Проекты 2017 год
Искать проект по названию: |
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-37-010 |
Заявитель: | СО НКО МООО "За равные права" г.Шарыпово и Шарыповского района |
Краткое описание проектаВ рамках проекта в д.Гляден на 2-х площадках будет организован "культурный десант". Совместными усилиями учреждений и общественности проведен ряд мероприятий: семейные мастер-классы, мобильный мини-музей, встречи с поэтами, открытая читальная площадка, конкурсы, оформлена книжная инсталляция, коворкинг-зона, организованы поездки в краеведческий музей, День семейного общения в библиотеке, флэш-моб, фото-квест и др.Проект предполагает внедрение механизмов общественного участия в формировании социально-культурной среды в деревне.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка соответствует номинации и требованиям конкурса. Авторы заявки имеют опыт реализации проектов социально - значимого характера. Наличие проблемы подтверждено статистическими данными. Правильно определена целевая группа.Разработчики проекта видят результаты своей работы и могут их оценить. К работе в проекте привлечено достаточное количество партнеров.
Запланирована работа с волонтерами, а роль их не описана. Учтены не все возможные риски проекта. Трудно оценить предложенный механизм решения проблемы, так как нет подробного описания ключевых мероприятий проекта.
Бюджет сбалансирован.
Эксперт:
Интересный и актуальный для села проект.
Бюджет соответствует деятельности, только не совсем ясна необходимость приобретения "книг для инсталляции". Проект направлен на жителей села и преимущественно школьников. Неясно, для чего упоминается аудитория ПНР диспансера. Есть серьезная партнерская поддержка. Много продуманных мероприятий. Стоит подумать как сделать эти мероприятия интересными именно для школьников.
Эксперт:
Проект представляется как социо культурный. Странно, почему в составе проектной команды нет руководителя местного ДК.
Обозначается проблема: «Деревенские жители, включая подростков и школьников, почти не посещают клуб и библиотеку, хотя они расположены в одном здании. Библиотеку посещают всего 3% жителей». Друзья, это проблема не социальная – а проблема качества работы вашей библиотеки и ДК.
Не ясно, как в проект активно будет вовлечено местное население. Вообще в проекте не отражено мнение местного населения – им то вообще проект нужен? Они готовы активно в нем принимать участие?
Среди событий театрализованные постановки. Кто участник? Местное население или приезжие?
Проект событийно очень перегружен. При чем мероприятия разные, не объединенные одной идеей. Получился, такой, культурный «винегрет».
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-37-011 |
Заявитель: | Красноярская библиотечная ассоциация |
Краткое описание проектаРешение проблемы преемственности поколений поселка Брянка Северо-Енисейского района через общение молодежи со старожилами для сбора информации об истории поселка, оформления буклета и информационного стенда "История родного поселка".
Комментарии экспертовЭксперт:
Цель проекта актуальна, интересна, но в мероприятиях недостаточно проработана. Описание отдельных мероприятий следует представить более подробно с конкретными ожидаемыми результатами. Каков механизм привлечения целевой группы к участию в проекте? Издательские расходы в представленном виде нерациональны. Большую часть работы - исследовательскую, краеведческую - можно выполнить с минимальными затратами. А издание 45 экз. брошюры можно отложить и на первых порах оформить её электронную версию.
Эксперт:
К сожалению деятельность по заявленному направлению не является проектной, социальной. Может училить ее через конкретные дела по развитию гражданского общества? План мероприятий направить на более общественно-полезные дела? А создание истории поселка дело нужное и благородное, но проектная деятельность здесь не видна.
Эксперт:
Не описан ресурс организации. Социальный проект всегда направлен на изменение отношений между людьми, отношения к проблеме. По-моему, предложенных форм в проекте недостаточно, чтобы назвать его социальным. Непонятна мотивация молодежи заниматься поиском и сохранением истории поселка. Стоило ввести конкурсную составляющую или возможность с исследованием двигаться на другие конкурсы.
Навряд ли этот проект позволит библиотеке стать центром жизни гражданских инициатив.
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-37-012 |
Заявитель: | Местная Общественная Молодёжная Организация содействия решению социальных проблем «Добровольное Объединение Молодёжи» |
Краткое описание проектаСоздание экологического уголка, где можно поиграть в настольные экологические игры, поухаживать за рыбками, смастерить поделку, почитать книжку о животных и растениях.
