическими данными.Правильно определена целевая группа. Авторы заявки могут оценить результаты своей работы.
Необходимо правильно поставить задачи проекта. Сформулированные задачи 1,3,5 - это мероприятия. Запланирована работа с волонтерами, но не описана их роль. Необходимо подробно описать ключевые мероприятия проекта. Когда пройдет мероприятие, где, для кого и его краткое содержание.
Бюджет сбалансирован.
Эксперт:
Проект достаточно актуален для своей территории, обеспечивая детям занятость летом и навыки в творчестве. Бюджет соответствует мероприятиям проекта. Рекомендуется подумать о партнерской поддержке для данного проекта.
Эксперт:
Выводы команды о проблеме не подтверждаются данными.
Нет информации о том, как родители относятся к идее проекта.
Рисование песком – не совсем эффективный формат для организации досуга для большого количества детей. Почему не выбраны другие форматы? Которые менее затратны и позволят вовлечь гораздо больше ребят.
В бюджете точно завышены цены. И стол и фотоаппарат можно приобрести за гораздо меньшую стоимость.
Комментарии к бюджету очень поверхностные.
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-37-002Одобренная сумма: 87320 руб. |
Заявитель: | Иланская местная женская общественная организация "Согласие" |
Краткое описание проектаПроект творческая студия «PeSok» направлен на внедрение новых услуг для развития творческих способностей детей дошкольного, младшего школьного возраста и их родителей через проведение цикла мастер-классов, занятий и игре с песком.
Комментарии экспертовЭксперт:
проект соответствует номинации. Заявлена пользующаяся спросом у целевой группы деятельность. Команда имеет достаточный опыт для реализации представленного плана работы. Желательно для вовлечения целевой группы установить сотрудничество с комплексным центром социального обслуживания, который имеет достаточный опыт работы с разными категориями населения, и отразить его в данном проекте.
Эксперт:
Проектная заявка соответствует номинации и требованиям конкурса.Организация - заявитель имеет необходимый ресурс и специалистов для реализации проекта. Реализация проекта позволит развивать творческие способности младших школьников. Разработчики проекта четко обозначили проблему, на решение которой направлен проект. Цель плавно вытекает из проблемы. Авторы видят результаты своей работы и могут их оценить.
Задачи 1,3,5, - это мероприятия. Учтены не все возможные риски проекта. Нужно описать механизм вовлечения в проект.Из описания непонятно, на базе какой организации будет создана студия "Песок" и за счет какого ресурса будет работать по окончании проекта.
Эксперт:
Нет общественного участия в проекте. Указано 2 волонтера - их роль не ясна. Бюджет содержит расходы не относящиеся к основной деятельности по проекту.
Реализация проекта
Проведение заключительного мероприятия «Песочные шедевры» 30.12.2017 Работа циклов мастер – классов «Создай свой мир», «Мультфейерверк», «Нарисуй свое настроение» 30.11.2017 Организована рекламная деятельность по популяризации проекта распространены в школах города, детских садах 30.08.2017 Разработка сценариев мероприятий Разработано 4 сценария 04.08.2017 Проведение праздничного мероприятия с элементами театрализации «В гостях у песочного мастера». На мероприятии присутствовало не менее 30 благополучателей 20.07.2017 Организационное собрание рабочей группы из числа предполагаемых исполнителей проекта и волонтеров Создание общественного органа по претворению в жизнь проекта 11.07.2017
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-37-002 |
Заявитель: | Каратузская районная общественная организация Всероссийского общества инвалидов |
Краткое описание проектаПроект направлен на приобщение к национальной культуре подростков и молодежи, на возрождение интересного народного обряда «Эстонская свадьба». Для реализации проекта будет организована молодежная группа в количестве 20 человек, имеющих эстонские корни и тех, кому интересна история обряда. Участники проекта соберут этнографический материал на основе которого будет восстановлен старинный национальный обряд.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка соответствует требованиям конкурса и номинации. Авторы имеют опыт проектной деятельности. Наличие проблемы подтверждено статистическими данными. Привлечено достаточное количество партнеров. Их роль определена письмами. Авторы заявки видят результаты своей работы и могут их оценить. Реализация проекта позволит восстановить национальный эстонский обряд.
Бюджет сбалансирован.