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-37-013 |
Заявитель: | Местная Общественная Молодёжная Организация содействия решению социальных проблем «Добровольное Объединение Молодёжи» |
Краткое описание проектаСоздание игровой комнаты «Островок чудес» для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-37-014 |
Заявитель: | Благотворительный фонд "Деревенька" |
Краткое описание проектаИздание исторического сборника по краеведению "Зыково. Время. События. Люди"
Комментарии экспертовЭксперт:
Проектная заявка соответствует номинации и требованиям конкурса.Идея интересная. Реализация проекта позволит в электронном и печатном вариантах сохранить историю села Зыково. Авторы заявки наметили пять целей. Это много для данного проекта. Необходимо определить цель и к ней поставить задачи. Учтены не все риски проекта. Трудно оценить предложенный механизм решения проблемы, так как нет подробного описания ключевых мероприятий проекта. Нужно написать: где?, когда?, для кого пройдет мероприятие, как о нем узнает целевая группа и краткое содержание. Запланировано создание и сопровождение сайта. Но не описано, за счет какого ресурса сайт будет работать по окончании проекта.
Бюджет сбалансирован.
Эксперт:
Цель проекта нужно сформулировать более сжато. Обычно, цель проекта одна. А задачи проекта должны быть измеримы. У вас же они очень общие (смотрите внимательнее форму заявки и пояснения к отдельным параграфам). Из текста заявки не ясно каков предмет Социологического мониторинга. Какие вопросы будут задаваться?
Эксперт:
Проект интересен и с точки зрения развития местного сообщества, и сточки зрения позиционирования населенного пункта. Проект содержит большое количество продуманных мероприятий, не все из них ресурсно поддержаны бюджетом, особенно организационная и поисковая деятельность. Неясно, что входит в расходы по созданию и поддержанию сайта. Что будет с сайтом по завершению проекта? Действительно ли нужен сайт или достаточно создания и поддержания групп в соцсетях?
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-37-015Одобренная сумма: 90447 руб. |
Заявитель: | Местная молодежная организация Балахтинского района содействия творческим инициативам «Мы молодые» |
Краткое описание проектаДля появления интереса к библиотеке инициативная группа решила расширить направления деятельности нашей (сельской) библиотеки через создание на базе библиотеки студии ДПИ.Актуальность проекта «Марья-искусница» заключается в том, что он позволит организовать культурный досуг детей из малообеспеченных семей, а также детей с ограниченными возможностями здоровья с соисканием новых форм семейного досуга.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует номинации. Команда имеет достаточный опыт для реализации представленного организационного плана, достижения целей и задач проекта. КОМАНДА ПРОЕКТА ХОРОШО ОСОЗНАЁТ РОЛЬ БИБЛИОТЕКИ В СОВРЕМЕННОМ СЕЛЕ И ЕГО СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Бюджет в полной мере соответствует планируемой работе.Рекомендации: желательно переформатировать цель проекта с точки зр. социальной значимости, а не только увеличения посещений библиотеки.
Эксперт:
Проектная заявка соответствует требованиям конкурса и номинации. Авторы продумали содержание работы проекта. Правильно определены цель и задачи. целевые группы. Они видят результаты своей работы. Предложены традиционные, но эффективные формы работы. Проект тиражируем.
Бюджет сбалансирован.
Эксперт:
доработать бюджет (библиотеке очень нужен кинопроектор и экран на штативе)
Реализация проекта
круглый стол по итогам работы проекта протакол собрания, итоги круглого стола 25.12.2017 итоговая выставка декоративно - прикладного творчества "Народные промыслы России" и награждение участников по результатам успешного выполнения проекта отчёс фотографиями 27.11.2017 Выездная выставка в с. Ровное "Рукам радота - сердцу радость" краткое отисание с фотографиями 20.10.2017 Выставка "Маминых рук тепло" краткое описание с фотограиями 16.10.2017 Творческие занятия, вязание крючком шалей и палантинов, спицами детских костюмов План занятий список участников, отзывы 09.10.2017 Мастер - класс "Волшебная петелька" Краткое описание с фотографиями, список участников, отзывы. 04.10.2017 Показ презентации "Кружевные узоры" участникам сьудии Презентация и описание 20.09.2017 Выставка "Бабушкино детство" фото отчёт и описание 13.09.2017 Творческие занятия лепка игрушек из пластелина, солёного теста их роспись План занятий список участников, отзывы 13.08.2017 Мастер - класс "Ложки - матрёшки" Краткое описание с фотографиями, список участников, отзывы. 06.08.2017 Показ видео ряда "Русская народная игрушка" участникам студии Презентация и описание 30.07.2017 Выставка "Расписные узоры" отчёт с фотографиями 23.07.2017 Творческие занятия роспись, декупаж: досок подносов, тарелок. План занятий список участников, отзывы 18.07.2017 Мастер - класс "Роспись по новаму" Краткое описание с фотографиями, список участников, отзывы. 11.07.2017 Показ презентации "Дивные узоры" участникам студии презентация и описание 04.07.2017 Информирование о мероприятиях проекта жителей посёлка Макуты печатного издания, справка о выполненной работе 26.06.2017 Открытие студии декоративно - прикладного творчества фото отчёт с описанием, сценарий 26.06.2017 Организационное собние творческой группы Протокол собрания 25.06.2017
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-37-016Одобренная сумма: 98145,4 руб. |
Заявитель: | Красноярская региональная общественная организация поддержки многодетных семей «Новый день» |
Краткое описание проектаУлучшение условий для обучения детей школьного и дошкольного возраста, развития интеллектуально-познавательных, коммуникативных, эмоциональных сфер личности, через обеспечение доступа детям, родителям, общественным педагогам к книгам высокого художественного и культурного уровня в отдаленной сельской глубинке - поселок Жаровск.
Комментарии экспертовЭксперт:
Мне кажется, с такой проблемой "Так как администрация Черемшанского сельсовета не может обеспечить детям Жаровска доставку в школу и садик (из-за особенностей дороги между Жаровском и Черемшанкой), дети находятся на заочной форме обучения" стоит обращаться к депутатскому корпусу. Тем не менее, замечательно что через проекты делается попытка решить проблему.
В "Ожидаемые результаты" следует писать не только качественные, но и количественные показатели результативности. Не понятно, откуда и на каких условиях определено помещение под общественную библиотеку. Как проектная команда добирается и организует постоянную работу в общественной библиотеке?
Не может ли эти функции на себя взять районная библиотечная система? Ведь есть же у них подобные формы работы.
Пока больше вопросов
Эксперт:
Попробуйте для пополнения библиотеки организовать сбор книг через молодежные центры г. Красноярска
Эксперт:
Сомнительным видится приобретение планшета и МфУ при отсутствии электричества.
Реализация проекта
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-47-001 |
Заявитель: | Иланская местная женская общественная организация "Согласие" |
Краткое описание проектаПроект направлен на создание условий для реализации образовательных и социокультурных услуг для детей и подростков с использованием ресурсов библиотеки.
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-47-002Одобренная сумма: 98920 руб. |
Заявитель: | КРАСНОЯРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «КРАЕВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ» |
Краткое описание проектаОсновная идея проекта «Книжный бульвар» состоит в создании комфортной, благоприятной среды для организации досуга детей и родителей указанных категорий. Проект будет способствовать привлечению детей в библиотеку, стимулированию интереса к чтению, формированию позитивного образа книги и библиотеки, повышению образовательного и культурного уровня детей, что существенно повлияет на процесс профилактической деятельности и укрепление творческих контактов библиотеки с детьми. Реализация проекта будет осуществляться в двух направлениях.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект соответствует заявленной номинации, у авторов проекта есть опыт реализации социальных проектов, есть партнеры, чей вклад прописан в заявке. Однако, можно рекомендовать авторам сузить целевую группу до детей дошкольного возраста, т.к. в проекте заявлены мероприятия, актуальные только для этой возрастной группы. Так же авторам стоит внимательнее отнестись к ожидаемым результатам проекта: так например, гарантировать повышение образовательного уровня родителей на 5 % или снижение на четверть детской преступности за время проекта это наверно слишком амбициозно и малодоказуемо, тем более предложенными средствами в виде анкетирования. Возможно стоит немного "приземлить" проект до создания творческой среды возле билиотеки, которая позволит "заманить" семьи в волшебный мир литературы. В таком случае, возможно стоит сместить приоритеры в бюджете с изготовления стендов выставочных на какие то расходные материалы, обеспечивающие проведение квестов, игр, спектаклей на более высоком уровне.
Эксперт:
Рекомендуется пояснить каким образом набирается целевая группа указанной категории - есть пояснение -по рекламным листовкам - но это не обеспечит привлечение нужной категории семей. И по описанию проекта работа ведется просто с семьями.... Заявлены как целевая группа - многодетные семьи Также указано, что родители включены в проект, но роль их в проекте не ясна.
Эксперт:
Цель номинации «Гражданское общество и библиотека» - поддержка проектов, содействующих объединению усилий общественных объединений, местных сообществ и библиотек. В вашем проекте прописана активная работа библиотеки без участия других учреждений, общественных объединений, сообществ граждан. В проблемном поле, связанном с подростковой преступностью, летним организованным отдыхом, как минимум, есть стейкхолдеры (заинтересованные стороны) из сферы образования, культуры, КДНиЗП, органы социальной защиты населения и др. Почему их нет в проекте?