Эксперт:
Отклонить, предлагаю подать заявку в номинацию -красноярская идентичность.
Эксперт:
Достаточно интересный проект по восстановлению обряда эстонской свадьбы. Продумано привлечение участников. Есть партнерская поддержка. Не совсем обоснована необходимость фотоаппарата.
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-37-003 |
Заявитель: | Местная общественная организация ветеранов-пенсионеров войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Каратузского района |
Краткое описание проектаФормирования у детей экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны.01
Комментарии экспертовЭксперт:
Как команда будет измерять уровень экологической культуры после проекта? В результатах нет количественных показателей. В случае предложения оценить результаты через опрос было бы неплохо приложить форму планируемого опроса. За форму «Вторая жизнь вещей»- спасибо...действительно стоящая тема.
Бюджет: если есть аренда цветного принтера, почему на листовки требуется 3500? С пошивом костюмов нет внятных разъяснений, непонятны какие к каким мероприятиям и нужно ли их столько.
Эксперт:
Проект интересен тем, что привлекает к своим мероприятиям семьи. Возможно, действительно удастся привлечь не только детей. Бюджет соответствует мероприятиям. Однако сами мероприятия проекта, хоть и выдержаны в экологической тематике, не очень обращают внимание на насущную проблему села - а именно, стихийные свалки. И работа со свалками не очень предусмотрена (или не отражена) в заявке.
Эксперт:
Проект актуальный, отражает потребности конкретной территории, содержит последовательный план действий по достижению результатов. Однако, можно рекомендовать авторам более четко прописать ожидаемые результаты как качественные так и количественные.Бюджет проекта обоснован.
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-37-004Одобренная сумма: 81170 руб. |
Заявитель: | Местная Общественная Молодёжная Организация содействия решению социальных проблем «Добровольное Объединение Молодёжи» |
Краткое описание проектаСоздание на базе Прихолмской поселенческой библиотеки театра кукол «Филиппок» для детей и подростков из числа представителей различных национальностей, проживающих в селе. Проведение мастер – классов по актерскому мастерству с привлечением актеров Минусинского драматического театра.
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея проекта интересная. Авторы имеют опыт реализации проектов социально - значимого характера. Наличие проблемы для территории подтверждено статистическими данными. Команда авторов продумала работу и привлекла для совместной работы достаточное количество партнеров. Их роль подтверждена письмами.Реализация проекта позволит организовать познавательный досуг детей.
Бюджет сбалансирован.
Эксперт:
Цель некорректна – театр не может быть целью, театр – это средство для достижения цели.
Целевая группа не имеет количественной характеристики.
Проект реализуется одним человеком. Где команда?
Не обоснованы в рамках проекта расходы на приобретение книг, а также полностью покрытие расходов на содержание счета.
Эксперт:
Необходим глубокий анализ рисков. 15 семей по вашим данным в социально опасном положении. Как заинтересовать их?
Реализация проекта
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-37-005 |
Заявитель: | Красноярская библиотечная ассоциация |
Краткое описание проектаБиблиотека способна не только организовать свободное время детей, но и сделать этот отдых по-настоящему полезным. Так как не всегда есть возможность куда-то поехать, но всегда можно прийти в библиотеку во время летних каникул и открыть для себя мир книг, принять участие в различных познавательных и игровых мероприятиях и обрести новых верных друзей. Наш проект летняя библиоплощадка «Островок детства» поможет провести время летних каникул с пользой.
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-37-006 |
Заявитель: | Красноярская библиотечная ассоциация |
Краткое описание проектаПроект направлен на вовлечение молодежи в чтение и продвижение книги в молодежную среду через создание театра книги в библиотеке. Созданный театр станет центром культурного досуга в городе. Через театрализацию раскроется творческий потенциал молодых людей, повысится интеллектуальный уровень и самооценка.
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-37-007 |
Заявитель: | Красноярская Библиотечная Ассоциация |
Краткое описание проектаОрганизация мобильной библиотечной площадки для познавательного отдыха детей и подростков в летний период, которая будет выставляться еженедельно в разных районах поселка.