Несомненно, часть результатов в рамках проекта не вписывается в традиционный прямой функционал библиотеки, например, «снижение детской подростковой преступности в городе на 14 (25%) от годового показателя», однако, абсолютно не прослеживается в проекте технология работы с детьми «особых» категорий. Нет информации о том, как будет отслеживаться данный результат.
Непонятно, как вообще дети из сложных семей попадут в ваш проект?
Каким образом родители из семей СОП и ТЖС попадут в «Придворный театр»? Что их будет мотивировать?
Много вопросов к бюджету:
- в бюджете не отражено участие волонтеров;
- нет информации о ценообразовании;
- вообще нет аргументации, пояснений к количественным объемам ресурсов, почему именно столько, а не больше или меньше?
- нет расчета для «фурнитуры для домиков».
Только за 2016 год вами реализовано пять проектов. Вопрос, где их продолжение? Как данный проект опирается на результаты проектов прошлого года?
Реализация проекта
проведены громкие читки для детей и родителей фото+аналитическая записка 15.10.2017 проведен моментальный спектакль "Муха-Цокотуха" фото+аналитическая записка 13.10.2017 медийная викторина "Герои сказок" фото+аналитическая записка 30.09.2017 проведение литературного квеста часть 2 фото+аналитическая записка 27.09.2017 мастер класс актерское мастерство 2 часть фото+аналитическая записка 25.09.2017 проведен литературный квест 1 часть фото+аналитическая записка 22.09.2017 проведение мастер класса "Актерское мастерство" фото+ аналитическая записка 25.08.2017 громкие читки для родителей фото+аналитическая записка 25.08.2017 проведена медийная викторина фото+аналитическая записка 25.08.2017 подборка книг для проведения мероприятия фото+аналитическая записка 25.08.2017 заседание оргкомитета фото+ протокол 08.07.2017
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-47-003 |
Заявитель: | Благотворительный фонд социальной поддержки Абанского района |
Краткое описание проектаПроект направлен в первую очередь на молодежь села. Позволит узнать некоторые национальные традиции и обычаи односельчан. Проведение народных праздников, обрядов. Популяризация народных промыслов, проведение мастер классов. Будет изучен национальный состав с. Долгий Мост и д. Лазарево. Проект планирует охватить более 65% населения Долгомостовского сельсовета.
Название проекта: |
|
Номер: | ГБ-47-003 |
Заявитель: | Общественная организация Региональная татарская национально-культурная автономия Красноярского края "ЯР" (сокращенно: Татарская РНКА "ЯР") |
Краткое описание проектаВ 2015 году Институтом истории Академии наук Татарстана был завершен Семитомный труд под названием «История татар с древнейших времен». Все семь томов являются совместным трудом ученых Татарстана, российских и зарубежных исследователей. Этот коллективный труд опирается на целую серию научных конференций, прошедших в Казани, Москве, Петербурге. Работа носит академический характер и поэтому рассчитана прежде всего на ученых, специалистов и студентов историков. Предлагается осуществить пополнение информационного ресурса краевой научной библиотеки, библиотек г. Лесосибирска, Сибирского Федерального университета Красноярского педагогического университета и его филиала в г. Лесосибирске семитомной книгой «История татар с древнейших времен». Это повысит уровнь информированности населения об истории, культуре, традициях других народов, проживающих в регионе.
Название проекта: |
|
Номер: | ДС-17-001 |
Заявитель: | МБОУ Озероучумская ООШ |
Краткое описание проектаЛюди обделены вниманием со стороны родных и родственников. В стране с каждым годом становится больше инвалидов и пожилых людей, которые обделены вниманием родственников, родные помещают их в дома престарелых и не посещают их. Инвалиды и пожилые люди скучают без общения, переживают, ждут родственников, которых нет рядом.Цель: подарить людям тепло и внимание
Задачи:
- скрасить жизнь пожилых людей и помочь инвалидам обрести уверенность в себе, помочь почувствовать заботу и внимание,
- создавать праздничную атмосферу в проведении календарных праздников и дней рождения,
Название проекта: |
|
Номер: | ДС-17-002 |
Заявитель: | Местная Шарыповская районная детско-юношеская общественная организация содействия социальной активности "Мы вместе" |
Краткое описание проектаГруппа волонтёров с помощью учителя информатики средней школы обучает пенсионеров навыкам пользования электронными услугами учреждений здравоохранения, связи, ЖКХ.
Комментарии экспертовЭксперт:
Реализация проекта позволит обучить пожилых людей использовать компьютер для оплаты коммунальных услуг. Но учтены не все риски (нет у пенсионеров компьютера, интернет и т.д.) Ожидаемые результаты нужно написать конкретные количественные и качественные.
Бюджет не заполнен.
Эксперт:
Проект соответствует номинации но не разработан. Неясно как инициаторы будут взаимодействовать с целевой группой. Не продуманы мероприятия, график обучения и многое другое. Нет бюджета - форма не заполнена, есть только общие цифры без комментариев. Заработная плата для данного типа гранта не предусмотрена, бюджет необходимо полностью пересмотреть.
Эксперт:
Отсутствует описание проблемной ситуации именно на территории реализации проекта, общие слова, без конкретики и привязки к территории.
Проект не доработан, описание ключевых событий отсутствует. Предлагается снабдить квартиры ветеранов веб камерами для общения, но ведь для этого необходим и компьютер и доступ в интернет. Про это в проекте ничего не говорится.
Название проекта: |
|
Номер: | ДС-17-003Одобренная сумма: 49500 руб. |
Заявитель: | Благотворительный фонд "Принеси Пользу" |
Краткое описание проектаЦель проекта: Обучить группы заинтересованных в волонтерской деятельности людей не только теоретическим основам работы с особыми детьми, но и применить знания на практике, а также разработать собственные проекты, направленные на помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.
б) Задачи проекта:
1) Провести лекционные занятия, касающиеся основных видов нарушений, их причин, методов коррекции; учреждений, работающих с детьми; личностные качества волонтера; решение возможных проблемных ситуаций; законодательной базы для работы с детьми.
2) Практическое занятие – вовлечь волонтеров для активного участия в образовательно-досуговом мероприятии, организованном на базе муниципального коррекционного учреждения, помощь в проведении мастер класса и праздника для детей.
3) Постановка задач для самостоятельного создания проектов волонтерами, формулирование требований и критериев будущего проекта.
4) Создание волонтерами проектов и их презентация. Все проекты будут направлены на инклюзивную поддержку детей с ОВЗ.
5) Вступление участников интенсива в группу волонтерского движения фонда, совместная проработка и реализация проектов.
Комментарии экспертовЭксперт:
Авторы заявки имеют опыт проектной деятельности. В заявке запланировано обучение волонтеров, но не описан механизм вовлечения. Необходимо увеличить количественный состав целевой группы, написать конкретные количественные и качественные результаты.
Бюджет. Исключить расходы на заработную плату. Статью "Расходные материалы" расписать подробно.
Эксперт:
Проект актуальный, соответствует номинации. Представлено большое для такого проекта количество партнеров, но не представлено писем поддержки. Бюджет требует переработки, так как оплата труда по Положению о конкурсе в данном типе грантов не предусмотрена. Также есть вопросы с набору волонтеров - достаточно ли будет указанного в проекте ресурса для набора волонтеров, что, если в ходе работы группа отсеется?
Эксперт:
Проект хороший, по-настоящему социальный.
Усилить проект можно через:
- убрать расходы на зп, так как в малых грантах такие расходы не предусмотрены
- расходные материалы все необходимо детализировать, не должно быть вопросов, почему сформировалась такая цена?