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-37-008 |
Заявитель: | Местная молодёжная общественная организация поддержки социальных инициатив Краснотуранского района Перспектива |
Краткое описание проектаПроект направлен на повышение уровня информированности молодых краснотуранцев в возрасте от 14 до 30 лет (не менее 350 человек) о возможностях самореализации в сфере среднего и малого бизнеса через создание молодёжной школы литературного ивента "ПДС: подари детям счастье" для формирования предпринимательского потенциала молодёжи.
Комментарии экспертовЭксперт:
Очень замысловатое название:) Качественная статистика для аргументации актуальности. Цель проекта предлагает невысокую эффективность проект - не достаточно ограничиться только повышением информированности "о возможностях самореализации в сфере среднего и малого бизнеса". Тратить на информирование государственный бюджет - роскошь, ведь можно придумать бесплатное информирование в этих вопросах...Интернет - в помощь! Только направить. Но далее по проекту решаются более глубокие задачи...
Несколько переусердствовали с содержанием.Несколько линий оказалось: 1-обучение основам предпринимательства, 2-вовлечение детей в проектирование новых форм ивент-мероприятий библиотеки. Стоило сделать 2 полноценных проекта. Много партнеров -прекрасно!
Эксперт:
Мероприятия заявленные в проектном направлении можно реализовать используя ресурс районного ЦЗН, это его прямая обязанность.
Эксперт:
Есть вопросы к бюджету. Комментарии не содержат необходимой информации, вы просто продублировали информацию из таблицы. А нужно ответить на следующие вопросы – для чего это необходимо приобретать, как будет использовать в рамках проекта, как после проекта, как будет доставляться, где приобретаться и почему по такой цене, как при этом участвуют партнеры?
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-37-009Одобренная сумма: 80874 руб. |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация «Ассоциация развития гражданского общества» |
Краткое описание проектаДанный проект направлен на создание и информационную поддержку постоянной дискуссионной площадки на базе молодёжного отдела городской библиотеки.
Цель – повышение гражданского самосознания, формирование начального уровня гражданских знаний об обществе, власти, институтах общественного контроля у молодежи г. Железногорска
Задачи:
1. Создание дискуссионной площадки для взаимодействий между молодежью и властью.
2. Проведение мероприятий по гражданскому образованию молодых людей;
3. Создание условий непосредственного взаимодействия молодежи с органами местной и региональной власти.
4. Формирование информационного поля по гражданско-правовым знаниям, изложенным в доступной форме для молодежи.
Целевая группа проекта - учащиеся 9-11 классов и студенты. Количество непосредственных благополучателей составит не менее 300 человек.
Комментарии экспертовЭксперт:
У заявителей излишний оптимизм по поводу добровольного привлечения 300 школьников для участия в семинарах, диспутах с представителями партий. Каким образом будут формироваться фокус группы школьников во время летних каникул? Замечания по оргплану. Несоответствие даты начала проекта (15.07) и мероприятий - с 01.08.
Эксперт:
Отсутствуют письма поддержки
Эксперт:
Описание проблемы опирается на общие выводы, не привязанные к конкретной территории, не иллюстрируется мнением местных экспертов, статданными, итогами соцопросов и т.д. Заявляется проблема отсутствия диалога между властью и гражданами, при этом данный вывод вообще никак не подтверждается. Похвально, что НКО заявитель пытается действовать в данном пространстве, здорово! Но где непосредственно активная позиция власти в вашем проекте? Где представители власти в проектной команде?
Команда заявляет цель - формирование начального уровня гражданских знаний у молодежи об обществе, власти. Но это цель общего образования, в частности в рамках курса обществознания. Базу понятий дети получают в школе. И в этом плане образовательные учреждения территории точно являются заинтересованными сторонами в проекте, но почему-то команда проекта такой мощный экспертный ресурс не использует в рамках проекта.
Среди результатов планируется повышение уровня гражданского образования среди молодежи, но непонятно как команда будет его отслеживать. Должных механизмов не предлагается.
Не обоснованы расходы на приобретение картриджей. Непонятно для чего они необходимы? Если для печати 500 анкет, то в типографиях Красноярска услугу можно получить за 1000 рублей, зачем тратить больше 15 т.р. на картриджи?
Общий вывод: описание проблемы не отражено в блоке целеполагания. А основное содержание проекта практически не связано с решением поставленных задач.
Реализация проекта
Проекты
221 - 240 из 420
Начало
|
Пред.
|
10
11
12
13
14
|
След. |
Конец