- без счета вы не сможете получить грантовые средства, он должен быть открыт до направления проектной заявки на конкурс
Реализация проекта
Проведение новогоднего мастер-класса «Лепим вместе» в психоневрологическом интернате «Солнышко» Самостоятельное проведение волонтерами МК для детей с ОВЗ «Лепим вместе» при поддержке БФ «Принеси Пользу». Как результат – увеличение количества грамотных волонтеров, активно вовлеченных в работу с коррекционными учреждениями Красноярского края. 16.12.2017 Мастер-класс «Творчество без границ» в комплексном центре социального обслуживания населения Свердловского района Проведение мастер класса «Лепим вместе» в МБУ Центр «Радуга» 29.11.2017 Проведение мастер класса «Веселая фреска» в психоневрологическом интернате «Подсолнух» Проведение мастер класса «Веселая фреска» в психоневрологическом интернате «Подсолнух» 19.11.2017 Мастер-класс «Творчество без границ» в комплексном центре социального обслуживания населения Свердловского района Самостоятельное проведение волонтерами МК для детей с ОВЗ Творчество без границ» при поддержке БФ «Принеси Пользу" 16.11.2017 Защита проектов участниками образовательного интенсива "Особый подход", доработка проектов, прогноз дальнейшего осуществления, награждение волонтеров сертификатами об участии в интенсиве. Получение навыков создания и защиты проекта, способах их реализации, получение рекомендаций экспертов (не менее 40 волонтеров, не менее 3 экспертов). 29.10.2017 Практика на базе психоневрологического интерната "Подсолнух" (проведение мастер-класса с использованием развивающих и творческих наборов, а также праздника), в психоневрологическом интернате "Журавлик" практические навыки в работе с детьми с множественным Волонтеры применяют теоретические знания на практике, учатся выстраивать коммуникацию с особыми детьми, учатся организовывать образовательный и досуговый процесс 28.10.2017 Лекции на базе МЦ "Вектор" с психологом Жаровой А. В., с директором БФ "Принеси Пользу" Исаевой А. Б., с руководителем психоневрологического интерната "Журавлик" Бердниковой З. В., с учителем ЛФК Общественной организации "Открытые сердца" и родителем ребе Заполнение входящих анкет участниками интенсива.Волонтеры получают представление о психофизиологических основах нарушений, о проблемах детей с ОВЗ, о существующих методах коррекции нарушений, о законодательной базе, о методах добровольческой помощи, о коррекционных учреждениях. Систематизация полученных знаний по средствам опроса. 27.10.2017 Регистрация участников для участия в интенсиве Получение информации о количестве участников интенсива 21.10.2017 Подбор волонтеров для участия в интенсиве Сбор заинтересованных участников 17.10.2017
Название проекта: |
|
Номер: | ДС-17-004 |
Заявитель: | Красноярская библиотечная ассоциация |
Краткое описание проектаПроект предполагает исследовательскую краеведческую деятельность двух поколений села Двуречного: юношества и людей пенсионного возраста. В результате их взаимодействия будет создана летопись с. Двуречное.
Комментарии экспертовЭксперт:
Непонятен вклад партнеров, хотя письма поддержки имеются.
Смета требует комментариев и пояснений - например, закупка картиджей предполагается, хотя принтер нигде не упомянут, а пленка для ламинатора присутствует в комментариях к смете, но в самой смете расходы на нее не предусмотрены. Недостаточно обосновано приобретение ноутбука. Непонятен планируемый тираж печатной летописи, а также почему для электронного тиража указано 60 эл. дисков, если в участие по проекту вовлекается не менее 150 человек? Планируется ли размещение летописи в сети Интернет, как будет реализован доступ к летописи не участникам проекта?
Эксперт:
смета полностью не соответствует проекту
Эксперт:
В рамках проекта лучше всего создавать музей или страницу на сайте района или территориального интернет-портала. Собранный исторический материал, даже записанный на электронный носитель останется невостребованным. Задачи проекта не должны быть списком мероприятий.
Название проекта: |
|
Номер: | ДС-17-005Одобренная сумма: 70000 руб. |
Заявитель: | Благотворительный фонд социальной поддержки «Сила Сибири» города Боготола |
Краткое описание проектаПроект направлен на повышение социальной активности людей пожилого возраста города Боготола посредством обучения компьютерной грамотности.
Комментарии экспертовЭксперт:
Авторы заявки имеют опыт проектной деятельности, четко обозначили проблему, на решение которой направлен проект, правильно определили целевую группу, видят результаты своей работы и могут их оценить.
Учтены не все риски.
Эксперт:
Затея уже многие годы оправдывает себя и, действительно, актуальна. Единственный вопрос - после обучения компьютерной грамотности появится ли ресурсный центр, где пенсионеры смогут выходить в Интернет и применить свои навыки? Где анализ того, сколько пенсионеров имеет компьютеры и выход в Интернет? Кто берет на себя продолжение работы по проекту? Организация-заявитель или Дом творчества? Картриджи для цветного принтера зачем в таком количестве (4 шт), фотобумага по 50 или 100 листов в пачке приобретается 3 пачки, что будет печататься на ней?
Бюджет избыточен.
Эксперт:
Проект, безусловно, необходим для целевой группы. Значимость подобной деятельности сильно недооценена. Масштаб работы по включению пожилого населения в информационные технологии требует увеличения во много раз, например, в 10. Поэтому предложенное вами продолжение проекта малозначимо. Для настоящего продолжения необходимо: а) полноценная информационная поддержка обученной группы через соцсети (не забывая про информационную безопасность); б) набор новых групп.
Реализация проекта
Проведение выпускного вечера Аналитическая записка. Фотоотчет 01.07.2017 Проведение занятий клуба "Компьютерная Академия" Аналитическая записка. Фотоотчет 30.06.2017 Объединение пожилых людей в группу "Клуб "Компьютерная Академия" Аналитическая записка, ссылка на группу 30.06.2017 Проведение конкурса слайд-шоу, выполненных в видеоредакторе Windows Movie Maker Аналитическая записка. Фотоотчет 23.06.2017 Проведение соревнования волонтеров с людьми пожилого возраста "А в наше время..." Аналитическая записка. Фотоотчет 16.06.2017 Проведение занятий клуба "Компьютерная Академия" Аналитическая записка. Фотоотчет 10.06.2017 Проведение конкурса "Знатоки текстового редактора Microsoft Word" Аналитическая записка. Фотоотчет 02.06.2017 Проведение занятий клуба "Компьютерная Академия" Проводятся занятия клуба "Компьютерная Академия" 20.05.2017 Оформление выставки рисунков, выполненных в графическом редакторе Paint Аналитическая записка. Фотоотчет 19.05.2017 Подготовлены методические и раздаточные пособия для занятий. Расписание и программа занятий. Перечень конспектов и упражнений. 05.05.2017 Проведено анкетирование целевой группы Анализ анкетирования. Бланк анкеты. 02.05.2017 Составлен список целевой группы Список целевой группы 01.05.2017 Информирование граждан пожилого возраста о наборе слушателей Ааналитическая записка. Макет объявлений. 26.04.2017 Проведено собрание с волонтерами Аналитическая записка, фотоотчет. 21.04.2017 Составлен список волонтеров-инструкторов Список волонтеров 20.04.2017 Проведено собрание инициативной группы Протокол собрания 19.04.2017
Название проекта: |
|
Номер: | ДС-17-006 |
Заявитель: | Местная общественная организация участников боевых действий Г.Боготола и Боготольского района "Гранит" |
Краткое описание проектаПроект направлен на уменьшение количества правонарушений среди подростков с девиантным поведением из числа учащихся МБОУ «СОШ №3» через вовлечение их в социально значимую деятельность.
Комментарии экспертовЭксперт:
Идея проекта заслуживает внимания, но не отличается оригинальностью. Разработана недостаточно четко.
От организации-заявителя в команде нет ни одного представителя. В чём роль заявителя? Слабо описано администрирование проекта. В описании отдельных мероприятий необходимо уточнить механизмы вовлечения целевой группы в работу по проекту, методику и форму каждого крупного мероприятия. Механизм оценки результатов, на мой взгляд, бюрократизирован. Бюджет: каковы критерии оценки работы подростков? Справедливо ли их разделение при организации посещения бассейна? Продумать и обосновать целесообразность приобретения смартфона.
Эксперт:
Проект не соответствует заявленной номинации. его можно рассмотреть в территориальном долгосрочном типе грантов " Защищенное детство". Замысел проектной идеи частично понятен, но есть риск, что дети с девиантным поведением самостоятельно не смогут себя организовать в силу своего демонстративного поведения, необходимо искать другие механизмы их вовлечения в социальную практику. Ваша проектная идея указанную вами проблему не решит. Так же большая проблема, что дети этого типа просто не пойдут в этот проект если в нем не будет интересных и привлекательных людей или деятельности. В бюджете проекта необходимо провести корректировку - по расходным материалам и оплате услуг сторонним организациям. Не указано дальнейшее развитие проекта. В целом проект необходимо переписывать.
Эксперт:
Как вы будете отчитываться по затратам на проезд в городском автобусе?
Название проекта: |
|
Номер: | ДС-17-007Одобренная сумма: 80000 руб. |
Заявитель: | местная общественная организация по социальному развитию "Созидание" Назаровского района Красноярского края |
Краткое описание проектаСоздание условий для проведения досуга и удовлетворения духовных запросов пожилых людей, профилактика одиночества, социально-психологическая помощь пожилым людям и людям с ограниченными возможностями, раскрытие потенциала, таланта и способности людей пенсионного возраста к проявлению себя как личности, путем создания клуба «Кому за….».
Проектом будут охвачены люди пожилого возраста - 200 человека, в том числе одинокие, люди с ограниченными возможностями - 33 человека, а также молодежь – 30 человек, перенимающая опыт старших; представители общественных организаций, для привлечения членов клуба в общественную жизнь села; представители предприятий и учреждений для проведения культурно-массовых мероприятий.
Комментарии экспертовЭксперт:
Проект не соответствует номинации.
Бюджет требует корректировки.
Эксперт:
Пересмотреть номинацию.
Эксперт:
Призы и издательские расходы не обоснованы в должной мере в проекте.
Реализация проекта
Название проекта: |
|
Номер: | ДС-17-009 |
Заявитель: | Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Балахтинского района Красноярского края |
Краткое описание проектаСовет ветеранов предложил обучающимся школы продумать мероприятия, направленные на улучшение экологической обстановки поселка.
В летнее время наш поселок посещает до 4 тысяч отдыхающих, приезжающих на берег Красноярского водохранилища, оставляя после себя много бытового мусора. Это нарушает экологический фон в окрестностях нашего поселка, поэтому мы считаем, что необходимо формировать экологическую культуру жителей и гостей, прививать навыки безопасного поведения человека в природе, формировать чувство ответственности за сохранение природных богатств.
Проект направлен на развитие экологической грамотности жителей и гостей.
Комментарии экспертовЭксперт:
Заявка составлена не по форме.
Эксперт:
Проект соответствует номинации. Предполагает развитие волонтерства для повышения экологической грамотности населения. Целевая группа 1 тыс.человек. Деятельность актуальна. Но команде следует доработать проект. Ожидаемые результаты конкретизировать числовыми показателями. Комментарий к бюджету сырой. После окончания проекта развития нет. Финансирования нет. Комментарий к бюджету сырой.
Эксперт:
Проект соответствует номинации. Заявка не соответствует форме, невозможно оценить команду проекта, ее опыт, нет описания проблемы. Отсутствуют комментарии у бюджету и неясно, например, для чего приобретается фотоаппарат. Неясна целевая группа проекта (сколько привлекается волонтеров) и результаты (сколько мусора и где планируется убрать). Неясно, где и как будут размещены баннеры. Как будет вывозиться мусор, собранный в контейнеры, кто их в дальнейшем будет обслуживать?
Название проекта: |
|
Номер: | ДС-17-010 |
Заявитель: | РООКК «Ассоциация выпускников кадетских корпусов и Мариинских женских гимназий Красноярского края» |
Краткое описание проектаОрганизация совместной работы выпускников, кадет, гимназисток и сотрудников образовательных организаций по созданию "Парка Поколений" на данном участке для связи поколений обучающихся, выпускников и коллективов образовательных организаций. "Парк Поколений" станет рекреационной зоной для обучающихся и будет способствовать укреплению их здоровья и психологическому отдыху. "Парк Поколений" станет местом зарождения новой и актуальной в воспитательном аспекте, традицией ежегодной высадки дерева выпуска и размещения информации об основных достижениях каждого выпуска.
Живое общение с выпускниками разных лет, их активное участие в жизни образовательных организаций, демонстрация активной жизненной позиции и социальной ответственности, является важным фактором в воспитании и личностном становлении новых поколений кадет и гимназисток.
Комментарии экспертовЭксперт:
В социальном проектировании ключевым является принцип инициативы проектной идеи и мотивация включения общественности в разработку и реализацию идеи. Если идея создания "Парка поколений" - инициатива общественности, то и разработка дизайн-макета - это способ замотивировать разные поколения включиться не только в разработку макета, но и его воплощение. Следует на конкурсной основе отобрать макет из проектов, представленных самими кадетами и гимназистками, и доработать дизайнерам. Если придать людям значимость их деятельности, то пользы от этого значительно больше и вопрос вандализма отчасти решается. Подумайте над содержательным наполнением Парка - не просто место отдыха, а место смысловых просветительских и творческих мероприятий, новых традиций, почитания, иначе проект может быть отнесен к проектам по благоустройству, а это другая грантовая программа. Нет партнеров, нет обоснование бюджета.
Эксперт:
Для поддержки проекта нужно, чтобы основной деятельность были социально-ориентированные мероприятия, а хозяйственные работы, несмотря на всю их полезность, были вспомогательными. Также необходимо подробно комментировать статьи бюджета.
Эксперт:
Непонятна социальная роль проекта при заявленной целевой группе - "Учащиеся кадеты и гимназистки, сотрудники, родители обучающихся и выпускники Красноярского кадетского корпуса им. А.И. Лебедя и Красноярской Мариинской женской гимназии". По сути - это проект благоустройства территории.
Отсутствуют партнеры проекта.
Непонятно, в чем активность участников социального проекта, если вся деятельность - это поиск информации по выпускникам и собственно административные и хозяйственные вопросы. Даже для макета парка приглашается дизайнер - на первом этапе можно было бы привлечь выпускников и учащихся, раз речь идет про социальную номинацию.
Смета составлена небрежно и содержит элементарные ошибки! Нет комментариев к бюджету, нет детализации сметы, нет понимания объема работ и закупок.
Проекты
241 - 260 из 420
Начало
|
Пред.
|
11
12
13
14
15
|
След. |
Конец